Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше холодный или горячий воздух для двигателя

Зимний режим забора воздуха

#1 PJR

  • Пользователи
  • 1 535 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 12
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: 2101, 2112, Cordoba
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 422 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Gutman

  • Пользователи
  • 1 372 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 13
    • Откуда: Харьков
    • Авто: OVB
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Mansory

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 nalsur4

  • Пользователи
  • 593 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 DVA

  • Пользователи
  • 871 сообщений
  • Регистрация 14-Март 09
    • Откуда: Гостомель-Киев
    • Авто: ВАЗ-21053->Lanos
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 zootechnik

  • Пользователи
  • 2 548 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)

    Переставлять ли крышку кастрюли на зимний режим, если машина ездит на пропане?

    • Это нравится: Dizeli-t
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 jeka_m

  • Пользователи
  • 1 045 сообщений
  • Регистрация 03-Июль 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 422 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Shtryl

  • Пользователи
  • 5 223 сообщений
  • Регистрация 27-Февраль 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 reanimation

  • Пользователи
  • 2 944 сообщений
  • Регистрация 03-Апрель 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Creativ4eg

  • Администраторы
  • 13 833 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21063i

    Понял, что какие-то манипуляции с кастрюлей, но можете подробнее рассказать или ткнуть ссылкой.


    вот на фото четко видно

    а теперь сомтрим на корпус сам «кастрюли». справа режим «лето», слева, ближе к крылу режим «зима». вот так заслонка и закрывает или горячий или холодный воздух (в зависимости от сезона). как то так короче

    Сообщение изменено: Creativ4eg, 17 Ноябрь 2014 — 13:08.

    Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
    «коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 jeka_m

  • Пользователи
  • 1 045 сообщений
  • Регистрация 03-Июль 14
  • Creativ4eg, Shtryl, Emissions,
    Понял, спасибо!

    Я так понял, что лучше таки переставить на зиму?
    ЗЫ Холодной машина совсем ехать не хочет. Перед выездом минут десять точно прогреваю после ночи, прогрелась только тогда обороты выравниваются.

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Creativ4eg

  • Администраторы
  • 13 833 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21063i

    Я так понял, что лучше таки переставить на зиму?

    Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
    «коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 jeka_m

  • Пользователи
  • 1 045 сообщений
  • Регистрация 03-Июль 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 nalsur4

  • Пользователи
  • 593 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Санчер

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 kremon

  • Пользователи
  • 398 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 11
  • Печка дует холодным воздухом при холостых оборотах

    Ситуация такая, имеем два автомобиля Nissan Primra 2006г. и Nissan Primera 2003г. оба 2.0 CVT

    При сильных морозах на обоих автомобилях начало происходить вот что- при ПРОГРЕТОМ двигатели во время остановки автомобиля ( на перекрестке ) работая на холостых оборотах из печки начинает идти холодный воздух, после того когда движение автомобиля возобновляется ( обороты поднимаются) воздух начинает дуть горячий как и должен.

    На первом автомобиле эта проблема решается небольшой перегазовкой, и горячий воздух идёт нормально.
    На втором перегазовка не помогает.

    Уровень антифриза в норме, температура двигателя постоянная-нормальная.

    Кто нибудь сталкивался с подобным?!

    Lybimkachlen,
    те же симптомы у меня.небольшая перегазовка и начинает теплый дуть

    Жду, жду Ваших советов и размышлений товарищи.

    Господа, доброго времени суток.
    Помогите разобраться с печкой NISSAN PRIMERA P12 QG 18.
    Происходит это не всегда, как будто залипает что то. Держу рукой нижний патрубок, холодный (обратка) как друг моментально становится горячим, через минуты две три может опять подуть холодный воздух и обратка снова холодная. Печка работает в ручном режиме +32.
    Верхний патрубок горячий (подача) , нижний патрубок холодный (обратка).
    1. Тосол в норме
    2. Морду задирал, газовал (на случай если завоздушилась система)
    Если не решу эту проблему, продам машину (достала уже эта машина)

    Неисправности радиатора отопителя

    Еще одной причиной того, что в автомобиле «Лада-Приора» не работает печка (дует холодный воздух из дефлекторов), может быть накопление грязи в теплообменнике. При работе системы охлаждения в самом блоке двигателя со временем накапливаются отложения, которые затем разносятся по всей системе, в том числе и в радиатор печки. Эти отложения мешают его эффективной работе. Система будет нагревать воздух хуже. В этом случае радиатор печки можно заменить целиком. Он вынимается со стороны двигателя. Перед началом работы надо обязательно слить тосол из системы охлаждения. Затем демонтировать поводки стеклоочистителей, накладку «жабо» и отодвинуть часть шумоизоляционного щита. После этого разобрать корпус печки, отсоединить провода, снять электродвигатель вентилятора вместе с крыльчаткой и вынуть теплообменник, отсоединив от него подводящие шланги.

    Читать еще:  Что будет если перегреть двигатель на шевроле круз

    Запуск мотора «на холодную» бывает затруднен из-за:

    • разряженного аккумулятора, не способного раскрутить стартер и маховик коленчатого вала (при минусовых температурах он разряжается сильнее обычного);
    • неисправностей системы впрыска топлива;
    • зазоров между цилиндром и поршнем, которые появились из-за сужения уплотнительных колец (если герметичность камеры сгорания нарушена);
    • поломок пусковой форсунки, следствием которых становятся утечки;
    • дефектов крышки распределителя и т. д.

    Есть и еще один момент – экологический. Топливо при низкой температуре хуже воспламеняется, поэтому «холодный» мотор требует более богатой топливной смеси. Это в разы увеличивает количество выбросов вредных веществ в атмосферу. Прогрев автомобиль в течение 10-15 минут, вы сможете сделать собственный вклад в охрану окружающей среды.

    Причин, по которым мотор отказывается стартовать, на самом гораздо больше. Иногда помогает замена или чистка свечей зажигания, установка нового воздушного, топливного или масляного фильтра, обновление уплотнительных колец. А порой можно обойтись приведением в порядок дроссельной заслонки или других элементов впускного тракта. Зачастую самостоятельно установить источник проблемы не представляется возможным, да и стоит ли, если на хорошей СТО это сделают и быстрее, и качественнее?

    Что нужно учесть перед началом работы

    это важно! Если Вы хотите не сменить антифриз полностью, а лишь подлить новый, обязательно обратите внимание на совместимость веществ. В разных жидкостях используются разные присадки и основы, и не все они сочетаются между собой. В некоторых случаях при неудачных комбинациях возможно образование нерастворимого осадка, очень быстро приводящего к поломке системы охлаждения.

    Советов по выбору несколько:

    • чаще всего советуют выбирать антифриз, который рекомендован производителем Вашей машины;
    • перед покупкой следует ознакомиться с составом и заранее понять, сочетается ли он с Вашей текущей жидкостью;
    • ориентируется следует именно на химический состав, а не на цвет: он может быть разным и у похожих средств, это не всегда связано с серьезными различиями.

    Охлаждающая жидкость и вода. Открытым остается вопрос о сочетаемости антифриза с водой. При выполнении ряда условий (оптимальные пропорции, качественная жидкость) такое сочетание может дать хороший результат, но только при использовании дистиллированной, а не водопроводной воды.

    Что лучше холодный или горячий воздух для двигателя

    Сообщение Vovchik » Чт фев 17, 2011 10:53 am

    Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?

    Сообщение СержНовоч » Чт фев 17, 2011 12:25 pm

    Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?

    Сообщение Scy.thian » Чт фев 17, 2011 13:45 pm

    Мысли не деньги, лишними не бывают.
    К Прутков-инженер Мысль N 1

    Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?

    Сообщение Латыш » Чт фев 17, 2011 14:09 pm

    _________________
    Форум у вас тут, значит.

    Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

    Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?

    Сообщение Scy.thian » Чт фев 17, 2011 14:22 pm

    Мысли не деньги, лишними не бывают.
    К Прутков-инженер Мысль N 1

    Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?

    Сообщение Латыш » Чт фев 17, 2011 14:29 pm

    _________________
    Форум у вас тут, значит.

    Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

    Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?

    Сообщение Латыш » Чт фев 17, 2011 14:40 pm

    Вот эта хрень на воздухане, только она на фото вроде от 05, на 09 такая же только без рычажка.

    _________________
    Форум у вас тут, значит.

    Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

    Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?

    Сообщение Scy.thian » Чт фев 17, 2011 14:55 pm

    Мысли не деньги, лишними не бывают.
    К Прутков-инженер Мысль N 1

    Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?

    Сообщение СержНовоч » Чт фев 17, 2011 15:03 pm

    Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?

    Сообщение Латыш » Чт фев 17, 2011 15:05 pm

    Читать еще:  Глохнет двигатель на холостом ходу коробка автомат

    _________________
    Форум у вас тут, значит.

    Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

    Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?

    Сообщение Scy.thian » Чт фев 17, 2011 15:10 pm

    Терморегулятор 3 при прогретом двигателе поддерживает температуру воздуха, поступающего в воздушный фильтр, в пределах 25-35°С.

    Терморегулятор состоит из пластмассового разборного корпуса 6, шарнирно установленной заслонки 7, тяги 8 и термосилового элемента 11. Нижнее плечо заслонки соединяется шарнирно с составной тягой 8. Тяга вторым концом прижимается пружиной к толкателю 9 термосилового элемента. Шток 10, жестко связанный с термосиловым элементом, ввертывается в пробку корпуса терморегулятора. Термочувствительный наполнитель термосилового элемента 11 при нагревании расширяется и воздействует на толкатель 9, который через тягу 8 прикрывает заслонку 7. Термосиловой элемент омывается всасывающим воздухом и при температуре воздуха выше +35’С перекрывает заслонкой патрубок поступления теплого воздуха. Наоборот, при температуре воздуха ниже +25’С заслонка перекрывает патрубок поступления холодного воздуха. Воздух при этом будет всасываться подогретым из зоны выпускного коллектора. Когда температура воздуха находится в пределах плюс 25-35°С, заслонка находится в промежуточных положениях и поддерживает оптимальную температуру поступающего в двигатель воздуха.

    Мысли не деньги, лишними не бывают.
    К Прутков-инженер Мысль N 1

    Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?

    Сообщение Tixomir » Чт фев 17, 2011 15:16 pm

    X-LIGHT
    У меня на ИЖе и «шахе» карбы расточены, мб поэтому они не обмерзают?

    Вы не забывайте, что на нивском так-же как и на шестёрочном движке впускной колектор подогревается охлаждающей жидкостью.

    Re: Зачем тёплый воздух карбюратору?

    Сообщение Scy.thian » Чт фев 17, 2011 15:19 pm

    Tixomir писал(а): X-LIGHT
    У меня на ИЖе и «шахе» карбы расточены, мб поэтому они не обмерзают?

    Вы не забывайте, что на нивском так-же как и на шестёрочном движке впускной колектор подогревается охлаждающей жидкостью.

    Мысли не деньги, лишними не бывают.
    К Прутков-инженер Мысль N 1

    Что такое холодный впуск для автомобиля и постройка холодного впуска через ПТФ для Тoyota Mark II (90)

    Содержание статьи:

    1. Что такое холодный впуск для автомобиля

    Решил немного написать о холодном впуске — надеюсь кому-нибудь будет полезно.

    Холодный впуск или Cold Air Intake (CAI) — система подачи холодного воздуха во впускной коллектор двигателя.

    Состоит из:
    1. Фильтра нулевого сопротивления
    2. Воздушного тракта.

    Используется как на атмосферных, так и на турбо моторах.

    Стандартная впускная система чаще всего обладает большим сопротивлением потоку воздуха. Это обусловлено бумажным фильтром и желанием завода изготовителя уменьшить шум. К тому же забор воздуха обычно делают из горячего двигательного отсека. Причем, воздух горячий, как и из-за забора из подкапотного пространства, так и из-за нагрева пластиковых элементов впускного тракта, расположенных вплотную к двигателю. Все это уменьшает мощность двигателя.

    Отличие системы холодного впуска:
    1. Фильтр нулевого сопротивления не душит двигатель, пропуская большее количество воздуха.
    2. В двигатель поступает более холодный воздух (по отношению к воздуху, нагретому в подкапотном пространстве двигателем).
    2. Большее количество кислорода в воздухе, т.к. воздух более холодный.

    Основные принципы построения холодного впуска:
    1. Забор воздуха из наиболее холодных мест.
    2. Удаление фильтра на максимальное расстояние от двигателя.
    3. Гладкий впускной тракт — не гофра, чтобы не создавать сопротивление потоку воздуха.
    4. По возможности наиболее короткий и удаленный от горячих деталей подкапотного тракт от фильтра до впускного коллектора.
    5. Использование жароустойчивых материалов.

    Преимущества системы холодного впуска:
    1. Увеличение мощности двигателя — немного лошадей и побольше момента. Для амто прирост поменьше, для турбо — существенно больше.
    2. Уменьшение шанса получить детонацию.
    3. В жаркую погоду двигатель не тупит.
    4. Иногда отмечается улучшение реакции двигателя на нажатие педали газа и уменьшение расхода топлива.

    Недостатки системы холодного впуска:
    1. Характерный шум от фильтра нулевого сопротивления — надо отметить, что некоторым наоборот нравится.
    2. При экстремальных вариантах установки и эксплуатации автомобиля — вероятность гидроудара.

    Способы практической реализации системы холодного впуска
    Картинки взяты из гугла и фотографий наших работ.
    Если кто-то найдет свою систему — прошу не обижаться =).

    По способу и месту расположения фильтра
    1. Открытый фильтр на штатном месте с/без термоэкраном.

    + Простота конструкции и установки

    — Не сильно то и холодный воздух — система греется, как и стоковая
    — Фильтр довольно быстро засоряется

    2. Закрытый фильтр с на штатном месте.

    + Система греется меньше из-за закрытого фильтра
    + Фильтр довольно долго остается чистым

    Читать еще:  Двигатель гибрид на газели что это такое

    — Более сложная конструкция и установка

    3. Закрытый фильтр, максимально удаленный от двигателя.

    + Система греется гораздо меньше из-за закрытого фильтра и его удаления от двигателя
    + Фильтр довольно долго остается чистым

    — Сложная конструкция и установка — обычно полный кастом, иногда требующий изменения компоновки подкапотного, например, переноса аккумулятора или бачков технических жидкостей

    4. Фильтр, максимально близкий к улице
    — под крылом у колеса
    — вместо фары
    — в бампере

    + Очень холодный воздух

    — Большой риск гидроудара
    — Сложная конструкция и установка — надо протащить тракт через половину подкапотного и покромсать родную машину
    — Фильтр очень быстро засоряется

    По месту расположения забора воздуха
    Рассматриваются места забора воздуха при расположении самого фильтра в подкапотном.
    Варианты забора воздуха из подкапотного пространства не рассматриваются из-за высокой температуры воздуха в нем.

    Сохранить в Альбом

    + Очень холодный воздух

    — Надо кромсать фару
    — Довольно сложная конструкция
    — Фильтр быстро засоряется
    — Небольшой шанс гидроудара

    Сохранить в Альбом

    + Очень холодный воздух

    — Часто надо кромсать бампер
    — Довольно сложная конструкция
    — Фильтр быстро засоряется
    — Шанс гидроудара

    3. Из — под крыла

    + Очень холодный воздух
    + Фильтр довольно долго остается чистым

    — Довольно сложная конструкция
    — Минимальный шанс гидроудара

    Ставить себе на машину холодный впуск или нет, есть в нем смысл или нет — решайте сами. Эта статья всего лишь небольшое исследование таких систем, не более.

    2. Постройка холодного впуска через ПТФ для oyota Mark II (90)

    Решил озаботиться холодным впуском и фильтром нулевого сопротивления. Решено было делать отверстие через фару.

    1. Снял правую фару, решил снять стекло, кстати, оно плотно сидит на герметике и без нагрева снять его никак не представляется возможным.

    2. После снятия стекла выкрутил оба отражателя, логично, что делать холодный впуск буду из ПТФ, далее, просверлил отверстие с тылу фары, где вставляется лампа ПТФ ровно таким диаметром, который есть на корпусе лампы ПТФ.

    просверлил отверстие с тылу фары, где вставляется лампа ПТФ

    3. Далее, сделали технологическое отверстие в самом стекле фары, приблизительно такой же формы, как и сам отражатель ПТФ.

    технологическое отверстие в самом стекле фары

    4. Теперь, после зачистки отражателя ПТФ наждачной бумагой (Р200) стали класть слои стекловолокна на правую стенку отражателя (если смотреть на сам отражатель спереди, это и будет правая сторона)

    зачистка отражателя и наложение слоёв эпоксидного клея

    5. Сращиваем в единое целое отражатель ПТФ со стеклом фары при помощи Эпоксидки и стекломата. Потом шкурим и убираем лишнюю смолу и ткань (в помощь напильники, бормашинки, ножи и наждачные бумаги Р200 и Р140)

    сращивание отражателя ПТФ со стеклом фары

    сращивание отражателя ПТФ со стеклом фары

    6. Позже, в дело вступает шпатлевка для пластика. Зачищаем привалочные поверхности стекловолокна и кладем постепенно несколько слоёв шпатлёвочки на всю поверхность сращивания отражателя ПТФ со стеклом фары. Далее, всё это добро закрашиваем чёрной глянцевой краской.

    закрашивание внутренней части ПТФ

    закрашивание внутренней части ПТФ

    7. Теперь, собираем корпус фары и стекло. Посадил на термостойкий чёрный герметик DONE DEAL

    8. После обработки шпатлёвки шлифбумагой разной зернистости начинаю накладывать грунтовку. После грунта в дело вступает покраска, выбрал чёрную краску под цвет кузова.

    9. Поставил фару, установил Фильтр нулевого сопротивления, но отверстие в фаре выходит прямо в усилитель крыла — придётся пилить его.

    система динамического наддува — так это прозвали в магазине, полный бред =)

    Установлен фильтр с пайпами и патрубками

    Установлен фильтр с пайпами и патрубками

    Установлен фильтр с пайпами и патрубками

    Установлен фильтр с пайпами и патрубками

    10. Ощущения отличные. Чувствуется, что лёгкий впуск начинает работать на высоких оборотах (от 4000 об/мин и выше), набор скорости стал быстрее, радует, что всё получилось.
    Не забываем отрегулировать головной свет фар!

    На днях доделали холодный. Пилили крыло правое, чтобы гофра и заборник воздуха плотно было соединено с бывшей ПТФ.

    https://www.drive2.ru/l/1894448/, https://www.drive2.ru/l/4116600/, https://www.drive2.ru/b/4899916394579151619/

    Замена свечей со снятием коллектора и без в Toyota Mark II Qualis, замена свечей 1JZ-FSE для Toyota Mark II (110) и запуск двигателя Toyota Mark II (90), если они залиты бензином

    Заливает свечи бензином — как запустить двигатель в Toyota Mark II (90)
    Замена свечей со снятием коллектора

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector