Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что добавить в двигатель чтобы устранить течь масла

Как устранить течь масла из-под клапанной крышки

Во время эксплуатации автомобиля в двигателе возникают различные неисправности – появляются стуки, движок работает неравномерно (троит), начинает подтекать моторное масло, также мотор может дымить.

  • 1 Причины течь масла из-под клапанной крышки
  • 2 Устранение течи масла из-под крышки клапанов
  • 3 Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2108-15
  • 4 Устранение течи масла из-под крышки клапанов Daewoo Nexia
  • 5 Устранение течи масла из-под крышки клапанов Шевроле Нива
  • 6 Чистка вентиляции картера на автомобиле Daewoo Nexia
  • 7 Течь масла из-за плохой поршневой группы

Течь масла из-под клапанной крышки – явление достаточно частое, но причины подтекания могут быть разными, и не всегда в этом виновата прокладка крышки клапанов. В этой статье будет рассмотрено, почему течет масло, и как можно устранить данную неисправность.

  1. Масло сочится сквозь сальники на коленчатом валу. Опытные автовладельцы имеют привычку систематически заглядывать под транспортное средство. Этот полезный навык позволяет им выявлять характерные лужи, образующиеся в районе моторного отсека, и своевременно предпринимать соответствующие меры. Всем известно, что следы масла под машиной – неприятный сигнал, как правило, указывающий на необходимость произвести замену сальников коленчатого вала. Частичный или полный выход из строя этих компонентов системы может происходить из-за целого ряда причин. Наиболее распространенной является естественный износ при продолжительном использовании, что вполне нормально для резиновой детали. Некоторые автовладельцы склонны считать, что неполадка возникает в результате несоответствия характеристик применяемого масла рекомендациям производителя. Мнение разумное, но необоснованное, поскольку в процессе производства сальников применяются резиновые материалы, прекрасно выдерживающие воздействие различных масел (что подтверждено соответствующими тестами). Соответственно, масло (даже если оно не входит в перечень рекомендаций автопроизводителя) неспособно разрушить сальник. А вот модные присадки, активно добавляемые в автомасла, как раз могут спровоцировать течь сальников. Помимо этого, нередко владельцы транспортных средств устанавливают на свои авто изначально некачественные сальники, которые через некоторое время начинают течь.

Прокладка цилиндрового блока вышла из строя. Подобная неполадка чаще всего возникает по двум причинам: а). перегрев двигателя; б). неверная затяжка силовых болтов в процессе сборки мотора. Заподозрить этот дефект автовладелец должен, заметив характерные масляные потеки на корпусе силовой установки. Нижняя часть головки «уходит» в сторону, тем самым открывая зоны масляных каналов. В подобных ситуациях используемые прокладки не справляются со своими прямыми функциями. Очень часто такой дефект встречается в «алюминиевых» моторах, при этом он, как правило, сопровождается течью тосола. К слову, эта проблема может иметь куда более серьезные последствия, нежели течь масла. Проникновение охлаждающей жидкости в моторные цилиндры чревато либо скачком давления жидкости в системе, либо «клином» двигателя из-за изменения консистенции масла. В любом случае, жирные потеки на корпусе силовой установки заслуживают пристального внимания, ведь благодаря им можно своевременно диагностировать серьезную неполадку и предпринять адекватные меры для ее устранения. В некоторых ситуациях прекратить течь можно натяжкой силовых болтов. Однако зачастую приходится производить ремонт головки блока цилиндров, «сводить» ее посадочные поверхности, а также менять прокладку.

Читать еще:  Форд фокус 2 шумно стал работать двигатель

Прокладка масляного фильтра также достаточно часто может давать течь. В процессе замены фильтра мастера СТО «Сервис Прокладки» обильно смазывают резиновый уплотнитель маслом. Этот прием обеспечивает эффективную «работу» уплотнительного кольца. Однако в многообразии существующих на сегодня фильтров существуют такие модели, в которых отсутствует четко обозначенное посадочное место для уплотнителя. Это значит, что он может стать причиной течи после заворачивания. К слову, при выполнении затяжки фильтра следует применять определенное усилие. Так, своевременное выявление следов масла возле фильтра не всегда означает необходимость его замены – возможно достаточно просто произвести его дозатяжку. В большинстве случаев подобная мера оказывается эффективной. Исключение составляет только течь фильтра по швам. Такое положение вещей указывает на использование бракованной детали. Устранить неполадку можно только путем незамедлительной замены фильтра.

  • Расход масла может значительно увеличиться выхода из строя маслоотражательных колпачков. В автомобильном контексте их еще называют сальниками клапанов. Расположены колпачки в верхней части головки и постоянно подвержены воздействию высоких температур. Неудивительно, что со временем резина, из которой они выполнены, «дубеет», теряет свои изначальные функции. Неспособные полноценно уплотнять соединение двух конструктивных элементов, сальники пропускают масло, которое направляется либо сразу наружу, либо внутрь (в цилиндры). Без замены вышедших из строя здесь обойтись вряд ли удастся. То же самое придется проделать в случаях заводского брака сальника, который в работе постоянно слетает с места.
  • Бывают случаи, когда при полностью исправной вентиляционной системе картера из мотора все равно течет масло. Как правило, это связано с серьезным износом поршневой системы двигателя. Увеличенное количество выходящих в картер газов создает избыточное давление, с которым вентиляции справиться не под силу.

    Популярные составы и особенность их применения

    Сегодня на рынке России наибольшей популярность пользуются две присадки для остановки течи масла. Рассмотрим эти составы.

    1. Hi-Gear HG Довольно мощный состав, который в некоторых случаях способен остановить даже застаревшие протечки. Выпускается в компактных флаконах по 355 мл. Рекомендуется к применению на свежем масле. Весь объём заливается через маслозаливную горловину на прогретом двигателе. Останавливает течь через 1–2 дня при интенсивной эксплуатации авто. Если автомобиль ездит мало, то процесс герметизации может затянуться на срок до одной недели.
    2. Liqui Moly Oil-Verlust-Stop и Pro-Line Oil-Verlust-Stop. Разница между «обычным» составом и версией Pro заключается только в объёме. Во флаконе Oil-Verlust-Stop 300 мл, Pro-Line — 1 литр. Присадка заливается в прогретый двигатель из расчёта 100 грамм состава на 1,5 литра масла. Баллон 300 мл используется весь за одни раз независимо от объёма масла в ДВС. Течь через сальники прекращается после 600-800 км пробега.

    Оба средства помогают с похвальной эффективностью. Но перед выбором пути ремонта с помощью присадки стоп-течь для двигателя нужно понимать некоторые тонкости. Иначе автовладельца может ждать разочарование.

    Читать еще:  Что может стучать в двигателе на чери фора

    Во-первых, любую стоп-течь для масла необходимо использовать сразу после обнаружения протечки. Чем дольше эксплуатируется авто с протекающими сальниками, тем меньше вероятность успешной работы присадки.

    Во-вторых, сильно изношенные сальники, которые имеют трещины или критический износ рабочей губки, не восстановятся при использовании присадки. То же самое касается повреждений на посадочной поверхности валов. В этих случаях потребуется ремонт. Присадка, скорее всего, немного снизит интенсивность протечек, но не устранит проблему полностью.

    В-третьих, если двигатель имеет проблемы в виде обильных шламовых отложений — рекомендуется предварительно промыть ДВС. У стоп-течей есть небольшой негативный эффект: активные компоненты в небольшой мере оседают в потенциально предрасположенных к скоплению шлама участках. Иногда, если двигатель сильно грязный, забиваются масляные каналы гидрокомпенсаторов. Моторам, у которых проблемы загрязнённости нет, эти средства не причинят вреда.

    Как устранить течь?

    Для начала надо заменить прокладку. Выбирайте новую высококачественную прокладку, желательно оригинальную. На ней не должно быть никаких повреждений, наплывов.

    Лучше всего установить прокладку на герметик.

    Важно! При установке крышки клапанов необходимо точно соблюдать рекомендации производителя автомобиля по её крепежу, в том числе последовательность и силу затяжки крепежа. Если Вы не уверены, что сможете сделать всё правильно, то лучше доверить эту работу специалисту.
    Если замена прокладки не решила проблему, то, вероятнее всего, масло протекает из-под клапанной крышки по причине излишнего давления – проверьте, и при необходимости прочистите и отремонтируйте, систему вентиляции картера.
    Если она исправна, то причина течи кроется в редукционном клапане. Как правило, он выходит из строя от загрязнения. Для устранения этой неисправности его надо снять и очистить. Если требуется – замените.

    Клапан давления масла находится рядом с масляным насосом или внутри него.

    Если давление в системе смазки после проведенных работ не соответствует норме, проведите регулировку клапана давления масла, если это предусмотрено его конструкцией.

    BARDAHL Присадка в масло для устранения течи в механической коробке передач

    Стоп ― течь коробки передач МКПП

    Герметик ручной коробки переключения передач MANUAL GEARBOX STOP LEAK предназначен для остановки и предотвращения течи, устранения подтеканий через уплотнения в механических коробках передач, дифференциалах и других редукторах без демонтажа и разборки агрегатов. В большинстве случаев можно избежать замены дорогостоящих деталей и узлов. Продукт совместим со всеми видами масел для механических коробок передач.

    Восстанавливает первоначальную эластичность уплотнителей и сальников из резины и неопрена, размягчает затвердевшие уплотнители, повышает их объем до 70%. Это позволяет остановить или предотвратить утечки без необходимости демонтажа.

    • Как моющее средство продукт очищает канавки прокладок.
    • Восстанавливает работоспособность масла добавлением новых присадок и, поэтому, увеличивает срок службы механических частей трансмиссии.
    • Уменьшает шум при работе коробки переключения передач и дифференциала.
    • Повышает устойчивость масла к высоким температурам и давлению.

    Рекомендовано большинством известных автопроизводителей.

    Внимание: не восстанавливает разбитые или треснувшие прокладки, не эффективен на бумажных прокладках.

    Читать еще:  Устройство и работа двухтактного и четырехтактного двигателя

    ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

    Используя гибкую пластиковую трубку, входящую в комплект, добавить содержимое тюбика в картер механической коробки передач или редуктора. Соблюдайте установленный производителем уровень масла в трансмиссионном агрегате.

    Одного тюбика присадки достаточно для обработки механической коробки передач или дифференциала легкового автомобиля или микроавтобуса.

    Определение участка утечки

    Потеки масляной жидкости довольно несложно обнаружить. Лужи смазки под машиной лучше всякого диагностирования укажут на имеющуюся неполадку. Размер лужиц поможет установить масштаб проблемы.

    Прибегать к услугам автосервиса либо нет – решать вам, однако поставить авто на эстакаду нужно обязательно. В противном случае вы не сумеете точно обнаружить участок протечки.

    Для профилактики почаще смотрите под собственную машину. Лужа масла не должна стать неприятным сюрпризом в середине поездки.

    Трансмиссия не рассчитана на собственноручный ремонт. Ее неисправности обыкновенно устраняются кардинальным образом: сменой на другой агрегат. Осуществлять это нужно в гаражных условиях, а не посреди дороги.

    Устранять течь масла из КПП нужно немедленно после ее обнаружения. Затягивание решения данного вопроса приводит к повышению изнашивания запчастей, ухудшению состояния агрегата.

    Необходимость устранения возникших поломок

    Коробка передач на тракторе обеспечивает эффективное трогание с места и остановки трактора. Именно поэтому за ней необходимо осуществлять должный уход. Игнорирование любых неисправностей с системой трансмиссии может привести к самопроизвольному движению спецтехники, созданию аварийной ситуации. Учитывая это, Кировец необходимо периодически подвергать полной диагностике. Данная процедура включает проверку составляющих узлов трактора. В первую очередь, это механизмы, относящиеся к системе двигателя, трансмиссии.

    На продолжительность функционирования системы трансмиссии влияет то, какое горючее добавляется в скоростную коробку. Для КПП на К 700 (701) следует выбирать масла, сохраняют свои рабочие характеристики продолжительное время.

    Осуществить замену горючего на Кировце можно как самостоятельно, так и доверить данную процедуру механикам, которые имеют опыт проделывания данных работ. По окончании ремонта коробки профессиональные сервисные центры должны выдать гарантию на проделанные работы.

    В профилактических целях необходимо прочищать маслопроводящие каналы крестовины. Все изношенные или деформированные составляющие комплектующие детали, что относятся к КПП, подлежат замене. Лучше отдавать предпочтение в пользу оригинальных запчастей. Это будет являться гарантией того, что они преждевременно не выйдут из рабочего состояния. Как правило, необходимость в разборке КПП возникают в результате продолжительной эксплуатации трактора.

    При установке в систему новых запчастей, необходимо соблюдать определенные правила. В частности, когда требуется установка в картер ведущего вала, имеется вероятность того, что повредится втулка. Именно поэтому работы по замене отдельных механизмов целесообразно доверять опытным мастерам. Для ремонта двигателя или трансмиссии требуется специальный стенд. Изъятое из трактора устройство, зафиксированное на стенде, позволяет упростить процесс совершения восстановительных работ.

    Таким образом, установленная КПП на тракторе обеспечивает эффективное передвижение транспортного средства независимо от выбора скоростного режима. Коробка имеет несколько ступеней привода. Во время ремонта коробки передач требуется ее разборка, мойка составляющих ее частей, дефектовка, обратная сборка.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector