Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может шуметь в двигателе сузуки гранд витара

Шум в движке (решено)

Появился посторонний шум, такой стрекот. Думал ролики обводные, на натяжителе навесного оборудования, заменил все три, звук остался. Запустил со снятым ремнём звук присутствует. Неужели ролики грм? Попробую выложить видео со звуком:
1. до замены обводных роликов



РЕШЕНО:
оказалось что шум из-за насоса гидроника, щётки стёрлись и что то пошло не так.
заказал с германии BOSH без щеточные. Заменил работают хорошо, правда немного громковато, но только в начале прогрева.

Видео-обзор

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.

Линейку мощных и надежных двигателей Suzuki представляет 140-сильный бензиновый турбированный силовой агрегат, с рабочим объемом в 1.4 литра. Легкая конструкция, система регулировки турбонаддува, а также повышенное давление при нагрузках позволяют двигателю избегать эффекта турбоямы. Мотор выпускается только с автоматической шестиступенчатой коробкой передач.

1.6 / 117 Л.С.

Практичный и технологичный двигатель с объемом в 1.6 литра. Оснащен переменным распределением газа, что обеспечивает повышенный крутящий момент на скорости. Приобрести его можно как механической, так и с автоматической коробкой передач.

ALLGRIP SELECT

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – уникальная разработка инженеров Suzuki. Это умная система управления ESP 1 и трансмиссией, которая открывает для водителя несколько режимов вождения.

Каждый режим предназначается для конкретных дорожных ситуаций: для выхода из сугроба или колеи, для экономии топлива, для движения на скорости или для трудных условий гололеда.

Чтобы переключить режим, достаточно воспользоваться удобным селектором, который располагается на центральной консольной панели, рядом с водительским креслом.

AUTO (АВТО)

Автоматический режим использует тягу только заднего привода. Это сделано для того, чтобы автомобиль затрачивал меньше ресурсов на движение. Рекомендуется использовать этот режим на ровном покрытии, при размеренном темпе езды.

Читать еще:  Высокие обороты при запуске двигателя и глохнет

SNOW (СНЕГ)

Режим Снег нужен для поездок по мокрому, скользкому или рыхлому дорожному полотну. Датчики системы отслеживают угол поворота рулевого колеса и степень нажатия на педаль газа, чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой и отладить курсовую устойчивость.

SPORT (СПОРТ)

Для фанатов динамичных поездок с крутыми поворотами и быстрым разгоном предусмотрен спортивный режим. В этом режиме работает полный привод, нагрузка распределяется между осями равномерно, что повышает маневренность и позволяет проходить резкие повороты на скорости.

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Блокировка предназначается для самых трудных дорожных ситуаций. Например, для выхода из колеи в лесу. Или для крутого подъема в гору по грязному грунту. Режим минимизирует пробуксовку за счет повышения оборотов каждого колеса, что обеспечивает хорошее сцепление там, где его не может быть.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector