Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что если масло в двигателе на верхней отметке

Перед тем как долить моторное масло в двигатель, нужно выяснить, какая жидкость находится в силовом агрегате. Если вы только приобрели автомобиль, уточните эту информацию у предыдущего владельца машины. Затем купите масло такой же марки и вязкости. Рекомендуем посмотреть книгу по эксплуатации автомобиля и выяснить вязкость моторной жидкости необходимую для нормальной работы силового агрегата вашего транспортного средства. Перед покупкой смеси, ознакомьтесь с маркировкой автомасел — это поможет вам купить качественную продукцию, а не подделку.

Доливать моторную жидкость нужно, если ее уровень ниже отметки «минимум» на щупе. Учитывайте, при горячем приводе масло находится внутри него, а при непрогретом силовом агрегате моторная смесь стекает к поддону. Уровень автомасла сразу после езды будет ниже, потому что масло расширяется и течет по всем узлам мотора, для более достоверных замеров стоит дать двигателю постоять 15-20 мин после его остановки — этого времени достаточно для остывания силового агрегата и стекания жидкости к поддону.

При холодной погоде механики рекомендуют немного прогреть мотор перед замерами, так как зимой масло замерзает, а нагреваясь, объем жидкости немного увеличится.

Уровень масла на новом авто

#1 20 авг 2014, 10:23

Доброго времени суток форумчане! Машине 2 месяца, пробег 3 тыс. С контролем жидкостей не заморачивался (машина то новая),а похоже напрасно — вынул щуп а там на сантиметр больше максимума. Позвонил дилеру — велели приезжать. Получается на заводе накосячили и как результат — первые три тысячи пройдены с перелитым маслом. Теперь волнует одно — каким боком это может для движка вылезти? Потёков вроде не видно, но ситуация крайне не приятная. Повторюсь, авто то — новое!

ЗЫ.
Не в тему, но ещё за две недели простоя в гараже сдох аккумулятор. Жду спеца из «Форд — помощь на дорогах».

Re: Уровень масла на новом авто

#2 20 авг 2014, 14:46

Re: Уровень масла на новом авто

#3 20 авг 2014, 17:57

Re: Уровень масла на новом авто

#4 20 авг 2014, 18:14


Re: Уровень масла на новом авто

#5 20 авг 2014, 19:02

Re: Уровень масла на новом авто

#6 20 авг 2014, 19:23

Для галочки ,по факту кто то писал что в EcoBoost есть места куда во время работы движка уходят излишки масла (и небольшой перелив масла не страшен)

Re: Уровень масла на новом авто

#7 20 авг 2014, 23:29

В США очень много вещей связано с домашним адресом, ведь именно туда приходит почта, поэтому в практически везде у вас спрашивают домашний адрес (он есть даже на Driver License, при смене адреса также меняется Driver License). Ну так вот, так как мы купили автомобиль у дилера, то он радостно слил мой адрес производителю, поначалу от Ford приходили какие-то благодарности и признательности за покупку, выраженные в виде ярких цветных каталогов и каких-то купонов. Итак через три месяца эксплуатации мы получили письмо от Ford Motor Company с пугающими надписями:
— SAFETY RECALL NOTICE
— IMPORTANT SAFETY RECALL INFORMATION Issued in Accordance With Federal Law.
Вскрыв его мы узнали о трех дефектах, которые обнаружил производитель и настоятельно требует их бесплатно устранить путем визита в ближайший дилерский центр.

Заранее извиняюсь за перевод, как смог так и перевел 😉

Читать еще:  Шатуны двигателя 2103 и 2101 в чем отличие

Проблема 1 (13B14): Избыточное количество масла в двигателях 1.6L. Переполненный картер может вызывать вибрацию или избыток масла в системе принудительной вентиляции картера (PVC) и системе впуска воздуха (AIS).
Что будет делать Ford и дилер?
— На крышку двигателя будет нанесена метка об объеме двигателя и количестве необходимого масла.
— Замена масляного щупа, на обновленный, на котором лучше видно если масло в двигателе в избыточном количестве.
— Замена масла и масляного фильтра.

Проблема 2 (14S04): Ошибка в программном обеспечении управляющем шторками безопасности (safety canopy system)
Ошибка может вызвать задержку в развертывании шторок при опрокидывании, потенциально увеличивая риск повреждений.
Что будет делать Ford и дилер?
Авторизованный дилер бесплатно перепрограммирует блок управления.

Проблема 3 (14S03): Неправильно установленная внешняя ручка по отношению к внешней дверной панели.
В результате дверь может либо плохо закрываться либо открыться во время движения.
Что будет делать Ford и дилер?
Авторизованный дилер бесплатно проверит все 4 ручки и отрегулирует их по необходимости.

В общем записался я на 10 утра и около 2 дня мне позвонили и сказали что машина готова.

Также сказали, что у меня осталась бесплатная замена масла полагающаяся при пробеге 5000 миль, т.к. сейчас они все сделали по гарантии.


Re: Уровень масла на новом авто

#8 24 авг 2014, 18:08

Re: Уровень масла на новом авто

#9 26 авг 2014, 08:59

Re: Уровень масла на новом авто

#10 26 авг 2014, 09:21

Re: Уровень масла на новом авто

#11 26 авг 2014, 18:22

Ну и зря,человек выше правильно написал «Хуже когда масла мало или нет вообще»

Re: Уровень масла на новом авто

#12 26 авг 2014, 20:45

medic писал(а): Ну и зря,человек выше правильно написал «Хуже когда масла мало или нет вообще»

скорее всего вы сами будите виноваты в случае чего,завод заливает положенный уровень масла

Re: Уровень масла на новом авто

#13 26 авг 2014, 21:56

не удивлюсь: если окажется, что щуп не правильно оттарирован.

перелив масла то же вреден: избыточное давление в картере.

Re: Уровень масла на новом авто

#14 26 авг 2014, 22:06

Allkir
Дилерам форд прислал инструкцию чтобы при прохождении ТО заливали масло не ниже отметки MAX (чуть больше)


Часть инструкции с соседнего форума

Re: Уровень масла на новом авто

#15 27 авг 2014, 11:28

Re: Уровень масла на новом авто

#16 21 янв 2015, 08:58

Re: Уровень масла на новом авто

#17 28 янв 2015, 14:08

1 см больше макс
позвонил ОД, мастер очень удивлялся, сказал приезжать. слили до отметки макс. надеюсь, без последствий обойдется

Re: Уровень масла на новом авто

#18 13 фев 2015, 16:43

Re: Уровень масла на новом авто

#19 13 фев 2015, 16:55

Re: Уровень масла на новом авто

#20 13 фев 2015, 17:19

1. Ну, на щупе отметка maх для того и наносится, чтоб на холодном движке и мерить!

2. По поводу перелива масла, тоже обратил внимание на уровень, мм 5 выше верхней отметки на новом авто, езжу не заморачиваюсь, думаю всегда есть запас прочности на перелив, к тому же мотор новый, может немного подкушает до 15000 км.

3. Щуп куговский — полное и неинформативное г. о! Кто его вообще придумал тыкать рядом с заливной горловиной, каждый раз приходится целится, чтоб воткнуть его на место, к тому же этот грузик на конце троса вообще не дает наглядности! У меня на Кашкае до этого намного удобнее был!

Читать еще:  Влияет ли датчик дроссельной заслонки на обороты двигателя

Вывод

Таким образом, лучше всего держать уровень масла ближе к отметке «максимум». Это позволит намного дольше сохранить хорошую работоспособность двигатели. Главное помнить о том, что проверять уровень необходимо в соответствии с требованиями производителей. Ведь некоторые рекомендуют делать это на холодную, другие – при запущенном двигателе.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Проверка уровня масла должна производиться перед первой в текущий день поездкой, либо спустя около 15 минут после остановки двигателя. Если выполнить проверку немедленно после выключения двигателя, результаты ее не будут адекватно отражать ситуацию, так как часть масла окажется распределенной по внутренним галереям и компонентам двигателя.

Извлеките измерительный щуп из направляющей трубки и насухо протрите его лезвие чистой ветошью или бумажным полотенцем. Вставьте щуп обратно в трубку до упора, затем вновь извлеките. Осмотрев лезвие щупа, оцените величину смоченного маслом участка. Уровень масла должен находиться между верхней (F) и нижней (L) отметками на лезвии щупа. В случае необходимости долейте в двигатель соответствующее количество масла требуемого сорта (не выше отметки F при холодном двигателе).

Passat Регистрация 04.08.2010 Адрес Ярославская обл. Углич Возраст 36 Сообщений 1,295 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 22
Отправлено: 23

Как проверить уровень масла в вариаторе — пошаговая инструкция

Ниже приводится способ проверки без щупа. Он подойдёт для автомобилей, в которых данной детали нет. Для моделей разных производителей последовательность действий одинаковая.

Вначале машину ставят на ровную поверхность без уклона и заводят мотор.

Затем потребуется прогнать во всех режимах коробку передач. В каждом режиме селектор рекомендуется держать по 5 секунд — на реверсе, нейтральной передаче и драйве. В итоге жидкость прогонится по всем каналам коробки. Далее рычаг переводят в нейтральный режим и нажимают на тормоз.

Вентилятор должен сработать не меньше двух раз. Когда коробка прогреется до рабочей температуры, можно будет производить проверку. Нужно убедиться, что жидкость нагрелась до 35-45 градусов.

Под автомобилем ставят поддон, в который будет стекать масло. Пробку варитатора откручивают на рабочем прогретом двигателе. Важно подождать, когда жидкость сольется.

Должны остаться только капли. Тогда уровень будет установлен.

Затем пробку снова закручивают. Если перелить жижу из емкости в канистру, должно получиться от 3,2 до 4 литров. Когда после слива остаётся более 4,5 литров, это означает, что количество превышено.

Проверить уровень по щупу ещё проще. Манипуляции производятся на прогретом после поездки моторе. Температура вариатора в данном случае будет порядка 74 градусов.

Затем необходимо открыть моторный отсек и найти щуп.

Теперь его можно вытащить и протереть сухой тряпкой или марлей.

Далее щуп ставят на место и через несколько секунд вытаскивают. Нужно посмотреть, до какого уровня он окрасился жидкостью.

Важно обратить внимание на кончик щупа, на него наносятся риски. На рельефной части в виде сеточки должны быть отметки. Они позволят понять, на каком уровне должно находиться масло.

Граница между маслянистой и сухой частями щупа должна располагаться между отметками А и В

Читать еще:  Влияние датчика температуры охлаждающей жидкости на запуск двигателя

Если вещество темного оттенка, увидеть, до какой отметки оно окрасило щуп, будет несложно. Когда жидкость прозрачная, приходится делать это наощупь. Если провести по поверхности тканью, она начнёт пропитываться маслом в том месте, где оно нанесено.

По окончании процедуры мотор заглушают и ставят селектор на паркинг.

Есть третий способ, при котором нужно заглушить прогретый после движения двигатель. Согласно инструкции к автомобилям Honda Airwave замер осуществляется через 1-1,5 минуты после остановки мотора.

По прошествии указанного промежутка времени можно вытаскивать щуп. Его насухо протирают тканью и ставят обратно. Далее снова вынимают и определяют количество жидкости по нанесенным отверстия. Масло должно доходить до уровня между средним и верхним отверстиями.

Третий вариант определения самостоятельной определения уровня — проверка на холодную. В этом случае с выключенным двигателем достают щуп и проверяют. На холодном двигателе уровень должен быть выше нижней метки, но немного не доставать до средней. Однако обычно такой метод не используют. Это связано с тем, что измерения будут с большой погрешностью.

Вопросы эксплуатации масляного щупа

Заливать масло выше уровня, обозначенного на щупе риской MAX не рекомендуется. Небольшой перелив ничем исправному двигателю не грозит, однако потенциально, в случае уже имеющейся течи сальников коленвала, масло, залитое выше их уровня может просачиваться наружу, загрязняя блок цилиндров или ремень ГРМ. Попадание масла на ремень особенно вредно, так как материал, из которого он сделан, при постоянном контакте с маслом будет постепенно разрушаться. В конечном итоге дело может кончится разрывом ремня, ведущем к печальным последствиям для двигателя. По этой причине контроль верхней границы уровня масла почти так же важен, как и контроль нижней метки.

В двигателях большей части современных моделей европейских премиальных брендов, таких как Audi, BMW или Porsche металлический масляный щуп заменен электронным датчиком

Если уровень масла будет находиться за пределом нижней метки масляного щупа, движение автомобиля следует прекратить. Причина этому проста: недостаток масла ведет падение давления в системе смазки, что приводит к перегреву, повышенному износу и заклиниванию деталей кривошипно-шатунного механизма и элементов системы ГРМ.

Таким образом, при эксплуатации автомобиля оптимально поддерживать уровень масла в районе верхней метки масляного щупа. Контролировать уровень масла по щупу рекомендуется хотя бы один раз в неделю перед выездом при коротких поездках и каждый день во время длительных поездок.

FakeHeader

Comments 13

15 минут после остановки двигателя…на ровной площадке…вот и будет твой уровень))

Проверка уровня моторного масла
• Извлеките маслоизмерительный щуп и вы­
трите его чистой ветошью.
• Вновь вставьте маслоизмерительный щуп в
направляющую трубку до упора. Если на ма­
слоизмерительном щупе имеется метка, то при
вставлении щупа в направляющую трубку эта
метка должна входить в соответствующее ей
углубление на конце направляющей трубки.
• Опять извлеките щуп и оцените уровень ма­
сла =>Табл. на стр. 188.
• После считывания уровня масла вновь
вставьте маслоизмерительный щуп в направ­
ляющую трубку до упора.

Проверка уровня — через минут 10-15 как заглушил. А вообще, читайте мануал. Масло должно успеть уйти в поддон, после того, как заглушил.

Пол щупа разбег это очень странно. Максимум там 2-3мм. Я на холодную утром смотрю и потом после поездки на горячем смотрю, спустя самок после остановки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector