Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может быть если загорелся индикатор неисправности двигателя

  • Версия для печати

Re: Индикатор неисправности двигателя (OBD)

  • Цитата

#21

Сообщение ksiman » 31 янв 2012, 11:33

Re: Индикатор неисправности двигателя (OBD)

  • Цитата

#22

Сообщение Dabster » 31 янв 2012, 12:27

Re: Индикатор неисправности двигателя (OBD)

  • Цитата

#23

Сообщение Maximan » 14 фев 2012, 21:57

Опять же в дороге заехал на крытую стоянку в супермаркет. Машина оттаяла, прогрелась. Выезжаю со стоянки, опять загорелся индикатор. Звоню в сервис записался. записи ждать неделю завожу машину на следующий день — индикатор не гаснет, ну думаю правильно записался. Завожу машинку спустя два дня после загорания лампочки — индикатор потух. Что происходит не ясно. Все равно поеду на тест. Посмотрим что скажут.

Проблема. Горит значок неисправность двигателя.

  • Цитата

#24

Сообщение alex2893 » 13 мар 2012, 14:21

Уважаемые формчане подскажите в чем может быть проблема загорелся значок неисправности двигателя. Двигатель работает с большим шумом, какбудто нехватает мощности.

Такое уже было месяца 2 назад, тоже загорелся значок поехал в сервис, сделали диагностику сказали что не работал один из цилиндров, или контакт или клемма отошла, кто может что посоветовать и где посмотреть чтобы самому постараться исправить?

Re: Проблема. Горит значок неисправность двигателя.

  • Цитата

#25

Сообщение ksiman » 14 мар 2012, 10:04

alex2893 писал(а): Уважаемые формчане подскажите в чем может быть проблема загорелся значок неисправности двигателя. Двигатель работает с большим шумом, какбудто нехватает мощности.

Такое уже было месяца 2 назад, тоже загорелся значок поехал в сервис, сделали диагностику сказали что не работал один из цилиндров, или контакт или клемма отошла, кто может что посоветовать и где посмотреть чтобы самому постараться исправить?

Re: Индикатор неисправности двигателя (OBD)

  • Цитата

#26

Сообщение Юрий Б » 19 май 2012, 00:40

Re: Индикатор неисправности двигателя (OBD)

  • Цитата

#27

Сообщение ksiman » 19 май 2012, 06:53

Действительно, датчик температуры всасываемого воздуха у нас расположен в MAP сенсоре перед 1 цилиндром. Выглядит как светлый шарик на ножках — это терморезистор.
Попробуйте:
— промыть MAP сенсор сольвентом
— почистить контакты его разъёма

Горит Check Engine — как устранить ошибки?

Для того, чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно слегка углубиться в историю. Мало кому известно, но самый первый индикатор подобного рода (именно такой — горит значок двигателя) появился еще на карбюраторных автомобилях с батарейным зажиганием. В тех «допотопотных» авто он означал буквально ВСЁ! Он мог указывать на перебои с искрообразованием, на неполадки в карбюраторе и еще на целую массу неисправностей в системах питания и/или зажигания двигателя. Сегодня, для того чтобы выяснить причину горящего (или что еще более серьезно — мигающего) индикатора, следует провести компьютерную диагностику. НЕ СУЩЕСТВУЕТ какого-то общего списка ошибок, которые автомобилист мог бы определить самостоятельно.

Вот приблизительно так может выглядеть часть таблицы кодов ошибок одного из массовых мировых брендов

Одной из причин появления сигнала (и в определенных моделях автомобилей) может оказаться банально не закрытая до конца крышка бензобака. Другая причина (и в другой модели), если горит чек двигателя, может указывать на неисправность бензонасоса или неудовлетворительное состояние свечей. В некоторых «продвинутых», а точнее сказать, в так называемых высокопроизводительных моделях элитного сектора мирового автопрома, имеются даже, например, датчики чистоты технологических и эксплуатационных жидкостей, и если вдруг какая-то загрязнилась, то «чек» появится обязательно.

Повод ли это для паники? Разумеется — нет!

В большинстве моделей массового сегмента мировой автомобильной промышленности check engine может загораться от наличия в баке низкокачественного топлива. И даже «просто глюк» в ЭБУ ДВС (в бортовом компьютере двигателя) также может стать причиной появления этого самого «чека».

О том, как выявить код неисправности, как сбросить ошибку check engine — советами и различными «поучалками» современный интернет буквально клубится и кишит. Самым популярным является, например, такой совет: нужно (якобы) на 15-20 секунд сбросить минусовую клемму с АКБ, и пиктограмма на приборной доске исчезнет. Мол, таким образом, произойдет перезагрузка бортового компьютера, и все ошибки сотрутся.

Они пропадут с приборной панели, но в ЭБУ (в бортовом компьютере) однозначно останутся; подробнее на эту тему я уже писал в материале Обозначение значков на панели приборов авто на этом же сайте — Аutоbооkіng. И что интересно, совет «сбросить клемму» (причем непонятно, почему именно на 15-20 секунд, а не на 3-5 минут?), этот совет — самый популярный…

…и — самый бестолковый!

А вот правильный алгоритм ваших действий должен быть таким. Во-первых, читайте инструкцию по эксплуатации КОНКРЕТНО ВАШЕГО автомобиля. Во-вторых (если вы вдруг не нашли ответов в своей Инструкции), то следует позвонить СВОЕМУ автомеханику, СВОЕМУ автоэлектрику, словом тому сервисмену, который «наблюдает» непосредственно ВАШУ машину, как это делают участковые (семейные) врачи в вашей районной поликлинике, наблюдая вас и членов вашей семьи. И уже у него следует поинтересоваться, что нужно сделать и нужно ли что-нибудь делать вообще?

Современные блоки управления контролируют в реальном времени и в конкретный момент очень многие параметры работы ДВС:

  • обороты двигателя;
  • качество и состав горючей топливной смеси;
  • мгновенный и средний (на 100 км) расход топлива;
  • массовый и мгновенный расход воздуха;
  • алгоритмы работы каждой катушки и вообще системы зажигания, включая, углы опережения и даже продолжительность искрового разряда на концах электродов;
  • прибавляйте сюда также степень заряженности АКБ, состояние ЭБУ систем рекуперации и катализации выхлопа… и так далее, и так далее, и так далее…

Выяснить, почему на приборке загорелся Check Engine, без специальной аппаратуры практически невозможно. Если индикатор загорелся при включении зажигания или при запуске двигателя, и после чего погас, то вам вообще не о чем беспокоиться. Если загорелся Check Engine и не тухнет, то это — повод! Наверняка что-то не так с мотором или какой-то из его систем. Однако не следует расстраиваться и впадать в панику, причины могут оказаться и не столь критичными.

А вот мигающий индикатор обладает характером предписывающим, он указывает — следует немедленно заглушить двигатель, выключить зажигание и позвонить на сервис.

Когда включается индикатор check engine

Во-первых, запомните, что индикатор всегда зажигается при старте агрегата. Если двигатель функционирует нормально, то лампочка check engine сразу гаснет. Если вы заметили, что на панели приборов автомобиля постоянно горит индикатор check engine при включенном зажигании — это необходимо взять под контроль. Неполадки могут быть как достаточно невинными, так и весомыми. В любом из вариантов следует детально проанализировать состояние автомобиля.

Читать еще:  Volkswagen jetta такой же двигатель как у поло

Если индикатор начинает мигать только во время движения автомобиля — паниковать не стоит. Остановите машину и прослушайте звуки, что выдает агрегат в рабочем состоянии, проверьте уровень масла, если необходимо, проведите его полную замену, а потом осмотрите двигатель на наличие видимых дефектов и механических повреждений. Если никаких проблем при первичном обзоре не выявлено — можете ехать к ближайшему автосервису для полной диагностики.

Если в работе автомобиля вы не заметили отклонений, но индикатор check engine продолжает гореть — причина, скорее всего, в сбое пропуска зажигания какой-либо свечи. В нашей стране такая проблема распространена потому что качество бензина далеко от признанных европейских стандартов. Наилучшим решением будет обращение на СТО для диагностики.

Есть огромное количество причин, которые провоцируют загорание индикатора check engine, так как сигнал приходит непосредственно от ЭБУ автомобиля, контролирующего многие функции систем. В некоторых случаях проблема диагностируется самостоятельно.

Загорелся check engine — когда можно ехать дальше?

Если индикатор check engine засветился — не беда. Продолжать движение можно в следующих случаях:

  • Индикатор check engine горит постоянно без вспышек;
  • Поведение авто на дороге не изменилось;
  • Мощность двигателя не упала;
  • Реакция на педаль газа осталась как была;
  • Уровень жидкости охлаждения и моторного масла в пределах нормы;
  • Другие индикаторы в норме и не горят.

Загорелся check engine — когда нужно остановиться?

Нельзя продолжать движение в следующих случаях:

  • Вы заметили значительные изменения в движении автомобиля;
  • Заметно уменьшилась мощность;
  • В двигателе чувствуются вибрации;
  • Запахло горелым;
  • Мигает лампочка check engine и индикатор аварийного давления масла.
  • Приходят сигналы о перегреве двигателя.

Все это обещает серьезные поломки автомобиля. И наиболее неприятный момент — отказ производителя в осуществлении бесплатного обслуживания по гарантии.

Загорелись индикаторы масла, радиатора

Если во время движения автомобиля дал о себе знать контрольный индикатор аварийного масляного давления — стоит немедленно остановиться и заглушить двигатель. Дальше нужно проверить уровень масла в моторе. Если он ниже нормального — долейте к отметке, а потом опять запустите двигатель. Если же индикатор все еще сигнализирует — глушите мотор и вызывайте эвакуатор к ближайшему автосервису. Ни в коем случае не запускайте двигатель и не пытайтесь добраться самостоятельно, иначе двигатель без поступления масла просто сломается.

Если стрелка температурного указания на панели отклонилась в сторону повышения или воспламенился сигнальный индикатор радиатора — это указывает на начальную стадию перегрева. Если стрелка еще не дошла до красной зоны — расшительный бачок еще наполнен и нет признаков того, что двигатель перегрелся — можно принять меры по охлаждению мотора:

  • Снизить скорость автомобиля;
  • Отключить систему кондиционирования;
  • Включить обогрев салона для снижения температуры мотора.

Если тепло не пошло внутрь, из обогревателя дует холодным воздухом — выключайте двигатель.

Признаки и причины неисправности двигателя кроме индикатора

К сигналам, что указывает на опасный перегрев, кроме лампочки индикации или стрелочного указателя, можно также отнести:

  • Пар из-под капота.
  • Резкое уменьшение мощности автомобиля.
  • Отказ работы обогревателя.
  • Отсутствие охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Четко диагностировать неисправность только из включенного индикатора check engine нереально. Причины, по которым может включиться индикатор, можно условно разделить на группы по серьезности:

  • Низкокачественное топливо. В некоторых случаях от проблемы можно избавиться, слив весь старый бензин и заменив на качественный.
  • Старые свечи зажигания с некорректным зазором и треснувшим изолятором. Данная проблема решается проверкой и заменой неисправных свеч. Зазор должен равняться 1,3 мм
  • Катушка зажигания. Если из катушки не приходит искра — необходимо заменить.
  • Лямбда-зонд. Наиболее правильным решением будет замена.
  • Катализатор. Также необходимая замена.
  • Форсунки. Их необходимо тщательно почистить.
  • Бензонасос или сеточка в бензобаке. Наиболее актуальным решением будет очистка сеточки или полная замена бензонасоса.
  • Высоковольтные провода. Это последняя причина, которая объясняет включение лампочки check engine. В таком случае необходимо их проверить и заменить при необходимости.

Всегда следите за сигналами индикатора check engine — и вам не придется думать, по каким причинам машина не заводится.

Где расположен индикатор неисправности двигателя?

Расположение индикатора Check на приборной панели, а также ее цвет и форма зависят от марки автомобиля. В большинстве случаев индикатор принимает форму двигателя и окрашен в желтый цвет. В сопровождении двигателя может появиться также надпись Check. Этот индикатор входит в состав элементов системы OBD-II, которая отвечает за контроль правильных выбросов выхлопных газов. Это бортовой компьютер для мониторинга газов. Индикатор Check может гореть постоянно или мигать.
Если индикатор мигает, как правило, необходимо обратить на это внимание, причина может заключаться, например, в пропуске зажигания. Приводит к тому, что топливо не сжигается в цилиндре и попадает в выхлопную систему. Топливо сжигается в разогретом катализаторе, который дополнительно нагревается до опасных температур. Постоянно горящий индикатор Check свидетельствует о проблеме, которая не угрожает работе двигателя. Автомобиль может эксплуатироваться дальше, но водитель должен планировать посещение автосервиса, для решения проблемы.

Причины неисправности двигателя:

Несмотря на то, что лампочка неисправности двигателя может загореться по многим причинам, можно выделить несколько самых популярные неисправности.

  • Незакрытые топливный бак – трудно себе это представить, однако, это возможно. Загорание лампочки двигателя из-за плохо закрученной крышки топливного бака, или полностью открытого бака. Крышка бензобака является своего рода прокладкой топливной системы и позволяет контролировать давление в баке. Отсутствие пробки означает отсутствие контроля давления и увеличение сгорания и, как следствие, увеличение более вредных выхлопных газов.
    Если водитель заметит значок двигателя горящим на приборной панели, он должен, в первую очередь, съехать с дороги и проверить надежность крепления пробки заливной горловины топливного бака. Это простой метод, позволяющий избавиться от “Джеки чана” как его еще называют, а в случае утери пробки можно купить универсальную, в ближайшем магазине, автосалоне. Если пробка на самом деле не была правильно установлена, а индикатор по-прежнему горит, следует записаться на прием к механику на проверку системы.
  • Неисправен лямбда зонд – лямбда зонд служит для контроля содержания кислорода в выхлопных газах. Благодаря этому контролирует состояние двигателя и правильное соотношение топливно воздушной смеси. Если лямбда зонд неисправен, он не будет передавать правильные данные на компьютер. Большинство автомобилей имеет два лямбда зонда, а некоторые даже четыре. Дополнительный зонд служит для контроля исправности катализатора.
  • Забившийся катализатор – реактор каталитического помогает уменьшить выбросы нежелательных компонентов выхлопных газов из выхлопной системы. Он уменьшает окиси азота (NOx) и окисляет углеводороды (HC) и окись углерода (CO). Отработанный катализатор приведет к увеличению сжигания топлива и потерю мощности. Автомобиль не будет ускоряться, несмотря на нажатия педали акселератора, из-за непроходимости потока выхлопных газов.
    В большинстве случаев катализатор не изнашивается, если автомобиль вовремя обслуживается в нашем автосервисе. Проблема с катализатором может возникнуть, например, при движении с поврежденной лямбда зондом, который при передаче неправильных данных к двигателю вызывает попадания несгоревшего топлива в выхлопную систему. Неисправный катализатор может препятствовать езде. Прежде чем это произойдет сжигание топлива увеличится до огромных объемов, а двигатель не будет работать должным образом.
  • Неисправный расходомер – расходомер измеряет массу воздуха, которая будет доставлена в двигатель. На основании пропорции, подбирается количество топлива, какая должна быть доставлена в двигатель, чтобы процесс горения был эффективный и генерировал хотя бы несгоревшие остатки топлива. Неисправный расходомер проявляется нехваткой мощности, неровной работой двигателя и повышенным расходом топлива и уровнем выбросов вредных веществ.
Читать еще:  Что сделать чтобы поднять давление масла в двигателе

Несмотря на то, что новые автомобили могут проехать на одном комплекте свечей зажигания даже 150 тысяч километров, это в старых моделях, они требуют замены гораздо ранее. Нет специальной методики по увеличению срока службы свечей. Их износ прогрессирует с течением времени, и важно, заменить их, как только наступит такая необходимость, или профилактически при конкретном пробеге.


Как это делается:

Если на щитке приборов появляется индикатор Check Engine это в компьютере автомобиля зачисляют коды неисправностей. Может быть там скрыта одна или более ошибок. Механик с помощью диагностического сканера, подключается к разъему OBD и считывает сохраненные ошибки. Ошибки должны подвергаться интерпретации, потому что не всегда они указывают на самом деле на неисправный элемент. Опытный диагност вычисляет коды ошибок. После устранения неисправности необходимо стереть ошибки и проверить, не появилась ли она снова.
Помните, что диагностика может продлиться несколько дней, для выявления неисправностей и их устранения. Если компьютер неудачно провел тест, то лампочка check снова загорится на табло. Это может означать, что в машине существует ошибка, которая не была обнаружена и исправлена в первый раз. В этом случае следует выполнить дальнейшую диагностику и последующий ремонт.

Автосервис Форсаж сможет произвести качественную диагностику и ремонт двигателя

Мигающая лампочка двигателя означает его критическое состояние, в то время, как горящая лампочка постоянно, говорит о необходимости посетить авто мастерскую для того, чтобы найти и устранить причины неисправности. Если причина не открытый топливный бак, то стоит как можно скорее записаться на прием к механику на диагностику, потому что постоянная езда со светящимся индикатором лампочки check может ухудшить положение вещей.

Как убрать чек энджин

Остановимся подробнее на тех шагах, которые необходимо предпринять в первую очередь для того, чтобы избавиться от засветившегося индивикатора Check Engine. Алгоритм первоочередных действий будет следующим:

  1. Проверить , закрыта ли крышка бензобака . Ситуация особенно актуальна если вы только выехали из заправочной станции, и вскоре после этого загорелся значок чек энджин. Это означает, что либо нарушилась герметичность топливной системы из-за недостаточно плотно закрученной крышки бака, либо качество топлива оставляет желать лучшего.
  2. Проверьте состояние свечей . Для этого выкрутите их и визуально оцените их состояние. Очень часто именно свечи являются причиной активизации индикатора Check Engine. В частности, причина может заключаться в том, что они начинают пропускать ток из-за отложения нагара на электродах. Такой налет образовывается в результате большого содержания металлов или других токопроводящих веществ, находящихся в топливе. Также ошибка может возникнуть в случае, если зазор между электродами на свече превысил расстояние в 1,3 мм. Более подробно и как выполнить ее по их цвету рассматриваем отдельно. Также вам будет полезна информация об их замене.
  3. Уровень масла. Если значок check engine загорается только при нагреве двигателя, остановитесь и прислушайтесь, возможно, услышите посторонние звуки в работе мотора. Проверьте шупом уровень масла в двигателе, при необходимости долейте его. Также посмотрите нет ли подтеков масла.
  4. Если ваша машина снабжена датчиками чистотытехнологических жидкостей (моторного масла, топлива и так далее), то индикатор может засветиться в случае, если соответствующие показатели превышают допустимую норму . Выходом является замена соответствующих фильтров либо полностью жидкостей в случае, если они не соответствуют нормам.
  5. Сброс минусовой клеммы с аккумуляторной батареи (15. 20 секунд ). После этого лампа Check Engine должна погаснуть, а часы на компьютере обнулиться. Этот способ может быть актуален в двух случаях. Первый — это банальный “глюк” ЭБУ. Второй — если в памяти электронного блока накопилось большое количество мелких ошибок, которые были не сброшены. (обычно они вызваны использованием некачественного бензина, наличием вредных примесей в топливо-воздушной смеси, попаданием влаги на электрические контакты и прочего).

Если после выполнения перечисленных действий индикатор Check Engine не погас, или погас, но вскоре засветился вновь, то это означает, что ошибка кроется глубже, и для ее устранения нужно проводить дополнительную детальную диагностику с помощью более серьезных средств.

При запуске двигателя у вас загорелась лампочка Check – что делать? Ну, для начала следует успокоиться и попытаться самостоятельно найти причину неисправности.

Почему загорается лампочка индикатор Check Engine

Зачастую причин может быть очень много, для вашего удобства я раздели их на две группы по степени сложности:

Легкие поломки, которые вы можете исправить самостоятельно:

  1. Неисправность свечей зажигания
  2. Разрыв броне проводов
  3. Выход из строя катушек зажигания
  4. Неправильно залитый бензин: то есть для вашей марки автомобиля производитель рекомендует заливать 98 бензин, а вы залили 95. Двигатель начинает троить, бортовой компьютер считывает это как неисправность двигателя и загорается лампочка индикатор Check Engine.

Рекомендуем вам прочитать статью: почему не горит check engine при включении зажигания и как это исправить

Серьезные поломки, требующие обращения на СТО:

  1. Падает давление масла (в этом случае загорается два датчика Check Engine и датчик масла)
  2. Выход из строя катализатора, в этом случае вам потребуется дорогостоящий ремонт. Преимущественно катализатор выходит из строя на автомобилях
  3. Выход из строя бензонасоса.
  4. Неисправность форсунок.

Кроме, этих ошибок лампочка – индикатор Check Engine может оповещать вас и о других неисправностях, которые вы сможете обнаружить на СТО, проведя компьютерную диагностику автомобиля.

Загорелась лампочка неисправности двигателя: что делать

Неисправность автомобиля – это неприятно. Поломка станет неожиданной, если за автомобилем не следить и не прислушиваться к предупреждениям. Одним из них является лампочка «Check engine». Как понять, в чем проблема, на что она указывает и что делать, если она загорелась.

Читать еще:  Что будет если залить в двигатель автомобиля яйца

Назначение кнопки

Панель приборов в автомобиле – это способ для водителя контролировать уровень бензина, масла, состояние работы двигателя или других составляющих автомобиля, которые гарантируют комфортное и бесшумное движение по дороге.

Современные автомобили оснащены необходимым для удобства и комфорта водителя индикатором. Если раньше неисправность двигателя приходилось находить только визуально или путем внимательного прислушивания к работе, то сегодня работает специальная лампочка. Она создана для удобства контроля состояния двигателя. В идеале она должна загораться только при пуске двигателя и тухнуть через пару секунд.

Если же лампочка не тухнет или загорелась при движении, тогда стоит задуматься о неисправностях в работе основного компонента автомобиля.

Насколько серьезными могут быть причины

Каждый сигнал на панели автомобиля – это показатель того, что водитель должен быть внимательным. Когда загорается индикатор проверки двигателя, то причин бывает несколько.

  1. Распространенная причина – бензин. Из-за добавок, которые недобросовестные производители используют в бензин, двигатель работает неправильно, засоряется. Следует сменить топливо или заправляться на другой заправке, и все работает корректно.
  2. Неисправные свечи.
  3. Поломка катушки зажигания.
  4. Сработавшийся датчик кислорода (лямбда зонд).
  5. Сломанный катализатор выхлопных газов.
  6. Неправильная работа высоковольтных проводников.
  7. Нарушение работы форсунок.
  8. Бензонасос или топливный фильтр.

Начинать проверку стоит с крышки горловины топливного бака. Если она не затянута до конца или на ней появились дефекты, тогда лампочка указывает на неправильную работу двигателя.

О том, как преодолеть страх вождения и обрести уверенность в себе – смотрите здесь.

У нас же вы узнаете о плюсах и минусах чип-тюнинга двигателя.

Каждая из причин не очень страшна, но требует устранения немедленно. Если вовремя не обратить внимания и не провести диагностику неисправности, можно привести к полной поломке двигателя и недееспособности машины.

Двигатель – это серьезно, но не обязательно, что работа требует капитального ремонта или замены двигателя. Работа мастеров важна в любом вопросе по диагностике и починке двигателя. Но, если, причина – свечи, тогда и замену выполняют самостоятельно и быстро, без привлечения мастеров.

Что делать, если горит лампочка

Если вы увидели, что лампочка проверки двигателя горит не так, как должна (не тухнет после пуска двигателя или горит при движении), тогда стоит остановиться на диагностику машины. Можно это сделать и не сразу, но обязательно. Помните, если она загорается, это причина или отправиться на СТО для диагностики, или же проверить двигатель на наличие неисправностей.

Первое, что можно сделать при загорании лампочки – это остановиться и послушать, как работает двигатель: не троит ли, нет ли посторонних шумов или стука. Если вы услышите посторонние звуки, то они указывают на причину поломки опытному водителю. Если же причина поломки вам непонятна, прямая дорога – в ближайшее СТО.

Если причиной загорания лампочки будет некачественное топливо (это можно определить после диагностики, после исключения остальных причин), тогда мастера сервиса вам скажут, что стоит поменять тип заливаемого в машину топлива или место, где вы привыкли заправляться.

  • Датчик кислорода. Стоит заменить самостоятельно, следуя инструкции по эксплуатации автомобиля той или иной марки. Если вовремя не сделать замену, то возникнет перерасход топлива и может сломаться катализатор, замена которого будет намного дороже.
  • Негерметичность топливного бака – это причина попадания воздуха вовнутрь, а значит, перерасход. Стоит или заменить крышку или добиться герметичности посредством прокладок.
  • Свечи. Это основной элемент, который гарантирует загорание топливной смеси. Если она работают неправильно, тогда и автомобиль откажется работать вовсе. Заменить свечи не составить особого труда, если вы уже опытный водитель. Менять можно либо только ту свечу, которая уже отработала свое, либо все сразу, чтобы уже наверняка избежать неполадок в работе автомобиля. В магазине стоит купить комплект свечей именно для вашей машины. Если нет уверенности в том, что купите правильный вариант и сможете поменять, тогда отправляйтесь на СТО, там и детали нужные уже есть и специалисты смогут произвести замену быстро и доступно. В вопросе со свечами, стоит помнить, что машины старого образца требуют замены каждые 20 000 км, а если машина новая, то на одних и тех свечах она может проехать до 150 000 км. Если менять свечи вовремя согласно требованиям технической эксплуатации вашей машины, тогда можно избежать поломки катализатора и улучшить работу двигателя.
  • Замена датчика массового расхода воздуха. Данная деталь регулирует количество воздуха, который необходим для быстрого воспламенения. Когда он неисправен, то это перерасход топлива, повышенное количество углекислого газа в выхлопе, слабый разгон, снижение мощности двигателя. Чаще всего поломка связана с неправильно установленным воздушным фильтром или время работы фильтра уже истекло. Когда дело доходит до смены датчика, то расходы связаны с ценой самого датчика, а вот услуга замены в сервисе не так дорога, потому что не требует больших затрат времени и проста по технологии. Регулярная замена фильтра – гарантия долговечной работы датчика.

Нюансы в работе лампочки «Check engine»

Лампочка проверки двигателя на панели приборов появилась в начале 90-х. но тогда работа датчика была направлена только на контроль работы карбюратора. То есть, лампочка загоралась, когда:

  • Было засорение;
  • Неправильно была приготовлена горючая смесь для работы двигателя и др.

Сегодня же работа лампочки значительно шире. Карбюраторов в автомобилях нового образца уже нет. Вместо него установлены инжекторы. Именно в связи с этой новинкой в автомобиле лампочка показывает не только неправильную смесь. Благодаря ей, водитель узнает о:

  • Перебои в работе;
  • Проблемы при зажигании;
  • Плохое переключение передач и многое другое.

Смотрите, о чем еще может свидетельствовать горящая лампочка проверки двигателя (видео)

Таким образом, благодаря такой лампочке на панели можно контролировать практически каждый элемент двигателя, его состояние и работоспособность.

Лампочка контроля двигателя на панели для водителя – это индикатор состояния. Если она горит не по правилам, то стоит обратить на это внимание и отправиться на диагностику. Своевременное устранение поломки – это гарантия безопасности и комфорта на дороге. Внимательность к своей машине исключит поломку в самый неподходящий момент.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен! Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector