Что лучше двигатель 3s fe или 3s fse
Двигатель 3S
Производство | Kamigo Plant Toyota Motor Manufacturing Kentucky |
Марка двигателя | Toyota 3S |
Годы выпуска | 1984-2007 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | карбюратор/инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 86 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Степень сжатия | 8.5 8.8 9 9.2 9.8 10 10.3 11.1 11.5 (см. описание) |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 111/5600 115/5600 122/5600 128/6000 130/6000 140/6200 150/6000 156/6600 179/7000 185/6000 190/7000 200/7000 212/7600 225/6000 245/6000 260/6200 (см. описание) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 166/3200 162/4400 169/4400 178/4400 178/4400 175/4800 192/4000 186/4800 192/4800 250/3600 210/6000 210/6000 220/6400 304/3200 304/4000 324/4400 (см. описание) |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | 143 (3S-GE) |
Расход топлива, л/100 км (для Celica GT Turbo) — город — трасса — смешан. | 13.0 8.0 9.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-40 15W-50 20W-20 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.9 — 3S-GTE 1 Gen. 3.9 — 3S-FE/3S-GE 2 Gen 4.2 — 3S-GTE 2 Gen. 4.5 — 3S-GTE 3 Gen./4 Gen./5 Gen. 4.5 — 3S-GE 3 Gen./4 Gen. 5.1 — 3S-GE 5 Gen. |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | 95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 350+ до 300 |
Двигатель устанавливался | Toyota Altezza Toyota Corona Toyota Camry Toyota Carina Toyota Carina E Toyota Celica Toyota Avensis Toyota Caldina Toyota RAV4 Toyota Vista Toyota Nadia Toyota Ipsum Toyota MR2 Toyota Town Ace Holden Apollo |
Смотрите также
Комментарии 50
Лил на 3s-fe Total кварц 9000 5w-40, и Takumi 5w-40 (Японское) очень хорошие масла, лью и проблем не знаю уже как 4 года!)
Маленький опус…У нас машины ЯПОНСКИЕ…Сделаны они для Японии (каламбур) и для японских условий…А какие в Японии условия? Хорошие дороги, самое чистое в мире топливо и скорость на дорогах МАКСИМУМ 90 км/ч! Только вот-вот назад читал, что сделали 100 км/ч.
открываем мануал для японской Тойоты Камри с мотором 5S-FE и читаем: 5/30 зимой и 10/30 летом, так?Так!
Открываем мануал для Тойоты Камри с мотором 5S-FE и читаем: 5/30 от -28до +7, далее 10/40, 20/50…А ПОЧЕМУ?
А потому, что в Европе автобаны и скорость под 200 км/ч…Вот япы и страхуются, чтобы моторы на жидком масле на клинили!
Посему, учитывая то, что моторчики у нас уже с пробегом, настоятельно рекомендую лить круглогодично масло 5/40,НО! Это если пробеги маленькие и менять сезонно масла геморрно. для тех, кто ездит много, имеет смысл следовать японским рекомендациям для Европы: 5/30 от -28до +7, далее 10/40, 20/50
Вот правильно, согласен полностью
А то масло тойота … Тойота масел сама не делает — точно знаю
РосНефть
зимой 5w40
летом 10W40
если пробег больше 100 000, советую лить минералку
А как на счет ZIC 10w40?
тойотовское лей в банке 5-30 и не парься
Для СЛЕГКА ушатанного ДВСа — как минимум «10W-40» ;), лучше ПОЛУ-СИНТЕТИКУ, чтоб не менять потом вдруг разом «засопливевшие» (…от СИНТЕТИКИ … ) прокладки/сальники !
Вспомните про «ЗАЗОРЫ» и всё поймёте — «5W-30» всё-таки ЖИДКОЕ, особено в горячем состоянии !
Ну и, конечно, менять масло почаще — «японочка-банзаечка» только спасибо скажет 😉 😉 😉 !
мне смешно когда я читаю, подобное: я лил 10.40 в свой 2 литра атмо, но потом понял это не мое, и двигателю моему тяжело, перешел на 5.40 и затем на 10 30 . не смог найти золотую середину и вернулся к паленному матюлю который мне остался от бати. че вы там вообще почувствовать можете, если двигатель уже напрочь устал там максимум вязкостью можно поиграть что бы он не ссал со всех щелей.
Toyota 5W 30, 5W40 или Castrol EDGE такой же вязкости
Шелл, Тойота, Хонда. любое 5-30
а шо оригинал? 5w30
MasloTRD TAD17 0w30 GTR-X
www.drive2.ru/l/2298420/ — Какое масло вы льете в двигатель своего авто
некоторые советуют масла в зависимости от пробега авто, типа и марки ДВС. Лично лью 5-30 синтетику, производство Япония.
пробега 250000
Вообще любое 5в30 5в40, я тойотовское лью в железных банках, цена доступная, качество тоже хорошее.
Автомобиль требует четкого внимания и обслуживания, тогда и прослужит он вам долго и надежно, а если пренебрегать и уход свести к минимуму, то и ожидать не стоит от машины положительный результатов. То же самое касается и двигателя 3S-FE – масло для него необходимо приобретать со знанием дела, а не из-за марки и не по совету друзей.