Promlebedka.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может быть с двигателем калины после перегрева

В общем коротко о ситуации, ехал с Москвы в Питер, за 200 км до дома порвался ремень приводной, естественно аккум не заряжается, гидроусилитель нет, а самое страшное что помпа не крутит охлаждающую жидкость, в итоге с горем пополам 50 км я смог проехать, пока дым не пошел в салон и из капота не повалило тоже облаком белого дыма (пар по идее это был) из под крышки антифриза тек полугустой антифриз, попробовав завести, она не завелась, в общем в Питер я приехал на эвакуаторе.

В чем проблема и что поменял, оказывается ремень привода (3-й за неделю рвался из за кривого ролика натяжителя) все это поменял, также залил новый антифриз и. машина не заводится, все крутит, вот вот схватит но больше ничего. Заметил что горячий антифриз прожег под крышкой где заливается антифриз «тройник» и когда заводу из него немного льется антифриз, может не заводится из за того что в систему попадает воздух, хотя знакомый мастер сказал что она бы и так завелась.

В общем кто подскажет хотя бы примерно что могло такого случится , что бы в первую очередь обратить на это внимание. Буду благодарен за ответы.

Машинке почти 3 года, 118000 пробега

Вопрос:

Почему после перегрева двигатель не заводится?

Ответ:

Одной из причин подобной неисправности, на отечественных автомобилях старого поколения (речь о российской автомобильной классике – о «Волгах», «Ладах» и «Москвичах») является то, что бензонасос, отвечающий за подачу топлива в карбюратор, попросту затягивался непосредственно на корпусе двигателя. А это прибор достаточно тонкий.

Чуть – чуть нарушился температурный режим, узел перегрелся и все, клапан перестает действовать. Помнится, в свое время самой распространенной картинкой на дорогах было то, как при жаре, в капот автомобиля, стоящего на подъеме, льют тоненькой струйкой холодную воду. Лили непосредственно на бензонасос, который перегревался сверх штатного режима и переставал качать бензин.

В подобной ситуации он подлежал замене (благо деталь была достаточно простенькая и даже при тотальном дефиците советских лет стоила достаточно дешево). А еще наиболее «продвинутые» знатоки в жаркую погоду предпочитали ездить (если автомобиль нагружен, а ехать приходится в горку), накинув на него мокрую тряпку. Правда, периодически следовало останавливаться и освежать «холодную примочку» свежей водой.

Другой причиной невозможности завести двигатель после перегрева может служить то, что головку блока цилиндров, вследствие сильнейшего перегрева повело (деформировало). По этой самой причине компрессия в цилиндрах будет нулевой, а значит завести точно не получится.

Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)

  • Список форумовMazda Xedos: Обслуживание и ремонтВсё про двигатели B6, KF, KL, KJ
  • • Активные темы
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Машины в продаже

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2006

Лада Калина, 2009

Комментарии 21

тоже ровно 100 держит всегда, по трассе 90 (воздушная пробка точно есть, в калинах это же главная неисправность); еще может быть тосол не совсем чистый или с водой, или с кусками ржавчины

для правильной срабатывания вентилятора поставь Борей, выставь температуру срабатывания какую лучше движек держит. Потому как не каждый движек держит заявленную температуру без выкепания и течи бочка. Особенно новый двиг на обкатке не любит долго работать на на номинальной температуре в 110.
почитай инфу silich.ru/boreas-v.html

у меня было такое меняй термостат и будут счастье

У меня такая хрень была, это термостат 99% официалы поменяли и все ок) По трассе летом в жару чуть ниже 90

Таже канитель с перегревом только у меня еще тосол куда-то уходит!

Я звонил механику знакомому, сказал что это нормально, рабочая температура двигателя 100-110 градусов, главное чтобы вентилятор включался при 100 градусах и в красную зону не заходило)

Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя шевроле авео 2007

У меня тоже самое, это нормально.По городу включается вентилятор, по трассе около 90.

Всем огромное спасибо! Рано видимо я запаниковал)) прокатился по трассе всё нормално, чуть ниже 90 держит, когда стою на месте до 100 доходит и замирает, думаю это тоже нормально…

Тут может быть по разному.
Случаи перегрева :
1- хана термостату или помпе ( только менять (по гарантии ли нет, сам решай), ну или почистить их как то, или если термостат покипятить его в кастрюльке )
2 — воздушная пробка в системе ( продуть на горке с перегазовкой, ну там ещё как то можно, сам почитаешь)
3 — где то по многу газовал на 1 передаче, такое бывает например во дворах в сугробах, когда пытаешься выехать в натяг, сам с таким сталкивался (постоять, подождать пока остынет, нивкоем случае не глушить)
4 — просто нагрелась из-за теплоизоляции под капотом которую ставят с завода, если теёплая погода или так бывает из-за необходимости двигателя ( нововведение в моторах 1.4 — 16 кл. 1.6 — 16 кл.) Тогда ниче не делать
5 — бывает ещё какая то причина по которой у меня сдохла предыдущая калина, она нагревалась буквально за 5 минут езды до перегрева ( горит лампочка), всё перечисленное выше было сделано, но не помогло.
Если у тебя проблема с 1 по 4 то ничего страшного просто съезди в сервис, там тебе всё скажут и сделают недорого( там ничего страшного, ездить можно), в последнем случае, я не знаю что это, но точно встанет дорого и движке 100 пудов капец.

Спасибо за такие подробности) пойду в гараж, уже остыла наверно посмотрю что да как…

11193-LaRUS86

Тут может быть по разному.
Случаи перегрева :
1- хана термостату или помпе ( только менять (по гарантии ли нет, сам решай), ну или почистить их как то, или если термостат покипятить его в кастрюльке )
2 — воздушная пробка в системе ( продуть на горке с перегазовкой, ну там ещё как то можно, сам почитаешь)
3 — где то по многу газовал на 1 передаче, такое бывает например во дворах в сугробах, когда пытаешься выехать в натяг, сам с таким сталкивался (постоять, подождать пока остынет, нивкоем случае не глушить)
4 — просто нагрелась из-за теплоизоляции под капотом которую ставят с завода, если теёплая погода или так бывает из-за необходимости двигателя ( нововведение в моторах 1.4 — 16 кл. 1.6 — 16 кл.) Тогда ниче не делать
5 — бывает ещё какая то причина по которой у меня сдохла предыдущая калина, она нагревалась буквально за 5 минут езды до перегрева ( горит лампочка), всё перечисленное выше было сделано, но не помогло.
Если у тебя проблема с 1 по 4 то ничего страшного просто съезди в сервис, там тебе всё скажут и сделают недорого( там ничего страшного, ездить можно), в последнем случае, я не знаю что это, но точно встанет дорого и движке 100 пудов капец.

2 й вариан более подходящий, и ребята когда выгоните возд пробку, обязательно протяните все хомуты на патрубках, по возможности замените на более прочные

у меня тоже такое было при пробеге 2т.км. и на 12ке такая проблема была. и на калине и на 12ке диагностика ничего не показала, вентилятор включался вовремя, правда по сравнению с температурой двигателя на компе и на панели приборов была разница. где то 10 градусов. в салоне сказали что это погрешность датчиков и что это нормально. а сейчас тьфу тьфу тьфу пока все в норме.

по моему мнению лучше с этим не затягивать.а вентилятор у тебя крутил когда такая температура была?!)

вентилятор крутил… тасол есть… хз чё такое

Читать еще:  Что будет если перегреть двигатель на форд фокусе

у меня так же, говорят это нормальное явления, типа для экологичности сделано что вентелятор включается после 100градусов.psно выше 90 она у меня если долго стоишь на холостых оборотах…

я не стоял, ехал по трассе, заметил это только в гараже…

тогда хз на трассе пока не замечал такого.

Так машину то с нуля покупал?! если да, то прямиком в тех центр, бороться за свою правоту.

да, с нуля, до тех. центра доехать ещё как то нужно…

Причины нагрева двигателя

Система охлаждения в сборе

Достаточно часто можно встретиться с понятием перегрева двигателя на Ладе Калине. Причин достаточно много и их стоит знать, если хочется провести ремонт своими руками, не прибегая к помощи автосервиса.

Основная причина, откуда возникает перегрев (4 ошибка на панели приборов) – это неисправность в системе охлаждения двигателем, а также, в редких случаях, накопившиеся ошибки в блоке управления двигателем. Итак, рассмотрим основные причины возникновения перегрева, основного силового агрегата Лада Калина:

    Засоренность радиатора охлаждения двигателя, а также магистралей охлаждения.

Схема работы рабочего термостата. При неисправности его заклинивает на малый круг, из-за чего автомобиль сильно греется

Расположения датчика охлаждающей жидкости

Чистка радиатора охлаждения от мусора

Все эти элементы являются составляющей системы охлаждения, которая может выйти из строя.

Греется на холостых оборотах

На холостых оборотах двигатель греется, скорее всего, из-за неисправности термостата или засоренности радиатора охлаждения. Поэтому, причину необходимо искать здесь. Сначала, необходимо заменить термостат. Проводится эта операция достаточно легко:

  1. Через сливную пробку радиатора сливаем охлаждающую жидкость.

Сливная пробка в радиаторе расположена снизу справа

Схема разборки термостата

Внимание! С новым термостатом идет прокладка, которую обязательно необходимо установить. У нормальных производителей запасных частей, она идет в комплекте с деталью, поэтому стоит проверять ее наличие в коробке.

  1. Сборку проводим в обратном порядке.
  2. Заливаем охлаждающую жидкость.

Важно! При замене термостата рекомендуется залить полностью новую жидкость в систему, поскольку клин этого элемента может быть вызван не только износом детали, но и потерей физико-химических свойств ОЖ.

Заливаем охлаждающую жидкость в систему через расширительный бачок

Прогреваем автомобиль до рабочей температуры и тестируем, устранена ли проблема. Если нет, то необходимо снять радиатор охлаждения, промыть его и продуть. Также, нагревом может служить недостаточное количество жидкости, поэтому стоит посмотреть, не лопнул ли где-нибудь патрубок и не течет ли жидкость с системы.

Греется двигатель в пробках

Нагревом автомобиля в пробках могут служить неисправность вентилятора охлаждения. Здесь могут возникнуть несколько причин:

  • Сгоревший вентилятор охлаждения.
  • Выход из строя реле регулятора вентилятора.

Замена реле работы вентилятора

Обычно, именно в колодке подключения проводов плавится контакт или он окисляется, что приводит к обрыву цепи

Сгоревший предохранитель вентилятора охлаждения

Поэтому, если не включается вентилятор охлаждения необходимо искать причину именно здесь.

Второй причиной нагрева двигателя в пробках может стать неисправность термостата охлаждения двигателя. Его заменить достаточно легко и просто, может потребоваться много времени.

Греется до красной зоны

При нагреве двигателя, когда на приборной панели стрелка двигается до красной зоны, то точно неисправен термостат и датчик температуры двигателя.

При этом, когда силовой агрегат нагреется до 100 градусов Цельсия, то должен включиться вентилятор охлаждения. Если он не включился, то стоит искать причину именно в цепи работы вентилятора.

Нагрев двигателя до красной зоны

Не стоит допускать перегрева двигателя в красной зоне, поскольку это может послужить деформацией головки блока, пробоя прокладки и выходом из строя других элементов основных силовых агрегатов.

Рекомендации

Некоторые автолюбители рекомендуют устанавливать тюнинг кит-комплекты системы охлаждения. Он имеет увеличенный ресурс, а за счет улучшенной работы термостата и оборотистой помпы, автомобиль охлаждается лучше, что не допускает перегревов даже при частом использовании высоких оборотов.

Установленный тюнинг комплект охлаждения

Модератор: Коля Таран

Греется Калина 1.6 8кл.

KOS Vesta clan » 05 авг 2013, 15:09

Доброго времени суток друзья!Пишу тут по жизненной необходимости!Суть вот в чем,недавно я поменял КатКоллектор на вставку «Стингер»,соответственно сливал тосол из головки. Далее совершил грубую ошибку,после всей сборки не стянул шланг с дроссельного узла,и залил тосол просто в расширительный бачек. день ездил все ок,а дальше начались проблемы. начала резко греться машина,вентилятор вкл. на 97(в режиме «Тропик» по бортовику) скидывает температуру до 95 и держит так,далее температура растет,с вкл. печкой падает медленно.Начал стравливать воздух с ДУ(Дроссельного узла) воздуха было много!Стравливал несколько дней подряд после каждой поездки.Температура немного стала тише подниматься и теперь даже охлаждается вентилятором до 93градусов и держится так(с вкл. вентилятором).Вчера обратил внимание,когда разогрел машину до открытия термостата(он работает 100%,проверено!) трогаю рукой радиатор,верх у радиатора горячий(рука не держит),а низ холодный. Хммм.. изучив КалиноФорум,пришел к выводу что надо встать левым боком на возвышение(что бы Расширительный бачек стал верхней точкой) и таким образом с открытым Расширительным бачком греть машину до вкл. вентилятора (у меня это 97гр.,термостат открывается в районе 90-91 гр) и периодически подгазовывать и тросиком и «мять» патрубки от радиатора,смотрю тосол стал подниматься к крышке РБ(расширительного бачка).Все сделал! Встал,завел, обратка заработала. тосол почти у крушки РБ хммм. слил тосол все ок,дальше грею,бууульк..воздух вышел тосол упал.. ну думаю все ок теперь. Вчера же вечером,думая что все пробки стравлены,поехал вечером тестить машину,температура в принципе растет не быстро,до 90гр. после 90 достаточно быстро!(не как раньше было) короче остановился ,смотрю под капот,а там не расширительный бачек а мячик. Открываю крышку у него(РБ)(На заглушенной машине) а тосол мало того что был выше метки МАКС,он еще вверх полез и из обратки побежал тосол. почти полный бачек. хммм.. закручиваю крышку оставляю так все.,тачка остыла,открываю капот,смотрю,тосол стоит как и был почти у крышки РБ,а патрубки у радиатора «скукожились»!Открываю крышку,ббууууульк и все тосол на уровне среднем между МИН и МАКС. все ок. Сегодня опять стравливал воздух с Дросселя,вроде показалось получше,а на трассу выехал (Из Лянгасово в Киров) температура моментально стала 97 вкл. вентилятор охлаждения,и по трассе при скорости 80-90 км/ч. ехал с вкл.вентиялтором. Тосол теперь стоит на уровне между МИН и МАКС,в любом варианте,закрыта крышка или нет в РБ.
З,Ы: Не думаю что где то воздух сосет,иначе улучшений бы не было после всех этих «Танцев с бубнами».Термостат работает сто пудов,радиатор стал весь горячим,открывает как надо в районе 90-91градус,нижний патрубок с радиатора тоже горячий. Двигатель не перегревал(выше 100гр. ни когда не было и не доводил,спасала печка),то есть коробление исключено. Прокладка головки нормальная(при открытом Расширительном бачке газую тросиком,пузырей воздуха нет,только чистый(иногда фонтанирующий) тосол. Печка греет ого го го как хорошо.
З.Ы.Ы: Машина Лада Калина 1.6 8кл. 2007 г.в Извиняюсь,что много текста,просто хотелось ясней выразить суть проблемы,каждые мелочи важны! Ребят,подскажи может у кого то была такая пробема,что делать?Дальше воздух стравливать?Или какие то варианты есть?Или подскажите может более действенную методику удаления воздушной пробки. Кроме Дроссельного узла и поднимания левой стороны машины.Заранее благодарен за ответы!

Добавлено after 4 minutes 46 seconds:
Совсем забыл,думал еще,что проблема может быть в пробке РБ,ведь если «скукожились» патрубки,значит не работает обратный клапан. вот и задумался может в ней проблема? У меня есть «приблуда» что бы мерять сколько держит давление пробка РБ(расширительного бачка). в районе 1.1-1.2. но не ужели если она не работает могут быть такие проблемы из за нее? и если не работает крышка,то в чем это выражается?

Re: Греется Калина 1.6 8кл.

CreepyCri » 05 авг 2013, 15:21

Re: Греется Калина 1.6 8кл.

KOS Vesta clan » 05 авг 2013, 15:31

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector