Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше газ или бензин для обкатки двигателя

Можно ли обкатывать двигатель на газу

Предстоит проходить обкатку. Можно ли это делать на газу?

Обогащение смеси, опережение зажигания. Лучше обратись к специально обученным людям. Я пару раз пытался настроить сильно расстроенное ГБО, но ничего не получилось, пришлось на бензине ехать к газовщикам. Они настраивают хорошо: холостой – 1000 об, разница газ/бензин жопометром не ощущается, но расход 25 литров. Приходится немного подкоректировать, расход становится 19 литров.

У тебя кстати какого поколения ГБО? Пропан или метан?
свернуть ветку

  • Maks_Pahomov
  • 31 января 2012, 20:08
  • v
  • Danil_Ivanov
  • 01 февраля 2012, 00:58
  • v

Скорее всего – воздушный фильтр. По мере его засорения смесь становится богаче, холостой становится больше или меньше, обычно меньше. Приходится или менять фильтр или коректировать настройку.

Я так понял у тебя 2-е поколение?
свернуть ветку

  • Maks_Pahomov
  • 01 февраля 2012, 20:29
  • v
  • Danil_Ivanov
  • 01 февраля 2012, 21:06
  • v

Да, ГБО реагирует не засорение фильтра сильнее, чем карбюратор. В карбюраторе все зависит от потока воздуха, а в ГБО от вакуума.

Требуются совет. Заменил кольца, вкладыши. Что скажете на счет обкатки двигателя на газу? Все за и против.

Comments 71

А что бредового? Или сам бредишь? Ты бы по делу сказал что то. А пиз…ть все умеют.

Кстати, пиши без ошибок. А то это еще обидней иметь такого собеседника.

Не поймите привратно, но у вас с физикой проблемы.

Такие вещи принимаю в паре с докозательствами)

В чем я ошибаюсь? В том, что пропан-бутановая смесь имеет более высокую испаряемость? Или в том, что эта смесь горит дольше и требуется корректировка оуз потому, что в обратном случае выскные клапана уже пропускают через себя пламя, а не отработанные газы? В том, что смесь «сухая» и не имеет никаких смазывающих свойств? Когда говорят сохнет двигатель имеют ввиду прокладки и резиновые элементы по большей части.

Слишком долго объяснять и тут далеко не школьный уровень. А из вас пока сквозит уровень «одна баба сказала» или «так говорят в автосервисе», что по сути одно и тоже, что баба, что 99% автослесареймехаников, учебники физикихимийй искуривали на переменах, а весь их словесный понос является не более чем пустобрехством ничем не подкрепленным.

Может быть. Вы в данный момент поступили так же) так что пока нет пояснений по-лучше, я как бабка, буду опираться на теорию, свой опыт и наблюдения. Спасибо за мнение

Из-за таких мнений у очень многих сидит мнение что газ это зло, клапана горят, баллоны взрываются, машина воняет и т.д. Все дело в настройке и качестве оборудования. Не вижу смысла доказывать обратное. Есть куча статей об этом.

Клапана горят не от этого. Поищи причину. Горят у рукожопов.

Горят клапана 1. На авто без ГК 2. На бедной смеси (аналогия газорезки- повышаем температуру добавлением кислорода, только в нашем случае повышаем температуру за счет обеднения, фактически подрезая клапана за счет истечения выхлопных газов)
На нормальной смеси даже без гк седла не просадишь

Вот такую надо. ГазИрованную. Машина ж на газу!

Ну успехов тебе… пользуйся!

Я пользуюсь. После парной хорошо пошла…

Нее, там надо через специальное фердипёрстовое кадило подавать воду. А все остальное от лукавого!

У меня так с 2л до 1,8 усох. Зато расход упал. Подожду, когда до 1,6л усохнет.
А бензин двигатель подмачивает!

У таких как ты и до 0.8 усохнуть может… ты там это… по аккуратней)

Так я иногда пл трассе на бензине гоняю, чтоб он обратно размок. И раз в год мою святой водой

Ну тут ты верно делаешь. Добавить нечего. Попробуй замочить на ночь в бензе. Там может и 2.5 даже получится!

Я ее тогда не прокормлю. А вдругон у меня до Джей-Зет раздуется. Тама 2,5л и 6 горшков. Гайцы спалят и ТО не пройду

на своей то же самое на двигателе делал
2000 обкатывал на газу с постоянно включенным вентилятором
первые 500 км когда двиг нагревался то акум не тянул хотя и новый
после 2000 поменял масло и фильтр и уже еще 2000 проехал
проблем нет газа стало меньше кушать 10 на 100 как и было до ремонта едет резвее пока больше90 в час не даю и обороты не больше 2500
собираюсь еще 3000 накатать потом поменять масло и фильтр и дальше как обычно замена через каждые 8000
знакомый газовщик тоже зерна сомнения посеял типа 5000 на бензине катать но в уме послал его подальше

Читать еще:  Гольф 4 подушка двигателя сколько всего подушек двигателя

Обкатка лодочного мотора — как это должно происходить

Процесс притирки узлов и деталей двигателя должен проходить на воде, когда мотор правильно и надежно закреплен на лодке. Делать это в бочке, непрестанно доливая воду, чтобы не допустить перегрева, просто глупо, поскольку на холостом ходу без нагрузки все эти действия фактически лишены смысла.

Детали нового мотора могут иметь неровности и шероховатости в допустимых производителем пределах. Притирка их происходит именно во время первого запуска. Необходимо выяснить, насколько хорошо редукторные шестерни и цилиндры с поршневыми кольцами, на которые придется нагрузка разной интенсивности, будут взаимодействовать между собой, насколько точно они прилегают, не присутствуют ли какие-либо отклонения в работе коленвала с подшипниками.

Можно ли ограничиться обкаткой в бочке с водой или вовсе обойтись без нее? Этот вопрос часто возникает у новичков, и ответ опытных специалистов однозначен. Они сравнивают процесс обкатки с закладыванием фундамента при возведении строения. Да, постройка может какое-то время удерживаться, но это будет недолго. Рано или поздно дом без фундамента рухнет. Вам хотелось бы оказаться под его обломками? Едва ли.

Если у вас просто не хватает терпения пройти через многочасовой обкаточный цикл (желание сесть в лодку и поехать становится просто неодолимым), покупайте уже обкатанный двигатель или обратитесь в специализированный сервисный центр, оказывающий услуги такого рода.

Обкатка Двигателя На Газе

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Seryj01

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Регистрация 15-Декабрь 14
  • Добрый день. Сделал капиталку двигателя и созрел вопрос: накатать 2000 на бензине и потом ездить на газу или можно сразу делать обкатку на газе?

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 denis13

  • Заблокированные
  • 10 319 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10
  • Что значит капиталка?

    А так лично я бы, 500км дал бы по трассе на бензе. Заменил масло заменил фильтра и делай шо хош.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше

    Не бачу різниці в тому, яке паливо — їхав відразу на газі. Тривалість обкатки залежить від якості обробки поверхні.

    • Это нравится: golden88, All!@nce и Dimasldo
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Djely

  • Пользователи
  • 371 сообщений
  • Регистрация 31-Октябрь 17
    • Откуда: —
    • Авто: —

    Тоже обкатывал на газу. Ввиду того что езжу в основном по городу то по трассе была обкатка первые 150 км пока гнал машину домой.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 golden88

  • Пользователи
  • 5 428 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
    • Откуда: Винница
    • Авто: VW Passat B5+

    Какая разница мотору на чем ему работать. Вы же не смолу в него заливаете.

    Пы.Сы. блин, уже аж смешно от таких вопросов))))

    • Это нравится: Dimasldo
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 422 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    предполагаю что лучше даже на газу будет, так как бензин в каком-то маломальском % смывает масляную пленку с цилиндров.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 All!@nce

  • Пользователи
  • 1 360 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
    • Откуда: Ровно
    • Авто: 2101

    Не не не, какой газ вы что. Двигатель же проектировался под бензин, а вы его на газе да и еще обкатывать

    • golden88, zootechnik, Andriy1352 и еще одному пользователю это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Интервент

  • Модераторы
  • 6 027 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Обкатывай смело на газу и не парься. Проверено неоднократно.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Seryj01

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Регистрация 15-Декабрь 14
  • Ок. Спасибо всем.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Creativ4eg

  • Администраторы
  • 13 833 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21063i

    Обкатывай смело на газу и не парься. Проверено неоднократно.

    Читать еще:  Что может шуметь в двигателе сузуки гранд витара

    80к после обкатки на газу

    Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
    «коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 zootechnik

  • Пользователи
  • 2 548 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)

    главное не на газу или бензине, а соблюдать правила обкатки

    • Это нравится: Dimasldo
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 422 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Dimasldo

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Регистрация 04-Декабрь 15
    • Откуда: Шостка
    • Авто: ГАЗ 69 м СВР

    Совсеми соглашусь, ездить на газу и не парицца тут другой вопрос как лучше обкатать сам мотор залить дешманкую минералку или полусиньку и такой же фильтр откатать 500-700 км и залить хорошего масла полусинь, или же сразу залить хорошее масло и фильтр и откатать 2-3 тыщи?

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Djely

  • Пользователи
  • 371 сообщений
  • Регистрация 31-Октябрь 17
    • Откуда: —
    • Авто: —
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Vinni86

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Сергей72

  • Пользователи
  • 2 600 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11
  • Хм? А шож в моторе должно обкататься? Башка-а шо там должно притераться? Сальники-шо тоже должны притераться? Вкладыши-также должны притераться? Хм?Если выдержаны все тепловые зазорчики и запчасти не с гамна все будет Ок. Вопросс в другом-можна любой мотор ухандокать в течении получасса,а потом приесжает пальцы веером,в итоге при разборе движка все тайное становится явным (дда вот я попал в грязючку,немножко кипятнул,или еще тта да было дело незаметил камень пробил поддон в итоге мотор заклинил). Нну разве шоб колечка дали немножко усадку

    Если по теме-согласен с п.8

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Vinni86

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14
  • Хм? А шож в моторе должно обкататься? Башка-а шо там должно притераться? Сальники-шо тоже должны притераться? Вкладыши-также должны притераться? Хм?Если выдержаны все тепловые зазорчики и запчасти не с гамна все будет Ок. Вопросс в другом-можна любой мотор ухандокать в течении получасса,а потом приесжает пальцы веером,в итоге при разборе движка все тайное становится явным (дда вот я попал в грязючку,немножко кипятнул,или еще тта да было дело незаметил камень пробил поддон в итоге мотор заклинил). Нну разве шоб колечка дали немножко усадку

    Если по теме-согласен с п.8

    На самом деле после капиталки, обкатка в современных моторах, с современными запчастями это притирка поршневых колец к гильзам, все, нет совсем все. Пара колено-вкладыш не притирается, так как его шлифовка для того и делается, в ГБЦ уже все притерто, если нормальный моторист делал.

    Поршень об гильзу только черещ масляную пленку контактирует. Так что кольца притерли и все.

    Ну и самое главное в моторе, это какой бы нибыл моторист офигенный, а если токарь не выдержит тепловые зазоры, то вся работа коту под хвост, мотор поездит максимум 30 тыс и начнет шуметь брать масло и т.д.

    • Наверх
    • Жалоба

    #18 shlonik1

  • Пользователи
  • 2 498 сообщений
  • Регистрация 17-Октябрь 12
    • Откуда: UA, Днепр
    • Авто: Subaru Impreza 1.6, 4AWD

    Добрый день. Сделал капиталку двигателя и созрел вопрос: накатать 2000 на бензине и потом ездить на газу или можно сразу делать обкатку на газе?

    Мое мнение — обкатывай на нормальном бензе в щадящем режиме — около 1.5 — 2 тыс км, а затем замени масло, фильтр, и под хвост не давай еще пару тыс км. И будет все Ок.

    За рублем — это как раз тот журнал в котором можно черпать «авторитетные мнения», ага.
    Обкатка на газу выглядит более привлекательной из-за свойств самого топлива
    Но если степень сжатия недостаточна — процесс горения может оказаться излишне долгим даже при подстроенном УОЗ.
    Теорию как-бы никто не отменял

    Если обкатка движка на газу ,хуже ему не будет .Только не крутить сильно ну и на грани малых оборотов не ездить.

    4 этап: готовим правильную топливную смесь

    Важно помнить: для бензопил Husqvarna следует использовать исключительно фирменные масла, разрешенные производителем!

    Список таких масел обязательно указан в инструкции по эксплуатации. Чаще всего это специальное бирюзовое масло для 2-тактных двигателей Husqvarna HP.

    Читать еще:  Что такое квантовые двигатели и как они работают

    Определяем пропорции

    Для бензопил мощностью до 1,5 кВт бензин и масло нужно смешивать в соотношении 1:40. То есть к 4 л бензина нужно добавить 100 мл масла, а лучше 110 – 120 мл.

    Для бензопил мощностью более 1,5 кВт соотношение составляет уже 1:50. То есть на 5 л бензина добавляем 110 – 120 мл масла.

    Бензин лучше использовать свежий, т.е. тот, который хранится не более месяца. В противном случае его октановое число меньше, чем в свежем, а значит, и горючие свойства намного хуже. Не рекомендуется использовать и этилированный бензин, так как это чревато поломкой двигателя.

    При первом запуске мотора начинается притирание деталей друг к другу. Двигатели собираются на конвейере, что не дает возможности гарантировать идеальной состыковки. Новые детали всегда имеют неровные участки и шероховатости – это нормально, если не превышается допустимые отклонения. Обкатка лодочного мотора нужна, чтобы детали притерлись друг к другу, масло попало на все подвижные узлы и агрегаты. Это касается коленвала с подшипниками, пары цилиндров с поршневыми кольцами и шестерней редуктора. Если обкатка не проигнорирована и проведена правильно, можно рассчитывать на максимально эффективную работу мотора, снижение риска поломок и полноценный срок службы.

    Непосредственно перед обкаткой необходимо залить масло, предварительно изучив инструкцию, или руководствоваться такими нормами:

    • для двухтактных (за исключением моторов с уровневым сжиганием топливной смеси) используют масло ТС-W3;
    • для четырехтактных двигателей до 30 «лошадиных сил» — полусинтетические масла 10W30 и 10W40;
    • в четырехтактные более 30 л. с. заливают синтетические – 5W30, 0W

    Обратите внимание на наличие специальной пометки «Для водного транспорта», для автотранспорта масло не подойдет. В любом моторе его вливают через нижнее отверстие редуктора, пока не начнет вытекать из верхнего. Это делается при вертикальном положении и специальным приспособлением или большим одноразовым шприцом. В картер четырехтактного двигателя масло наливают строго в соответствии с требованиями производителя и единых норм для них не существует.

    Перед обкаткой двухтактного лодочного мотора пропорции масла и бензина 1:25 соответственно, то есть на каждые 25 литров бензина требуется 1 л масла. Если двигатель с раздельной смазкой – 1:50.

    Где обкатать лодочный мотор

    Для обкатки нового агрегата нужно выбрать водоем глубиной не менее 80 см и неограниченным пространством. Подойдет озеро, река, но не искусственный водоем. В ограниченных условиях этого лучше не делать, чтобы обкатка не пошла во вред.

    Процесс

    Процедура обкатки проходит одинаково для всех моторов всех производителей:

    1. Запустите двигатель и в течение 15 минут оставьте его поработать вхолостую на минимальных оборотах. В первый раз и в дальнейшем всегда контролируйте присутствие контрольной струи системы охлаждения. Первый старт двигателя может сопровождаться клубами дыма, но это нормально, так как сейчас в бензине гораздо больше масла, чем нужно.
    2. В последующий час можно двигаться, следя за тахометром или смещением ручки газа, — обороты не должны превышать 40% от полной мощности.
    3. В течение следующих 60 минут продолжайте движение, используя уже 75% мощности.
    4. Следующие 8 часов придерживайтесь такой схемы: 5 минут на полных оборотах затем полчаса на 75%.

    После 1 500 километров везите авто на технический осмотр (бесплатная процедура) — не жалейте времени. Проще и дешевле починить узел, который только-только начинает ломаться. Главная проблема новых движков — мелкая стружка с необкатанных деталей. Если боитесь, что работники ТО обманом вытянут деньги — возьмите с собой знакомого опытного водителя или автомеханика.

    Маркетолог может заявить, что «этот самый автомобиль» прошел холодную обкатку на заводе, поэтому горячая в дорожных условиях не нужна. Это ложь. Заводские стенды проверяют:

    1. двигатель на низких, средних и высоких оборотах;
    2. качество работы подвески.

    Но «лабораторные» условия не заменят городской цикл с пылью, работой на нейтралке, рывками и торможением двигателем. Правила обкатки справедливы для машины после капитального ремонта.

    Читайте инструкцию к авто. Просматривайте ветки форумов, на которых бывалые делятся тонкостями ухода за такой же маркой машины. Не стесняйтесь спрашивать совета у более опытных знакомых. Наконец, отложите «выпендреж» на потом: сначала обкатка — потом демонстрация родне и друзьям.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector