Promlebedka.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что добавить в бензин чтобы улучшить работу двигателя

Топливные присадки для бензина

Опытные автовладельцы знают, что качество работы двигателя напрямую зависит от используемого топлива. Низкокачественный бензин отрицательно влияет на работу мотора, способен засорить форсунки и фильтры. Чтобы избежать неприятных последствий, предлагаем воспользоваться присадкой IFO, купить которую в Москве можно по приемлемой цене.

Зачем нужны присадки в бензин

Присадка представляет собой химическое вещество, которое добавляют в топливо с целью улучшить функциональность двигателя.

Применение продукции позволяет добиться великолепных результатов:

  • Снижается риск перегрева мотора.
  • Обеспечивается испарение горючих смесей.
  • Уменьшается вероятность образование отложений на карбюраторе, форсунках, в топливном баке.
  • Понижается выброс токсических веществ в атмосферу.

Готовый бензин уже оснащен различными присадками, однако все они имеют существенный недостаток – некачественные ингредиенты. Агрессивный состав негативно влияет на качество топлива, что способствует быстрому износу двигателя. Поэтому рекомендуется использовать дополнительные добавки.

Эффекты от применения

Присадка в бензин «СУПРОТЕК АПРОХИМ SGA (СГА») (расшифровывается как Suprotec Gasoline Additive) является средством постоянного применения и должна добавляться в топливо при каждой заправке. Постоянное применение присадки нормализует работу топливной аппаратуры, улучшает впрыск топлива, что приводит к ряду ощутимых изменений в работе автомобиля.

Эффекты очистки

Снижение расхода топлива

Очистка насосов и форсунок от загрязнений улучшает прилегание деталей, что нормализует топливный поток, повышает давление и скорость его изменения до номинальных величин. Все это улучшает впрыск, обеспечивает формирование правильного и своевременного распыла топлива. Топливо при этом сгорает более полно, что позволяет сократить его расход.

Повышение мощности и динамики автомобиля

Очистка топливной аппаратуры обеспечивает правильный и своевременный впрыск топлива, что улучшает реакцию двигателя на нажатие акселератора, позволяет получать больше мощности с единицы топлива.

Выравнивание работы двигателя

Равномерный и своевременный впрыск топлива позволяет избежать детонации, запаздывания воспламенения топлива или пропусков цикла воспламенения. Это приводит к более ровной, «мягкой» работе двигателя, снижает вибрации и шум.

Продление ресурса топливной аппаратуры

Поддержание насосов, инжекторов и форсунок в чистом состоянии, постоянное смазывание движущихся деталей, защита поверхностей от коррозии обеспечивает долгий срок службы прецизионной топливной аппаратуры. При постоянном применении на протяжении нескольких тысяч километров пробега присадка способна постепенно растворить и удалить даже застарелые загрязнения, восстановить работу агрегатов, отложить их ремонт ли замену.

Продление ресурса турбокомпрессоров, каталитических нейтрализаторов

Использование моющей присадки приводит к более полному сгоранию топлива и снижает содержание его частиц в выхлопных газах. Это существенно уменьшает нагрузку на лопатки турбины, активные компоненты топливных катализаторов (дожигателей).

Снижение дыма и вредных примесей в отработавших газах

Правильный впрыск снижает количество несгоревших частиц топлива в выхлопе. Кроме того, уменьшается взаимодействие топлива и моторного масла, снижается уровень деструкции масла и его попадания в выхлопные газы.

Симптомы загрязнения топливной аппаратуры

Каждый из симптомов может быть вызван различными причинами. Например, падение мощности может быть связано с неправильным впрыском, а может являться следствием общего износа ЦПГ. Говорить о проблемах именно впрыска можно с большей уверенностью, если несколько или все симптомы из списка ниже проявляются в комплексе:

  • Увеличение расхода топлива на 1 литр и более;
  • Падение динамики, провалы тяги при разгоне автомобиля;
  • Затруднённый запуск холодного двигателя;
  • «Жёсткая» работа двигателя;
  • Внезапное увеличение тяги при постоянных оборотах при движении по трассе;
  • Характерный запах несгоревшего топлива из глушителя;
  • Неровная работа двигателя на холостых оборотах;
  • Чёрный дым из выхлопной трубы при резком наборе скорости;

ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ

Присадка продается в одноразовых флаконах, объема каждого из них достаточно для одной заправки бака объемом 40-60 литров топлива. Присадку лучше заливать в бак до заправки, тогда при поступлении бензина в бак она лучше перемешивается с ним.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Топливная присадка содержит ряд химических компонентов в сбалансированном пакете, которые обеспечивают следующие воздействия:

  • Очистка (промывка). Поверхностно-активные вещества в составе «SGA» добавки мягко и постепенно очищают топливную аппаратуру и не позволяют образовываться новым топливным отложениям, что обеспечивает долговременный эффект. В этом случае присадка выступает как очиститель форсунок и инжекторов. Однако в отличие от этих средств действует значительно мягче. Это делает процесс более долгим, но и более безопасным. После очистки присадка предотвращает появление новых загрязнений, поддерживая рабочую пропускную способность топливных каналов внутри насосов, форсунок и инжекторов, обеспечиваая правильное прилегание механических деталей: насосных плунжеров, игл форсунок и других.
  • Смазывание. Смазывающие компоненты состава снижают износ в узлах трения топливной аппаратуры, что продлевает срок работы агрегатов в пределах заводских характеристик.
  • Защита от коррозии. Присадка в бензин защищает топливную аппаратуру от содержащейся в топливе воды и конденсата.
  • Восстановление изношенных поверхностей. «SGA» использует триботехнологию «Супротек», которая восстанавливает поверхности трения в топливной аппаратуре (плунжеров, игл, клапанов), что обеспечивает правильную работу агрегата.

Безопасность присадки для двигателей

Рецептура присадки «SGA (СГА)» является собственной разработкой компании «Супротек». Все компоненты присадки производятся в Германии и поставляются в РФ по прямому соглашению с производителем.

Присадка прошла годовой цикл стендовых испытаний и тестирования на автомобилях разных классов в нескольких регионах России с использованием топлива различных заправочных сетей.

Состав «SGA (СГА)» тщательно сбалансирован для обеспечения безопасности его применения. Очистка топливной аппаратуры осуществляется постепенно и «мягко» за счет использования ПАВ, а не активных растворителей. Механизм действия поверхностно-активных веществ гарантирует безопасность присадки для топливных фильтров, элементов топливной аппаратуры из пластика и композиционных материалов, железосодержащих материалов.

Присадка в бензин СУПРОТЕК АПРОХИМ «SGA» (СГА) не содержит октан-корректоров, не изменяет температуру или скорость сгорания топлива.

Состав «СУПРОТЕК АПРОХИМ SGA (СГА)» может использоваться с любыми типами систем впрыска. Особенное внимание при разработке рецептуры было уделено эффективности и безопасности применения присадки в системах непосредственного впрыска топлива (TFSI, TSI, GDI и системах других марок), которые работают в условиях высокого давления в топливной рампе, а, значит, имеют повышенный уровень требований к точности работы форсунок. Даже незначительные загрязнения сопла форсунки приводят к существенному дисбалансу в работе электрогидравлических форсунок и форсунок с использованием пьезоэлектрических клапанов, что нарушает режим впрыска топлива и в конечном счете приводит к быстрому выходу форсунок из строя (обмотки электромагнита или пьезокристалла). В системах внешнего смесеобразования (инжекторных и карбюраторных) присадка сохраняет эффективность, поскольку действие очищающих компонентов не зависит от давления в топливной системе и устройства агрегатов.

Читать еще:  Что лучше синтетика или полусинтетика для бензиновых двигателей

Особенности применения

Основная задача присадки «Супротек Апрохим SGA (СГА)» — очистка, смазывание и защита от коррозии топливных насосов и форсунок. Очистка производится постепенно, поскольку использование агрессивных растворителей могло бы повредить двигателю при постоянном применении. Поэтому эффекты, перечисленные выше, будут проявляться на значительном пробеге — от 2 до 5-7 баков топлива с присадкой, в зависимости от степени загрязнения. Какие-то из них могут быть замечены владельцем автомобиля раньше, какие-то позже. Для быстрой эффективной очистки всех отделов топливной системы лучше использовать «Очиститель топливной системы Супротек Апрохим».

После очистки системы присадка будет предотвращать образование новых загрязнений. В этом случае она работает как профилактическое средство, а потому актуальна к применению даже в новых автомобилях. Постоянное использование присадки предотвращает выход из строя электрических и пьезоэлектрических соленоидов, поддерживает в рабочем состоянии колодца форсунок, распылитиля, запорной иглы, игл обратных клапанов и других деталей. .

Присадка не сможет восстановить работу топливной системы, если износ и загрязнения уже привели к необратимым механическим повреждениям деталей. Однако в этом случае использование присадки может существенно облегчить диагностику неисправности.

Эффективность состава была доказана в ходе независимых испытаний:

Стоит ли добавлять присадки в топливо?

Целесообразность применения добавок доказана 30-летним опытом Европы – автолюбители ее стран уже давно используют присадки в топливо для прочистки форсунок и другие виды добавок при каждой заправке своего авто. И это несмотря на то, что европейский бензин по своему качеству существенно превосходит наше топливо и является аддитированным – т.е. уже содержит базовый пакет присадок.

Что же касается нашего бензина, то о его качестве тактично промолчим — каждый автолюбитель Украины и без напоминаний догадывается о нем, сталкиваясь с негативными последствиями применения низкокачественного топлива:

  1. Трудный запуск системы;
  2. Неравномерная работа двигателя;
  3. Увеличенный расход бензина;
  4. Низкий уровень компрессии;
  5. Высокий уровень токсичности выхлопов;
  6. Неудовлетворительная динамика авто и т.д.

Большинство возникающих проблем обусловлено накоплением нагара в камере горения, на форсунках, клапанах и поршне топливной системы. Избавиться от них поможет промывка топливной системы Ликви Моли – ее применение растворяет нагар и препятствует его повторному появлению.

С аналогичными проблемами сталкиваются и владельцы дизельных агрегатов. А в холодное время года они и вовсе не могут завести свое авто, ведь при низких температурах дизельное топливо просто застывает. Помочь в этой ситуации могут депрессионные присадки — специальные антигели, которые не позволяют дизелю «парафиниться», снижая температуру его застывания.

Выводы очевидны: вопрос, добавлять или не добавлять присадки в топливо, неактуален в условиях нашей действительности. Их обязательно нужно добавлять при каждой заправке. А правильно подобрать присадку для бензинового или дизельного авто вам всегда помогут наши эксперты – звоните!

Какие свойства добавляют присадки бензину?

  • Какие свойства добавляют присадки бензину?
  • Присадки для бензина – что это
  • Зачем используют присадки в бензине
  • Добавки для бензина, какими они бывают
  • Как выбрать присадку
  • Присадки для бензина. Полезные советы

Автолюбители точно знают, что для хорошей работы двигателя требуется хорошее топливо. На заправках сегодня часто предлагается топливо с добавками (присадками). Можно и самостоятельно добавлять в топливо присадки, продающиеся в автомагазинах. Присадки добавляются в топливо с одной целью – улучшить качество работы мотора. От автохимии одни водители в восторге, а другие остаются недовольными. Какие присадки в бак заливать лучше, читайте ниже.

  • Присадки для бензина – что это
  • Зачем используют присадки в бензине
  • Добавки для бензина, какими они бывают
  • Как выбрать присадку
  • Присадки для бензина. Полезные советы

Присадки для бензина – что это

Присадка к топливу – это химическое вещество, которое добавляют в жидкое топливо (бензин или дизтопливо) с целью улучшить работу двигателя. Процент присадок в топливе невелик: от сотых долей процента до 2% и более (все зависит от состояния исходного топлива). Присадки – это соединения углеводорода и элементоорганики разных видов, в том числе полимеры и низкомолекулярные поверхностно-активные вещества.

Зачем используют присадки в бензине

1. Стойкость к детонации – касается взрывного процесса в камере сгорания (препятствует перегреву, стуку в моторе, потере мощности, повышению температуры в цилиндре, дымным выхлопам).

2. Испаряемость – создание горючей смеси обеспечивается при любой температуре окружающей среды.

3. Отсутствие склонности к образованию отложений в топливном баке, карбюраторе, на форсунках, дроссельной заслонке и т.д.

4. Понижение нагарообразования на деталях камеры сгорания и системе выпуска отработавших газов (особое значение имеет для каталитического нейтрализатора).

5. Снижение выбросов вредных веществ (серы и бензола) в атмосферу.

Добавки для бензина, какими они бывают

На рынке сегодня встречается более 20 видов основных присадок. В отделах автохимии предлагают пластмассовые расфасовки или жестяные банки смеси объемом до 500 мл. Основные особенности предлагаемых добавок: октаноповышающие, водоудаляющие и моющие. Кроме этого, в состав смеси могут входить:

Катализаторы и инициаторы (с ними процесс горения происходит интенсивнее и снижается нагарообразование).

Стабилизаторы (мешают окислению топлива при хранении).

Модификаторы трения (образуют на поверхности пленку и уменьшают потери при трении).

Антикоррозийные присадки (оберегают металл от агрессивного воздействия веществ, содержащихся в бензине и продуктах сгорания).

Пусковые присадки (незаменимы в условиях низких температур).

Приработочные присадки (после ремонта мотора улучшают приработку трущихся деталей).

Удалители влаги (исключает образование ледяных пробок в бензине).

Осушители (убирают конденсат в баке, если топливо низкого качества).

Читать еще:  Асинхронный двигатель 11 квт 1500 об характеристика

Моющие присадки (мешают образованию отложений в топливоподающей системе, на клапанах, форсунках).

Промывочные составы (используются в специализированных автомастерских для комплексной промывки инжекторных и карбюраторных двигателей). Обработка выполняется на специальном оборудовании (промывочный состав поступает под давлением от установки, подключенной к двигателю). Это спецоборудование во время промывки выполняет роль системы топливоподачи (таким образом, отпадает необходимость демонтажа приборов системы питания топливом с двигателя).

Есть и универсальные присадки для бензина, комплексная присадка и очиститель клапанов.

Как выбрать присадку

Если вы думаете, что бензин на заправке абсолютно чист (без добавок), то заблуждаетесь. Чистого бензина не бывает уже только потому, что без присадок он быстро теряет свои качества. На заводах в бензин добавляют присадки, согласно ГОСТу.

Относительно спокойно машина воспринимает только моющие присадки (очистители топливной системы; очистители камеры сгорания). В соединениях этих добавок есть деэмульгатор, поглощающий воду, ингибиторы коррозии, и моющие компоненты (ПАВ). Такая смесь «разрыхляет» нагар и отложения, а мелкая грязь уходит в цилиндр на сгорание с потоком топливной смеси.

Годами накопившиеся твердые отложения могут отслоиться и попасть в топливную систему. Появится опасность: засорятся штоки фильтрующих элементов, и полетит топливная система.

Помните, что не все присадки «доброжелательны». Есть и агрессивные добавки. Чтобы не навредить своему автомобилю, нужно знать, что вредно добавлять в топливо ЭТИЛ! (действующее вещество – нафталин – губительно для топливной системы). Очень внимательно читайте состав добавки (особенно мелкий шрифт на упаковке).

Присадки для бензина. Полезные советы

Не увлекайтесь присадками в бензин. Помните! Все хорошо в меру. Прислушайтесь к некоторым рекомендациям:

1. Не покупайте сомнительные добавки без инструкции.

2. Любые присадки применяйте строго по инструкции.

3. Передозировка присадки может нанести вред двигателю и системам.

4. Не смешивайте присадки.

5. В новую машину лучше всего сразу залить комплексную присадку.

6. При первичном применении присадки заливайте только половину рекомендуемой дозы (даже в новый автомобиль). Только потом можно действовать по инструкции на этикетке.

7. Желательно регулярное применение моющих присадок.

8. Старый автомобиль нельзя сразу чистить «ударной» дозой очистительной присадки (отслоившаяся грязь приведет к засорению топливной системы). Очистительную присадку нужно вводить в «рацион» постепенно: сначала 1/5 рекомендуемой дозы, потом 2/5 и т.д. до нужного количества. Только после постепенного увеличения дозы присадку можно применять постоянно, согласно инструкции.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Полезные советы

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

    Никогда не используйте неизвестные присадки в бензин, не смешивайте их, не применяйте несколько сразу – или эффект будет минимальным, или вообще – транспортное средство сломается.

При первом применении (одна-две заправки) лучше использовать половины дозы добавки, а уже при последующих – норму, указанную производителем. Естественно, ни в коем случае нельзя вливать больше, чем написано на этикетке. Все производители используют различные концентрации активных компонентов, поэтому дозировка может отличаться в 3 раза для однотипных препаратов различных производителей.

Применять подобное суперсредство лучше каждые 2 – 10 тыс. км.

Как и при использовании любой автохимии при работе с присадками нужно пользоваться средствами защиты: маской, перчатками, очками. В состав большинства их них входят опасные органические и неорганические соединения, которые очень вредны для человека.

Самые привлекательные универсальные присадки в топливо. Оптимально применять препарат под конкретную цель, для конкретного автомобиля для решения проблемы вашего ТС. Так и средство можно подобрать эффективнее, да и цена будет оптимальной.

Добавлять такую добавку лучше всего в канистру с бензином, так и дозировка будет точной (в бензобаке датчики всегда имеют определенную погрешность) да и размешать обогащенную смесь будет проще.

  • Комплексные присадки для бензина лучше добавлять в новые авто, в хорошем техсостоянии или с малым пробегом, иначе сверхактивное средство забьет всевозможные фильтры. А вот мягкие очистители наоборот – лучше себя проявят при использовании б/у автомобилей с солидным пробегом.
  • Каждый автолюбитель сам решает добавлять или нет присадки в бензин, но важно всегда объективно анализировать соотношение польза/цена и польза/вред. Ведь иногда многие суперсредства являются не больше чем великолепным рекламным ходом.

    p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

    Помогают ли ремонтно-восстановительные присадки для двигателя продлить его ресурс.

    Как выполнить подбор свечей зажигания по автомобилю и где это можно сделать.

    Видео — тест присадки Супротек бензин Актив Плюс:

    p, blockquote 39,0,0,0,0 —> p, blockquote 40,0,0,0,1 —>

    • Как правильно парковаться?
    • Штатное головное устройство для автомобиля
    • Объективные и субъективные требования к инструктору по вождению
    • Система ABS в действии – предупрежден, значит, вооружен!

    Считаю, сто все эти присадки очень сомнительными. Сколько раз пытался использовать никакого толка, кроме денег потраченных. Если хочу как-то двигатель поддержать просто заливаю не 92 бензин, а 95. Может оно не положено так делать, но эффект чувствуется. А на заправках у нас любят вместо обычного бензина продать бензин с присадками, заранее не спросив. На ТНК-заправках особенно часто практикуют

    Никогда не использовал какие либо присадки в бензин опасаясь купить подделку а потом мучиться и казнить себя.Статья раскрыла глаза на все за и против.Но мое мнение однозначно если заправляться качественным горючим то использовать присадки не стоит как бы их не хвалили.Если уж и случится что прийдеться применить присадку то обьязательно буду следовать советам автора статьи

    Я первое время покупала в машину бензин на дешевых заправках. Со временем авто стало плохо ездить. Как-то странно дергалось. Мне посоветовали купить какую-то присадку. Парни на заправке подобрали подходящую (я-то ничего не понимаю в этом деле). Эта присадка мне помогла. С тех пор заправляю машину только качественным бензином. А то наши способны намешать всякого. Лучше на бензине не экономить.

    Читать еще:  Датчик оборотов двигателя g28 шкода октавия akl

    Не стоит экономить на бензине и искать более дешевую заправку. Ремонт может обойтись куда дороже, чем сэкономленные средства. Я заправляю свою машину обычным топливом без присадок, а вот за машиной слежу постоянно, меняю фильтры, масло и т.д.

    Присадки и дополнительные чистящие средства хороши для новых машин, а вот для старых это зло. Они хорошо чистят двигатель, но для старых движков это не самая лучшая идея, ведь так они могут увеличить их износ так как чистят все в нем трещинки.

    Присадка к топливу в основном применяется в тех случаях когда на заправке Вас обманули и залили плохой бензин с низким октановым числом. ПЛЮС Заявленные производителем 2-3 единицы роста октанового числа эти препараты обеспечивают.

    Применяю отечественную присадку в бензин, уже лет 6, очень доволен. Разница заметна практически сразу и по работе двигателя и по приёмистости мотора и расход значительно меньше с присадкой. Правда добавлять шприцем нужно приспособиться ))) , так как добавляю уже давно, то приловчился. Покупаю либо в авто-магазине либо заказываю через интернет. По цене кстати очень доступна и флакон идёт на 700 л. бензина.

    Больше 5 лет пользуюсь присадками в солярку и в масло. Двигатель очень экономичен и мощность намного выше. Топливный фильтр поменял только через 140000 км и то видимо был чистый. никаких изменений после замены не почувствовал.

    На заводе тоже не дураки наверное, если машину сделали под бензин без доп. присадок, значит оно так и должно быть, … а то льют всё, что попало из присадок, потом бегут и плачут, что машина поломалась…

    Artem, да, на заводе не дураки. А как это скажется на цене ты не подумал? И то, что техпроцесс на этих заводах родом из 70-80х?
    «Не мешайте повару, он знает».

    Присадка в топливо все-таки вещь нужная, особенно, когда вы наверняка не уверены в качестве топлива. НО к выбору присадок нужно относиться очень тщательно, ведь, если к сомнительному топливу вы зальете некачественную присадку, то сделаете только хуже. Из наиболее безопасных и эффективных присадок, которые помогли лично мне, могу порекомендовать такие присадки как Ventil Sauber от Ликви Моли, которой периодически чищу клапана.

    Ацетон лью в бак в пропорциях 100гр на 10 литров бензина. На Королле езжу каждый день, заливаю в бак 92 и 95 в зависимости от заправки, так как на той что возле дома есть только 92. В Волгу лью 95, изредка 98, еще реже 92. Ацетона добавляю по разному от 100 до 500гр.

    Классическая формула убирает воду и конденсат из горючей жидкости, препятствует коррозии, появлению наледи. Предназначение – уменьшение гелеобразования, нормализация температурного режима с фильтрацией летнего или зимнего варианта солярки.

    Hi Gear Октан Плюс

    Обещано.

    Восстанавливает мощность, экономит топливо. Защищает от образования коррозии, очищает клапаны, инжектор. Нейтрализует воду. Сглаживает работу двигателя, снижает токсичность.

    Получено.

    Очень грамотно написано! Ни одной конкретной цифры — а по остальным позициям придраться не к чему. Действительно — «восстанавливает», «экономит», «защищает» и «сглаживает». Всё это видели на испытаниях. Однако эффективность не самая высокая: по сути, хорошая моющая присадка.

    Общее впечатление.

    Что было обещано, то и получили. Но за весьма нескромную цену!

    Как резко увеличить мощность двигателя своими силами

    Сделать свою машину чуть более мощной, по большому счету, особых сложностей не представляет. Процесс требует соответствующей квалификации и кое-какого оборудования. Если с этим проблемы — всегда можно обратиться к специализирующимся на подобной деятельности фирмам.

    ФИЛЬТРУЙ БАЗАР

    Самый легкий для «гаражного» увеличения мощности шаг — снижение энергетических потерь мотора на всасывание воздуха. Стандартный фильтр создает большое сопротивление потоку. Заменяем его на воздушный фильтр нулевого сопротивления. Прирост «мощи» будет, но если больше ничего с машиной не делать, он окажется мало отличим от погрешности измерений.

    ЗАЧИПИСЬ!

    Следующий шаг — чип-тюнинг. Для этого придется посетить специализирующуюся на подобных операциях СТО, где сумеют грамотно залезть в электронный блок управления мотором и перенастроить его. При этом выигрыш в производительности двигателя (у разных моделей) может колебаться в пределах 10—20%. Расплата — повышенный расход топлива. Официальные автодилеры подобную самодеятельность не приветствуют, конечно. Да и легализовать через ГИБДД подобное изменение параметров авто, по идее, следует. Но поскольку «на лбу» у водителя не написано, что он провел чип-тюнинг, со стороны правоохранителей претензий, как правило, не возникает.

    СВЕЧНОЕ ДЕЛО

    Чтобы улучшить энергетические параметры авто без вмешательства в его конструкцию, можно заменит штатные свечи зажигания, провода и т. п. аналогами топового уровня. Более надежное зажигание еще никому не мешало. Кроме того, имеет смысл залить в мотор масло, предназначенное для спортивных машин. Когда вы раскрутите движок до максимальных оборотов, оно поможет выжать из него пару лишних лошадиных сил.

    В погоне за мощностью можно перейти на бензин марки АИ-98 — если, конечно, мотор авто в принципе на него рассчитан. Правда, нужно чтобы угол опережения зажигания под такое топливо был сдвинут на соответствующую величину. Если об этом не позаботиться, переплаты за 98-й вместо 95-го окажутся совершенно бесполезными с точки зрения прироста мощности.

    ЗАТКНИ УШИ, ПРИГОТОВЬ КОШЕЛЕК

    Следующий шаг в деле ее наращивания к машинам, колесящим по дорогам общего пользования, по хорошему, применять нельзя. Но известной толщины прослойка имбицилов-водителей его, тем не менее, делают.

    Речь идет о «прямотоке» в выпускном тракте. Катализаторы и глушители создают сопротивление выхлопным газам, которое двигателю приходится преодолевать, теряя на этом драгоценную энергию. Заменяют катализатор с глушителем прямой трубой и окружающие начинают глохнуть, когда таким образом доработанная машина проезжает мимо.

    Не удивляйтесь, когда добытый подобным путем прирост мощности на 3—5 «лошади» обернется повышенным вниманием со стороны ДПС и конфликтами с соседями.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector