Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может быть с двигателем плохо заводится прогретым

Для начала разберем — почему карбюраторный двигатель не заводится на горячую. В этом случае причины достаточно просты, но не понятны многим владельцам таких транспортных средств. Если быть детальным, такой эффект возникает в основном в летние жаркие периоды.

Объясним — почему карбюраторный мотор может, не заводится при нагретом моторе. Поскольку карбюратор не имеет автономного охлаждения, то после прекращения работы силового агрегата узел начинает сильно нагреваться от раскаленного движка. Вследствие этого имеющееся горючее в поплавковой камере испаряется и образует воздушные пробки. Чтобы устранить неисправность стоит один раз нажать на педаль газа до упора. Это поможет выдавить воздух.

Второй причиной возникновения такого эффекта на карбюраторном двигателе становится заливка свечей зажигания. Так, чтобы зависти мотор многие автолюбители несколько раз нажимают на педаль газа, чтобы подать топливо. При этом никто не задумывается, что обогащается смесь, которая и без того богатая.

Зачастую, попросту бензин заливает свечи и воздушно-топливная смесь не может воспламениться из-за отсутствия искры.

Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холодно

Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холодно

#1 Сообщение Elle » 23 окт 2015, 16:37

Добрый день!
Есть Фью 2008 г.в., 1,6, механика, 151 т. пробег.

Помогите пожалуйста советом, в чем может быть проблема, если машина плохо заводится на прогретый двигатель, если вокруг холодно?

Например, поехала я в магазин, поставила машину на парковке, а когда вернулась через полчаса например (двигатель еще не остыл совсем), завожу — заводится секунд 10-15. Если оставить попытки завода и завести со второго раза — на ура заводится.
В сервис ходила, даже в разные ходила. говорят и делают всякое, но проблема все равно осталась.
Что делали — чистили форсунки, сняли иммобилайзер, свечи меняли, фильтры меняли, (воздушный, топливный), проводку проверяли.

До кучи немного неровно работает двигатель, хотя сервисмены уверяют, что мне это кажется. Машина не сразу устанавливает холостые обороты в пределах 900, стрелка бегает туда-сюда +/- 50 оборотов. Началось после замены датчика распредвала.

Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

#2 Сообщение *Casper* » 23 окт 2015, 16:39

Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

#3 Сообщение Elle » 23 окт 2015, 16:43

Нет ошибок(
И по самодиагностике и через машинку на сервисе
Это было бы слишком легко

Я уж думаю может поехать, сдаться в этот Аларм Моторс, (вроде как официалы по фордам по Питеру), но наслушавшись эпичных отзывов про их работу, даже боюсь соваться

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холодно
Хотя может, сервисмэны молчат, что есть ошибки?

Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

#4 Сообщение oneoff » 23 окт 2015, 16:55

Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

#5 Сообщение Dima! » 23 окт 2015, 17:15

Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

#6 Сообщение Demogorgon » 23 окт 2015, 18:50

Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

#7 Сообщение timoha-07 » 23 окт 2015, 20:18

Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

#8 Сообщение Dima! » 23 окт 2015, 20:45

Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

#9 Сообщение Demogorgon » 23 окт 2015, 20:52

Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

#10 Сообщение timoha-07 » 23 окт 2015, 20:54

Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

#11 Сообщение Dima! » 23 окт 2015, 22:10

Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

#12 Сообщение denruler » 07 ноя 2016, 12:39

Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

#13 Сообщение serezhiki » 07 ноя 2016, 12:56

Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

#14 Сообщение ANG » 07 ноя 2016, 19:54

Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

#15 Сообщение joy111 » 07 ноя 2016, 23:24

Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

#16 Сообщение denruler » 08 ноя 2016, 14:04

Читать еще:  Что будет если собрать двигатель не по меткам

Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

#17 Сообщение *Casper* » 08 ноя 2016, 14:36

Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

#18 Сообщение joy111 » 08 ноя 2016, 15:55

#19 Сообщение *Casper* » 08 ноя 2016, 16:13

Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

#20 Сообщение denruler » 09 ноя 2016, 09:16

Данная проблема появляется в переход между летом и осень и весной, когда температура +10..0
Так же проявляется когда на светофоре, руль вывернут до упора, начинаешь трогаться =глохнет.
За осень проявляется 2-3 раза.

Свечи летом менял на NGK иридиевые. И старые и новые чистые. С небольшим белым налетом на кончике.
Сопротивление высоковольтных проводов, норм.
Грешил на катушку, поменял.
Давление топливного насоса 7 очков. При заведенной 4-3,5 точно не помню.
Форсы вместе с рампой мыл, лавром, под давлением топливного насоса от ВАЗа. Также проверял на протечку, ее нет. Заполняемость колб, одинаковая.
Дросель 2-раза в год мою. Там чисто.
Шланги сопунов чистые.
Масло shell helix ultra 5w-40
Заправляюсь на разных заправках Газпрома.
——
По измерениям датчиков.
На холодном двигателе разница в температуре воздуха во в пускном 1 градус.
На прогретом двигателе в движении доходит до 35 градусов.
Давление в во впускном при заглушенном 101, при заведенном 31-32кПа.
Когда заглушаю двиг, давление моментально в 100кПа.

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холодно
Так же последние 6 месяцев на ХХ плавают обороты +-20.
При переключении КПП на D, стоят четко 850.

После замены термостата.
Появился свис, в районе 3-4 цилиндров на впускном. Прокладки впускного поменял. Свист остался.

Остановка и пуск двигателя. График давления во впускном.

Резкое нажатие на педаль газа. График давления во впускном.

Прогретый двигатель

Инжекторный бензиновый и дизельный мотор

Системы электронного впрыска имеют целый ряд составных компонентов. Неисправность любого элемента может привести к тому, что инжекторный бензиновый и дизельный двигатель плохо заводится на горячую. В списке возможных причин затрудненного пуска горячего мотора отмечены:

  • датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ, расходомер);
  • регулятор давления в топливной рампе;
  • датчик положения коленчатого вала;
  • регулятор холостого хода (РХХ);
  • проблемы с топливным бензонасосом;
  • неисправности ТНВД в дизельном двигателе;
  • инжекторные форсунки;
  • высоковольтные бронепровода;
  • катушка зажигания и т.д.

Неисправности датчиков необходимо выявлять при помощи диагностического оборудования. К простейшим решениям относится мультиметр, которым измеряется сопротивление того или иного электронного устройства.

Выход из строя датчика температуры ОЖ будет означать, что на ЭБУ двигателя подается неправильный сигнал, в результате чего нарушается оптимальная для запуска горячего мотора подача топлива. Нарушение герметичности инжекторных форсунок приводит к тому, что инжекторы пропускают бензин не в момент топливного впрыска, а когда форсунка закрыта. Результатом является сильное обогащение топливно-воздушной смеси, залитые свечи и т.д. Проблема частично напоминает ситуацию с карбюратором. Для запуска горячего мотора в этом случает также необходимо делать продувку путем частичного или полного открытия дросселя. Дополнительно необходимо проверить на целостность и герметичность уплотнительные кольца форсунок.

Распространенные неисправности дизельного ДВС

В отдельных конструкциях ДВС на солярке предполагается наличие специальной управляющей форсунки. Эта форсунка конструктивно имеет датчик температуры. В случае неисправности датчика угол оптимального топливного впрыска на горячем дизельном моторе будет нарушен.

Второй причиной того, что горячий дизель не запускается, выступает сам топливный насос высокого давления. В ТНВД может произойти износ плунжерных пар.

Также стоит обратить внимание на состояние сальников и втулок приводного вала насоса. Подсос воздуха в этом месте не позволит ТНВД создать необходимое давление в предкамере перед плунжером. Еще одной причиной может быть износ привода насоса, что приведет к изменению угла топливного впрыска и затрудненному горячему пуску.

Главные причины затрудненного пуска горячего дизельного двигателя. Проблемы с плунжерной парой ТНВД, перелив топлива через дизельные форсунки, датчики.

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Читать еще:  Что такое адаптация двигателя к холодному запуску рено

Черный цвет выхлопа дизельного двигателя. Сажа из выхлопной трубы дизеля, причины неполного сгорания топлива. Определение основных неисправностей.

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Скутеры Обслуживание и ремонт

Причины плохого запуска холодного двигателя скутера уже рассматривались в этой статье, где подробно были описаны все возможные неисправности и методы их решения. Что же делать, если скутер не заводится или плохо заводится на горячууже после прогрева, когда двигатель горячий? Давайте рассмотрим возможные неполадки подробнее.

Почему скутер не заводится или плохо заводится на горячую

Итак, скутер завелся, поработал немного, двигатель прогрелся, вы проехали какое-то расстояние и выключили зажигание, например для того чтобы зайти в магазин. Однако завести двигатель снова стало довольно проблематично, а иногда вы не можете завести его в этой ситуации вовсе.

Причин тут несколько, но основная неисправность кроется в системе питания. Виной всему может быть карбюратор, а именно – богатая смесь. Богатая смесь характеризуется изменениями пропорций воздуха к бензину, когда бензина поступает больше, чем кислорода. В такой ситуации правильное воспламенение смеси невозможно.

Что делать, если скутер не заводится на горячую

Первое, что необходимо сделать, это проверить воздушный фильтр. Слишком грязный фильтрующий элемент препятствует проходу через него воздуха в нужном количестве. Особенно это критично при запуске. Если фильтрующий элемент грязный, его необходимо промыть в соответствии с правилами или заменить на новый.

Если после предыдущей операции проблема остается неизменной, нужно снять карбюратор и проверить правильность расположения поплавка.

Переполнение поплавковой камеры способствует серьезному обогащению, что вновь препятствует нормальному пуску двигателя на горячую.

Осмотрите игольчатый клапан поплавка, он может быть изношен, вследствие чего канал перекрывается не герметично и уровень в поплавковой камере не регулируется.

Это же происходит, если под иглу попала грязь, герметичности в этом случае ждать не стоит.

Проверьте поплавок на наличие трещин или повреждений. В идеале, сам поплавок должен быть герметичным, в нем находится воздух и наличие бензина внутри поплавка является прямым поводом к его замене.

Как регулировать уровень топлива в поплавковой камере, было рассмотрено в этой статье. Нужно брать во внимание и тот фактор, когда на скутер устанавливается задний амортизатор увеличенной длины. Угол расположения карбюратора в этом случае изменяется, а за ним и расположение поплавка. Естественно, в этом случае о нормальной настройке и речи быть не может, поэтому всегда устанавливайте амортизаторы требуемой длины.

Кроме вышеперечисленных пунктов, проблема с «горячим» пуском может наблюдаться и при некоторых неполадках в системе зажигания, однако это случается довольно редко, так как неисправность зажигания характеризуется как на горячем двигателе, так и на холодном. Поэтому все внимание нужно акцентировать на первом пункте.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Проявление основных неисправностей

Коленвал не проворачивается стартером:

Снижение емкости аккумуляторной батареи вплоть до полного разряда
Окисление клемм аккумуляторной батареи, неплотная их посадка
Плохой контакт «массы»

Неисправен стартер или его цепи

Коленвал проворачивается, но двигатель не пускается:

В баке нет топлива
Снижение емкости аккумуляторной батареи
Окисление клемм аккумуляторной батареи, неплотная их посадка

Дефектные свечи

Сбиты фазы газораспределения
Неисправен блок управления двигателем
Пуск блокирован иммобилайзером

Счастливого пути на исправном автомобиле!

  • Уложить автоодеяло под капот авто не сложно, а полученный эффект сложно не заметить! Быстрый прогрев, сохранение тепла, уменьшение расхода топлива и ресурса автомобиля!
  • Столкнулись с проблемой обледенением стекла и щеток? Воспользуйтесь щетками с подогревом BURNER! Хотите, чтобы боковые стекла оставались чистыми, приобретите водосток лобового стекла!

Не заводится на горячую QR20

Привет все. Помогите советом. На горячую не заводится, крутить а вспышек нет. При нажатие на педаль газа появляются вспышки и бывает после этого заводится, при этом из глушителя идет белый дым какое-то время. Если с газом не помогает, то выкручеваешь свечи сушишь и после этого заводиться и тоже идет белый дым какое-то время. На холодную заводится хорошо.

Не заводится или плохо заводится на горячем двигателе.

  • Ответить
Читать еще:  Давление в масляной системе двигателя ямз 236

#1 заблудший_Евген_*

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#2 заблудший_Евген_*

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#3 заблудший_Евген_*

У меня небыло, а жена говорит пару раз заглохла в пробке

Добавлено Вт Фев 07, 2006 18:17:

ДА ужжжжжжжжжж!! Придётся на сервис тащиться. А кто толковых диагностов встречал без тупых разводок если да то буду благодарен за информацию

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#4 заблудший_adman_*

Тоже сталкиваюсь с такой проблемой!!

Бывает что машина заводится после холода, потом через некоторое время (разное, от 5 мин до часа) на низких оборотах, в пробке, например, при легком и отрывистом нажатии на газ обороты падают и машина глохнет. Если вовремя не добавить газу или не нажать на тормоз. Во время падения оборотов на приборной панели прерывисто загорается красная лампочка.

После остановки с первого раза заводится редко. Иногда со второго. Бывает так, что приходится газ добавлять и удерживая его нажимать на тормоз и потом уже включать передачу.

С чем это может быть связано?
Менял аккумулятор, генератор, свечи, масла, фильтры.

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#5 заблудший_adman_*

сегодня наконец-то решил эту проблему!
в официальном сервисе прочистили форсунки и клапана, теперь все работает. сказали все дело в низком качесте бензина у нас в стране.

кстати, я слышал, что у нас вообще нет технологии производства 95 бензина. просто в 92 повышают октановое число и все.. :83:

а кто на каком бензине ездит?

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#6 заблудший_Шпак_*

Я заливаю 95. Тока на http://www.toreko.ru
По сравнению с лукойлом просто супер.

92 лить не пробовал. А 92 от Сиданко и Лукойл — плохой.

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#7 заблудший_EAGLE_*

Может, кто-нибудь знает.
У меня Астра 2000 г., двигатель X18XE, коробка-автомат. Холодный двигатель заводится сразу, обороты сначала прыгают до 1100, потом стоят на 800. Холостой ход — тоже 800, держится постоянно, ничего не дергается. Но когда завожу прогретый двигатель (обычно на заправке), то обороты тоже сначала прыгают до 1100-1200, потом падают до 500, а потом или вытягиваются до нормальных 800 или глохнет. Причем если глохнет, то завести удается не сразу, а раза с 3-4-5.
Такое бывает не часто (в смысле, глохнет не часто на прогретом движке), раза 3 в неделю. Подскажите, что можно сделать?

P.S.
В Дисконтной системе у меня не работает ссылка на обсуждение «ОРЕLёвая мастерская»(http://opel65.narod.ru/).
Может, кто-нибудь здесь скажет про неё что-нибудь хорошее или плохое, что посоветуете про них?

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#8 чОрный Опель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 42
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 заблудший_Chale_*

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 C@RLO

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 488
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008
    • @Упоминание

    Народ, помогите советом, уже 2й раз с машиной(Астра G, X16SZR 2000г) происходит непонятная весЧ!!
    Вообщем после поездки, мотор глохнет сам по себе, и больше не заводится..
    когда это произшло в 1й раз, это было прямо у дома, я в этот день забил на тачку, а сутра, она как ни в чем не бывало завелась. потом это случилось 2й раз..сегодня. было уже не около дома, начал копать.
    1.проверил течет ли бензин через форсунку..снял воздушную фигню над двиглом, кручу стартер. бензин течет.
    2.снял провода ВВ, одел на каждый по свече, кручу стартер, на всех 4х свечах, искра идет.
    3.проверил ГРМ и метки, все нормально.
    4.Снял клемы с акума, подождал мин 10, одел-не заводится.

    Потом я был уже просто в ах**уе,
    пробовал заводить ее, крутил стартером минуты 3-4, с педалью газа в пол, и кое как она схватила, и завелась. вони тухлых яиц было куча. обороты плавают,от 500 до 3х тыщ. потом вроде просралось, и стало все ОК,
    итак, может посоветуете, куда еще посмотреть, и что проверить. вроде в машинах неплохо разбираюсь, но всего этого понять я не смог.

    позже меня осенила мысль, по поводу забитой обратки. но проверить ее сегодня я не смог.

    Заранее всем спасибо!!

    Сообщение отредактировал C@RLO: 05 Март 2007 — 19:19

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector