Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может стучать в двигателе если не распредвал

Может ли стучать распредвал

Авто Лада Калина. Стук начинается после прогрева двигателя. Не могу понять что стучит распредвал или шатуны.

  • Двигатель греется на малых оборотах – 4 ответа
  • Нет динамики разгона на Калине – 3 ответа
  • Почему может течь масло с переднего кожуха на ВАЗ Калина? – 3 ответа
  • Мокрая свеча в масле на первом цилиндре, ВАЗ Калина – 3 ответа
  • Не работает 1 цилиндр белый дым с выхлопной Лада Калина – 3 ответа

Чтобы что то сказать нужно слушать самому! Возьмите фонендоскоп автомобильный или докторский (тот что людей слушают).

распредвал стучит во первых звонче, а во вторых быстрее стука шатуна по такту работы двигателя, т.к. шестерня привода ГРМ меньше шестерни коленвала от которого получает вращение по ременному приводу и потому вращается быстрее коленвала. От клапана стук распредвала отличается так же по звонкости стука и по такту. Клапан стучит быстрее распредвала. Если условно, то шатун на холостом ходу на четыре такта стучит глухо: тук —, тук — тук —, распредвал позвонче: тук — тук — тук –,клапан звонко: тук, тук, тук, тук.

Отключай по одному цилиндру и сразу всё будет ясно.

Правильный совет смог бы дать прослушав работу двигателя. Возможно, что надо всего лишь отрегулировать зазор между клапанами и кулачками распредвала. Поедь к опытному мотористу он определит по звуку работающего двигателя.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Кто не изучал в школе физику? Поднимите руку. Правильно, нет таких. Изучали все, только не все, почему-то применяют на практике полученные знания. Что это было? Это была прелюдия к ответу на вопрос, — почему при холодном двигателе появляется стук, а чуть он прогреется, стук исчезает. Срабатывает свойство металлических деталей – расширение при нагреве.

Почему стучит двигатель на холостых оборотах?

  • Почему стучит двигатель на холостых оборотах?
  • Почему стучит двигатель на холостых оборотах
  • Стук клапанов
  • Стук распределительного вала
  • Стук поршневой группы
  • Стук коленвала
  • Стук коренных шеек коленчатого вала
  • Вывод

Приятно водить новый автомобиль – движок шепчет, ничего не стучит, узлы работают как часы. К сожалению, так будет не всегда. Данная статья призвана помочь вам диагностировать «болезнь» вашего движка.

  • Почему стучит двигатель на холостых оборотах
  • Стук клапанов
  • Стук распределительного вала
  • Стук поршневой группы
  • Стук коленвала
    • Стук коренных шеек коленчатого вала
  • Вывод

Мы с вами разберём причины стука в двигателе на холостых, как распознать стук клапанов, распределительного вала, поршневой группы и коленного вала. Из-за чего появляется металлические стуки и как это всё «лечить».

Почему стучит двигатель на холостых оборотах

Двигатель, как и любой другой механизм, со временем изнашивается, что приводит к поломкам. Звук стука в моторе даёт понять, что с «сердцем» машины что-то не так.

Если вы не горите желанием разбираться, в чём там дело, или просто боитесь окончательно добить своего «железного коня» — обратитесь в СТО. Если же вы твёрдо уверенны в том, что сможете сами выяснить причину того или иного стука – запаситесь терпением и прочитайте статью до конца.

Признаком того, что стучит именно мотор, является звук, который доносится со стороны капота. Также, появляется незначительное падение давления масла. Определить это можно по контрольной лампочке, которая будет гореть даже при нагретом двигателе на холостых оборотах.

Бывает такое, что мотор не стучит, но давление масла упало. Нужно вдавить педаль газа и послушать звук. Если услышите что-то похожее на удары молотка по чугуну, то значит у вас начальная стадия появление стука.

Если двигатель стучит на холостых, а при нажатии на педаль газа звук только усиливается, то стоит немедленно заняться починкой вашего двигателя.

Стук клапанов

Чем больше будет зазор – тем сильнее будут повреждения, которые в итоге выведут двигатель из рабочего состояния. Поэтому не стоит ждать момента, когда ваш двигатель просто доломается и придётся выкладывать уже большую сумму на его ремонт.

Идеальным вариантом является регулировка клапанов каждые 10-15 тысяч км.

Также, стук в клапанах может быть вызван детонацией силового агрегата. Признаки детонации: чёрный дым из выхлопной, повышенная вибрация, перегрев силового агрегата и снижение мощности. В результате детонации также может проявляться металлический цокот. И всё же, догадки – это хорошо, но нужно точно выяснить, в чём заключается поломка, особенно, если вы сами будете заниматься заменой деталей. Сейчас мы разберём причины стука клапанов именно в вашем авто:

  1. Проверьте выпускной клапан двигателя. Проверьте масло и его давление.
  2. Если произошёл износ толкателя, то вы услышите стук в двигателе даже «на холодную».
  3. Плохая подача масла в клапаны из-за грязи и пыли в толкателе. То же самое относится и к протечкам (в таком случае, во время перегрева и можно будет услышать характерный звук).
  4. Если с давлением всё в порядке, то стоит проверить зазоры в клапанах (возможно, потребуется их регулировка).

Теперь перейдём к другому варианту развития событий: клапана стучат при разгоне. Это может быть связано с нехваткой масла. Когда вы дольёте масло до нужного уровня – стук должен прекратиться.

Если не помогает, а стук усиливается при повышении нагрузки, то, скорее всего, у вас повреждены подшипники коленчатого вала. Продолжать дальнейшее движение с таким дефектом очень опасно, поскольку двигатель в скором времени выйдет из строя.

Стук распределительного вала

Перейдём к возможным проблемам с распредвалом, с которыми вам так или иначе придётся столкнуться, если вы имеете автомобиль. Как отличить стук распределительного вала от стука клапанов? Стук распредвала более «глухой» и он проявляется при «холодном» старте двигателя. Если при наборе оборотов звук становится более громким – это точно проблемы в распределительном вале.

Если начал стучать распределительный вал, то это грозит немалыми растратами, так как к стуку может приводить неисправный гидрокомпенсатор. Следуя этому, если появился стук в распределительном вале, то стоит отправить автомобиль на диагностику.

Так как если вы затянете с этой процедурой, то в будущем придётся выложить деньги уже не только за замену гидрокомпенсатора и подшипников, но так же и за починку самого вала.

Если ваш автомобиль не оснащён гидрокомпенсатором, то проездить со стуком в распределительном вале можно около 50 тысяч км. Только вот потом вам придётся полностью менять двигатель (или проводить кап. ремонт).

Далее наведены причины стуков в распределительном вале.

  1. Износ «постели» распредвала. (самостоятельный ремонт невозможен!)
  2. Неисправность системы смазки (в данном случае даже малое отклонение может привести к стукам)
  3. Изменение формы распределительного вала или его повреждение (лопнувшие опоры, сломанные шейки).
  4. Нарушена подача топлива.
  5. Выработались кулачки (в том случае, если двигатель стучит «на горячую»).

Стук поршневой группы

Прежде чем перейти к разбору возможных проблем с поршневой группой, хотелось бы разобрать ещё одну причину металлического стука в движке. И эта причина – коробка передач. Стук двигателя на холостых оборотах можно слышать, если у вас имеются проблемы с КП.

Читать еще:  Большой расход масла в двигателе шевроле каптива

Определить, стучит КПП или что-то другое можно следующим образом: на заведённом двигателе выжать педаль сцепления. Если стук прекратился – проблема в коробке. Такая проблема может проявляться в переднеприводных автомобилях при нехватке масла. Если же масло в норме – проблема в подшипниках (они износились).

Стук в нижней части двигателя может быть связан также и с поршневой группой. Это тот случай, когда из-за недостающего миллиметра проточки ваши цилиндры будут стучать как «град по шиферу». А теперь перейдём к причинам стука поршневой группы:

  1. Перекос поршней из-за слишком большого зазора: слишком большой диаметр цилиндра или износ.
  2. Удар поршня в направлении пальца (боковой удар поршня о стенку цилиндра).
  3. Удары поршневого пальца о стопоры поршневого пальца.

Возможные повреждения при ударах в направлении качания:

  1. Слишком большой монтажный зазор.
  2. Несоблюдение направления сборки поршня со смещённой осью.
  3. Тяжелоходная опора пальца.

Такое количество различных причин стука в поршневой связано с тем, что поршень не является идеальный цилиндром, а значит всё в нём имеет не идеальную форму. Первой проблемой стука является зазор между «юбкой» и стенкой цилиндра. Чтобы избежать стука, нужно до миллиметров промерять размер «юбки».

Ещё одна причина – голова поршня достаёт до прокладки блока. В таком случае медная окантовка будет замята. При такой проблеме нужно убедиться, что прокладка стоит правильной величины.

Величину прокладки рассчитываем следующим образом: максимальная высота выступающего поршня над блоком + пол миллиметра (столько должно быть в запасе у поршня) + 0,3 мм на усадку прокладки. Приплюсуйте и получите толщину новой прокладки.

Стук коленвала

Износ подшипников коленчатого вала и появление в них зазора – это главная причина, почему стук коленного вала появляется в двигателе. Оно проявляется как на бензиновом, так и на дизельном моторах.

Но это не всегда происходит просто так. Износ может ускориться так же из-за некачественного моторного масла, посторонних частиц в нём, перегрева двигателя и недостаточного уровня масла.

Этот стук проявляется во время запуска двигателя. Ведь масло ещё холодное и не дошло до подшипников коленного вала, поэтому, чаще всего, Вы слышите глухой стук в двигателе. Это первый тревожный звоночек. После стук утихает, но его можно слышать также и на холостых оборотах.

На низких оборотах звук глухой, а вот по мере возрастания оборотов – он становиться громче. Его частота равна частоте двигателю внутреннего сгорания, как в случае детонации.

Определить, что звук исходит именно из коленного вала самостоятельно практически невозможно. Возможные стуки в двигателе – признак срочного ремонта вашего автомобиля.

Стук коренных шеек коленчатого вала

Признаки данной поломки проявляются в слабом давлении в системе смазки и появляется глухой стук, который проявляется на любых оборотах. Если вы замените масло, то окончательно можете убедиться в данной поломке. Если раньше вы заливали полусинтетческое масло, то попробуйте залить минеральное и вскоре, вы заметите, что звук стал тише. Если же заливать масло наоборот, то стук заметно усилиться.

Но лучше всего – отправится в сервисный центр и отремонтировать двигатель прежде, чем он окончательно сломается.

Глухой стук коленного вала раздается внизу двигателя, в салоне он будет проявляться с левой стороны при прогретой машине.

Из-за чего же это происходит?

Глухой стук коленчатого вала возникает из-за зазоров в коренных или шатунных подшипниках, которые образовались впоследствии износа шеек вала или вкладышей. Зазор в 0,07 мм уже говорит о потребности в срочном ремонте.

Есть несколько причин увеличения зазора:

  1. В подшипник с маслом попали механические примеси. Масляные фильтры хорошо справляются со своей нагрузкой, но, если фильтр давно не менялся, он забивается.
  2. В подшипник подано недостаточное количество смазки. При таких поломках загорается лампочка, которая сигнализирует о недостаточном давлении в подшипниках. Это происходит из-за засорённого фильтра для масла или неисправного масляного насоса.
  3. Царапины на шейках вала после починки или неправильного хранения.
  4. Недопустимая овальность шеек вала. Обмеряв все шейки вала на овальность вы должны ориентироваться на 0.005 мм и ниже. Если брать до 0.010, то подшипники прослужат вам 5000-15000 километров.
  5. Работа двигателя без масла.
  6. Наличие воды в масле.

Вывод

Итогом данной статьи является то, что стук в «движке» может вызвать огромное количество неисправностей (от незначительных, и до критических). Следуя этому, вам не стоит откладывать в долгий ящик такую проблему, как стук мотора на «холостых», в том случае, если это не связанно с погодой и температурой «за бортом».

Наилучшим решением, при появлении непонятного стука, будет обращение в сервисный центр. Каждый хочет сэкономить, но в данном случае экономия может вылиться в двигатель, который потребует капитального ремонта или даже замены. Поэтому, слушайте не только свой кошелёк, но и свою машину, которая может прослужить не один десяток лет, если вовремя устранять неисправности.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Застучал распредвал: как и когда начинать делать ремонт

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Любой неожиданный стук застает нас врасплох и раздражает: это относиться и к стуку в дверь, и к стуку в двигателе автомобиля. Особенно с утра во время первого запуска двигателя «на холодную».

Те владельцы авто, которые понимают, что стук сам по себе не берется, начинают лихорадочно соображать, что же может стучать, и как бы этот стук в двигателе не стал настойчивым стуком в семейный бюджет.

После того, как двигатель разогревается, стук прекращается, но мозг опытного водителя начинает анализировать ситуацию, как бортовой компьютер, что же стучало: или это стучит распредвал, или стук коленвала.

В любом случае, с момента появления характерного стука в двигателе при запуске автомобиля, паниковать не стоит. Пока еще рано. Но, если вы сами не понимаете в диагностике и ремонте двигателя, нужно начинать поиск народного умельца.

А для общей информации, рекомендуем вам ознакомиться с материалом об одном из традиционных «виновников» стуков в двигателе – распредвале. Разберемся в причинах стука распредвала, о том, в каких случаях требуется ремонт распредвала, либо просто замена или регулировка каких-либо деталей, например: замена сальника распредвала или регулировка шкива распредвала.

  1. Что собой представляет распредвал двигателя
  2. Типичные причины, приводящие к стуку распредвала
  3. Что делать, когда начал стучать распредвал

Что собой представляет распредвал двигателя

Распредвал двигателя – деталь, основное назначение которой: своевременно открывать клапан для поступления воздушно-топливной смеси в камеру, и выпуска отработавшей смеси. Распределительный вал является основной деталью ГРМ (газораспределительного механизма).

Разрезная шестерня распредвала, посредством цепи или ремня ГРМ, соединяется с коленвалом. Для размещения распредвала в, как правило, верхней части головки блока цилиндров, служит постель распредвала.

Ведущую роль в устройстве и работе коленвала, играют кулачки, которые по количеству соответствуют количеству клапанов двигателя: впускных и выпускных. Каждый клапан имеет свой, индивидуальный кулачок распредвала. Кулачки, набегая на рычаги толкателя, открывают клапана, затем, при помощи возвратной пружины, клапана закрываются.

Читать еще:  Чем смыть масло с двигателя в домашних условиях

Типичные причины, приводящие к стуку распредвала

Представленные причины, по которым вы можете слышать стук распредвала, естественно, не являются абсолютом. Но, именно эти, «вычислены» мастерами в результате многолетней работы по ремонту, установке и замене распредвалов на различных моделях и типах двигателей для авто. Поэтому они и типичные.

  • износились кулачки распредвала. И, со временем, по мере износа кулачков, вы будете слышать стук не только при запуске, но уже и во время работы прогретого мотора,
  • износ подшипников распредвала
  • механические неисправности постели распредвала,
  • нарушена регулировка подачи топлива, в результате чего, при раннем зажигании вы услышите, как «звенят», «стучат» пальцы. Эффект детонационного сгорания топливной смеси,
  • осевое биение распредвала при деформации,
  • распредвал имеет разные механические повреждения: сломана шейка или лопнула опора распредвала,
  • некачественное, либо со сторонними примесями моторное масло, одна из первых причин выхода из строя распредвала. Кстати, при замене масла, обращайте внимание на сальник распредвала. Бывают случаи, когда он выходит из строя именно после замены.
  • отсутствие моторного масла в двигателе – это просто не обсуждается (за исключением форс-мажорных случаев поломки, например, пробит поддон картера)

Что делать, когда начал стучать распредвал

Итак, первый признак того, что с распредвалом непорядок, это при запуске холодного двигателя несколько секунд, пока масло не попадет на подшипники, раздается характерный глухой стук. Естественно, на слух, не имея опыта, вы не сможете определить, что стучит. Частота у стука распредвала раза в два меньше, чем частота у стука коленвала. Пока это не смертельно.

Но, вот когда стук распредвала будет продолжаться уже и при запуске разогретого двигателя, то считайте, что вы услышали «второй звонок», пора к мастеру. Специалисты говорят о том, что в этом случае вы гарантированно проедете порядка 50 тыс. км. Но ведь всё так относительно. То есть рисковать не стоит. Можно проводить диагностику двигателя.

Кто бы и что бы, вам не говорил, решение будете принимать самостоятельно. Если вы в состояние произвести своими руками ремонт, замену, установку распредвала, это один вариант. Если нет, то обращайтесь к «гаражным», но проверенным мастерам.

Согласитесь, что проще и дешевле «задавить» болезнь двигателя вначале, чем потом бороться с ворохом проблем. Может, так случиться, что потребуется отрегулировать зазоры клапанов.

То есть, решение о ремонте должно приниматься после полной диагностики ГБЦ и вердикта специалиста.

ДРУГИЕ ВОЗМОЖНЫЕ СТУКИ В ГРМ

Что делать, если стучат клапана даже после правильно выполненной регулировки? В таком случае необходимо проверить состояние толкателей, распределительного вала. Для этого снимается распредвал и проверяется:

  • Целостность кулачков распредвала и состояние его опор;
  • Зазор между толкателем и посадочным гнездом в ГБЦ;
  • Состояние постели распредвала в головке блока.

    Многих владельцев ВАЗ заботит стук клапанов на холодном двигателе. Но клапана стучат одинаково как на «холодную», так и на «горячую». В ГРМ ВАЗ овских двигателей нет штанг, как в некоторых моторах ГАЗ и УАЗ, поэтому с нагревом зазор на 2114 практически не меняется.

    Скорее всего, стук на холодную происходит не из-за клапанов, а из-за увеличенного зазора между поршнями и стенками цилиндров в поршневой группе.

    Алюминиевые поршни по мере прогрева расширяются и зазор уменьшается. Соответственно, пропадает и стук.

    Форсунки кстати по другому звучат да и ШПГ за 30 тысяч явно бы раздолбало, но тем паче звук за два года нисколько не изменился. Он сам по себе шлепает и звук другой! Что стучит — хз. Движок К7М.

    Замена распределительного вала двигателя Renault Logan

    Регулировал клапана — заметно было снижение шума, Появилась мысль, что погуливает распредвал. Посмотрел распредвалшейки под коромыслами гладкие без каких либо дефектовостаётся постель распредвала которую на двигателе К7М отремонтировать нельзя пока двигатель холодный и вязкость масла побольше стука не слышно, с прогревание масло жиже и зазоры меняются, вот и появляется «тарахтение», так называемая «дизельная» работа гремит распредвал рено логан — вот моё мнение.

    Кто нибудь разобрался.

    Если вы услышали, что стучит распредвал, можно предполагать одну из следующих причин: Проблемы с постелью распределительного вала. В такой ситуации самостоятельный ремонт невозможен.

    Потребуется проводить расточку или хонингование постели распределительного вала или полностью менять деталь; Неисправность системы смазки. Даже малое отклонение работы системы смазки от нормы может привести к тому, что распределительный вал начнет стучать.

    При гремит распредвал рено логан причина может быть связана не только с малым количеством поступающего масла, но и с его качеством.

    Если в процессе прохождения по агрегатам в масло попадает охлаждающая жидкость или другие примеси, оно начинает хуже справляться со своими задачами; Деформация распределительного вала или его механическое повреждение его частей. В качестве наиболее распространенных проблем можно привести лопнувшие опоры распределительного гремит распредвал рено логан и сломанные шейки; Нарушены регулировки процесса подачи топлива; Выработан ресурс кулачков.

    Данную неисправность можно диагностировать, если вы уверены, что стучит распредвал. Выше описаны лишь некоторые проблемы, которые могут привести к стуку распределительного вала.

    Стук двигателя Рено логан.

    Кулачки, набегая на рычаги толкателя, открывают клапана, затем, при помощи возвратной пружины, клапана закрываются. Типичные причины, приводящие к стуку распредвала Теория ДВС — распредвалы Представленные причины, по которым вы можете слышать стук распредвала, естественно, не являются абсолютом.

    Поэтому они и типичные. Эффект детонационного сгорания топливной смеси, осевое биение распредвала при деформации, распредвал имеет разные механические повреждения: Кстати, при замене масла, обращайте внимание на сальник распредвала. Гремит распредвал рено логан случаи, когда он выходит из строя именно после замены.

    Естественно, на слух, не имея опыта, вы не сможете определить, что стучит. Частота у стука распредвала раза в два меньше, чем частота у стука коленвала.

    Пока это не смертельно. Специалисты говорят о том, что в этом случае вы гарантированно проедете порядка 50 тыс.

    стучит на холодную

    • Ответить

    #1 vpnzorro

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 58
    • Город: Украина,Кременчуг
    • Интересы: Техника
    • Автомобиль: opel omega b, X20XEV, 95г/в.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Andrey A. K.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 803
    • Город: г. Владимир
    • Автомобиль: OPEL OMEGA B CARAVAN Y22XE АКПП 00г.в., VOLVO XC90 2.5T
    • @Упоминание

    Похожие звуки может издавать Помпа, и Выпускной колектор, Помпа сволочь стучит всегда, и при газе проподает звук, коллектор не фига, но когда он нагреется, звук пропадает, так как сволочь подвижный, покрайней мере я его вычислил, то тоже на холодную кажеться что стучит, но так как тама нет одной шпильки, я его понимаю.

    Машина конешь, старинька, мож подзасрались каналы.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Trash

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
    • Город: МО, Железнодорожный
    • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 vpnzorro

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 58
    • Город: Украина,Кременчуг
    • Интересы: Техника
    • Автомобиль: opel omega b, X20XEV, 95г/в.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Устройство асинхронного двигателя с фазным ротором схема

    #5 Андрей Федяев

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 206
    • @Упоминание

    Господа у меня подобная картина была на прошлой машине, Омега 97 года Х20ХЕV, менял гидрики, чистил голову (каналы), стук 3-5 минут после холодного пуска продолжался. Меня убедили, это было тройку лет назад, это, мол трещина (микро) выпускного коллектора. Беда частая, мол у Омеги это больное место. Похоже. Сейчас Омега 2001 года и вот месяц как похожая история: 2-3 минуты стук как буд-то 1-2 гидрика. Менял масло разное, заливал присадки от залипания гидриков. пустота, не помогает, думаю опять выпускной коллектор.

    Ответьте кто знает, какова вероятность этого диагноза, что в таком случае надо делать. Неужели менять коллектор?

    Сообщение отредактировал Андрей Федяев: 16 Февраль 2009 — 12:13

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Trash

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
    • Город: МО, Железнодорожный
    • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec
    • @Упоминание

    А заехать к нормальному диагносту, узнать в чем проблема?
    Кто-то на форму писал, что гидрики даже новые могут помирать достаточно быстро. И их проверяли каким-то хитрым методом.

    P.S. Зря вы так с присадками то.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
    • Город: России, Москва
    • Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Андрей Федяев

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 206
    • @Упоминание

    А заехать к нормальному диагносту, узнать в чем проблема?
    Кто-то на форму писал, что гидрики даже новые могут помирать достаточно быстро. И их проверяли каким-то хитрым методом.

    P.S. Зря вы так с присадками то.

    Сообщение отредактировал Андрей Федяев: 16 Февраль 2009 — 14:53

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Andrey A. K.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 803
    • Город: г. Владимир
    • Автомобиль: OPEL OMEGA B CARAVAN Y22XE АКПП 00г.в., VOLVO XC90 2.5T
    • @Упоминание

    Да коллектор больное место!

    Смотрите его первым, 100% лопнутый, крышку теплоотражающую снять просто! и сифонит как всегда первый цилиндр, вот и стук, я говорю что он очень похож на гидрики!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Андрей Федяев

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 206
    • @Упоминание

    Да коллектор больное место!

    Смотрите его первым, 100% лопнутый, крышку теплоотражающую снять просто! и сифонит как всегда первый цилиндр, вот и стук, я говорю что он очень похож на гидрики!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Andrey A. K.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 803
    • Город: г. Владимир
    • Автомобиль: OPEL OMEGA B CARAVAN Y22XE АКПП 00г.в., VOLVO XC90 2.5T
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 vpnzorro

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 58
    • Город: Украина,Кременчуг
    • Интересы: Техника
    • Автомобиль: opel omega b, X20XEV, 95г/в.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Андрей Федяев

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 206
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
    • Город: России, Москва
    • Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 Андрей Федяев

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 206
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 stas_mk

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 376
    • Город: г. Николаев, Украина
    • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 Andrey A. K.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 803
    • Город: г. Владимир
    • Автомобиль: OPEL OMEGA B CARAVAN Y22XE АКПП 00г.в., VOLVO XC90 2.5T
    • @Упоминание

    Да шовчик как был так и останится, трещену посути залили медью, а притирать на плоскость увы ни кто не додумался, и не всегда есть где такой станок.
    Мне тоже заварили, новую прокладку естесно, Хорошо, тише стало, но тоже через месяцок началось опять, даже хуже, Харлей натуральный, Пришлось раскашелиться на новый оригинал брал, чрез ексист заказывал.

    А роль не играет 2.0 или 2.2 мотор, 2.2 ЕГР убрали, а так то движки то одинаковы, ход поршня тока увеличили вот те и 2.2, ну в электронике чють подшаманили, убрали пресловутый РХХ, как он мне моз вы. л.

    А про герметик не парься, он не влияет на раскол, это все температурный фактор, мой треснул в 30 градусный мороз.
    Гофра стоит не зря, чтоб не ломать коллектор!

    У меня Есть два коллектора треснутых, надо тока притереть на плоскость, и все, а мотор не и меет значения 2.0 или 2.2, одинаковы, Могу продать.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
    • Город: России, Москва
    • Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 stas_mk

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 376
    • Город: г. Николаев, Украина
    • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП
    • @Упоминание

    Посмотрим правде в глаза, Омега — не очень дешёвая в обслуживании машина (сравнения типа дешевле, чем Ауди и БМВ принимаюся, но от этого получащющим счета за ремонт и замену запчастей на СТО легче не становится). Во-первых иномарка, и иномарка довольно высокого уровня. С таким подходом , ув. Unc, работать только на обслуживание и замену комплектующих.
    Я и сам признаюсь, что недосмотрел когда покупал свою с треснутым коллектором, на чём выиграл продавец (бывший зазяин). Не побежал же сразу менять! Так что некоторые моменты можно терпеть, не потому терпеть, что наплевать, а потому, что у всех одна проблема — маленькая зарплата (это в масштабе планеты )

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 Antony2000

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 19
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Omega B 2.0 97 г.
    • @Упоминание

    Неполадки стартового устройства

    Существует целый ряд неисправностей, из-за которых стартер не крутит коленчатый вал при исправном втягивающем механизме:

    • окончательно износились щетки, передающие питание вращающемуся ротору;
    • внутри отгорел «плюсовой» провод;
    • межвитковое замыкание либо обрыв внутри обмотки;
    • ротор заклинивает из-за разбитых втулок;
    • износ зубьев бендикса.

    Половина перечисленных неполадок устраняется на станции технического обслуживания или самостоятельно в гараже, если автолюбитель имеет соответствующие навыки. Для ремонта стартовый мотор придется снять с машины, открутив агрегат от фланца коробки передач.

    На агрегатах отечественного производства и некоторых импортных изделиях щетки можно поменять. Восстановить отгоревший провод тоже нетрудно – нужно разобрать стартер и надежно спаять проводники, используя в качестве изоляции термоусадочные трубки.

    Перегорание и обрывы внутри обмоток не восстанавливаются, проще купить новую запчасть в сборе. Механические поломки – изношенные зубья и втулки дают о себе знать скрежетом и треском при запуске двигателя. Первая проблема решается заменой бендикса, вторая – установкой новых втулок при условии, что на валу нет критического износа.

    Еще одна механическая неисправность – естественный износ зубьев на венце маховика – тоже характеризуется скрежетом либо холостым жужжанием стартера. Шестеренка бендикса проскальзывает и коленчатый вал не крутится. На отечественных авто вопрос решается практически бесплатно: нужно снять коробку передач и маховик, нагреть его и сбить венец. Поскольку зубцы истираются лишь наполовину, элемент переворачивается другой стороной и снова насаживается на маховик. Перед запрессовкой венец прогревается газовой горелкой.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector