Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может стать с двигателем при больших оборотах

Отчего может глохнуть ВАЗ 2114 при высоких оборотах двигателя

Вот у меня совсем другая проблема. Машина глохнет при оборотах 4000 как на ходу так и просто если дать газ больше 4000. Такое ощущение, как будто искра резко пропадает. Выключить-включить зажигание — машина работает, если не превышать обороты 4000. В чем может быть причина? Датчики стоят буквально все что есть новые.

Если машина глохнет при определенных оборотах, дело почти наверняка в датчике – конкретно, в датчике коленвала (ДПКВ). Проблемы модуля зажигания, бронепроводов или свечей, из-за которых также возможна потеря искры, как правило проявляют себя иначе. Машина будет троить, давать пропуски зажигания, глохнуть, но в разных режимах работы. Проблемы могут быть связаны с температурным режимом (например, на холодную нормально, на горячую – нет, или наоборот), но с оборотами – маловероятно.

День добрый любители НЕКСИИ .
У меня Нексия 2003г 8-ми клапанная. Появился дым с выхлопной трубы светло синий,очень много, но только при оборотах свыше 4000, при меньших оборотах даже намека на дым нету, антифриз не уходит. Подскажите в чем может быть причина.

А компрессия сколько ? Тут или кольца маслосъемные или сальники клапанов. Ну а так, на больших оборотах масло уходит даже на новых моторах. И каков жор масла-скажем на 1000 км ?

менял осенью МСК, хватило их недели на две, потом стал расход масла на 150-200 км 1 л. Ездил на добавках. Пол месяца назад ездил в другой город 250 км в одну сторону, приехав в одну сторону долил 1,5 л масла. Вернувшись уровень масла не упал, с тех пор расхода не было. Компрессию мерил 2 месяца назад все норм в пределах 10 все. А сегодня появился дым.

не очень хочется в поршневую лезть но видимо придется

Попробуйте лавром(если не хотите ковыряться в движке) помогает 5050 — тем более, что дымит на высоких.

Кольца надо менять-компрессия за счет масла сейчас. Заодно вкладыши на колене поменять. А когда МСК меняли-клапана шатали-во втулках люфт был ? Может там износ критичный-тут и замена не поможет.

Откуда вангуем?)) Чтобы знать наверняка, надо капнуть масла в горшки. или я что-то пропустил?)

капиталь двигун.страшного в этом ни чего нет

2003 год, пробег наверняка уже 180-200 тыс. Расход масла 1 л на 150 км ? Тут 90 %, что уже менять кольца. Я же не говорю, что не надо пробовать раскоксовать, просто это уже (скорее всего) как мертвому припарка. Даже если немного поможет, то отсрочит момент капиталки ненадолго. Попадет на ремонт зимой-если сам будет делать (то уж лучше летом ).

— — — Добавлено — — —
Ну или очень ушатанные втулки клапанов, из за которых новые МСК быстро кончились. а при таком износе скорее всего и кольца и вкладыши уже выработали свой ресурс, и поменять их не так уж и трудно, тем более на 8 кл. двигателе.

Почему автомобиль дергается на низких оборотах

Неисправность системы питания

Чаще всего неисправная работа системы питания является причиной дерганья автомобиля при работе двигателя на низких оборотах. Связана проблема с тем, что в цилиндры поступает топливовоздушная смесь в неправильных пропорциях. Соответственно, воспламенение такой смеси может происходить в неправильный момент, из-за чего машину будет дергать при движении на малых оборотах или разгоне. Рекомендуется проверить следующие элементы системы питания:

  • Форсунки, производящие впрыск топлива. Рекомендуется провести диагностику и при необходимости очистить форсунки двигателя;
  • Воздуховоды на герметичность соединения ресивера и воздушного фильтра;
  • Топливную магистраль, подключенную к насосу. Не исключено, что имеются потери давления в ней;
  • Дроссельный узел.
  • Если на автомобиле устанавливается карбюраторный мотор, нужно проверить топливный насос, сам карбюратор, а также клапан холостого хода.

    Читать еще:  Газель 405 двигатель заводится и глохнет на бензине

    Проблемы в системе зажигания

    При наличии серьезных проблем в системе зажигания маловероятно, что мотор сможет стартовать. Однако даже если запуск двигателя происходит без проблем, вполне вероятно, что дергается он на холостых оборотах именно из-за проблем в системе зажигания. Чаще всего виной тому является несвоевременное воспламенение топливовоздушной смеси или малое напряжение. Искать проблему дерганья автомобиля на малых оборотах нужно в следующих компонентах системы питания:

    Датчики. Проверьте датчики положения коленчатого вала и распредвала. Обратите внимание: Если датчик положения коленвала полностью вышел из строя, двигатель не запустится;

  • Свечи. Убедитесь, что не требуется замена свечей зажигания. Диагностируя свечи по нагару на них, можно узнать о различных неисправностях двигателя. Также нужно проверить зазор свечи зажигания на соответствие рекомендациям производителя двигателя;
  • Высоковольтные провода проверить нужно визуально и мультиметром;
  • Катушку зажигания диагностировать следует на обрыв первичной и вторичной обмотки, а также на наличие внешних повреждений.
  • В редких случаях проблема может быть связана с датчиком детонации, но чаще при его выходе из строя двигатель автомобиля просто не запустится.

    Неисправность коробки передач

    Не исключено, что возникшая проблема связана с автоматической коробкой передач. Если дергает автомат, необходимо провести его полную диагностику. Чаще всего проблемы с автоматическими коробками передач возникают после пробега в 100 000 километров, но для каждого автомобиля данная цифра индивидуальна, и она зависит от эксплуатации машины.

    Плохое топливо

    Если автомобиль начал дергаться на низких или высоких оборотах после заправки на неизвестной заправочной станции, велик риск, что в мотор поступает непредназначенный для него бензин. Проще говоря, в топливный бак был залит бензин с октановым числом, которое отличается от привычного значения для данного двигателя. В такой ситуации рекомендуется слить плохое топливо и залить новый бензин надлежащего качества.

    при более высоких оборотах двигатель шумно работает, рычит. Что может быть?

    глушитель, резонатор? подскажите у кого подобное было и как с этим боролись. может с катализатором что ? в общем пишите.

    Текст сообщения был изменен пользователем 06 фев 2014 в 13:20:51

    В этой теме 29 ответов

    Как на ходу машина себя ведет?

    Текст сообщения был изменен пользователем 05 апр 2014 в 11:47:05

    Добрый день, уважаемые Спасиеведы!
    Случайно тему увидел, решил присоединится. У меня такая же проблема. Опишу: в какой-то момент тоже показалось, что машина как то громче работать стала при разгоне и как то то тупить, как будто бензин 76 (плохой) залил. А потом все, чаще и чаще начал это замечать. Как проверял у разных спецов: на месте, на парковке газуешь все в порядке тихо машина работает, ставишь на скорость на любую, держишь на тормозе, т.е. под нагрузкой, потихоньку поддаешь газу, (я так понимаю, это делать нельзя) появляется «РЫК», машина начинает, страшно рычать, «уважаемый» мастер сделал заключение, что забит катализатор, начни с него. Посоветовался еще, решил выбить, когда сняли каталик, не сильно он и грязный был, на солнце, соты просвечивались. Уговорили выбил. Теперь машина еще громче начала работать, и толку ни какого. И каталик на разборках не могу найти. Скупают все махом, умельцы, узнали, что там содержится платина. Обращался к другим спецам, проверяли, слушали, да двигатель как то не так работает, говорили, разные советы давали, ни кто толком ничего не сказал. Хоть в ТОYOТА Центр, езжай, плати половину стоимости автомобиля, может и найдут. У машины нет былой легкости и это не в старости дела, так резко машина не стареет.
    Присоединяюсь к теме, давайте до копаемся, до истины.

    Живу в Барнауле, знаю, что здесь земляки присутствуют, может кто-нибудь подскажет, куда обращаться.

    Читать еще:  Хонда сб 400 сколько масла в двигателе

    на ходу, при повышении оборотов ,например при езде на затяжном подъеме, она начинает рычать, и как мне кажется, ей не хватает мощности. , недостаточно тяги, а когда утапливаешь газ совсем уже в пол она, сделав небольшую паузу начинает тянуть.

    Точно так. И не только на подъеме, порой, с места по прямой, но такое впечатление, что не каждое трогание, слышно этот рык, при чем на одной и той же «заправке» бензина. Как-будто, то что-то сработает, то нет.

    попробую проверить и по необходимости заменить прокладку выпускного коллектора. хотя не особо-то верю в успехе. мастера не знают почему так. одни посоветовали заменить графитовое кольцо к выпускному коллектору -заменил- в итоге рычание не ушло.

    Мне кажется, не то все это. Я сделал капиталку и ни фига. Может машины так и ремонтируются, конечно? Но хочется заплатить один раз и все сделать. А так «кусочками», куча денег и нервов, получается.
    К стати, был у меня грешок, я переключился на парковку, когда машина полностью не остановилась, что то в коробке трещало, не как металл об металл, а как-будто, крепкий пластик, хрустит. Спрашивал у Спецов, говорят, что не коробка рычит. Это мое сугубо личное мнение, конечно. Может кто, увидит «тему», посоветует. Нам бы на Форуме, к опытным, практикующим Спецам, обращаться, не плохо было бы. Я думаю у нас, не у одних, такая проблема.
    Еще, не написал, правда не всегда, происходит так, когда трогаешься, первая скорость, как-будто «напрягается из последних сил, рычит сильно», на вторую с рывком переключается, аж такое впечатление, что машины задние отстают, боятся, потом машина летит, а перед переключением на третью тоже самое, но без ощутимого рывка все происходит. Поэтому я на коробку грешу.

    Текст сообщения был изменен пользователем 06 апр 2014 в 09:00:10

    Игорь, вы четко описали мою проблему. Чем закончилась история ?)

    Можно кое что сделать всё таки по коробке:
    1. если пробег большой, то имеет смысл частично сливать и подливать масло, так сказать освежать его.
    2. отрегулировать тросик натяжения что идёт к коробке от дросселя, строго по книге.
    3. снять и промыть поддон и магнитики в нём.
    4. поменять фильтр и пропаять соленоиды.

    В другой теме уже писал, была подобная проблема. не выпуск, а впуск ковырять надо. На больших оборотах рычит когда воздух лишний сосёт. По крайней мере у меня так было, через корпус воздушка подсасывало. В корпусе трещина была после дтп.

    Сейчас на сайте

    Нет участников автоклуба

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!
    • металюга

    Исполнилось: 37 Возраст: 37

    Исполнилось: 30 Возраст: 30

    Исполнилось: 58 Возраст: 58

    Всего 25 именниников.
    В списке наиболее активные.

    Регулировка триммера. Как отрегулировать карбюратор?

    Регулировка триммера своими руками. Техническое обслуживание оборудования.

    В процессе своего срока службы триммер для покоса травы нуждается в проведении технического обслуживания. Важно следить за состоянием воздушного, топливного фильтра, а также свечи зажигания. Однако даже при добросовестной эксплуатации бензокосы, могут возникнуть проблемы. В частности, одной из возможных проблем может быть разрегулировка карбюратора триммера. Как правило, такая проблема возникает от вибрации или постороннего вмешательства в регулировочные винты мотокосы. Сегодня в статье мы разберём, как правильно производится регулировка триммера и на какие основные моменты следует обратить внимание.

    Техническое обслуживание триммера

    Винт регулировки.

    Как известно, независимо от производителя триммера, на каждом триммере есть три регулировочных винта (очень в редких случаях два), которые регулируют работу карбюратора. Давайте разберём виды регулировок на примере профессионального кустореза Stihl fs 450.

    Регулировочные винты триммера

    Итак, на данном триммере есть три регулировочных винта:

    1. Верхний левый винт (H), — регулирует величину подачи топлива при высоких оборотах;
    2. Верхний правый винт (L), — регулирует величину подачи топлива при низких оборотах (холостом ходе);
    3. Нижний левый винт (LA), — корректирует величину холостого хода, данный винт может быть также обозначен буквой T;
    Читать еще:  Двигатель 1kd и или 1kz что лучше

    Регулировка карбюратора триммера.

    Как правило, регулировку триммера (бензокосы) следует производить согласно технического паспорта. В частности, наиболее правильным будет прочитать информацию именно в инструкции к Вашему триммеру. В ней обычно подробно расписано, как отрегулировать бензокосу. Если же у Вас нет инструкции к триммеру, то Вы можете воспользоваться нашими советами.

    Этапы регулировки карбюратора бензокосы:

    1. Коррекция величины подачи топлива на низких оборотах L;
    2. коррекция величины холостого хода винтом LA (T);
    3. регулировка подачи топлива при высоких оборотах — H.

    Регулировка подачи топлива. Низкие обороты (L).

    Первым делом, регулируется верхний правый винт L, то есть регулируется величина подачи топлива на низких оборотах. Для триммеров Stihl серии fs, винт L выкручивается до упора по часовой стрелке, затем возвращается на один полный оборот против часовой стрелки. Кроме того, такая регулировка, актуальна и для многих других триммеров. Если же переходить от частного к общему, то Вы должны добиться стабильных оборотов на холостом ходу при вращении винта L, то есть бензокоса должна работать ровно и без лишних вибраций, как только Вы это сделали переходите к винту LA (T). Следует также отметить, что вращая винт против часовой стрелки, вы добавляете топливо в смесь, вращая по часовой, — снижаете количество топлива в смеси;

    Регулировка холостого хода.

    Второй этап регулировки, это корректировка величины холостого хода винтом LA (T), здесь установка производится исключительно на слух. Крутя винт по часовой стрелке, Вы увеличиваете обороты, крутя против часовой стрелки, — уменьшаете обороты. Важно следить за тем, чтобы голова бензокосы не прокручивалась на холостом ходу. Следует также отметить, что винты L и LA регулируются парно, то есть изменение регулировок на одном винте, может потребовать изменения регулировок на втором. После того, как Вы добились ровной работы двигателя с минимумом вибраций, — переходите к регулировке H.

    Регулировка подачи топлива. Высокие обороты (H).

    Третий этап, корректировка величины подачи топлива при высоких оборотах — H. Для триммеров Stihl, винт выкрутить до упора против часовой стрелки, следом повернуть на четверть по часовой. В общих случаях регулировка триммеров иных производителей практически аналогичная. Как правило, винт выкручивается полностью против часовой стрелки, затем заводится бензокоса и выжимается полный газ. Затем поворачивая винт по часовой стрелке (обычно на 1/4, 2/4 оборота) снижаются максимальные обороты примерно на 5-10 %. Таким образом регулировка бензокосы завершена. При регулировке карбюратора данным винтом, вращая по часовой стрелке Вы снижаете подачу топлива, вращая против часовой, — увеличиваете.

    Регулировка H триммера

    Регулировка триммера. Заключение.

    Следует помнить, правильная регулировка триммера не только позволяет увеличить срок службы, но и позволяет экономить топливо. Важно следить за корректной работой триммера. Бензокоса должна работать ровно, без лишних ощутимых вибраций и равномерно набирать обороты. При этом на холостом ходу, «голова» триммера не должна вращаться.

    Перед любой регулировкой триммера в первую очередь проверьте состояние фильтров: топливного и воздушного, а также свечи зажигания. Возможно проблема кроется в этих элементах. Топливный фильтр должен легко продуваться и не иметь видимых загрязнений. Свеча должна быть чистой, сухой и иметь слегка коричневатый оттенок. Если же свеча влажная и имеет чёрный оттенок, то значит её заливает, необходимо снизить подачу топлива регулировочными винтами. Беловатый оттенок свечи указывает на то, что напротив смесь обеднённая, необходимо добавить подачу топлива.

    Если все элементы в порядке, а регулировка не даёт нужных результатов, то возможно пора чистить карбюратор. Как почистить карбюратор бензкосы, мы расскажем в одной из наших следующих статей.

    Наши ресурсы в социальных сетях, присоединяйтесь:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector