Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что еще покупать при замене масла в двигателе

Самое первое, что нужно сделать для замены масла — прогреть двигатель до его рабочей температуры. Если он уже прогрет, то следует подождать всего несколько минут, в течение которых ДВС и масло должны слегка остыть.

Затем нужно подготовить какую-нибудь емкость для удаления старого масла. Обычно для такой цели используют старую канистру. Но можно и другую тару — лишь бы она выдержала контакт с нагретым маслом. Например, в автосервисе для этого уже имеется специальная емкость. Если ее неправильно подобрать, то появляется риск попадания масла, в частности, в грунт. А это недопустимо, поскольку данный продукт в разы опаснее сырой нефти, благодаря содержанию в нем особых добавок. В результате от простого слива масла в грунт страдает не только окружающая среда, но и сам автовладелец и его окружение.

Далее, чтобы удалить отработанное масло, необходимо на картере двигателя снять пробку. Для выполнения этой несложной процедуры стоит все-таки свериться с автоинструкцией, чтобы не открутить что-то другое. Сразу руками удалить пробку будет невозможно. Поэтому вначале потребуется гаечный ключ, а уже потом можно продолжить и руками. Откручивая пробку, нужно заранее поставить на место емкость для слива масла, поскольку оно польется практически сразу и очень быстро. Кроме того, следует позаботиться о сохранности пробки: ее можно потерять в процессе слива масла.

Как правило, сливается масло не дольше 5 минут. Правда, удалить его полностью из системы невозможно. Но не это должно беспокоить автовладельца — старого состава остается не более 3%, — а то, куда девать масляные отходы. Использовать их повторно нельзя, но и просто так вылить в грунт или выбросить канистру с маслом, тоже запрещено. Данная проблема легко решается, если сразу доверить замену масла автосервису.

Как только удалено масло, приступают к визуальной оценке его цвета, осадков, и т.п. Это делается для того, чтобы установить: нужна или нет промывка самого двигателя. Если она необходима, то придется сначала выполнить эту процедуру, которая имеет множество своих нюансов. И лишь потом можно будет произвести замену масла и масляного фильтра.

Кстати, когда происходит замена масла, то за его уровнем нужно постоянно следить посредством специального масляного щупа. Ни в коем случае объем этого состава не должен превысить отметку «max». Поэтому сначала заливают 80% масла, а потом уже приступают к аккуратному его доливу.

Теория: масло и все о нем

Замена масла в ВАЗ 21114

«Кто владеет информацией, тот владеет миром!» — говорит одна известная фраза. Но нам всего мира не нужно, а вот теоретические знания о масле не помешают. Итак, начнем.

Пригодно масло или нет?

Чтобы определить, нужно менять масло или «еще походит», необходимо обращать свое внимание на несколько факторов:

  • Регулярно проверяйте уровень масла – это может о многом сказать. В частности о необходимости замены масла или ремонта двигателя. Если масло интенсивно уменьшается – двигатель нуждается в ремонте.
  • Если уровень масла в двигателе неожиданно возрастает, то это тоже означает необходимость ремонта двигателя. Такой эффект наблюдается в случае порыва прокладки ГБЦ, охладительной рубашки или мембраны бензонасоса.
  • Обращайте внимание на цвет масла. Новое хорошее масло имеет желтый, почти прозрачный цвет. Если масло на щупе имеет черный или серый цвет – его необходимо менять, так как свои свойства оно уже потеряло или потеряет в ближайшем времени.

Совет! Желательно проверять уровень масла в двигателе каждый день, или перед каждым выездом из гаража (если ездите не так часто). Масло может испортиться в любой момент и чем раньше будет произведен ремонт, тем лучше сохранится двигатель.

  • Обращайте внимание на консистенцию масла на щупе во время проверки. Если вы обнаруживаете в масле частицы металлической пыли или металлическую стружку – это сигнал того, что нужна не только замена масла на ВАЗ 2111, но и ремонта движка.

При обнаружении таких проблем, как описаны выше, рекомендуется обратиться на СТО для дальнейшего ремонта двигателя. Можно и самому пытаться ремонтировать, но только в том случае, если у вас имеются определенные навыки ремонта.
В противном случае лучше СТО. Ведь цена, отданная мастерам за ремонт и цена возможного ущерба, после некачественного самостоятельного ремонта, может отличаться в разы.

Когда менять масло по документации?

Что касается этого вопроса, то масло необходимо менять спустя 10-12 тысяч километров пробега автомобиля или 1-1,5 года эксплуатации. Все зависит от качества залитого масла, но с завода показатели такие.
Если масло прошло необходимый пробег, но при этом не имеет никаких признаков неисправности, то его все равно лучше поменять. Ведь может быть и не заметна потеря маслом эксплуатационных свойств, таких как охлаждение, смазка и отведение нагара.
Хотя в документации указан пробег в 10 000, есть мнение, что стоит даже раньше менять масло. Почему? Все зависит от двигателя. Как часто делается капитальный ремонт? Да, когда уже двигатель «ляжет» и никуда уехать не получится.
То есть, ресурс старого изношенного двигателя значительно меньше нового или отремонтированного. Соответственно, снижается и ресурс моторного масла.

Отсюда вывод! Следите за состоянием двигателя вашего автомобиля и тогда, и масло придется реже менять, и автомобиль будет более надежен.

Какое использовать масло?

Замена масла ВАЗ 2111

Читать еще:  Что значит проверь двигатель на тойота королла 2008

На этот вопрос нет однозначного ответа. Он зависит от того, для каких целей и в каких условиях используется автомобиль.
Рассмотрим варианты:

  • Минеральное моторное масло не подходит для ВАЗ 2111. Оно уже отжило свое и нельзя его использовать в современных двигателях. Цена, конечно, низкая, но она соответствует качеству и эксплуатационным свойствам масла.
  • Полу-синтетическое масло более подходит автомобилю ВАЗ 2111. Стоимость его немного больше, но оно того стоит.
    Прослужит такое масло дольше минералки и гораздо лучше сохранит двигатель. Разное по классификациям масло позволит выбрать подходящее для вашего температурного режима.
  • Так, при умеренном климате обычно используется масло 10W-40. Если же климат более холодный, то рекомендуется использование более жидкого масла – полу-синтетики с другим обозначением или даже синтетического масла.
  • Синтетическое масло. Использовать его не является целесообразным в умеренном климате и нормальных условиях эксплуатации. Оно себя оправдывает в двух случаях: стрит-рейсинг или просто форсированный движок для быстрой езды, или холодный суровый климат.
  • Производитель. Не покупайте слишком дорогое масло – использовать его в двигателе ВАЗ 2111, все равно, что лить 98-й бензин в запорожец. Покупайте товар у проверенных производителей, отечественных или иностранных, но проверенных!

Совет! Не покупайте и слишком дешевое масло, так как оно может оказаться подделкой. В лучшем случае – замена на новое, в худшем – ремонт двигателя или его замена.

Менять масляный фильтр или нет?

Масляный фильтр обязательно меняется при каждой замене масла в двигателе вашего автомобиля. При покупке масла для замены спросите там же и масляный фильтр для ВАЗ 2111. Обычно он продается в таких магазинах со смазочными материалами.

Как часто нужно менять масло в двигателе?


Самый актуальный вопрос, который периодически возникает в головах у всех автолюбителей – когда осуществлять замену масла? Иными словами, как определить, что время пришло? На самом деле, четких симптомов того, что масло в двигателе пора заменить, нет. Более того – у каждой отдельно взятой машины интервалы замены масла будут разные. Тем не менее, к каждому автомобилю прилагается инструкция, где производитель четко обозначает, как часто нужно менять масло именно в вашей модели авто. Как правило, масло советуют менять:

Через определенно количество пройденных километров.

Здесь стоит понимать, что существует большая разница между, допустим 10 тысячами километров пробега по городу, где средняя скорость 60-70 километров в час и идентичным пробегом по трассе. На трассе скорость намного выше, следовательно, выше и нагрузка на двигатель, от чего масло расходуется намного быстрей. Поэтому, если в рекомендации по замене масла в вашей модели авто прописаны, например, 10-15 тысяч километров, то это вероятнее всего из расчета, что вы используете авто в основном в городе. Если же вы часто перемещаетесь по трассе, или происходит холодный запуск двигателя с температурой меньше -10 градусов — вам, скорее всего, придется менять масло каждые 7-10 тысяч пройденных километров. Лично мы советуем всем менять масло не реже, чем каждые 10 000 км пробега, поскольку это является общепризнанным стандартом, который обезопасит ваш двигатель от повышенного износа. Хотим также отметить, что в нашем городе присутствует много пыли, что также приводит к загрязнению двигателя, поэтому эксплуатация автомобиля в Саратове требует проведения более частых ТО, нежели те, которые рекомендованы производителями.

Перед холодами

Еще одна причина вспомнить, что замена масла не производилась довольно давно – это наступление холодов. Особенно это актуально для российского климата, где зима часто лютая и начинается иногда чуть чаще, чем хотелось бы. Зимой расход масла чуть ли ни вдвое больше, поэтому лучше обновить его заблаговременно, не дожидаясь, пока ваше авто даст вам знать о том, что уже пора.

При высокой нагрузке на двигатель.

Еще одной причиной подумать о том, чтобы менять масло чуть чаще, чем рекомендует производитель вашего авто является высокая нагрузка. Что стоит под этим понимать? Например, если работаете на машине, поэтому она постоянно находится в эксплуатации. А в особенности, если вы любите погонять по дорогам, зачастую превышая допустимые ограничения скорости в черте города. Все это однозначно уменьшает интервалы по замене масла для вас.

  • Диагностики двигателя и электрики
  • Ремонт двигателя
  • Диагностика по 43 параметрам

Почему для замены масла в Саратове выбирают Automart?

  1. Мы даем гарантию на 1 год на свою работу.
  2. Мы выполняем свою работу в оговоренные сроки.
  3. Наши специалисты обладают необходимым опытом


Этапы процесса замены масла в двигателе

  1. Слив старого масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Смазка маслом уплотнительного кольца
  4. Залив нового масла
  5. Проверка уровня масла и в случае необходимости доведение его до оптимального значения

Есть такое понятие – тяжелые условия эксплуатации, которые довольно сильно ускоряют процесс испарения масла. Давайте подробно рассмотрим каждое из этих тяжелых условий:

  1. Неблагоприятные климатические условия. Здесь подразумевается аномально высокая или низкая температура. Следует понимать, что, например, для японских или европейских машин -30 градусов по Цельсию – это уже аномально низкая температура, хотя для нас с вами – это обычная русская зима. Поэтому замена масла в таких машинах должна корректироваться с поправкой на температуру. Летом во многих регионах нашей страны тоже аномально жарко, относительно стандартов Европы и Азии. Это тоже следует учитывать. Если производитель пишет, что менять масло следует каждые полгода, то смело делите это значение на два.
  2. Пробки, холостой ход. Если вы живете в столице или в городе, где точно такое же количество пробок, то будьте готовы к тому, что замена масла ждет вас куда чаще, чем рекомендуют производители вашего авто. Не секрет, что частые и резкие торможения оказывают особенно сильную нагрузку на двигатель машины. Ситуация с холостым ходом несколько другая – здесь проблема в том, что давление недостаточное, вследствие чего масло поступает в двигатель в меньших количествах, чем требуется. В результате на стенках начинают скапливаться маслинные отложения. Актуально это, если вы часто ездите на холостом ходу или просто стоит с заведенным двигателем.
  3. Перевозка тяжелых предметов, буксировка и т.д. Еще одна причина чаще осуществлять замену масла – это если вам приходится возить в салоне или багажнике тяжелые предметы, буксировать друзей и коллег или даже возить за собой прицепы. Все это увеличивает расход масла в несколько раз. Большое количество людей в салоне, кстати, тоже влияет пагубно.
  4. Плохое топливо. Пожалуй, про это знает все или почти все, но не упомянуть об этом в материале, темой которого является замена масла в Саратове, пожалуй, просто нельзя. Как известно, топливо не сгорает полностью – оно оставляет после себя целую кучу продуктов сгорания, которые в буквальном смысле засоряют внутренние стенки двигателя вашего авто. Понятное дело, что можно покупать самый дорогой бензин, однако в нашей стране это еще не гарантия того, что он будет качественным. Единственный способ не дать плохому топливу угробить ваш движок – это чаще менять масло.
Читать еще:  Двигатель n57d30t0 замена цепи привода тнвд своими силами

Горячая линия

Какие условия эксплуатации считаются сложными

  1. Значительные перепады температур воздуха
  2. Минусовые температуры, морозы
  3. Много пыли в воздухе

Всё это касается, в основном, климата и состояния дорог, что соответствует российским реалиям. Но есть ещё и такой важный параметр: средняя скорость движения. Чем она ниже, тем быстрее вырабатывается моторное масло, и тем чаще требуется его замена.

Так что мой метод ориентироваться на пробег моторист разбомбил и научил, как вычислить требуемый интервал замены масла в двигателе.

В дизельном силовом агрегате выше компрессия и скорость окисления, чем в бензиновом, он быстрее загрязняется из-за специфики топлива. В масле должно быть больше моющих и щелочных присадок, оно сохранять смазывающие свойства при малых оборотах. На канистре из-под масла обязательно будет шильд “Diesel”.

Специфичность бензинового двигателя заключается в более высоких оборотах и меньшем давлении в цилиндрах. Топливо не столь сильно загрязняет двигатель, а окисление проходит медленнее, чем в дизельном собрате.

Как часто нужно менять масло в двигателе

Большинство водителей этим вопросом не задается: есть сервисный регламент раз в 10-15 тысяч километров – и все тут. Однако все зависит от режима эксплуатации и того, что именно залито в мотор. Посвящаем в тонкости расчета оптимального интервала.

В первой части статьи мы постарались рассказать о том, почему столь важны качества моторного масла, что с ним происходит в недрах двигателя и какие факторы влияют на его старение. Осталось рассказать о том, как эти факторы связаны с интервалами замены масел и как часто придется менять масла в процессе реальной эксплуатации.

Город и трасса

Надо сказать, что замена масла «по пробегу» почти всегда будет неоптимальной. Одинаковый пробег по трассе и в городском режиме — это более чем четырехкратная разница в моточасах и огромная разница по части деградации масла. Например, при стандартном интервале замены в 15 тысяч километров в пробках масло проработает все 700 часов, а на трассе — даже меньше 200.

Для качества работы масла эта более чем трехкратная разница — колоссальная, ведь даже при работе на малой нагрузке термическое воздействие на масло очень велико. В современных моторах ситуация усугубляется высокой температурой термостатирования, плохой вентиляцией картера и отсутствием его охлаждения на стоящей в пробках машине, что вызывает резкое снижение его ресурса.

На трассе нагрузка тоже может быть очень разной. На скорости до 100-130 километров в час у большинства машин нагрузка на мотор ниже средней, температуры невелики, а вентиляция картера работает хорошо. У мощных моторов нагрузка и вовсе оказывается минимальной, а значит, и очень слаба нагрузка на масло.

При скоростях побольше, по мере возрастания нагрузки на двигатель, растет и нагрузка на масло. На малолитражных моторах с «короткой» трансмиссией мотору и маслу уже может приходиться совсем несладко. На более мощных моторах нагрузка будет увеличиваться плавнее.

Вместе с увеличением нагрузки на мотор ухудшаются и условия работы масла: возрастает температура поршней, начинает увеличиваться поток разрушающих картерных газов. Таким образом, оптимальным режимом работы и для масла, и для мотора являются средняя скорость в половину от максимальной и малое время работы на холостом ходу после прогрева.

При подсчете моточасов оказывается, что типичный интервал замены масла в 15 тысяч километров в моточасах составляет от 200 до 700, в зависимости от режима движения. Судя по работе счетчиков регламентного пробега на BMW и интервалов замены масла на технике, у которой срок замены указан именно в моточасах, при типичной эксплуатации его можно удерживать в пределах от 200 до 400 часов для разных режимов эксплуатации, за исключением постоянной работы в режиме максимальной мощности.

Читать еще:  Что нужно при замене масла в двигатель камаз

Случаи явного превышения при использовании стандартных полусинтетических масел и синтетики на гидрокрекинговой основе чреваты «осложнениями» для двигателя в виде закоксовывания и уменьшения подвижности поршневых колец.

Как ни странно, но 400 моточасов на типичных городских скоростях в 20-25 км/ч — это как раз те самые 8-10 тысяч километров пробега на одной порции масла. А 400 моточасов на скорости в 80 км/ч — это уже кажущиеся нереальными 32 тысячи километров, хотя вряд ли стоит стремиться к такому показателю.

Что ж, немногие из нас могут похвастаться, что эксплуатируют автомобили в загородном цикле с постоянной скоростью. Так что же делать, если пробеги в основном городские, а двигатель к тому же форсированный? Например какой-нибудь 1.2 TSI? Очевидно, что масло нужно менять чаще.

Впрочем, не только от режима езды зависит интервал замены. Еще немаловажное значение имеет, какое именно масло залито в мотор.

Виды моторных масел

Выбор масел в магазинах очень широк, если не сказать огромен. Некоторые из них недалеко ушли от советских минеральных масел, некоторые выглядят в сравнении с ними как космический корабль рядом с телегой.

Прежде всего, нужно усвоить один важный тезис: любое масло состоит из основы и пакета присадок. Основа бывает минеральной, полусинтетической и полностью синтетической, во множестве вариаций.

Полусинтетика

Примеры: Esso Ultron 2000.

Плюсы в замене масла. В процессе быстрого сливания машинного масла из картера двигается, очень быстро удаляется все то, что было на дне, ко всему этому, чистится грязь около сетки маслозаборника. Если залить новое масло через головку блока цилиндра, оно сильной струей уберет оттуда все загрязнения. Плюсами нового масла являются, приличное количество щелочи, является прекрасным моющим средством для мотора. Всю грязь, накопленную ранее, новая порция масла удалит его в фильтр.

Новое масло возвращает былую упругость стареющим резинотехническим элементам. Следует помнить, что новое масло всегда лучше старого, хоть и с добавлением литра свежего.

Надеюсь, эта статья поможет, когда наступит следующий срок чтобы заменить масло, и вы сделаете правильные выводы из этого материала. Приведем несколько типичных высказываний автолюбителей: «Ничего не будет, долил недавно, еще поезжу» и «Какая разница, масло то там новое, в его замене смысла нет» — все это, совершенно неверно, при таком отношении к мотору, он сломается в скором времени.

Комментарии (30)

Заливаю ПАО масло Ликви Моли в дизель БМВ. Масло не угорает. Хотя на родном масле доливал литрушку за пробег между заменами. ПАО масло не угорает, поэтому и не доливал. Да и течей не будет, масло такое не сушит резинки.

Статья ахинея и белеберда и только….

Доливать масло можно, но если в силу каких либо обстоятельств, двигатель его «ест». Нельзя доводить основной остаток масла до состояния мазута. Вовремя менять масляный фильтр и масло. Пользоваться раскоксовывающими присадками, промывочным маслом. Это не столь дорого, чем ремонтировать задиры на постелях коленвала, стенках цилиндров и провернутые вкладыши. Поверьте. Масло — это «кровь мотора». Делаем выводы.

На пример заявленный расход масла производителем ВМВ. Шкода. 0.4-0.8литра на 1000км(образно), по словам автора масло доливать нельзя.. получается после каждой 1000км пробега надо менять масло. БPЕД.

Если Масло не ест. Значит ест что то другое. Обычно Антифриз или образуется где-то Конденсат.
Самое главное : в 2000км один раз на 5-7минут дать под зад в4000об/мин по хорошему асфальту. Мерену моему 26лет пробег родной 1 267 000км на приборе 267 000км. Меняю 15000км весной и осенью, за год по разному 30-60-100 тысяч км слесарей не подпускаю к Мерену.

Наберёте хлама а потом думаете залить или починить .

Господа дилетанты)Сколько людей -столько и мнений.Скажу свое слово,раньше все производители честно боролись за качество,спустя десятилетия гребаный менеджмент пришел к выводу___А НАХЕРА НАМ ТАКИЕ БЕЗ ПРОБЛЕМНЫЕ И НЕ ЛОМАЮЩИЕСЯ ТАЧКИ……И понеслось-программируемый износ ,завышенный пробег для замены масла(масло превращается в бесполезный гуталин в наших условиях к 7000 т км)ну и плюс нереальное количество подделок масла и запчастей на рынке.короче)))готовьтесь к тому ,что все мерины и тойоты у ВАС господа тупо будут китайскими))))))))))На данный момент многие «счастливые» обладатели машин с нуля получают кучу непредвиденных сюрпризов от своих железных коней часто на смешном пробеге в 30-40 т.км. Что раньше являлось практически обкаткой авто.К чему я- сами не тупите,особенно те кто думает что раз дилер прописал менять масло на 15000 км -так и надо делать….ВЫ МЕНЯЕТЕ МАСЛО В СКОВОРОДКЕ ДО СМРАДА? или все-таки задумываетесь о своем здоровье?ВОТ и машина не будет вам служить в таких условиях………… Менять в районе 10000км однозначно(если уверены в масле),доливать по мере необходимости(зависит от марки года пробега и т.п.)С уважением к ситуации эксплуататор кучи авто разных производителей,автомеханик и человек который сам в шоке))

За рулём с 75 года. Масло в мотор доливают всегда, если нет уровня. Сейчас у меня «тазик» ходит без доливают от замены до замены. Если мотор начнёт масло «кушать», буду доливать, пока не устраняют неисправность ( маслосъёмные колпачки или кольца). О чём сыр — бор, непонятно. Что этих ебанутых читать, тем более обсуждать!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector