Что делать при низком уровне масла в двигателе
Моторное масло
Двигателю вашего Volkswagen не безразлично, как часто и какое масло вы в него заливаете. Чтобы «сердце» вашего автомобиля работало исправно многие годы, используйте оригинальную продукцию Volkswagen. Узнайте, как правильно подобрать моторное масло какие классы масел существуют и что означают аббревиатуры на упаковках.
Правильно подобранное масло для вашего двигателя
Несколько тысяч оборотов в минуту, давление выше 10 т/см2 и температура до 2000 °C — двигатели современных автомобилей работают в невероятно тяжёлых условиях, поэтому крайне важно использовать правильное моторное масло. Правильно подобранное масло соответствует особенностям двигателя вашего Volkswagen.
1. Внимательно изучите
Сравните спецификацию масла, рекомендованного в руководстве по эксплуатации, с маркировкой на упаковке (Допуск VW).
2. Соблюдайте рекомендации производителя
Применение неодобренного производителем масла может привести не только к повреждению двигателя, но и к ограничению гарантии.
3. Не смешивайте масла разных типов
Дизельное/бензиновое, четырёх-/двухтактное: смешивать можно только масла, разработанные для одного и того же типа двигателя. То же самое касается синтетических и минеральных масел. В первую очередь масло должно соответствовать требованиям, перечисленным в стандарте Volkswagen.
Расшифровка аббревиатур
Стандарт SAE (Общество инженеров автомобильной промышленности) классифицирует вязкость масла, то есть его текучесть при определённых температурах.
Масло, используемое в зимних условиях или при низких температурах.
Число перед буквой «W»
Характеризует вязкость при низких температурах.
Число после буквы «W»
Характеризует вязкость при высоких температурах. Допуск масла вы можете уточнить в Руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или у официального дилера Volkswagen.
Стандарт VW
Спецификация концерна Volkswagen.
Оптимальный уровень масла
Необходимо регулярно проверять уровень моторного масла в двигателе. При низком уровне масла: трение между металлическими деталями может привести к выходу двигателя из строя. При высоким уровене масла: оно может попасть в камеру сгорания и тем самым вывести из строя каталитический нейтрализатор. Следите за контрольной лампой системы смазки или регулярно проверяйте уровень масла.
Низкий уровень моторного масла или неисправность системы смазки двигателя
Горит: низкий уровень моторного масла
Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.
Мигает: неисправность системы смазки двигателя
Обратитесь в официальный сервисный центр Volkswagen для проверки датчика уровня моторного масла.
Пониженное давление моторного масла
Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.
Контрольная лампа продолжает мигать
Во избежание повреждения незамедлительно выключите двигатель и обратитесь в официальный сервисный центр Volkswagen.
Когда нужно менять масло?
Масло необходимо менять через каждые 15 000 км, но не реже, чем раз в год.
Важно! Частые поездки на короткие расстояния и холодный запуск двигателя могут привести к сокращению интервалов обслуживания.
Почему нужно менять моторное масло?
Во время эксплуатации автомобиля моторное масло подвергается воздействию высокого давления, значительных механических нагрузок и температур. Кроме этого, масло обеспечивает нейтрализацию кислот, воды и мелких частиц. Однако даже самое лучшее масло со временем теряет свои свойства, и в нём накапливаются побочные продукты.
Нужно ли вместе с маслом менять и фильтр?
Да, замену масляного фильтра необходимо проводить одновременно с заменой моторного масла. Масляный фильтр удаляет из масла продукты сгорания и грязь, которую масло вымывает из двигателя. Постепенно фильтр засоряется. Именно поэтому его нужно менять одновременно с маслом. Это продлит срок службы двигателя.
Оригинальное моторное масло Volkswagen
Двигателю вашего Volkswagen не безразлично, как часто и какое масло вы в него заливаете. Чтобы «сердце» вашего автомобиля работало исправно многие годы, используйте оригинальную продукцию Volkswagen. Узнайте, как правильно подобрать моторное масло какие классы масел существуют и что означают аббревиатуры на упаковках.
Правильно подобранное масло для вашего двигателя
Несколько тысяч оборотов в минуту, давление выше 10 т/см2 и температура до 2000 °C — двигатели современных автомобилей работают в невероятно тяжёлых условиях, поэтому крайне важно использовать правильное моторное масло. Правильно подобранное масло соответствует особенностям двигателя вашего Volkswagen.
1. Внимательно изучите
Сравните спецификацию масла, рекомендованного в руководстве по эксплуатации, с маркировкой на упаковке (Допуск VW).
2. Соблюдайте рекомендации производителя
Применение неодобренного производителем масла может привести не только к повреждению двигателя, но и к ограничению гарантии.
3. Не смешивайте масла разных типов
Дизельное/бензиновое, четырёх-/двухтактное: смешивать можно только масла, разработанные для одного и того же типа двигателя. То же самое касается синтетических и минеральных масел. В первую очередь масло должно соответствовать требованиям, перечисленным в стандарте Volkswagen.
Расшифровка аббревиатур
Стандарт SAE (Общество инженеров автомобильной промышленности) классифицирует вязкость масла, то есть его текучесть при определённых температурах.
Масло, используемое в зимних условиях или при низких температурах.
Число перед буквой «W»
Характеризует вязкость при низких температурах.
Число после буквы «W»
Характеризует вязкость при высоких температурах. Допуск масла вы можете уточнить в Руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или у официального дилера Volkswagen.
Стандарт VW
Спецификация концерна Volkswagen.
Оптимальный уровень масла
Необходимо регулярно проверять уровень моторного масла в двигателе. При низком уровне масла: трение между металлическими деталями может привести к выходу двигателя из строя. При высоким уровене масла: оно может попасть в камеру сгорания и тем самым вывести из строя каталитический нейтрализатор. Следите за контрольной лампой системы смазки или регулярно проверяйте уровень масла.
Низкий уровень моторного масла или неисправность системы смазки двигателя
Горит: низкий уровень моторного масла
Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.
Мигает: неисправность системы смазки двигателя
Обратитесь в официальный сервисный центр Volkswagen для проверки датчика уровня моторного масла.
Пониженное давление моторного масла
Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.
Контрольная лампа продолжает мигать
Во избежание повреждения незамедлительно выключите двигатель и обратитесь в официальный сервисный центр Volkswagen.
Когда нужно менять масло?
Масло необходимо менять через каждые 15 000 км, но не реже, чем раз в год.
Важно! Частые поездки на короткие расстояния и холодный запуск двигателя могут привести к сокращению интервалов обслуживания.
Почему нужно менять моторное масло?
Во время эксплуатации автомобиля моторное масло подвергается воздействию высокого давления, значительных механических нагрузок и температур. Кроме этого, масло обеспечивает нейтрализацию кислот, воды и мелких частиц. Однако даже самое лучшее масло со временем теряет свои свойства, и в нём накапливаются побочные продукты.
Нужно ли вместе с маслом менять и фильтр?
Да, замену масляного фильтра необходимо проводить одновременно с заменой моторного масла. Масляный фильтр удаляет из масла продукты сгорания и грязь, которую масло вымывает из двигателя. Постепенно фильтр засоряется. Именно поэтому его нужно менять одновременно с маслом. Это продлит срок службы двигателя.
Всем привет. Сразу уточню, тема не о том что делать с жором масла 1л/1000км, а о том, что будет если уровень прозевать. Поехал на дальнее расстояние (300 км), забыл подлить, масло было почти на нижнем уровне, по приезду в пункт назначения, проверил и необнаружил масла совсем на щупе. Купил, долил 2 литра, уровень заполнился на четверть между делениями. Приехал обратно, поменял полностью. Сейчас всё также жрёт, не меньше не больше. Двигатель работает ровно, ничего не дымит. То что нужно бороться с жором, это ясно. Меня волнует то, какие последствия могут быть, если я проехал некоторое расстояние на очень низком уровне масла. Датчик давления не моргал.
если вкладыши не угробил — то ничего и не случилось. но все равно эта езда -временная
Если контролька не моргала и двиг работает нормально то можешь не переживать ничего не будет.
1л/1000 один хер в ремонт или контракт
чо тут переживать-то ))))
Не парься. Тот же расход, то-же расстояние. Только я и до этого забыл уровень посмотреть, не скрою. Только за 300 км ты как-то много долил. Я проехал гораздо больше с момента последнего подлива, и то ушло литра 1,5 чтобы до середины щупа было. Покаюсь что такое было не 1 раз, а раза 3-4 (да, раздолбай иногда, да и зимой влом бывает открывать капот — думаешь что вроде еще чуток-то проехать можно, а как доливать, так литр до середины щупа уходит).
Сейчас двиг раскидан. Единственное что нужно поменять из внутренностей — МСК и колечки. Остальное все вымерено — в идеале. И это притом что я медленней 140-160 и не ездил практически, часто ложил стрелку, упираясь в ограничитель).
Но это конечно не значит что это правильно, за уровнем надо следить. Но и сильно паниковать не стОит. Твое волнение понятно, поэтому успокаиваю, т.к. сам в той же ситуации был и тоже волновался, аж думал контрактник брать, т.к. предполагал что менять придется все, а это безумное бабло. Но разборка двигла все расставила по своим местам — джейзет не убиваем 🙂
зы. Только что дочитал что двиг 1G, а не JZ. Ну, не думаю что он уж хуже сделан 🙂
так у тебя джей,а у человека 1жо,а колено на них всегда слабое место,тс не парься,заведи после ночевки с открытым капотом,после пуска сразу выйди и слушай двиг,если первые 5сек не услышишь легинького тра-та-та которого ты раньше не замечал считай пронесло.
Если контрольная лампа давления масла не загоралась, все будет нормально.
Последствия перелива
В рабочем режиме масло разогревается и расширяется, если его перелить, то оно вспенится и могут потечь прокладки и уплотнители коробки передач. Еще масло может выдавиться через щуп. В результате рабочая коробка передач начнет течь. Если на щупе заметны пузырьки воздуха, это значит, что излишнее масло внутри вариатора вспенилось. Такая жидкость не достаточно плотная и не может полностью выполнять свои функции. Смазка элементов коробки ухудшается, а последствия могут быть самыми плачевными.
Если при трогании появились рывки, то велика вероятность, что причина именно в переливе масла. Вспененное масло хуже охлаждается, происходит перегрев коробки. В этом случае нужно прекратить движение и дать автомобилю остыть.
Иногда превышение уровня масла в вариаторе происходит из-за попадания в CVT антифриза из поврежденного радиатора. Укажает на это смена цвета масла.
Оригинальное моторное масло Volkswagen
Двигателю вашего Volkswagen не безразлично, как часто и какое масло вы в него заливаете. Чтобы «сердце» вашего автомобиля работало исправно многие годы, используйте оригинальную продукцию Volkswagen. Узнайте, как правильно подобрать моторное масло какие классы масел существуют и что означают аббревиатуры на упаковках.
Правильно подобранное масло для вашего двигателя
Несколько тысяч оборотов в минуту, давление выше 10 т/см2 и температура до 2000 °C — двигатели современных автомобилей работают в невероятно тяжёлых условиях, поэтому крайне важно использовать правильное моторное масло. Правильно подобранное масло соответствует особенностям двигателя вашего Volkswagen.
1. Внимательно изучите
Сравните спецификацию масла, рекомендованного в руководстве по эксплуатации, с маркировкой на упаковке (Допуск VW).
2. Соблюдайте рекомендации производителя
Применение неодобренного производителем масла может привести не только к повреждению двигателя, но и к ограничению гарантии.
3. Не смешивайте масла разных типов
Дизельное/бензиновое, четырёх-/двухтактное: смешивать можно только масла, разработанные для одного и того же типа двигателя. То же самое касается синтетических и минеральных масел. В первую очередь масло должно соответствовать требованиям, перечисленным в стандарте Volkswagen.
Расшифровка аббревиатур
Стандарт SAE (Общество инженеров автомобильной промышленности) классифицирует вязкость масла, то есть его текучесть при определённых температурах.
Масло, используемое в зимних условиях или при низких температурах.
Число перед буквой «W»
Характеризует вязкость при низких температурах.
Число после буквы «W»
Характеризует вязкость при высоких температурах. Допуск масла вы можете уточнить в Руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или у официального дилера Volkswagen.
Стандарт VW
Спецификация концерна Volkswagen.
Оптимальный уровень масла
Необходимо регулярно проверять уровень моторного масла в двигателе. При низком уровне масла: трение между металлическими деталями может привести к выходу двигателя из строя. При высоким уровене масла: оно может попасть в камеру сгорания и тем самым вывести из строя каталитический нейтрализатор. Следите за контрольной лампой системы смазки или регулярно проверяйте уровень масла.
Низкий уровень моторного масла или неисправность системы смазки двигателя
Горит: низкий уровень моторного масла
Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.
Мигает: неисправность системы смазки двигателя
Обратитесь в официальный сервисный центр Volkswagen для проверки датчика уровня моторного масла.
Пониженное давление моторного масла
Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.
Контрольная лампа продолжает мигать
Во избежание повреждения незамедлительно выключите двигатель и обратитесь в официальный сервисный центр Volkswagen.
Когда нужно менять масло?
Масло необходимо менять через каждые 15 000 км, но не реже, чем раз в год.
Важно! Частые поездки на короткие расстояния и холодный запуск двигателя могут привести к сокращению интервалов обслуживания.
Почему нужно менять моторное масло?
Во время эксплуатации автомобиля моторное масло подвергается воздействию высокого давления, значительных механических нагрузок и температур. Кроме этого, масло обеспечивает нейтрализацию кислот, воды и мелких частиц. Однако даже самое лучшее масло со временем теряет свои свойства, и в нём накапливаются побочные продукты.
Нужно ли вместе с маслом менять и фильтр?
Да, замену масляного фильтра необходимо проводить одновременно с заменой моторного масла. Масляный фильтр удаляет из масла продукты сгорания и грязь, которую масло вымывает из двигателя. Постепенно фильтр засоряется. Именно поэтому его нужно менять одновременно с маслом. Это продлит срок службы двигателя.
Чем опасен низкий уровень масла?
Давление масла — это важный показатель, потому на приборную панель выводится индикатор, который сигнализирует о низком уровне смазочного материала. Но на него нельзя слепо полагаться, необходимо и вручную проверять уровень масла. Если этого не делать, а индикатор даст сбой, автовладелец может оказаться в ситуации, когда транспортное средство эксплуатируется при недостаточном уровне смазочной жидкости. Следствием этого могут стать такие серьезные проблемы:
- Быстрый износ и повреждение маслосъемных колец. На такую неисправность указывает затрудненный пуск двигателя, поскольку свечи зажигания заливаются маслом. Также на такую проблему указывают рывки при движении автомобиля и густой черный дым из выхлопной трубы, что является следствием сгорания масла. Эту неисправность нужно срочно устранять, поскольку иначе будет значительный перерасход материала.
- Заклинивание поршней и коленвала двигателя. Последствия такой поломки очень разрушительны, ведь в большинстве случаев приходит в негодность блок цилиндров. Его необходимо менять, что станет очень дорогостоящим процессом.
- Плавление и повреждение вкладышей. Под действием очень высокой температуры тонкостенные вкладыши начинают плавиться и деформироваться. В результате возникает зазор между вкладышем и валом. На такую проблему указывает характерный стук. Чтобы избежать дальнейших повреждений в двигателе, необходимо срочно устранять данную проблему.
- Заклинивание распределительного вала. Поскольку этот элемент конструкции двигателя работает в условиях повышенных оборотов и высокой температуры, ухудшенное отведение тепла приводит к плавлению вала. Это становится причиной его заклинивания. Как результат, — разрушение головки блока цилиндров. Это выливается в дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.
- Обрыв шатуна. Проблемы с отведением тепла могут стать причиной и разрушения головки шатуна. Это происходит вследствие ее сильного нагревания и снижения прочности. Осколки шатуна в двигателе опасны тем, что могут легко пробить блок цилиндров, который придется менять. Потому появление обломков шатуна требует экстренного ремонта двигателя.
Оригинальное моторное масло Volkswagen
Двигателю вашего Volkswagen не безразлично, как часто и какое масло вы в него заливаете. Чтобы «сердце» вашего автомобиля работало исправно многие годы, используйте оригинальную продукцию Volkswagen. Узнайте, как правильно подобрать моторное масло какие классы масел существуют и что означают аббревиатуры на упаковках.
Записаться на Техническое обслуживание легко и быстро с помощью мобильного приложения. Мобильное приложение доступно на AppStore или Google Play
Правильно подобранное масло для вашего двигателя
Несколько тысяч оборотов в минуту, давление выше 10 т/см2 и температура до 2000 °C — двигатели современных автомобилей работают в невероятно тяжёлых условиях, поэтому крайне важно использовать правильное моторное масло. Правильно подобранное масло соответствует особенностям двигателя вашего Volkswagen.
1. Внимательно изучите
Сравните спецификацию масла, рекомендованного в руководстве по эксплуатации, с маркировкой на упаковке (Допуск VW).
2. Соблюдайте рекомендации производителя
Применение неодобренного производителем масла может привести не только к повреждению двигателя, но и к ограничению гарантии.
3. Не смешивайте масла разных типов
Дизельное/бензиновое, четырёх-/двухтактное: смешивать можно только масла, разработанные для одного и того же типа двигателя. То же самое касается синтетических и минеральных масел. В первую очередь масло должно соответствовать требованиям, перечисленным в стандарте Volkswagen.
Расшифровка аббревиатур
Стандарт SAE (Общество инженеров автомобильной промышленности) классифицирует вязкость масла, то есть его текучесть при определённых температурах.
Масло, используемое в зимних условиях или при низких температурах.
Число перед буквой «W»
Характеризует вязкость при низких температурах.
Число после буквы «W»
Характеризует вязкость при высоких температурах. Допуск масла вы можете уточнить в Руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или у официального дилера Volkswagen.
Стандарт VW
Спецификация концерна Volkswagen.
Оптимальный уровень масла
Необходимо регулярно проверять уровень моторного масла в двигателе. При низком уровне масла: трение между металлическими деталями может привести к выходу двигателя из строя. При высоким уровене масла: оно может попасть в камеру сгорания и тем самым вывести из строя каталитический нейтрализатор. Следите за контрольной лампой системы смазки или регулярно проверяйте уровень масла.
Низкий уровень моторного масла или неисправность системы смазки двигателя
Горит: низкий уровень моторного масла
Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.
Мигает: неисправность системы смазки двигателя
Обратитесь в официальный сервисный центр Volkswagen для проверки датчика уровня моторного масла.
Пониженное давление моторного масла
Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.
Контрольная лампа продолжает мигать
Во избежание повреждения незамедлительно выключите двигатель и обратитесь в официальный сервисный центр Volkswagen.
Когда нужно менять масло?
Масло необходимо менять через каждые 15 000 км, но не реже, чем раз в год.
Важно! Частые поездки на короткие расстояния и холодный запуск двигателя могут привести к сокращению интервалов обслуживания.
Почему нужно менять моторное масло?
Во время эксплуатации автомобиля моторное масло подвергается воздействию высокого давления, значительных механических нагрузок и температур. Кроме этого, масло обеспечивает нейтрализацию кислот, воды и мелких частиц. Однако даже самое лучшее масло со временем теряет свои свойства, и в нём накапливаются побочные продукты.
Нужно ли вместе с маслом менять и фильтр?
Да, замену масляного фильтра необходимо проводить одновременно с заменой моторного масла. Масляный фильтр удаляет из масла продукты сгорания и грязь, которую масло вымывает из двигателя. Постепенно фильтр засоряется. Именно поэтому его нужно менять одновременно с маслом. Это продлит срок службы двигателя.