Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если в блоке двигателя сломалась шпилька

Как выкрутить сломанную шпильку: обзор эффективных способов

Чаще всего шпилька ломается при оказании большой силы. Если мастер не рассчитал свои усилия и сильно перекрутил метиз. Сломанная шпилька на авто – это проблема, с которой преимущественно сталкиваются владельцы поезженных автомобилей. Если шпилька с годами приржавела к резьбе, это означает, что авто неправильно эксплуатировалось или хранилось. Повышенная влажность могла привести к коррозии шпильки. Поскольку шпильки находятся в постоянном контакте с водой, вероятность образования ржавчины высокая.

Еще один фактор, из-за которого проблемно выкрутить шпильку из блока, — это воздействие высоких температур. При нагреве выпускного коллектора температура детали может достигать 500 градусов. Следовательно, это приводит к разрушению и деформации. Коррозия – это процесс, который может длиться годами.

Сломанная шпилька

#1 demon_3373

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 34
    • Интересы: рок-музыка
    • Автомобиль: Omega B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Терпеливый

  • Пользователи
  • Cообщений: 98
    • Город: Минск, Беларусь
    • Интересы: Авто, футбол, борьба, плавание, IT, гараж, дача, рыбалка, танцы, музыка, спиртное, женский пол, сэкс
    • Автомобиль: OOB 97 г.в, 2.0 16v клима Steinmetz ручка
    • @Упоминание

    Не слушай разводил. Высверливается маленькой дрелью. Применяй поиск , несколько тем найдешь, там все обсасано по пять раз.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Алексей77

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 522
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Omega Caravan 2000г. 2.2 МКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 demon_3373

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 34
    • Интересы: рок-музыка
    • Автомобиль: Omega B
    • @Упоминание

    Нет, шпилька около 1 цилиндра, самая крайняя, сверху.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Терпеливый

  • Пользователи
  • Cообщений: 98
    • Город: Минск, Беларусь
    • Интересы: Авто, футбол, борьба, плавание, IT, гараж, дача, рыбалка, танцы, музыка, спиртное, женский пол, сэкс
    • Автомобиль: OOB 97 г.в, 2.0 16v клима Steinmetz ручка
    • @Упоминание

    А что там дрельке маленькой может мешать? Блок АБС?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 sedityr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль: Opel-Insignia
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 azovsk

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 96
    • Город: Украина. Крым.
    • Автомобиль: Omega B 2.0, 16 кл. 1995.
    • @Упоминание

    Энтузиасты бывают разные, кого куда попрёт.

    Действительно, всё зависит от расположения шпильки. Можно и мебельной дрелью высверлить, но только некоторые. А остальные только со снятием головы.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Nikita***

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 318
    • Город: Московская область,г.Истра
    • Автомобиль: Nissan Maxima 3л.АКПП,Opel Omega B X20XEV МКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 azovsk

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 96
    • Город: Украина. Крым.
    • Автомобиль: Omega B 2.0, 16 кл. 1995.
    • @Упоминание

    И это тоже всё правильно, но шпильки иногда ломаются не заподлицо к блоку, а прямо в блоке излом и притом на косую. Приваривать просто не к чему, сверло не центруется и уходит в сторону. Так было у меня на двух шпильках. Так и ездил, пока не пришла беда с прокладкой головы. Пришлось снимать голову, а там уже и шпильки сделал.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 demon_3373

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 34
    • Интересы: рок-музыка
    • Автомобиль: Omega B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 sedityr

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль: Opel-Insignia
    • @Упоминание

    Есть такой большой гаражный кооператив — где я ставлю свою машину и он кстати тоже, вот здесь он и обитает. Кстати шпильки были обломаны внутри блока и экстрактор о котором я писал выше он cделал сам.
    Он изначально мне сказал что шпильку можно выкрутить любую и я ему верю! Ищите толкового человека а не сервис!

    Сообщение отредактировал sedityr: 27 Май 2008 — 19:00

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 azovsk

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 96
    • Город: Украина. Крым.
    • Автомобиль: Omega B 2.0, 16 кл. 1995.
    • @Упоминание

    Я всегда Восхищаюсь такими умельцами и мастерами своего дела. К сожалению, их единицы и найти трудно. В основном, одни барыги и разводчики.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 demon_3373

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 34
    • Интересы: рок-музыка
    • Автомобиль: Omega B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 arab

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 647
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 andyK

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Opel Omega A, 87г, 2.0 бензин, C20NE
    • @Упоминание
    Читать еще:  Что будет если у инжекторного двигателя кончился бензин

    Всем привет, смотрю тема актуальная через большое время. Случилась проблема: при замене помпы (так как старая потекла) сломалась шпилька-болт держащая саму помпу. При попытке выкрутить её экстрактором (в народе «выкрутка») сломалась и она. Прикрепляю фото, может кто сталкивался? подскажите как быть, всю голову забил себе этим уже 2-у неделю.

    Сообщение отредактировал andyK: 21 Ноябрь 2018 — 16:26

    Описание

    Шпилька ремонтная блока двигателя Запорожца 968-1003016Р.

    Шпилька крепления головки двигателя МеМЗ-968 ремонтная

    Шпилька конусная М11

    Обычно — ремонтные шпильки сороковки всегда в наличии. Встречается два варианта исполнения: 968-1003016-Р и 968-1003016-Р2, отличающиеся как диаметром резьбовой, закручивающейся в блок, части шпильки, так и изменением диаметра этой же части в начале и конце резьбы. Иногда, некоторые владельцы придают резьбовой части ремонтных шпилек подобие формы метчиков, нанося прорези вдоль шпильки — на «чередующиеся выступы и впадины на поверхности тела вращения»

    Блок двигателя МеМЗ-968Н — туннельного типа, и отлит из использующегося в авиации магниевого сплава МЛ-5 — с гильзами

    Подходит к следующим моторам:

    МеМЗ-968ГЕ — 45 л.с.

    МеМЗ-968БЕ — 50 л.с.

    МеМЗ-968Н — 40 л.с.

    Эти модификации отличались лишь впускными коллекторами, карбюраторами, типом воздушного фильтра, применявшимся бензином и степенью сжатия (на 50-и сильных моторах устанавливалась другая головка)

    МеМЗ-968Н — силовой агрегат с V-образным расположением цилиндров, рабочим объемом 1200 куб.см и распредвалом в блоке

    А теперь приведу типичное письмо, от «Серега» Пн 8 Июл 2013 13:30:15 Тема: о Шпилька ремонтная. Вопрос: вырвало шпильку на блоке сороковки. Головку снял с цилиндрами. Но есть проблема — машина нужна каждый день, а ремонтную шпильку найти не реально в нашей местности. Сосед советует в блоке нарезать резьбу на 11 или 12мм и найти под них короткую шпильку, нарастив ее длину верхушкой от вырванной: из двух — одну. Такое возможно?

    — Возможно, но толку мало, ибо шпилька по месту сварки не будет иметь необходимой жесткости, соответственно затянуть головку с усилием, даже в 3кг — будет проблематично. Сейчас перевозчики возят довольно хорошо и, если прямой рейс — завтра, в р-не обеда получите необх.запчасть, в остальных случаях — даю 90%, что получите требуемое через две ночи, но не исключаю и варианта передачи с проводниками или водителями междугородних маршрутов — но надо договариваться заранее о всех нюансах

    Как вариант — можно сделать / выточить футорки, специально под родные шпильки, но если с посадкой футорки в блок «промажете», то такой блок, скорее всего — придется выкинуть

    Есть еще один вариант — без сверления картера, когда берется конусная шпилька на 11ую резьбу при этом, перед нарезанием резьбы в блоке, некоторые делают 1-3 выемки поперек резьбы на шпильке, со стороны вкручивания — как на метчике. Аккуратно, медленно продвигаясь, шпилька сама себе накатывает резьбу, все глубже и глубже садясь в натяг на место. Главное — не перестараться (как там в нашей послереволюционной истории — два шага вперед, один — назад), ибо блок у Запорожца алюминиево-магниевый, соответственно склонен к раскрашиванию

    Любые вопросы можно уточнить по тел. в магазине: +38 (048) 777-08-92 или по мобильному +380 (50) 97-51-513 ; узнать цены можно и из реестра цен http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/price.html

    Важно: В случае, если цена из реестра http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/price_lists.html и цена магазина различны — действует цена магазина

    Блок цилиндров сороковки блок двигателя 968Н Картер двигателя МеМЗ-968 Блок двигателя из магниевого сплава МЛ- 5 968-1002058-А2 Крышка распределительных зубчатых колес в сборе 968-1003016-Р Шпилька крепления головки цилиндров (применяется для ремонта) 968Б-1002058 Крышка распределительных зубчатых колес в сборе 968Б-1002058-01 Крышка распределительных зубчатых колес в сборе 968Б-1002059-01 Крышка распределительных зубчатых колес в сборе 969А-1002010 Картер коленчатого вала в сборе 4593269008 Болт М6-6gх50 245 Шайба 6 стопорная 4593269015 Болт М6-6gх85 968-1002072-10 Маслоотражатель с 07.1985 г. 968-1002072-А2 Маслоотражатель по 07.1985 г. 4594321079 Винт М5-6gх10 968-1003016 Шпилька крепления головки цилиндров 968Б-1002350 Рым подъемный двигателя 968-1002015-Б Картер коленчатого вала 965-1003035-Б Гайка головки цилиндров в сборе 965-1003030-А Шайба головки цилиндров 968-1002039 Шпилька М10х1х40 965-1003018-Б2 Гайка головки цилиндров 4598116207 Шайба 10 968-1002064 Прокладка крышки распределительных зубчатых колес 965-1701014 Штифт установочный 968-1002060-В Крышка распределительных зубчатых колес (с 07.85 г.) 968-1002060-Б2 Крышка распределительных зубчатых колес (с 03.1980 по 07.1985 г.) 968-1002060-Б Крышка распределительных зубчатых колес по 03.1980 г. 968-1014056-Б Трубка вытяжная вентиляции картера 968-1003016-Р2 Шпилька ремонтная крепления головки цилиндров двигателя Запорожца ЗАЗ-968М Запрос на ремонтные шпильки на блок цилиндров заз968 ЗАЗ 968М М12 Ремонтные шпильки на блок цилиндров заз968 — детали двигателя (ремонтная шпилька на 12) Запрос на ремонтные шпильки на блок цилиндров заз968 ЗАЗ 968М М12 Ремонтные шпильки на блок цилиндров заз968 — детали двигателя (ремонтная шпилька на 12) 968-1000300 Агрегат силовой с двигателем 40 л.с. 968-1000400 Двигатель (40 л.с.) 968-1700010 Коробка передач 968Г-1000300 Агрегат силовой с двигателем 45 л.с. 968Г-1000400 Двигатель (45 л.с.) Запрос на ремонтные шпильки Запрос на блок цилиндров заз968 шпилька ремонтная ЗАЗ 968М М12 Ремонтные шпильки на блок цилиндров заз968 — детали двигателя (ремонтная шпилька на 12) 968-1000300 Агрегат силовой с двигателем 40 л. с. 968-1000400 Двигатель (40 л.с.) 968-1700010 Коробка передач 968Г-1000300 Агрегат силовой с двигателем 45 л.с. 968Г-1000400 Двигатель (45 л.с.) 200345-П2 Болт 251665-П8 Гайка 381257-П8 Болт 385854-П8 Шайба 45 9346 1595 Болт 45 9346 6600 Болт 45 9553 9056 Гайка 45 9811 9208 Шайба 45 9816 6006 Шайба 45 9816 6067 Шайба 45 9816 6068 Шайба 965-1001020-А1 Подушка 965-1001086 Подушка верхняя 965-1306270 Шпилька 966-1001012 Кронштейн правый 966-1001013 Купить кронштейн левый 966-1001081-01 Кронштейн 966-1001085 Подушка нижняя 966В-1001055 Поперечина задняя 966В-1001084 Втулка 968М-1001005 Поперечина передняя 96352873 уплотнительное кольцо 94501109 Болт 94501143 Болт 96183353 Ремень привода газораспределительного механизма 96352407 Ремень привода газораспределительного механизма 96362407 Ремень привода газораспределительного механизма 96182952 Верхний передний кожух зубчатого ремня в сборе 96182951 Нижний передний кожух зубчатого ремня в сборе 94500400 Винт 96351111 Шкив коленвала 96351257 Кронштейн датчика положения коленвала 94500418 Болт 96183235 Датчик положения коленвала 94500752 Болт 250508 Гайка 252004 Шайба 965-1003050-А Футорка 965-1003051 Штифт 965-1003292-А Уплотнитель 965-1010076-Б Шпилька 968-1003010-Б2 Головка с клапанами 968-1003011-Б Головка в сборе 968-1003015-Б Головка 968-1003260 Крышка 968-1003270-А2 Прокладка 968-1000101-Б Поршневые кольца 968-1000101-БР1 Поршневые кольца 968-1000104 Вкладыши (комплект) 968-1000104-Р1 Вкладыши (комплект) 968-1002021-А Цилиндр 968-1002022 Прокладка 968-1004014-Б Поршень с пальцем 968-1004014-БР1 Поршень с пальцем 968-1004015-Б Поршень 968-1004015-БР1 Поршень 968-1004020-А Палец 968-1004022-Б Кольцо 968-1004045-А Шатун в сборе 968-1004052 Втулка 968-1004061-Б Болт с гайкой 968-1004062-Б Болт 968-1004064-Б Гайка 968-1004066-А Гайка стопорная 968а-3101305 Пружина 968а-3505044 Вилка 968а-3505060 Штовхач 968б-1107025-10 Прокладка фланцю 968м-2904084 Сайлентблок 968м-2904150 Кронштейн 968м-2904158 Шайба 968м-2905702 Чохол захисний 968м-3103010 Фланець 968м-3103017 Болт кріплення фланцю маточини 968м-3501035 Пружина колодок гальма 968м-3501042-01 Скоба гальма права в зб. 968м-3501043-01 Скоба гальма ліва в зб. 968м-3501070 Диск переднього гальма Таврія 968м-3501134 Кожух грязезащитний 968м-3501135 Кожух брудозахисний 968м-3501151 Палець скоби гальма 968м-3717010 Ліхтар 968м-8204090 Шайба 968м-8401122-01 Панель 200274 Болт 201418 Болт 201466 Болт 252135 Шайба 252270 Шайба 258647 Штифт 45 9553 9056 Гайка 965-1005132 Шайба 965-1008129 Шпилька 966В-1005190 Шайба стопорная 968-1000102 Вкладыши (комплект) 968-1000102-Р1 Вкладыши (комплект) 968-1005011 Вал в сборе 968-1005020 Вал 968-1005030-01 Зубчатое колесо купить 968-1005033 уплотнитель 968-1005038-В Зубчатое колесо цена грн 968-1005041 Маслоотражатель 968-1005043 Маслоотражатель 968-1005047 Шайба опорная 968-1005049 Шпонка 968-1005054 Храповик 968-1005055 Прокладка 968-1005080 Опора в сборе 968-1005081 Опора передняя 968-1005090 Опора средняя в сборе 968-1005091 Опора верхняя 968-1005095 Опора нижняя 968-1005115 Маховик в сборе детские игрушки 968-1005120 Маховик модные вещи 968-1005122 Прокладка 968-1005124 Штифт 968-1005125 Обод 968-1005126-Б Болт в сборе 968-1005159 Манжета задняя 968-1005170 Вкладыш передний 968-1005175 вкладыш средний 968-1005178 Вкладыш задний 968-1005188 Стопор вкладыши кол.вала шатунные вкладыши поршневые кольца на Запорожец 201418 Болт 221603 Винт 252134 Шайба 260410-П Шпонка 433807-П Шпонка 968-01006285 Крышка 968-1006010 Вал в сборе 968-1006015-А Вал 968-1006018 Фланец 968-1006020-А Зубчатое колесо 968-1006023 Шайба 968-1006059 Кулачок 968-1006260-Б Вал в сборе 968-1006270-Б Балансирный механизм 968-1006280 Противовес 968-1006282 Шайба стопорная 968-1006283 Втулка 968-1006286 Прокладка 968-1006288 Шайба 968-1006289 Втулка 968-1006292-А ГПЗ-301 Подшипник 968-1006297 Пружина Блок циліндрів сороковки блок двигуна 968Н Картер двигуна МеМЗ -968 Блок двигуна з магнієвого сплаву МЛ5 968-1002058-А2 Кришка розподільних зубчастих коліс в зборі 968-1003016-Р Шпилька кріплення головки циліндрів (застосовується для ремонту) 968Б-1002058 Кришка розподільних зубчастих коліс в зборі 968Б-1002058- 01 Кришка розподільних зубчастих коліс в зборі 968Б — 1002059 — 01 Кришка розподільних зубчастих коліс в зборі 969А-1002010 Картер колінчастого вала в зборі 4593269008 Болт М6 — 6gх50 245 Шайба 6 стопорная 4593269015 Болт М6 — 6gх85 968-1002072-10 Маслоотражатель з 07.1985 р. 968-1002072-А2 Маслоотражатель по 07.1985 р. 4594321079 Гвинт М5- 6gх10 968-1003016 Шпилька кріплення головки циліндрів 968Б — 1002350 Рим підйомний двигуна 968-1002015-Б Картер колінчастого вала 965- 1003035 -Б Гайка головки циліндрів в зборі 965-1003030-А Шайба головки циліндрів 968-1002039 Шпилька М10х1х40 965-1003018- Б2 Гайка головки циліндрів 4598116207 Шайба 10 968-1002064 Прокладка кришки розподільних зубчастих коліс 965-1701014 Штифт інсталяційний 968-1002060-В Кришка розподільних зубчастих коліс (з 07.85 р.) 968-1002060-Б2 Кришка розподільних зубчастих коліс (з 03.1980 по 07.1985 р.) 968-1002060-Б Кришка розподільних зубчастих коліс по 03.1980 р. 968-1014056-Б Трубка витяжна вентиляції картера 968- 1003016 — Р2 Шпилька ремонтна кріплення головки циліндрів двигуна Запорожця ЗАЗ- 968М Запит на ремонтні шпильки на блок циліндрів заз968 ЗАЗ 968М М12 Ремонтні шпильки на блок циліндрів заз968 — деталі двигуна (ремонтна шпилька на 12) Запит на ремонтні шпильки на блок циліндрів заз968 ЗАЗ 968М М12 Ремонтні шпильки на блок циліндрів заз968 — деталі двигуна (ремонтна шпилька на 12) 968-1000 300 Агрегат силовий з двигуном 40 л.с. 968-1000400 Двигун 40 к.с 968-1700010 Коробка передач 968Г-1000300 Агрегат силовий з двигуном 45 к.с. 968Г-1000400 Двигун 45 к.с. Запит на ремонтні шпильки Запит на блок циліндрів заз968 шпилька ремонтна ЗАЗ 968М М12 Ремонтні шпильки на блок циліндрів заз968 — деталі двигуна ( ремонтна шпилька на 12) 968-1000300 Агрегат силовий з двигуном 40 к.с. 968-1000400 Двигун 40 к.с. 968-1700010 Коробка передач 968Г-1000300 Агрегат силовий з двигуном 45 к.с. 968Г-1000400 Двигун 45 к.с 200345-П2 Болт 251665-П8 Гайка 381257 — П8 Болт 385854-П8 Шайба 45 9346 1595 Болт 45 9346 6600 Болт 45 9553 9056 Гайка 45 9811 9208 Шайба 45 9816 6006 Шайба 45 9816 6067 шайба 45 9816 6068 шайба 965-1001020-А1 Подушка 965-1001086 Подушка верхня 965-1306270 Шпилька 966-1001012 кронштейн правий 966-1001013 Купити кронштейн лівий 966-1001081-01 кронштейн 966-1001085 Подушка нижня 966В-1001055 Поперечка задня 966В-1001084 Втулка 968М-1001005 Поперечка передня 96352873 кільце ущільнювача 94501109 Болт 94501143 Болт 96183353 Ремінь приводу газорозподільного механізму 96352407 Ремінь приводу газорозподільного механізму 96362407 Ремінь приводу газорозподільного механізму 96182952 Верхній передній кожух зубчастого ременя в зборі 96182951 Нижній передній кожух зубчастого ременя в зборі 94500400 Гвинт 96351111 Шків коленвала 96351257 кронштейн датчика положення коленвала 94500418 Болт 96183235

    Читать еще:  Что нужно для замены масла в двигателе ауди

    Профилактика

    Любую неисправность легче предупредить, чем отремонтировать. Ресурс ГБЦ определяется порядка 300 тысяч километров пробега. Прокладка вообще считается «вечной» деталью, которая способна пережить срок службы всего автомобиля. Только надо все делать правильно.

    Причины проблем ГБЦ

    Основные причины проблем головки блока цилиндров:

    • перегрев мотора;
    • неквалифицированный ремонт;
    • неправильная затяжка болтов;
    • форсирование двигателя (тюнинг);
    • низкое качество топлива.

    Если слишком часто и подолгу ездить с повышенной нагрузкой, на пределе возможностей двигателя, весьма вероятна распространенная проблема – прогорание прокладки ГБЦ. Старайтесь избегать затяжных поездок на низкой передаче с предельной нагрузкой. Также причиной перегрева может стать неисправность системы охлаждения.

    Неквалифицированный ремонт и попытки форсировать мотор также могут стать причиной дефекта ГБЦ или прокладки. Обращайтесь только в проверенные автомобильные мастерские. За самостоятельный ремонт двигателя можно браться только в том случае, если есть навыки и опыт.

    Использование низкосортного бензина тоже может стать причиной неисправности ГБЦ. Топливо низкого качества часто детонирует, температура поднимается выше расчетных величин, прокладка прогорает, головку может повести.

    Присадки «Супротек» – отличный вариант профилактики проблем головки блока цилиндров

    Чем раньше начать заботиться о двигателе, тем выше шансы избежать проблем. Например, не обязательно дожидаться, когда двигатель начнет перегреваться из-за плохой работы масляного насоса, и это скажется на состоянии ГБЦ. Не нужно ждать, когда застучат гидрокомпенсаторы клапанов.

    При первых признаках неисправности следует добавить в моторное масло триботехнический состав Suprotec Active Plus. Первые признаки – это не стуки, или перегрев охлаждающей жидкости. Меры следует принимать, если появились даже косвенные признаки: незначительное падение мощности двигателя, чуть увеличившийся расход горючего, сложности с запуском двигателя на холодную.

    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя

    Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector