Что лучше газ или бензин для обкатки двигателя
Можно ли обкатывать двигатель на газу
Предстоит проходить обкатку. Можно ли это делать на газу?
Обогащение смеси, опережение зажигания. Лучше обратись к специально обученным людям. Я пару раз пытался настроить сильно расстроенное ГБО, но ничего не получилось, пришлось на бензине ехать к газовщикам. Они настраивают хорошо: холостой – 1000 об, разница газ/бензин жопометром не ощущается, но расход 25 литров. Приходится немного подкоректировать, расход становится 19 литров.
У тебя кстати какого поколения ГБО? Пропан или метан?
свернуть ветку
- Maks_Pahomov
- 31 января 2012, 20:08
- v
- Danil_Ivanov
- 01 февраля 2012, 00:58
- v
Скорее всего – воздушный фильтр. По мере его засорения смесь становится богаче, холостой становится больше или меньше, обычно меньше. Приходится или менять фильтр или коректировать настройку.
Я так понял у тебя 2-е поколение?
свернуть ветку
- Maks_Pahomov
- 01 февраля 2012, 20:29
- v
- Danil_Ivanov
- 01 февраля 2012, 21:06
- v
Да, ГБО реагирует не засорение фильтра сильнее, чем карбюратор. В карбюраторе все зависит от потока воздуха, а в ГБО от вакуума.
Требуются совет. Заменил кольца, вкладыши. Что скажете на счет обкатки двигателя на газу? Все за и против.
Comments 71
А что бредового? Или сам бредишь? Ты бы по делу сказал что то. А пиз…ть все умеют.
Кстати, пиши без ошибок. А то это еще обидней иметь такого собеседника.
Не поймите привратно, но у вас с физикой проблемы.
Такие вещи принимаю в паре с докозательствами)
В чем я ошибаюсь? В том, что пропан-бутановая смесь имеет более высокую испаряемость? Или в том, что эта смесь горит дольше и требуется корректировка оуз потому, что в обратном случае выскные клапана уже пропускают через себя пламя, а не отработанные газы? В том, что смесь «сухая» и не имеет никаких смазывающих свойств? Когда говорят сохнет двигатель имеют ввиду прокладки и резиновые элементы по большей части.
Слишком долго объяснять и тут далеко не школьный уровень. А из вас пока сквозит уровень «одна баба сказала» или «так говорят в автосервисе», что по сути одно и тоже, что баба, что 99% автослесареймехаников, учебники физикихимийй искуривали на переменах, а весь их словесный понос является не более чем пустобрехством ничем не подкрепленным.
Может быть. Вы в данный момент поступили так же) так что пока нет пояснений по-лучше, я как бабка, буду опираться на теорию, свой опыт и наблюдения. Спасибо за мнение
Из-за таких мнений у очень многих сидит мнение что газ это зло, клапана горят, баллоны взрываются, машина воняет и т.д. Все дело в настройке и качестве оборудования. Не вижу смысла доказывать обратное. Есть куча статей об этом.
Клапана горят не от этого. Поищи причину. Горят у рукожопов.
Горят клапана 1. На авто без ГК 2. На бедной смеси (аналогия газорезки- повышаем температуру добавлением кислорода, только в нашем случае повышаем температуру за счет обеднения, фактически подрезая клапана за счет истечения выхлопных газов)
На нормальной смеси даже без гк седла не просадишь
Вот такую надо. ГазИрованную. Машина ж на газу!
Ну успехов тебе… пользуйся!
Я пользуюсь. После парной хорошо пошла…
Нее, там надо через специальное фердипёрстовое кадило подавать воду. А все остальное от лукавого!
У меня так с 2л до 1,8 усох. Зато расход упал. Подожду, когда до 1,6л усохнет.
А бензин двигатель подмачивает!
У таких как ты и до 0.8 усохнуть может… ты там это… по аккуратней)
Так я иногда пл трассе на бензине гоняю, чтоб он обратно размок. И раз в год мою святой водой
Ну тут ты верно делаешь. Добавить нечего. Попробуй замочить на ночь в бензе. Там может и 2.5 даже получится!
Я ее тогда не прокормлю. А вдругон у меня до Джей-Зет раздуется. Тама 2,5л и 6 горшков. Гайцы спалят и ТО не пройду
на своей то же самое на двигателе делал
2000 обкатывал на газу с постоянно включенным вентилятором
первые 500 км когда двиг нагревался то акум не тянул хотя и новый
после 2000 поменял масло и фильтр и уже еще 2000 проехал
проблем нет газа стало меньше кушать 10 на 100 как и было до ремонта едет резвее пока больше90 в час не даю и обороты не больше 2500
собираюсь еще 3000 накатать потом поменять масло и фильтр и дальше как обычно замена через каждые 8000
знакомый газовщик тоже зерна сомнения посеял типа 5000 на бензине катать но в уме послал его подальше
Обкатка лодочного мотора — как это должно происходить
Процесс притирки узлов и деталей двигателя должен проходить на воде, когда мотор правильно и надежно закреплен на лодке. Делать это в бочке, непрестанно доливая воду, чтобы не допустить перегрева, просто глупо, поскольку на холостом ходу без нагрузки все эти действия фактически лишены смысла.
Детали нового мотора могут иметь неровности и шероховатости в допустимых производителем пределах. Притирка их происходит именно во время первого запуска. Необходимо выяснить, насколько хорошо редукторные шестерни и цилиндры с поршневыми кольцами, на которые придется нагрузка разной интенсивности, будут взаимодействовать между собой, насколько точно они прилегают, не присутствуют ли какие-либо отклонения в работе коленвала с подшипниками.
Можно ли ограничиться обкаткой в бочке с водой или вовсе обойтись без нее? Этот вопрос часто возникает у новичков, и ответ опытных специалистов однозначен. Они сравнивают процесс обкатки с закладыванием фундамента при возведении строения. Да, постройка может какое-то время удерживаться, но это будет недолго. Рано или поздно дом без фундамента рухнет. Вам хотелось бы оказаться под его обломками? Едва ли.
Если у вас просто не хватает терпения пройти через многочасовой обкаточный цикл (желание сесть в лодку и поехать становится просто неодолимым), покупайте уже обкатанный двигатель или обратитесь в специализированный сервисный центр, оказывающий услуги такого рода.
Обкатка Двигателя На Газе
- Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
#1 Seryj01

Добрый день. Сделал капиталку двигателя и созрел вопрос: накатать 2000 на бензине и потом ездить на газу или можно сразу делать обкатку на газе?
- Наверх
- Жалоба
#2 denis13

Что значит капиталка?
А так лично я бы, 500км дал бы по трассе на бензе. Заменил масло заменил фильтра и делай шо хош.
- Наверх
- Жалоба
#3 VETERAN

- Откуда: Галичина
- Авто: Найкласніше
Не бачу різниці в тому, яке паливо — їхав відразу на газі. Тривалість обкатки залежить від якості обробки поверхні.
- Это нравится: golden88, All!@nce и Dimasldo
- Наверх
- Жалоба
#4 Djely

- Откуда: —
- Авто: —
Тоже обкатывал на газу. Ввиду того что езжу в основном по городу то по трассе была обкатка первые 150 км пока гнал машину домой.
- Наверх
- Жалоба
#5 golden88

- Откуда: Винница
- Авто: VW Passat B5+
Какая разница мотору на чем ему работать. Вы же не смолу в него заливаете.
Пы.Сы. блин, уже аж смешно от таких вопросов))))
- Это нравится: Dimasldo
- Наверх
- Жалоба
#6 Emissions
В бой идут одни шатуны

- Откуда: Киев
- Авто: 21061, 21083
предполагаю что лучше даже на газу будет, так как бензин в каком-то маломальском % смывает масляную пленку с цилиндров.
- Наверх
- Жалоба
#7 All!@nce

- Откуда: Ровно
- Авто: 2101
Не не не, какой газ вы что. Двигатель же проектировался под бензин, а вы его на газе да и еще обкатывать
- golden88, zootechnik, Andriy1352 и еще одному пользователю это нравится
- Наверх
- Жалоба
#8 Интервент

- Откуда: Киев
- Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива
Обкатывай смело на газу и не парься. Проверено неоднократно.
- Наверх
- Жалоба
#9 Seryj01

Ок. Спасибо всем.
- Наверх
- Жалоба
#10 Creativ4eg

- Откуда: Киев
- Авто: ВАЗ 21063i
Обкатывай смело на газу и не парься. Проверено неоднократно.
80к после обкатки на газу
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
«коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir
- Наверх
- Жалоба
#11 zootechnik

- Откуда: Полтава
- Авто: ВАЗ-21011(21013)
главное не на газу или бензине, а соблюдать правила обкатки
- Это нравится: Dimasldo
- Наверх
- Жалоба
#12 Emissions
В бой идут одни шатуны

- Откуда: Киев
- Авто: 21061, 21083
- Наверх
- Жалоба
#13 Dimasldo

- Откуда: Шостка
- Авто: ГАЗ 69 м СВР
Совсеми соглашусь, ездить на газу и не парицца тут другой вопрос как лучше обкатать сам мотор залить дешманкую минералку или полусиньку и такой же фильтр откатать 500-700 км и залить хорошего масла полусинь, или же сразу залить хорошее масло и фильтр и откатать 2-3 тыщи?
- Наверх
- Жалоба
#14 Djely

- Откуда: —
- Авто: —
- Наверх
- Жалоба
#15 Vinni86

- Наверх
- Жалоба
#16 Сергей72

Хм? А шож в моторе должно обкататься? Башка-а шо там должно притераться? Сальники-шо тоже должны притераться? Вкладыши-также должны притераться? Хм?Если выдержаны все тепловые зазорчики и запчасти не с гамна все будет Ок. Вопросс в другом-можна любой мотор ухандокать в течении получасса,а потом приесжает пальцы веером,в итоге при разборе движка все тайное становится явным (дда вот я попал в грязючку,немножко кипятнул,или еще тта да было дело незаметил камень пробил поддон в итоге мотор заклинил). Нну разве шоб колечка дали немножко усадку
Если по теме-согласен с п.8
- Наверх
- Жалоба
#17 Vinni86

Хм? А шож в моторе должно обкататься? Башка-а шо там должно притераться? Сальники-шо тоже должны притераться? Вкладыши-также должны притераться? Хм?Если выдержаны все тепловые зазорчики и запчасти не с гамна все будет Ок. Вопросс в другом-можна любой мотор ухандокать в течении получасса,а потом приесжает пальцы веером,в итоге при разборе движка все тайное становится явным (дда вот я попал в грязючку,немножко кипятнул,или еще тта да было дело незаметил камень пробил поддон в итоге мотор заклинил). Нну разве шоб колечка дали немножко усадку
Если по теме-согласен с п.8
На самом деле после капиталки, обкатка в современных моторах, с современными запчастями это притирка поршневых колец к гильзам, все, нет совсем все. Пара колено-вкладыш не притирается, так как его шлифовка для того и делается, в ГБЦ уже все притерто, если нормальный моторист делал.
Поршень об гильзу только черещ масляную пленку контактирует. Так что кольца притерли и все.
Ну и самое главное в моторе, это какой бы нибыл моторист офигенный, а если токарь не выдержит тепловые зазоры, то вся работа коту под хвост, мотор поездит максимум 30 тыс и начнет шуметь брать масло и т.д.
- Наверх
- Жалоба
#18 shlonik1

- Откуда: UA, Днепр
- Авто: Subaru Impreza 1.6, 4AWD
Добрый день. Сделал капиталку двигателя и созрел вопрос: накатать 2000 на бензине и потом ездить на газу или можно сразу делать обкатку на газе?
Мое мнение — обкатывай на нормальном бензе в щадящем режиме — около 1.5 — 2 тыс км, а затем замени масло, фильтр, и под хвост не давай еще пару тыс км. И будет все Ок.
За рублем — это как раз тот журнал в котором можно черпать «авторитетные мнения», ага.
Обкатка на газу выглядит более привлекательной из-за свойств самого топлива
Но если степень сжатия недостаточна — процесс горения может оказаться излишне долгим даже при подстроенном УОЗ.
Теорию как-бы никто не отменял
Если обкатка движка на газу ,хуже ему не будет .Только не крутить сильно ну и на грани малых оборотов не ездить.
4 этап: готовим правильную топливную смесь
Важно помнить: для бензопил Husqvarna следует использовать исключительно фирменные масла, разрешенные производителем!
Список таких масел обязательно указан в инструкции по эксплуатации. Чаще всего это специальное бирюзовое масло для 2-тактных двигателей Husqvarna HP.
Определяем пропорции
Для бензопил мощностью до 1,5 кВт бензин и масло нужно смешивать в соотношении 1:40. То есть к 4 л бензина нужно добавить 100 мл масла, а лучше 110 – 120 мл.
Для бензопил мощностью более 1,5 кВт соотношение составляет уже 1:50. То есть на 5 л бензина добавляем 110 – 120 мл масла.
Бензин лучше использовать свежий, т.е. тот, который хранится не более месяца. В противном случае его октановое число меньше, чем в свежем, а значит, и горючие свойства намного хуже. Не рекомендуется использовать и этилированный бензин, так как это чревато поломкой двигателя.
При первом запуске мотора начинается притирание деталей друг к другу. Двигатели собираются на конвейере, что не дает возможности гарантировать идеальной состыковки. Новые детали всегда имеют неровные участки и шероховатости – это нормально, если не превышается допустимые отклонения. Обкатка лодочного мотора нужна, чтобы детали притерлись друг к другу, масло попало на все подвижные узлы и агрегаты. Это касается коленвала с подшипниками, пары цилиндров с поршневыми кольцами и шестерней редуктора. Если обкатка не проигнорирована и проведена правильно, можно рассчитывать на максимально эффективную работу мотора, снижение риска поломок и полноценный срок службы.
Непосредственно перед обкаткой необходимо залить масло, предварительно изучив инструкцию, или руководствоваться такими нормами:
- для двухтактных (за исключением моторов с уровневым сжиганием топливной смеси) используют масло ТС-W3;
- для четырехтактных двигателей до 30 «лошадиных сил» — полусинтетические масла 10W30 и 10W40;
- в четырехтактные более 30 л. с. заливают синтетические – 5W30, 0W
Обратите внимание на наличие специальной пометки «Для водного транспорта», для автотранспорта масло не подойдет. В любом моторе его вливают через нижнее отверстие редуктора, пока не начнет вытекать из верхнего. Это делается при вертикальном положении и специальным приспособлением или большим одноразовым шприцом. В картер четырехтактного двигателя масло наливают строго в соответствии с требованиями производителя и единых норм для них не существует.
Перед обкаткой двухтактного лодочного мотора пропорции масла и бензина 1:25 соответственно, то есть на каждые 25 литров бензина требуется 1 л масла. Если двигатель с раздельной смазкой – 1:50.
Где обкатать лодочный мотор
Для обкатки нового агрегата нужно выбрать водоем глубиной не менее 80 см и неограниченным пространством. Подойдет озеро, река, но не искусственный водоем. В ограниченных условиях этого лучше не делать, чтобы обкатка не пошла во вред.
Процесс
Процедура обкатки проходит одинаково для всех моторов всех производителей:
- Запустите двигатель и в течение 15 минут оставьте его поработать вхолостую на минимальных оборотах. В первый раз и в дальнейшем всегда контролируйте присутствие контрольной струи системы охлаждения. Первый старт двигателя может сопровождаться клубами дыма, но это нормально, так как сейчас в бензине гораздо больше масла, чем нужно.
- В последующий час можно двигаться, следя за тахометром или смещением ручки газа, — обороты не должны превышать 40% от полной мощности.
- В течение следующих 60 минут продолжайте движение, используя уже 75% мощности.
- Следующие 8 часов придерживайтесь такой схемы: 5 минут на полных оборотах затем полчаса на 75%.
После 1 500 километров везите авто на технический осмотр (бесплатная процедура) — не жалейте времени. Проще и дешевле починить узел, который только-только начинает ломаться. Главная проблема новых движков — мелкая стружка с необкатанных деталей. Если боитесь, что работники ТО обманом вытянут деньги — возьмите с собой знакомого опытного водителя или автомеханика.
Маркетолог может заявить, что «этот самый автомобиль» прошел холодную обкатку на заводе, поэтому горячая в дорожных условиях не нужна. Это ложь. Заводские стенды проверяют:
- двигатель на низких, средних и высоких оборотах;
- качество работы подвески.
Но «лабораторные» условия не заменят городской цикл с пылью, работой на нейтралке, рывками и торможением двигателем. Правила обкатки справедливы для машины после капитального ремонта.
Читайте инструкцию к авто. Просматривайте ветки форумов, на которых бывалые делятся тонкостями ухода за такой же маркой машины. Не стесняйтесь спрашивать совета у более опытных знакомых. Наконец, отложите «выпендреж» на потом: сначала обкатка — потом демонстрация родне и друзьям.