Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше митсубиси паджеро двигатель бензин или дизель

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport — среднеразмерный внедорожник японской компании Mitsubishi, дебютировал в 1996 году и занял промежуточное место в модельном ряду между Pajero и Pajero Io(Pinin). Построен на базе пикапа L200. В 2000 году модель прошла рестайлинг (появился двигатель V6 объёмом 3,0 л). В Японии продаётся под названием Challenger, на американском рынке известен как Montero Sport. Pajero Sport второго поколения был представлен в 2008 году на Московском международном автосалоне.

Mitsubishi Pajero 2007, двигатель бензиновый 3.8 л., 270 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero, 2015

Mitsubishi Pajero, 2008

Mitsubishi Pajero, 2019

Mitsubishi Pajero, 2010

Комментарии 497

Подскажите пожалуйста! Собираюсь приобрести паджерик 4 (2007-2008 гг), что стоит с ним сделать в первую очередь?например, антикор всего чего возможно, установка алюминиевой защиты? Или какие — нибудь приблуды для 5 двери и покрытие защитой и так далее? У кого в этом опыт есть? Подскажите пожалуйста. За ранее благодарю.

С работающим дизелем можно спать а с бензиновым нет? Гугл в помощь, угара в соляре даже Больше чем в бензомоторе.

Для успокоения души и нервов я Купил себе второй авто, быстрый, красивый, и компрессорный. )))

Это ты про Киа Пиканто? ))

На момент комента это был Mini Cooper S 😉

Это уже повеселее ))

BuchNikolay

«Ребята) давайте жить дружно!)» Вы не купите изначально за одну цену ни новые 3.0, 3.2, 3.8. Ни бу одного года и пробега. Всю вашу дизельную экономию вы заплатите сразу (по сравнению с 3.0 безом). Тыс 200-500 авансируете дизелю и потом тыс 150-200 км будет отбивать) на финише будет 0) сравнивать надо с момента покупки (включая затраты на покупку), стоимость владения и потери цены (они примерно схожие по процентам). Именнг поэтому в меня нет знакомых дизелистов на п4 после 2010 года — все выбрали 3.0, до 2010 года встречаются, но очень редко и таких знакомых более 10 человек

Золотые слова Николай!

У меня 3,8 по московским пробкам жрет 17,5 литров, вряд-ли ваш дизель жрет около 9 литров по пробкам, скорее эта цифра ближе к 14 литрам! И где тут в два раза больший расход?! При пенсионером стиле езды по свободной Москве в праздники расход выходит 11,7 л!) При пенсинрерском стиле езды по пробкам реально добиться расхода 15 — 16 литров, у меня просто терпения не хватает, охота вальнуть иной раз!) А жена за руль садится и сразу расход литра не 3 меньше чем у меня вырисовывается!)

Скажу от лица дизелистов лендровер шоссе 8-8.5, город 12 при массе 2.7 тонны и мотор 3.0 с турбокомпрессором

У меня после ремонта форсы по пробками жрет 13, по трассе 7,5 — 8,5

3.8, в городе 13? Ну не поверю

У меня уже как пол года трактор!☝️

Говно звук у 3,8.
А вот про расход в 2 раза интересно. 3,8 по трассе кушает порядка 11.5 минимально. Вы хотите сказать что дизель уложиться в 6?

Владел бензиновым мотором 3.0 паджеро спорт 12 лет, за все время ни каких нареканий, потому если советовать то ток бензин.

на дизеле страшно такое вытворять! Скорее всего он так не сможет, либо сможет но надо разгон брать большой.

Даже дизель который 200 л.с. на трассе не позволяет такой маневр? Типа после 100 уже не так бодро разгоняется как 3.8? Заканчивается полка крутящего момента и на этих оборотах уже на спад сильный идёт?

Достоверно сказать не могу ибо не ездил на дизеле 200 л.с.

Но сильно подозреваю, что так и есть, как вы написали.

У дизеля заканчивается полка крутящего момента, а у бензина только начинается+Мивек включается на 3000 об + заслонки вступают в работу.

У меня заправка есть, и был водила, заправлял автобус и решил посмотреть че там да как и ширкнул жигой около бака и поминали его потом, почитай за ПБ по дизелю

Вообще адекватных очень мало. 🙁

Даже не интересно, да?))

drundubaser

на мой взгляд не совсем корректная тема ибо у каждого и моторов есть и плюсы и минусы!
ПЛЮСЫ по отношению к дизелю:
-безпроблемный запуск в любые морозы(тут больше зависит от качества залитого топлива)
-быстрый прогрев двигателя и нагрев салона зимой(на дизельных range rover прогревается быстро и хорошо!-на патфаиндерах 05-10года слышал с этим были проблемы ставили какой то доп насос и проблема уходила-решалось давольно бюджетно. как обстаят дела у паджеро с отоплением солона не в курсе)
-тихий звук двигателя(при хорошей шумке думаю не проблема!) а что там снаружи тарахтит лично мне не интересно.
—потребляет бензин любого качества(а разве мало постов о том как кончились бензиновые моторы-на говно заправках)
-приемистый двигатель(зависит от мотора думаю-катался на 3,6 272лс + чиповка едет вполне неплохо! ну а если взять 2,5 то думаю да вяло будет набирать)
-масляный фильтр стоит копейки(разница в 500p думаю не кретична…)
-объем масла в двигателе 4,6 л у дизеля около 8л(разница в деньгах 2-2,5тр тут уже да 2рубля на дороге не валяется!)
-масло стоит недорого, а дизельное масло стОит дороже(тут скорее так -на вкус и цвет все фломастеры разные…)
-интервал замены масла 10-15 тыс км, на дизеле народ меняет через 7-8 тыс км(тут вопрос религии есть товарищи которые и на бензине меняют раз в 5 ткм -а кто то вообще катается пока масло не превратится в гуталин и мотор не стуканёт!)
-бензин сейчас стОит ощутимо дешевле дизеля(помню когда ДТ было самым дешёвым топливом-вот тогда да были времена)))))
-бензиновый мотор можно переоборудовать под газ, дизель -нет (для меня это сродни с вашим сравнением что спать на заведённой машине. ))) не фанат газа.
-бензиновые форсунки стоят 7-8 тыс оригинал, дизельные 25-30 тыс( если быть точнее то около 20тр как вариант б/у но да это кот в мешке без проверки если!)
-бензиновый топливный насос 10-15 тыс, дизельный ТНВД вообще страшно подумать.( -вот 250тр от паджеро 3 это да за голову можно и не браться-это просто ***. )
МИНУСЫ:
-бОльший расход топлива, чем у дизеля(есть такое дело-но опять же катался на 3,6 дизеле если валить хорошо-то расход подкрадывается к 20…)))))
-бензин легче воспламеняется и может взорваться при жестком ДТП, дизель нет.(предпочитаю о таком даже не думать!-тут дело случая ну и от прокладки немного тоже зависит что будет в итоге!
помню когда стоял на пороге покупки первого авто и паралельно смотрел на ютюбе ролики с регистраторов-было страшно после этого машину покупать!)

Читать еще:  Холодная ковка какой редуктор нужен на двигатель

что бы сравнивать бензин/дизель-нужны более точные исходные данные по моторам и моделям.
моё мнение в реальном времени экономия на дизеле больше в голове нежели на яву.

ТНВД на П4 отличается от П3 и стоит не более 25 тысяч.

Бенз, бенз и только бенз и никакого Газа, дизель в топку, только проблемы были с дизелями и вонь как от тракториста, на АЗС пистолеты постоянно в дт, у колонки всегда пролито дт, зимой холодный, долго греется, плохо запускается в морозы, если ветер дует в зад выхлопные газы через печку затягивает в салон — сидеть в авто невозможно, вся экономия на расходе топлива в итоге вылетает в копеечку при ремонте топливной аппаратуры . Это не касается тех кто покупает новые дизельные авто, откатывают до 100 т км и избавляются от машины, все прелести и пряники достаются следующем владельцам !

Внутреннее оформление «Митсубиси Паджеро Спорт» дизель не отличается от «начинки» автомобилей классом выше. Даже базовая комплектация «Митсубиси Паджеро Спорт» удовлетворит запросы требовательных клиентов. Кроссовер оборудуется:

  • парковочными датчиками;
  • камерой заднего хода;
  • доступом без ключа;
  • системой «старт/стоп»;
  • сенсорным монитором мультимедиа, плюс Airplay, DAB;
  • системой отображения на дисплее данных от смартфона;
  • спутниковой навигацией.

Семидюймовый экран информирует водителя о реальном состоянии машины. Радио, зеркальное отражение смартфонов будут актуальны в основном для жителей города. Навигацией занимается FIT GPS . Над фаркопом установлена камера заднего хода.

Нельзя не заметить, что внедорожник имеет относительно узкий корпус. Тем не менее, автопроизводителю удалось создать нормальное пространство для пассажиров второго ряда. Получился уютный салон. Стоит отметить и такие мелочи, как ручки захвата, размещенные на стойках первого и второго ряда. Это помогает пассажирам размещаться в машине и выходить из нее.

У многих вызывают недоумение аналоговые циферблаты. Однако инженеры Mitsubishi объяснили это просто: эти приборы, в отличие от электронных табло, наверняка не откажут в условиях бездорожья, что доказано временем. Вызывает интерес система, предотвращающая несанкционированный разгон. Пока она устанавливается на топовые версии, но в будущем планируется оборудовать ею и базу «Митсубиси Паджеро Спорт» 2.5. Но бесспорным достижением можно назвать большое количество разъемов:

  • USB-порт — 4 штуки;
  • стандартная розетка на 12 вольт;
  • HDMI-вход около консольного корпуса;
  • розетка на 3 контакта 220 вольт, до 150 ватт.
Читать еще:  Двигатель газели заглушили и он не заводится

Если сложить задний ряд сидений, объем багажного отсека достигнет 1624 л. При этом кресла трансформируются вперед, что обеспечивает ровную площадку для удобной транспортировки крупногабаритных предметов. Все это положительно сказалось на продажах «Митсубиси Паджеро Спорт».

Интерьер и его ключевые особенности

Выразительный японец Mitsubishi Pajero Sport 3 полностью отвечает требованиям современной моды и взыскательных клиентов, которые уже имели дело с предыдущими версиями. Рестайлинговый кроссовер готов похвастаться:

  • мультифункциональным рулевым четырехспицевым колесом;
  • презентабельной центральной консолью с восьмидюймовым сенсорным дисплеем;
  • блоком двухзонного климат-контроля;
  • обивкой из натуральной кожи;
  • отделкой из эстетичного пластика, приятного на ощупь и устойчивого к царапинам;
  • вставками серебристого цвета с глянцевой фактурой для персонализации салонного пространства;
  • отличной боковой поддержкой передних кресел с удобными регулировками для максимального комфорта при управлении авто;
  • внушительным простором задних сидений, на которых вполне поместятся трое пассажиров.

Кстати, задний диван в сложенном виде удачно вмещается между асимметричных секций. Объем багажного отделения достигает 700 литров. Отзывчивая мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay дает безграничный простор для просмотра контента во время поездки.

Pajero Sport с дизелем — теперь на 400 тысяч дешевле

Mitsubishi Pajero Sport 3.0, А8

Mitsubishi Pajero Sport 2.4, А8

Длина / ширина / высота / база 4785 / 1815 / 1800 / 2800 мм

Объем багажника 430 л

Снаряженная масса

бензиновый, V6, 24 клапана, 2998 см³; 154 кВт/209 л.с. при 6000 об/мин; 279 Н·м при 4000 об/мин

дизельный, P4, 16 клапанов, 2442 см³; 133 кВт/181 л.с. при 3500 об/мин; 430 Н·м при 2500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость

Топливо/запас топлива

Расход топлива: смешанный цикл

Трансмиссия полный привод; А8

Вдвойне интересно, когда в знакомых местах и в хорошо известных машинах находишь что-то новое. Мне-то казалось, что дороги, петляющие по колхидским лесам в окрестностях Сочи, я знаю досконально. Да и с внедорожником Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения знакóм: его продают у нас с прошлого года. Дело идет вяло — пока удалось реализовать лишь 753 машины. Причина слабого спроса — безальтернативность бензинового мотора: как с прожорливым трехлитровым атмосферником мощностью всего 209 «лошадей» переиграть Land Cruiser Prado?


  • Ажиотаж

    Дизельный Pajero Sport ждали давно — за полторы недели до официального старта продаж дилеры получили более двухсот заказов. А мне ничего ждать не надо: вот они, «паджерики», стоят рядком. Сгорая от нетерпения, прыгаю в… бензиновый автомобиль! Шильдиков или других опознавательных знаков на кузове нет, и перепутать бензиновую модификацию с дизельной — раз плюнуть. Разная у них лишь обувка: бензиновый Pajero Sport носит сугубо шоссейные шины Bridgestone Dueller H/T, а дизельный — такие же, но более «зубастые», с индексом A/T.

    Что ж, освежу воспоминания о бензиновом Спорте. Топаю по педали газа, а в ответ стрелка тахометра лениво подбирается к 4000 об/мин. И это «спорт»? А ведь по вантовому мосту через ущелье, которое раньше машины проползали еле-еле, а местные жители нарекли «Пронеси, Господи», теперь можно гнать во весь опор.

    По дороге на Красную Поляну включаю адаптивный круиз-контроль — это новая опция для машин 2017 года выпуска. Работает. Но вскоре сворачиваю с олимпийской трассы в лес — на дорогу, по которой раньше не ездил.

    На раскисшей колейной грунтовке трип-компьютер рисует расход бензина 20 л/100 км, а шоссейные шины моментально «замыливаются». Какой толк от режима 4LLc (задействованы полный привод, межосевая блокировка и понижайка), если шины практически потеряли «зацеп»? Нет-нет, скорее в дизельную машину!

    Дорóгой предков

    В горах правят бал крутящий момент да подходящие покрышки. Дорогу, по которой мы едем, строили более ста лет назад, и за это время она не изменилась. Всадник, встретившийся на пути, посоветовал развернуться: мол, дальше не проедете, дожди размыли грунт. А мне только это и нужно!

    В подъем дизель тянет, как паровоз, но не нагружает уши тяжелым рыком: в салоне тише, чем в бензиновом Спорте. Педаль газа отзывчива и позволяет точно дозировать тягу, чтобы не срывать колёса в пробуксовку и не закапываться в раскисшую глину. И автомат хорошо подсобляет мотору: держит передачу и не стремится переключиться вверх. Наконец, дизель заметно экономичнее, на бездорожье требует всего 11 литров солярки на сотню.

    Читать еще:  Что будет если перелить масло в двухтактный двигатель

    Турбодизель с индексом 4N15 (181 л.с., 430 Н·м) известен не первый день — его ставят на пикап Mitsubishi L200. Он пережил уже две «зимовки» и зарекомендовал себя весьма неплохо.

    Мотор работает в паре либо с шестиступенчатой механикой (коробка R6M5A/V6M5A также знакома по L200), либо с восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin (его ставили и на бензиновую версию Спорта). Автомату расширили диапазон передаточных чисел, добавили радиатор охлаждения и перешли на новое трансмиссионное масло Mitsubishi Motors Genuine ATF-MA1, призванное улучшить работу в сильные морозы.

    Переправа через горную речку не стала проблемой. Глубина преодолеваемого брода у дизельного Спорта — 700 мм, точь-в‑точь как у бензинового. И даже влетев в воду ходом, «утопить» мотор сложно.

    Наконец колеса вновь почувствовали асфальт. До сотни дизельный Pajero Sport разгоняется чуть более сонно, чем его неторопливый бензиновый собрат. Зато эластичность у дизеля заметно лучше, чем он меня, собственно, и покорил.

    Счетная палата

    Базовый дизельный Pajero Sport стоит 2 399 000 рублей — аж на 400 990 рублей дешевле бензинового. Правда, первый предлагают с механикой и в комплектации Invite, а второй — лишь с автоматом и начиная с богатой версии Instyle. Если сравнивать машины в схожих комплектациях, дизельная на 50 000 рублей дороже, зато она экономичнее и выгоднее по части транспортного налога.

    Основной соперник — Land Cruiser Prado с 2,8‑литровым дизелем (177 л.с.). Такая Toyota с автоматом стоит от 2 807 000 рублей. Есть еще далеко не новый Kia Mohave. С трехлитровым дизелем (250 л.с.) и автоматом он оценен в 2 419 900 рублей. Так что Pajero Sport, что называется, в рынке.

    Тяговитый дизельный мотор и рама — такое теперь встретишь нечастоШтатная защита слабовата для серьезного бездорожья

    Комплектации и цены машин с дизелем

    Паджеро спорт: дизель или бензин

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 ВНЕ САЙТА Meem

  • Юзер
  • Регистрация: 10 May 2008
  • 87 сообщений
    • Авто: MPS 3.0 А/Т бенз.
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Grim

  • ORM
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
    • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
    • Имя: Иван
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Привет. Был у меня дизельный паджеро спорт, а у моего друга бензиновый. Свой продал.
    Лично мне все время не хватало мощности дизеля на паджеро, имхо 99л.с. для рамного джипа это Очень мало. Таскал прицеп с квадром, вечно не хватало движка, жрал с прицепом больше 17литров. На трассе не хватало, на внедоре тоже слабовато, бывало первой пониженной в песках мало, а на второй он уже отказывался тянуть. Из за малой мощности двиг все время работает на разрыв, у меня все время были из-за этого проблемы, течь сальников, прокладок и т.д.
    На бензинке сколько не ездил по ощущениям намного лучше, двиг мощнее и тяговитее. Звук супер.. но расход((.
    Потому плюс дизеля вижу только в его экономичности, кушал он у меня по городу 13-14л, по трассе если скорость до 120 — 10-11литров. При его максимальной скорости в районе 140км/ч расход уходил сразу за 20 литров.(замерял много раз)
    Бензиновый паджеро спорт не кушал меньше 17-18 литров при спокойной езде, а если еще и давить то не меньше 20-24л.

    Потому если вопрос экономичности сильно не стоит — однозначно бензин.
    Все сказано на личном опыте.

    • FOFA это нравится
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА FOFA

  • ORM
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5710 сообщений
    • Авто: Nissan Navara
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев-Ровно

    Сообщение отредактировал FOFA: 13 June 2010 — 19:16

    Новая 8-ступенчатая АКПП AISIN AW с расширенным диапазоном изменения передаточного числа более экономична и комфортна. Использование нового трансмиссионного масла MITSUBISHI MOTORS GENUINE ATF-MA1 позволяет уменьшить потери на трение и улучшить характеристики при низких температурах. Доплнительно установлен радиатор охлаждения АКПП.

    Улучшает сцепление при движении по бездорожью, такому как: гравий, грязь/снег, песок или камни. Просто нажимайте переключатель режимов, пока соответствующий режим не появляется на дисплее. Электроника выберет параметры работы двигателя, трансмиссии и торможения чтобы оптимизировать движение по бездорожью.

    3,0 V6 MIVEC | EURO-5 | 209 л.с.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector