Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если в бензиновый двигатель залили дизель

Вместо бензина залили дизель: почему произошла ошибка на николаевской АЗС и возместят ли людям ущерб

На АЗС признали ошибку.

На одной из заправочных станций Николаева рабочие залили в резервуар для бензина залили дизель и заправляли им все утро машины. Пострадали десятки автомобилей. Среди них и 17 патрульных машин. Что делать пострадавшим, об этом в сюжете ТСН.19:30.

Также читайте
В Запорожье на заправке в автомобиле взорвался и загорелся газовый баллон

Заправку на несколько часов атаковали возмущенные водители, но сотрудники АЗС признают, произошла ошибка. Дизель влили в резервуар для бензина А-95 и все утро заливали его в авто. «Человеческий фактор, конечно, мы признаем нашу вину», — говорит Мария Ковалик, региональный менеджер АЗС.

На заправке обещают взять на себя обязательства полного возмещения ремонта, если клиент действительно будет иметь подтверждение, что заливал бензин в них. Всех пострадавших определяют по камерам наблюдения и чекам. Один из пострадавших, рассказывает, что сейчас договорился о возмещении убытков на таких условиях: он показывает чеки и техпаспорт, а ему — восстанавливают машину.

17 патрульных автомобилей вышли из строя из-за путаницы с топливом на АЗС Николаева

Также читайте
В Днепре Renault вылетел с моста и перекатываясь остановился на заправке

Специалисты объясняют, что дизель тяжелее чем бензин. Поэтому, если его залить ошибочно, двигатель не сможет переработать топливо и оно мгновенно засорит систему. Ремонт обойдется в немалую сумму.

«Следует как можно быстрее заменить топливную помпу, прочистить форсунки. В худшем варианте топливная система подлежит замене. Вероятно, около тысячи долларов для автомобиля среднего класса», — объясняет Андрей Бурахович, владелец столичного СТО.

Как такое могло произойти и кто виноват, на АЗС проводят проверку. Мужчина, который сегодня заливал горючее в резервуар подозревает, топливо перепутали еще когда заливали в цистерны. Потому что на заправке за наполнением резервуаров следит сразу несколько человек

«Все проверяется двойным контролем. Если это не сделали, значит кто-то не выполнил свою работу. Не обязательно здесь, возможно, путаница пошла с нефтебазы», — отмечает автомобилист.

Также читайте
На Буковине возле АЗС загорелся автомобиль Audi

Резервуар, в который 4 декабря ошибке залили дизельное топливо, уже почистили. И слили весь дизель, впрочем, бензин еще не залили. Так, А-95 сегодня, 5 декабря, на заправке еще нет. Когда он появится пока не знают. Сейчас здесь работают над сбором заявок от пострадавших. И говорят, что первыми начали ремонтировать патрульные авто. В полиции же уверяют, на охране города этот инцидент не сказался.

«Сразу транспортные средства, которые пострадали во время заправки заменили на служебные транспортные средства, которые были в резерве и пользовался аппарат управления. И они уже работают на линии», — заявил Виталий Даниила, начальник патрульной полиции Николаева.

Лилия Родина

Следите за последними новостями ТСН в Google News

Что делать если неправильное топливо оказалось в баке

Вы уже приехали на заправку и залили в бак бензин вместо солярки. Что же теперь? При такой ситуации автомобиль можно будет легко завести, т.к. в топливной системе еще есть немного солярки, и ее будет вполне достаточно для того чтобы запустить двигатель и дать ему возможность немного поработать. Однако поступать так не следует. Сначала стоит определить какое количество топлива вы имели перед последней заправкой автомобиля, и сколько вы налили в бак нового топлива.

Если к заправке вы приехали«на лампочке», то по прошествии пары минут бензин окажется внутри мотора. Нужно будет вызвать эвакуатор и отвезти машину на СТО. Причем это будет наиболее простым решением и самым безопасным для вашего авто и затрат. В качестве ремонта потребуется лишь опорожнение бака и заливка нужного топлива. Очистка насосов, смена фильтров и другие услуги вам не понадобятся.

Добрый день уважаемые форумчане!
кратко опишу проблему.
Ехал из германии (Опель астра 2002 года, двигатель 1,б) через турцию. Там недоглядел и заправщик вместо бензина залил пол бака дизеля (я позже узнал).
Через пол часа езды машина начала глючить. Позже я понял что мезавец туда залил дизель. Потом я добавил 98, 95, масло поменял и так проехал 1500 км. Но сейчас машина не нормально работает. Клапаны шумят. Подскажите пожалуйста что с ним делать

На галстуке в сервис ехать делать чистку желудка.
промывка двигателя, как минимум цилиндро-поршневой системы .
промывка и ремонт топливной системы, инжектора.
замена топливного фильтра,

А сколько литров было залито?

интересно, будет ли еще хоть один пост от автора

а эт вообще возможно на саляре ехать?

На пол бака дизиля он бы даже не завёлся, не то что ехать.

Завелся бы, т.к. в трубках и инжекторе остался бензин, а потом заглох. Как заправщик мог залить в бак бензоавтомобилю соляру, там пистолет толще и он не влезает в бак.

Из Германии через Турцию. если в Россию, то это сильно, конечно )))))

может не втему но сам както с корешем так в гараже канистры попутали))) коптит но едет п,при условии что с бензом миксанули))

ну и не астра ц была)))

50 метров проедит бензовое авто на дт, и чуть больше дизельное на бензе)))

сосед мой говорит ,что авиационную горючку добавляет для октана))) врет нет.

не врет. авиационную горючку в былые времена употребляли внутрь.

У меня подобный случай был на Шевроле. Бак перед заправкой был пустой, так что миксануть не получилось. Во время заправки работал, через 30 сек. заглох. Пистолет залез в бак без проблем.
Пришлось из салона вскрывать лючек бензобака с насосом. Прочистил насос, слил путем отсоса через шланг все что было в баке, насухо вытер, собрал все обратно и залил 95. Полчаса движок работал с признаками «отравления», а потом успокоился. В итоге потерян цельный день и нервы. Во всем остальном можно сказать отделался легким испугом.

ха-ха.. тема баян.
на лансер-клубе есть такая тема. ржака на 200 страниц))

Теме год уж скоро как все забыли про нее.

Lancer609
предупреждение за флуд

Читать еще:  Что такое статический момент и номинальный момент двигателя

Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra

Это как же так?Оплатил 95 бенз а залили дизель?)))))Сказочник какой то_()))))))

Залили ДТ «до полного» в бензиновую BMW x3 новую из салона в баке было литров 10 ,проехали 2,5 киллометра!! обошлось всего лишь снятием и чиской бака 11 500 руб. , лукойл, на колонке не было обозначения ДТ только синий стикер «Экто» и оператор даже не спросила

Новая бензиновая БМВ из салона имеет защиту от заправки соляркой. Да и форма у солярного пистолета не такая как у бензинового, и диаметр больше, как вы его в бак засунуть умудрились? Плюс он всегда в солярке перемазан и воняет ей же

Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra

Maxzelastra
Пистолет такой же тонкий, на грузовых толстый, если вынесена колонка отдельно на грузычи.
Ну ты то в курсе должен быть))))

Чаще наоборот бензин в дизель льют. Ленд Крузер и Х6 легко с этой проблемой справились без последствий. Подробностей не помню , масло добавляли какое-то.

T S V
Ну да, там и с усиленной струей, иначе пока заправишь бак — на пенсию пора
Ну ладно ТС (который пропал куда-то), в Турции, ему по привычке соляры ливанули, но как можно было новую трешку БМВ накормить солярой? Или в НН все бэхи — дизельные и только эта была — зажигалка?

Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Какие последствия несет заправка некачественным топливом

Не стоит экономить на топливе. Если Вы залили в бак горючее, что не соответствует стандартам, то это грозит серьезными последствиями:

  • Первыми возникают проблемы, и существенно сокращается срок службы свечей зажигания.
  • Износ двигателя внутреннего сгорания повышается, наблюдаются сбои в его работе.
  • Существенно снижается качество функционирования топливной системы в целом: забиваются форсунки, фильтры, быстро изнашивается топливный насос.

Используя некачественное топливо, последствия сложно оценить, так как страдают многие узлы и детали автомобиля. Поэтому, если Вы не хотите тратить большие объемы средств на ремонт своей машины, приобретайте топливо только у проверенных поставщиков.

ООО ТК «АМОКС» предлагает высококачественное ДТ (зимнее и летнее), керосин, другие ГСМ по приемлемым ценам. Ознакомьтесь с прайс-листом, условиями оплаты и доставки. Обращайтесь к менеджерам Топливной компании «АМОКС», и получите детальную консультацию о качестве горючего. Для Вас подберут оптимальный вид ГСМ, рассчитают стоимость, с учетом доставки и других нюансов. Обращайтесь в любое время, будем рады сотрудничеству!

Своевременная доставка нефтепродуктов в любом объеме на различные расстояния

Итак, начнем с главного:

Дизельное топливо имеет три характеристики низкотемпературных свойств. Это температура помутнения (при этой температуре появившиеся в топливе кристаллики делают его непрозрачным) – для летнего топлива не выше минус 5°С; температура предельной фильтруемости (при этой температуре топливо перестает проходить через фильтр, поскольку его забивают кристаллики) – для летнего топлива не выше минус 7°С, и температура застывания – для летнего топлива не выше минус 10°С.

Получить зимнее дизельное топливо можно несколькими способами, но сейчас широко используются два. Большинство производителей вводят в топливо присадки, которые препятствуют «слипанию» кристалликов углеводородов между собой, снижают температуру застывания и температуру предельной фильтруемости. Второй путь – изомеризация: на специальном катализаторе нормальные углеводороды превращаются в собственные изомеры, имеющие температуру застывания значительно ниже. Однако это процесс достаточно дорогой, и он доступен только некоторым компаниям.

Осенняя подготовка

Многие транспортные компании начинают переходить на зимнее топливо уже в ноябре. В их числе и один из старейших перевозчиков страны «Совтрансавто». Автопарк компании состоит из 96 автофур, каждая из которых в среднем потребляет почти 3 тонны топлива в месяц.

«На зимнее топливо переходим в зависимости от направления движения транспортного средства», − отмечает генеральный директор «Совтрансавтоэкспедиция» Сергей Антонов.

Дополнительно в компании встраивают в баки грузовиков устройства для подогрева топлива, фуры перемещаются по зиме группами, а в кабине каждого грузовика находятся по два водителя.

Завод мясных изделий «Дымов» во многих топливных вопросах положился на своего поставщика топлива. Для «Дымова», в автопарке которого 50 автомашин, основной фактор перехода на зимнее топливо – прогноз погоды. Чтобы обеспечить грузовой парк, требуется 70 тонн горючего в месяц.

«Мы в основном представлены в центральных регионах России, поэтому вопрос температуры при переходе на зимнее топливо решается проще», − рассказывает директор по логистике компании Алексей Румянцев.

Читать еще:  В чем причина при подаче газа двигатель глохнет

Эксперт констатирует, что, если осенью критических морозов нет, некоторые автозаправочные комплексы стараются реализовать остатки летнего дизеля: «Мы на это соглашаемся, пока температура не падает до −20°С. Из моего опыта, до этого момента проблемы с топливной системой не дают о себе знать».

В России на данный момент нет законодательных регламентов по переходу с одного «сезона» на другой, однако на международном уровне соответствующие документы существуют. Дмитрий Гузеев уверен, что именно на них и стоит ориентироваться. В частности, он приводит в пример Технический регламент Таможенного союза 013/2011 – этот документ содержит рекомендации по срокам перехода, устанавливает все температурные и климатические зоны, при которых применяется тот или иной нефтепродукт, а также гармонизирует требования к топливу.

«Наша компания принципиально работает по Техническому регламенту, определяющему четкие сроки начала и завершения реализации зимнего дизеля во всех регионах, − говорит Гузеев. – при этом наше новое зимнее дизельное топливо обладает дополнительными морозоустойчивыми характеристиками»

Заправляйтесь проверенным топливом

Зимой о качестве топлива задумываются даже те водители и предприниматели, которые летом спокойно заливали в баки контрафакт. Однако, когда от качества «дизеля» зависит не только сохранность груза, но уже и жизнь шофера, экономия прекращается. Об этом свидетельствуют цифры – зимой на станциях крупных нефтяных компаний спрос на дизельное топливо увеличивается почти на треть. Однако экономить не стоит и летом, уверены эксперт. Дело в том, что под видом автомобильного дизельного топлива продавать могут контрафактный продукт с высоким содержанием серы.

Проверить химические характеристики топлива, к сожалению, можно лишь на заводе или в сертифицированной лаборатории. На трассе же плохое качество горючего можно определить, только если в топливе есть какие-то микропримеси, вода или песок – их видно невооруженным взглядом.

Долой парафины?

Чтобы обезопасить себя от суррогата, эксперты рекомендуют заправляться на крупных сетевых АЗС. Конкуренция среди ведущих компаний крайне велика, поэтому они не экономят на своих лабораториях и стремятся продавать максимально качественный продукт с собственных нефтеперерабатывающих заводов. Именно там закладываются базовые низкотемпературные свойства топлива.

Кроме того, на каждой АЗС должны находиться паспорта качества топлива. В них указаны производитель и физико-химические показатели нефтепродукта. Эксперты советуют изучать паспорт каждый раз при посещении новой заправки. Согласно закону «О правах потребителей» водитель может потребовать этот паспорт у оператора заправочной станции в любой момент и на любой заправке.

Ну и конечно, перед тем как начать работать с новым топливным партнером, надо ознакомиться с его технологией производства. Это особенно важно, если автопарк большой и объем потребления дизеля соответственно тоже. Например, чтобы получить топливо экологического стандарта «Евро-5», крупные компании вкладывают миллиарды долларов в переоборудование своих заводов. Та же «Газпром нефть» после модернизации производства выпускает топливо с минимальным содержанием серы – 10 ppm. Усовершенствован процесс изготовления дизеля на НПЗ в Ярославле, Омске и Москве.

Внимание к деталям

В большинстве случаев перевозчики и владельцы автопарка сами не являются специалистами в сфере нефтепереработки и выбирают поставщика, исходя из предоставляемых им документов о качестве топлива и технологических процессах, применяемых в ходе производства топлива. После этого встает вопрос цены, тем более что зимний «дизель» по объективным причинам дороже летнего. Доводами также являются наличие у поставщика программ лояльности и, конечно, география его деятельности.

В «Совтрансавто», например, обращают внимание на качество и стоимость топлива, а также период отсрочки платежа. А вот завод «Дымов» в основном исходит из характеристик качества топлива. Причем здесь не ограничиваются изучением документов.

«Ездим на новом топливе какое-то время и проверяем, как это отражается на эксплуатационных характеристиках автомашин», − отмечает Румянцев.

Для расширения географии, а это крайне необходимо для работы с крупными транспортными структурами, нефтяные компании заключают соглашения с независимыми партнерами.

«Кроме собственной сети АЗС «Газпром нефть» имеет большую сеть партнерских заправочных станций. Все они регулярно проверяются лабораторией, это избавляет водителей от риска наткнуться там на некачественное топливо. А в рамках программы «Лидер качества» независимая лаборатория «Газпром нефти» периодически внепланово проверяет эти заправки. Происходит это так: специалист приезжает, отбирает пробы и делает заключение. Если качество несоответствующее – с партнером прощаемся», – рассказывает Дмитрий Гузеев.

Деньги любят счет

Делая выбор в пользу качества, сэкономить тоже можно, и перевозчики придумывают свои схемы оптимизации расходов. Зимой этот вопрос особенно важен из-за уже упоминавшейся разницы в цене между летним и зимним топливом. В «Совтрансавто», например, мониторят цены и водителю указывают, на каких заправках он может заправиться. Кроме того, и сам шофер должен следить за расходом топлива – при агрессивной манере вождения ему придется доплачивать за перерасход «из своих».

Ради привлечения клиентов и повышения их лояльности у крупных сетей АЗС, как правило, разработаны программы оптимизации топливных расходов покупателей. Например, активно используется межсезонное дизельное топлив, сорта E и F. Оно выдерживает температуру до −20°С. Разница в стоимости зимнего и межсезонного топлива составляет 5-6 тыс. рублей за тонну.

Генеральный директор «Газпромнефть-Корпоративных продаж» Дмитрий Гузеев рекомендует при маршрутах по центральным регионам России использовать межсезонное топливо осенью до середины ноября, а весной – с начала апреля. На юге же, например, в Краснодарском крае, им можно пользоваться без перерыва.

При этом на АЗС стремятся не отставать от требований рынка, и зачастую готовы предложить сразу и зимнее, и межсезонное дизельное топливо. У «Газпром нефти» на 19 заправках компании есть как сорта E и F, так и классическое зимнее дизтопливо 2 класса с температурой помутнения −32°. «Это позволяет водителю выбрать топливо, исходя из того, в какой регион он едет, и маршрута», − отмечает Дмитрий Гузеев.

Читать еще:  В рав 4 загорелось низкое давление в двигателе

Что делать, когда все же «промахнулся» с топливом

Можно сколько угодно обсуждать оптимизацию зимнего дизельного топлива, но какой в этом толк, если грузовик застрял в 50 км от заправки в снежную вьюгу?

Если водитель попал с форс-мажорную ситуацию и топливо начало «парафиниться», необходимо:

  1. Остановиться. Когда машина едет, топливо замерзает быстрее.
  2. Залить специальную присадку в топливный бак, разбавить дизельное топливо авиационным керосином или, в крайнем случае, тормозной жидкостью.
  3. Заменить топливный фильтр, если он забился.
  4. Доложить руководству о случившемся.
  5. Проанализировать погодные условия по маршруту и оценить возможность дальнейшего движения в заданном направлении.
  6. Принять совместное с руководством решение о замене топлива, если это требуется и согласовать дальнейшее движение по маршруту.

Таковы рекомендации «Совтрансавто» для своих водителей.

«Если топливо начинает замерзать где-нибудь в Сибири и вокруг ни одной заправки, остается только разогревать бак паяльной лампой», − рекомендует опытный водитель Валерий Клеймёнов. Антигель также можно заливать керосин, но, когда «солярка» уже в баке, а температура все ниже и ниже, это бесполезно, уверен дальнобойщик, который две недели простоял в мороз на летнем дизельном топливе.

Опасней парафинов только снежные лавины

Итак, отличить качественное дизельное топливо от опасной для бака «жижи» можно только в лабораторных условиях. Поэтому единственно верный вариант в зимнюю стужу – обезопасить себя заранее, выбрав надежного партнера.

При этом, как показывает опыт перевозчиков, качество топлива – не единственный критерий профессионального поставщика. Перед тем, как подписать контракт, важно также изучить технологию производства ДТ и географию заправочных станций. Важны сильные информационные сервисы партнера. Идеальным будет тот поставщик, который в режиме онлайн сообщает, на каких заправках водителю найти заветный дизель.

Летний дизель не зря называется летним. Поэтому не забывайте кормить грузовик зимним топливом вовремя!

Благодарим компании «Газпром нефть», «Совтрансавтоэкспедиция», «Дымов» за предоставленные материалы и помощь в подготовке к публикации.

*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики — станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости

Читайте также

Склады: ставки над пропастью
Что стало с рынком складских услуг после семилетнего «тарифного штиля»

CeMAT: спланировать и искать, найти и не отступиться
О том, куда смотреть и что сложить «в портфель», чтобы уйти с главной складской выставки страны с пользой

Курьер: свой или чужой
Чем закончится борьба за заказы, и кому в итоге достанется самый большой кусок рынка e-commerce

Час страхования
Чего не хватает клиентам в страховании сборных грузоперевозок и как меняется рынок

Китай: привезти и не разориться
О том, можно ли объехать «ценовое цунами» на рынке и при этом уложиться в сроки

Бензины «Опти». Уральский тест

Екатеринбург стал первым в стране городом, где на АЗС «Газпромнефть» бензин и дизтопливо предлагаются теперь только с улучшенными характеристиками, под собственными торговыми марками. Это хорошо известный символ мощности — G-Drive и, параллельно с ним, топливо эконом-класса «Опти», продающееся без наценки.

«Газпром нефть» — не единственная ВИНК, переходящая на продажу через свои АЗС исключительно фирменного топлива. Один из мировых лидеров, нефтяная компания Shell, также использует на многих рынках двухбрендовый подход к топливной корзине, предлагая на своих АЗС одновременно премиальное топливо и экономичное FuelSave.

Вслед за фирменным «Дизель Опти» в Екатеринбурге и Свердловской области проходит пилотный проект по замене обычных бензинов Аи-92 и Аи-95 улучшенными бензинами «Опти 92» и «Опти 95», которые, как и «Дизель Опти», продаются без дополнительной наценки.

За улучшенные свойства бензинов «Опти» отвечает многофункциональная присадка. При регулярной заправке происходит постепенное очищение впускных и выпускных клапанов двигателя, достигаются оптимальные параметры впрыска и сгорания, снижаются потери на трение и, как следствие, снижается расход топлива. Чистый двигатель служит дольше, улучшенная смазывающая способность «Опти» снижает износ — можно смело утверждать, что это топливо продлевает срок службы автомобиля.

Эффект от использования бензина «Опти» подтвержден в независимых исследовательских центрах. Во время испытаний в международной лаборатории SGS на двигателе «Мерседес» подтверждено снижение отложений на клапанах на 27%, а в исследовательском центре Mahle Powertrain (на автомобиле «Ауди А4» с бензиновым двигателем 1,8 л) зафиксировано снижение расхода топлива в среднем на 4,75%. Таким образом, при объеме бензобака 65 л в среднем экономия за счет использования бензина «Опти» составит 3 литра с каждого бака, и, соответственно, пробег на одном баке будет больше.

Возникает вопрос, чем же тогда отличаются бензины: премиальные G-Drive от улучшенных бензинов «Опти»? Зачем переплачивать за G-Drive 95, если можно заправляться бензином «Опти 95», реализуемым по цене стандартного бензина, без наценки, да еще с дополнительной выгодой в виде нескольких литров сэкономленного топлива с каждого бака? Ответ в разной продуктовой формуле премиальных и экономичных бензинов. Так же как и бензины «Опти», G-Drive обладает очищающими и защитными свойствами, но с более выраженным эффектом увеличения мощностных характеристик и улучшения разгонной динамики автомобиля. Поэтому любителям динамичного стиля вождения больше понравится G-Drive, а более рациональные автомобилисты оценят явную выгоду от регулярного использования бензинов «Опти».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector