Promlebedka.ru

Авто ДРайв
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если троит двигатель на ладе приоре

Почему троит приора на холодную

Приора 21703, бош 7.9.7, прошивка В174DR04. Проблема началась еще с начала зимы. С пуском двигателя глохла или сильно троила, с прогревом все работает идеально. Да, кстати, на газу и заводилась нормально и работала без проблем.

У каких диагностов только не был, но никто мне не помог. Везде все нормально. Так до сих пор и езжу. Датчики все поменяны, даже ДМРВ. Единственно что заметил, что при запуске и троении, выкрутил свечи и они оказались залиты. Может дело связано с прошивкой?

Многие владельцы мотора Лада Приора сталкивались с тем, что двигатель начинал троить. Какие же причины возникновения данного эффекта. Рассмотрим основные из них, а также методы устранения неисправности.

Диагностика двигателя

Почему троит двигатель Лада Приора? Перед тем, как приступить к разбору механической части неисправности, многие владельцы и механики рекомендуют провести компьютерную диагностику автомобиля. Может действительно не стоит лезть в механическую часть и искать там неисправности, а просто стоит посмотреть, что в данном случае покажет электронный блок управления двигателем.

Итак, для компьютерной диагностики двигателя потребуется кабель подключения к автомобилю (OBD II), портативный ПК или планшет, а также соответствующее программное обеспечение.

Подключившись и синхронизировавшись с автомобилем, проводит диагностику состояния двигателя, а также анализируем ошибки, которые он выдал. На основании этой информации можно понять работают ли исправно все датчики, и есть ли проблемы в программном обеспечении.

Следующим этапом станет проверка датчиков двигателя при помощи тестера. Диагностируются они путем прозвона контактов на работоспособность в бортовой сети и на отдачу импульса, который уходит к ЭБУ. Итак, какие датчики необходимо проверить:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик детонации.
  • Датчик положения коленчатого вала.
Читать еще:  Через какое время меняют масло в двигателе гранта

Если, какой-то из этих измерителей вышел со строя, его необходимо заменить. После этого рекомендуется сбросить все ошибки, которые были обнаружены в блоке управления. С электронной процедурой закончено.

Вывод

Причины, почему троит двигатель на Ладе Приоре можно определить самостоятельно, а вот не всем автолюбителям удается их устранить самостоятельно. Поэтому, если наведенные материалы в статье не помогли, или оказались, слишком сложными для понимания, рекомендуется обратиться в автосервис.

Товарищи, выручайте! Ситуация такая, у меня приора, 1,6 16 клапанов, двигатель начинает троить после того как машина прогреется… На холодную нормально работает. БК показывает ошибки пропуски зажигания, причем во всех цилиндрах хаотично… Свечи менял, стоят новые… НО, если отключить колодку от ДМРВ, троение проходит, работает как часы без ДМРВ, обороты держит в районе 840 на холостом и ошибки пропуска зажигания не вылазят… Так я проездил ужен 2 недели, думал проблема с дмрв, но секгодня поставил заведомо рабочий ДМРВ, снятый с другой приоры, у которой все норм, а ситуация не изменилась, так же троит… Куда смотреть?

Comments 34

О, у меня была такая ерунда. Боролся с этой проблемой так: развернулся к приоре я короче и сказал: — да и йух с ней

Всем спасибо, возможно нашёл причину. Это подсос воздуха. Шланг от клапана продувки адсорбера(извините если не правильно назвал) до дросселя был на стяжке закреплён, стяжка порвалась и он попал на катализатор и прогорел. Оттуда сосал воздух, поэтому дмрв не мог правильно рассчитать поступивший воздух. Пока временно замотал изолентой его, троение прекратилось. Поезжу потом скажу точно помогло или нет.

А у тебя тоже обороты скачут? У меня вот такая ерунда с морозами началась только, а обороты плавали ещё с лета(но не сильно)

Читать еще:  Что будет если к генератору подключить электро двигатель

Не, обороты до этого не плавали. Резко началось такое.

1. Правильно говорить не пропуски зажигания, а пропуски воспламенения. Воспламенение зависит от впрыска и зажигания.
ДМРВ на замену 100%, и еще нужно проверить ДК1 — он должен корректировать СС если ДМРВ ладу гонит, но у тебя этого не происходит.

Вроде нашёл причину, см пост ниже.

Проводку смотри, мне пол машины перебрали, троила, пропуски были тоже, но ошибки не было, чисто когда оборудование подключаешь, их видно было, они крактовременные были, но повторялись постоянно, а комп их уловить не мог. Замена жгута проводов зажигания только помогла. Не знаю что сука с ним могло быть на новой машине! Так что проверь проводку на дмрв и лямбду. У меня лямбда не правильно работала, эбу беднила смесь из-за этого, и соответственно пропуски из-за бедной смеси. Но лямбда оказалась рабочая, нашли причину в проводке. А потом когда там всё пошевелили, у меня вообще куча ошибок высыпалась. Не знаю что с проводкой было.

В общем имеется такая проблема: когда машина прогрета, то иногда троит на холостом ходу и сама перестает, так же иногда троит после долгой поездки. На не прогретом движке проблемы нет, и мне кажется даже тянет лучше. Еще один раз пробывал на скорости выжимать сцепление и давать газу, но обороты набираются с троением, останавливаешься все хорошо. Менял датчики: дпдз, рхх, датчик скорости, свечи, не помогло. Катушки проверял все в норме. Подскажите, чем можете, спасибо!

Комментарии 57

пропуски зажигания(свечи, катушки, датчик коленвала, распредвала, метки грм смещены, расходомер, датчик х.х., прошивка, мозги). Выбирай.

катушка это где то прошивает

Читать еще:  Ваз двигатель не набирает больше 3000 оборотов

у меня такая же фигня.ставил новые свечи, катушки. как вариант форсунка. или же ничего не меняй а смотри метки на грм, может быть такое если фазы сбиты. а те кто пишет катушку менять сразу это потому что ни хрена больше не знают в машине.катушка и свечи это самые мелкие проблемы если троит. если не помогает зачем их то и дело менять, надо глубже копать.на днях буду смотреть у себя метки, если нормально все значит форсунка.потому что свечи менял и катушки, а народ бестолковый и все равно как бараны пишут катушки, катушки. так что пробуй с самого простого.

Ну да методом исключения, или пойдем от простого

у меня такая же фигня.ставил новые свечи, катушки. как вариант форсунка. или же ничего не меняй а смотри метки на грм, может быть такое если фазы сбиты. а те кто пишет катушку менять сразу это потому что ни хрена больше не знают в машине.катушка и свечи это самые мелкие проблемы если троит. если не помогает зачем их то и дело менять, надо глубже копать.на днях буду смотреть у себя метки, если нормально все значит форсунка.потому что свечи менял и катушки, а народ бестолковый и все равно как бараны пишут катушки, катушки. так что пробуй с самого простого.

Если чё на приоре автонатяжитель грм как ты собрался метки высматривать не знаю, т.к. При разной температуре метки гуляют что бы они совпали должно быть 20 градусов тепла

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector