Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может быть при переливе масла в двигателе

Последствия перелива масла в мотор автомобиля — что будет и как исправить ситуацию

Поиски подходящего масляного состава для мотора и последующая замена вещества являются важными этапами тех.обслуживания автомобиля. Вместе с тем, некоторые водители не знают, что будет, если перелить масло в двигатель. Если вовремя найти проблему и начать действовать правильно, то автомобиль будет работать в нормальном режиме и дальше.

При отсутствии нужных мер, последствия могут быть достаточно серьезными. Давайте поговорим об этом более подробно. Перелив – это классическое нарушение, с которым сталкиваются автомобилисты. Я не исключение, поэтому расскажу, как бороться с проблемой, а самое главное, как определить, что перелив смазки есть.

Что будет если перелить масло в двигатель?

Чтобы ответить на этот вопрос нужно детально изучить основные составляющие этого как кажется многим простого вопроса. Согласно прочитанным рекомендациям становится понятно, что недолив или наоборот перелив моторного масла в агрегате может служить серьезной проблемой для эффективной работы силового агрегата.

Как определить, какое количество масла нужно залить в агрегат

  • Автор
  • Сообщение

Чем опасен перелив масла в двигателе?

Сообщение Mister_X » Пт июн 17, 2011 11:25 pm

Здарова парни!
Чем опасен перелив масла в двигателе?
Вобщим такое дело парни!
уж почти месяц назад — поменял масло в моторе!
Обычно я сам всё делаю. не то чтобы не доверяю, просто, так мне спокойнее!
Масло старое слил, налил в маслянный фильтр масло и прикрутил на место,
пока я руки вытирал, смотрю братан масло в мотор заливает!
Залил он 3литра в мою Жеху, покурили 5мин, я щуп вытаскиваю.
а там на 4мм больше максимума,
я полез под машину, думаю щас солью 200гр.
а братан меня отговорил и чёто я забыл про это дело
около 1000км проехал и сегодня у меня вдруг двигатель на табло загорелся,
правда, через мин погас — думаю может это из-за перелива масла?

завтра надо слить 200гр или не париться?
Чем опасен перелив масла в двигателе?
чёт я загрузился Братья !

Re: Чем опасен перелив масла в двигателе?

Сообщение antik » Сб июн 18, 2011 12:51 am

Re: Чем опасен перелив масла в двигателе?

Сообщение zhbr77 » Сб июн 18, 2011 1:59 am

Re: Чем опасен перелив масла в двигателе?

Сообщение Zizo » Вс июн 19, 2011 9:20 pm

Читать еще:  Большие обороты двигателя на холостом ходу 409 двигатель

Re: Чем опасен перелив масла в двигателе?

Сообщение penetron » Пн июн 20, 2011 5:07 am

Re: Чем опасен перелив масла в двигателе?

Сообщение DemON42rus » Пн июн 20, 2011 8:10 am

Re: Чем опасен перелив масла в двигателе?

Сообщение minimums » Пн июн 20, 2011 10:03 am

Re: Чем опасен перелив масла в двигателе?

Сообщение Zlodei » Пн июн 20, 2011 7:01 pm

_________________

Re: Чем опасен перелив масла в двигателе?

Сообщение penetron » Вт июн 21, 2011 3:59 am

может я туплю или че, но КАК перелив масла может повлиять на сальники то?! давление масла от этого ну никак не увеличится.

была у меня история с хорошим переливам. короче мне подвернулась удача перегнать хаммер х2 с улан-удэ в иркутск. так вот, человек который мне его передавал там, обладает низким айкью дело в том, что на приборке в процентах горит сколько ресурса исчерпало масло — тоесть следит сам тупо по пробегу. а этот умник решил что это уровень масла. плеснул перед передачей мне туда 2л. полный объем я даже и не знаю. об этом все я узнал уже только между иркутском и улан удэ, он же мне сказал что масла долил, я и не парился. а потом решил проверить, после 200км и очень удивлися, когда там на два-три см было выше уровня. ну в поле решил ниче не делать, и поехал в город. дальше так и отдал его, ничего не делая ))

Перелив масла

Теперь поговорим о том случае, когда уровень масла в двигателе выше нормы. Есть несколько последствий, некоторые из которых достаточно опасны и серьезны. Особенно внимательно читать сейчас надо владельцам французских авто, потому что завод-изготовитель переливает масло, чтобы при транспортировке и наклоне его уровень был достаточным.

Прежде всего, как уже говорилось выше, перелив масла приведет к обильному смазыванию стенок цилиндров. Это значит, что маслосъемные кольца, даже при минимальном износе, не справятся с таким количеством и просто оставят его на стенках. Позже, когда поршень пойдет вверх, это масло соберется и останется в камере сгорания, а значит, там оно либо вылетит в выхлопной коллектор, либо останется на днище поршня или на стенках в виде нагара. Позже он начнет раскаляться, соответственно это совсем нехорошо повлияет на момент зажигания.

Читать еще:  Что можно еще сделать если двигатель не тянет

Если же масло все-таки вылетело с выхлопными газами, то там его ждет катализатор и датчик кислорода, который просто может свихнуться от такого сюрприза. Если нет, то просто такой коктейль забьет катализатор. В принципе, на эту тему можно рассуждать до бесконечности, это самый безобидный расклад.

Но это еще не все. У нас есть еще система рециркулции отработавших газов, которая направить всю эту смесь во впускной коллектор, а дальше обратно в цилиндр. И не страшно, если оно просто сгорит, может быть и хуже.

Далее смотрим на вращение коленвала. Он практически полностью погружен в масло и взбивает его. Это отличный миксер, который за минуту превращает почти пять литров масла в пену, которую потом засасывает масляный насос. Дальше мы получаем примерно тот же сценарий, как и при недостаточном количестве масла, который описан выше. Единственное отличие, которое тут имеется, этот цикл повторяется несколько раз подряд. Соответственно, и последствия станут намного серьезнее.

Еще один неприятный момент – это то, что лишнее масло выгоняет во все щели. Это значит, что сальник коленвала, что передний, что задний, точно не справится с поставленной задачей, равно как и прокладка крышки клапанов.

Причины перелива смазки

Абсолютно все знают о критическом состоянии мотора при объеме смазки ниже отметки MIN. В этом случае часто приходится искать причины загоревшейся лампочки давления масла на панели приборов. Однако далеко не каждый по достоинству оценивает отметку MAX, будь она расположена на материальном щупе или на виртуальном табло «приборки».

Все ввиду того, что первых симптомов перелива заметить не удастся – силовая установка по-прежнему будет функционировать без лишних шумов и намеков на какие-либо неисправности. Впрочем, налить выше уровня можно лишь в двух случаях:

  • Неосознанно. Не каждый новичок знает, что при смене масла имеет место быть несливаемый остаток. Его объем может варьироваться в пределах 200-500 мл. Стоит отметить, что при неполном прогреве двигателя перед заменой количество оставшейся смазки может вырасти. Отмерив описанную в руководстве по эксплуатации величину и влив ее через маслозаливную горловину автоматически получаем перелив.
  • Осознанно. В среде обладателей авто, отличающихся масложором, распространено суждение о том, что дополнительное количество смазки не вредит – все равно мотор его «съест». Поступать подобным образом некорректно.
Читать еще:  Что входит в капитальный ремонт двигателя на сто

Какие негативные последствия ждут автолюбителя при переливе масла

Как известно, любая жидкость при нагревании начинает быстро расширяться в объеме. Так как внутреннее пространство движка ограничено его рабочим объёмом, то масло начинает сильно давить на различные сальники и прокладки, вызывая их деформацию и последующую замену. Общее рабочее давление системы уменьшается и растёт расход самого масла.

Последствия перелива масла в двигатель могут отразиться в появлении пены темного цвета, которая образуется из смазочного материала. Могут возникать проблемы с системой зажигания, так как свечи будет попросту заливать. Значительно понижаются показатели мощности двигателя, а расход топлива наоборот возрастает.

Перелив масла также негативно сказывается на работе коленчатого вала . Он начинает постепенно взбивать масло, в котором образуются воздушные пузыри. Последствия этого негативного явления отражаются в некорректной работе гидрокомпенсаторов, растет износ деталей системы газораспределения, ремонт которых может обойтись в приличную сумму денег. В случае, когда газораспределительный механизм неразборный, может потребоваться его замена целиком.

Повышенный уровень смазки также негативно влияет на работу масляного насоса и вызывает ускоренный износ масляного фильтра. Из поддона вместе с избыточным маслом могут подниматься загрязнения и разноситься по всей системе. Фильтр очень быстро приходит в негодность и требует замены, а насос получает дополнительную ненужную нагрузку, перегревается и может выйти из строя совсем.

Особенно негативное влияние уровень смазки выше максимума оказывает на транспортные средства со значительным пробегом, так как у «походивших» моторов значительно уменьшен ресурс надежности внутренних узлов и прокладок , моментально могут возникать протечки и другие негативные последствия.

Что делать если перелил масло в двигатель? Категорически не рекомендуется дальнейшая эксплуатация автомобиля. Следует проделать ряд процедур, речь о которых пойдет ниже.

Подведем небольшие итоги

Такое, на первый взгляд, безобидное явление как перелив масла в двигатель на самом деле может обернуться настоящей проблемой, сулящей большой ремонт и существенные денежные вливания. Всегда проверяйте уровень масла в двигателе и в случае его несоответствия нормам обязательно долейте или удалите излишек.

На этом у меня все, спасибо за внимание, надеюсь статья вам понравилась. Буду признателен каждому кто прокомментирует данную статью, а также поделится ею в социальных сетях со своими родными и близкими, для этого ниже имеются соответствующие кнопки. Всем добра, берегите себя!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector