Promlebedka.ru

Авто ДРайв
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что добавить в солярку для лучшей работы двигателя

Суперантигель: секрет легкого запуска дизеля в морозы

Уже при -15°С о безукоризненной работе двигателя многим владельцам машин с дизельными системами остается только мечтать. «Сел, завелся, поехал», – это не про них. В Интернете проблемам запуска дизельного двигателя в морозы посвящены сотни страниц, но идеального решения так и не найдено. Зато оно известно нам – присадка в дизельное топливо LAVR Суперантигель.

Как водится, начнем с истории из жизни. Во дворе дома одного из наших сотрудников каждый вечер парковался дизельный Volkswagen Passat. Каждое утро хозяин заводил машину, грузил туда жену с детьми, а затем уезжал по делам. Так продолжалось до середины декабря, пока не ударили морозы. Однажды утром машина осталась стоять. С гордой надписью на заснеженном лобовом стекле: «Не завелась».

Как потом рассказывал владелец иномарки, тем утром он так и не смог тронуться с места – топливо на холоде загустело настолько, что перестало проходить через фильтр. На работу опоздал на два часа, детей в школу и детский сад не завез, от жены нагоняй получил…

Похожую историю может рассказать практически каждый владелец экономичного и экологичного автомобиля с дизельным мотором. Есть мнение, что не боится зимы тот, кто заправляется качественным топливом по сезону. Более опытные владельцы дизельных машин знают, что этого недостаточно. «С нашим качеством дизельного топлива уже при -25°С нужна арктическая солярка, зимняя замерзает уже при -20°С», – говорят они. А мы добавляем: «Даже к арктической солярке обязательно нужно добавить LAVR Суперантигель с диспергатором!

Зачем владельцы дизельных авто добавляют в топливо масло?

Самый важный и резонный вопрос: а зачем, собственно, добавлять двухтактное масло для бензиновых двигателей в четырёхтактный мотор, да ещё и дизельный? Ответ здесь довольно прост: для улучшения смазывающих свойств топлива.

Топливная система дизельного двигателя, независимо от конструкции и технологичности, всегда имеет создающий высокое давление элемент. В более старых моторах – это ТНВД. Современные двигатели оснащаются насос-форсунками, в которых плунжерная пара установлена непосредственно в тело форсунки.

Читать еще:  Что будет двигателю если вместо 95 заправить 92

Плунжерная пара – это очень точно подогнанные между собой цилиндр и поршень. Основная её задача – создавать колоссальное давление впрыска дизельного топлива в цилиндр. И даже небольшой износ пары приводит к тому, что давление не создаётся, и подача топлива в цилиндры прекращается или происходит некорректно.

Важным элементом топливной системы выступает клапан форсунки. Это очень точно подогнанная к запираемому отверстию деталь игольчатого типа, которая должна выдерживать огромное давление и не пропускать топливо в цилиндр до подачи управляющего сигнала.

Все эти нагруженные и высокоточные элементы смазываются только за счёт дизельного топлива. Смазывающих свойств солярки не всегда бывает достаточно. И небольшое количество двухтактного масла улучшает ситуацию со смазкой, что продлевает ресурс узлов и деталей топливной системы.

Prime Performance

Многофункциональный пакет присадок для дизельных топлив KEROPUR® D обеспечивает идеальную чистоту и защиту вашего двигателя. Присадки удаляют уже образовавшиеся отложения (эффект clean-up) и препятствуют образованию новых (эффект keep-clean). KEROPUR® D также повышает цетановое число топлива, что обеспечивает улучшенный запуск двигателя и более плавный процесс сгорания. Многочисленные дорожные и стендовые испытания, проведенные в Техническом центре топлив и масел BASF в г. Людвигсхафен, Германия, подтверждают улучшение эксплуатационных характеристик при использовании KEROPUR® D. Чистота вашего двигателя не только продлит его ресурс – вы также получите более лёгкий запуск и высокие динамические характеристики с полным восстановлением мощности двигателя.

Надёжная эффективность

KEROPUR® D подходит для использования во всех современных дизельных двигателях, значительно повышает стабильность топлив, особенно содержащих различные биокомпоненты. Улучшение качества топлива ведет к снижению его расхода, что, в свою очередь, означает снижение количества вредных выбросов.

BASF рекомендует KEROPUR® D для использования в Audi, BMW, Daimler, Porsche, Volvo Cars, VW.

KEROPUR® D ЛЕГОК В ПРИМЕНЕНИИ ВО ВРЕМЯ ВАШИХ РЕГУЛЯРНЫХ ОСТАНОВОК НА ЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЯХ!

Антигель Астрохим

Стоит обратить внимание на Астрохим. Состав создан отечественными специалистами. Он недорогой и прекрасно справляется со своими задачами. Средство содержит спирты, благодаря чему мотор может запуститься даже с летним дизелем при температуре до -50 градуса по Цельсию. Оно также улучшает качество зимнего топлива.

  • Успешный запуск авто даже при сильном морозе и с летним топливом.
  • Низкая цена.
  • Частое использование состава приводит к загрязнению форсунок.
Читать еще:  Starline a93 как изменить время прогрева двигателя starline

Последствия добавления 2Т масла в дизель

После смешивание с маслом, дизельное топливо сразу же окрашивается в тот цвет, которым отличается смазка. Именно по этому признаку можно легко понять, чистая солярка перед вами или с примесями.

Чаще всего добавление масла в дизель способствует увеличению цетанового числа (ЦЧ). Повышение цетанового числа способствует более мягкой работе двигателя. Касается это, как двухтактных, так и четырехтактных механизмов.

Добавлять масло можно как вручную (в топливо или непосредственно в камеру), так и автоматически. Но если количество смазки недостаточное, износ ДВС может ускориться. Избыток масла также может привести к печальным последствиям:

  • перегрев или заклинивание некоторых элементов агрегата;
  • задымленность выхлопных газов;
  • возникновение нагара на деталях механизма;
  • быстрый износ мотора.

Если существуют проблемы с подачей топливной смеси или зажиганием, сгорание происходит не полностью. В таких случаях автомеханики рекомендуют заменить масло в системе. Причина может заключаться, как в некачественных материалах, так и в неправильно подобранной пропорции смешивания. Если ничего не предпринимать, мотор может полностью выйти из строя.

Что дает смешивание масла с соляркой?

На форумах, посвященных разным моделям автомобилей, вы найдете многих автолюбителей, экспериментирующих с добавлением 2-тактного масла в дизельное топливо. Они уверены, что так они повышают смазывающие способности солярки. Также на подобных форумах много и тех, кто сомневаются в пользе подобного решения.

Забитый сажевый фильтр

Перед тем, как добавлять масло в дизельное топливо, вы должны учесть определенные особенности:

  • Если мотор имеет сажевый фильтр, добавление масла в солярку не рекомендуется, иначе ресурс фильтрующего элемента значительно уменьшится.
  • При сжигании двухтактного масла зольные вещества оседают на форсунках. Независимо от минимальной концентрации смазывающего состава в солярке, современные форсунки могут выйти из строя.
  • Зольные вещества, образующиеся при сжигании масла в составе солярки, приводят к калильному зажиганию свечных наконечников.
  • В цилиндре происходят вспышки из-за раскаленной золы, а свеча зажигания перестает нормально функционировать. Такое бывает редко, но исключать подобную вероятность нельзя.
Читать еще:  Что такое гидрики в двигателе приора 16 клапанов

Следует отметить, что не каждый автомобилист замечает улучшение работы дизельного мотора после добавления масла в топливо. Дело в том, что смазка может приводит к образованию серной кислоты. В добавке присутствует сера, поэтому лучше отказаться от экспериментов на современных машинах.

Подведем итоги

Как показывает практика и многочисленные позитивные отзывы понимающих людей, лить 2Т масло в дизтопливо — это вполне рабочий способ предотвратить поломку дорогостоящей топливной аппаратуры. Использование небольшого количества двухтактного масла не нанесет урон силовому агрегату, а только улучшит его состояние.

Минусы. Среди недостатков, озвученных некоторыми автовладельцами: увеличение расхода топлива (примерно на 3-5%), небольшое снижение динамики, а также расходы на масло и необходимость постоянно пачкать руки и возиться с заливкой этого масла в бак. Но как мне кажется, если сравнить стоимость ремонта и неприятные ощущения, связанные с этим, то все эти минусы просто выглядят смехотворно.

Альтернатива. Если нет желания лить 2Т масло, но есть желании сохранить мотор и ТНВД — покупайте специальные присадки в ДТ, которые обеспечат аналогичный эффект, пусть и за более высокую цену. По итогу использование таких присадок обойдется дешевле, нежели дорогостоящий ремонт топливной аппаратуры и преждевременный выход из строя одной из самых дорогих ее деталей. Как я уже не раз говорил: «Профилактика — всегда дешевле ремонта!».

Если же нет желания возиться со всем этим, то рекомендую пользоваться первым или вторым способом хотя бы в зимнее время, когда ДТ становится «сухим и пресным», а топливный насос работает практически без смазки. Такие меры обеспечат правильную работу ТНВД, продлят срок его службы, а также позволят избежать неприятностей и растрат, связанных с ремонтом.

У меня все, благодарю за внимание. Свои соображения по этому поводу оставляйте в комментариях, расскажите какой из вариантов используете вы и как относитесь к добавке масла в дизтопливо. Всем пока, берегите себя!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector