Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может стучать в двигателе при 2000 оборотах

  • Автор
  • Сообщение

4a-ge ST появляется стук когда едешь

Сообщение Andry » Вт июл 16, 2013 1:44 pm

Re: 4a-ge ST появляется стук когда едешь

Сообщение .МиштяК. » Вт июл 16, 2013 1:49 pm

Re: 4a-ge ST появляется стук когда едешь

Сообщение Andry » Вт июл 16, 2013 1:59 pm

Re: 4a-ge ST появляется стук когда едешь

Сообщение Andry » Вт июл 16, 2013 4:53 pm

Re: 4a-ge ST появляется стук когда едешь

Сообщение .МиштяК. » Вт июл 16, 2013 8:41 pm

Re: 4a-ge ST появляется стук когда едешь

Сообщение tenian » Вт июл 16, 2013 10:23 pm

Re: 4a-ge ST появляется стук когда едешь

Сообщение Mister_X » Вт июл 16, 2013 10:55 pm

Здарова!
причины проворачивания вкладышей:
1. засор центрального. продольного отверстия коленвала масляным нагаром!
(по энтому при капиталке или переборке мотора, ОБЯЗАТЕЛЬНО! высверливаем продольные заглушки коленвала и высверливаем длинным сверлом энтот самый нагар по всей длинне коленвала!
Если НАПРИМЕР взять любой живой мотор и вытащить из него коленвал,
высверлить из ентого коленвала продольные заглушки —
нагаром будет забито центральное отверстие на 50% и более!

2. уставший масляный насос. который уже не даёт нужное давление!

так. что делайте выводы парни — почему умирают моторы!
я думаю. если посчитать — много человекаф наберётся по форуму. у каво мотор стуканул!

звук при провёрнутом шатунном вкладыше
http://youtu.be/EfsZ-IcXkYo» target=»_blank

Re: 4a-ge ST появляется стук когда едешь

Сообщение MerTV » Ср июл 17, 2013 12:20 am

Mister_X писал(а): Здарова!
причины проворачивания вкладышей:
1. засор центрального. продольного отверстия коленвала масляным нагаром!
(по энтому при капиталке или переборке мотора, ОБЯЗАТЕЛЬНО! высверливаем продольные заглушки коленвала и высверливаем длинным сверлом энтот самый нагар по всей длинне коленвала!
Если НАПРИМЕР взять любой живой мотор и вытащить из него коленвал,
высверлить из ентого коленвала продольные заглушки —
нагаром будет забито центральное отверстие на 50% и более!

Читать еще:  Что может быть если ехать на перегретом двигателе

2. уставший масляный насос. который уже не даёт нужное давление!

так. что делайте выводы парни — почему умирают моторы!
я думаю. если посчитать — много человекаф наберётся по форуму. у каво мотор стуканул!

Дрыгатель 5а-фе (или фше, точно не определил), на клапанной написано еfi-s. Форсунки вкручены не в коллектор, а непосредственно в блок.

Сильный стук, как нам показалось, из бошки в районе 3го цилиндра (от ремня грм) . Дамали бошка, зазоры клапанов в норме, не больше рекомендуемых значений.

Потом прочел про то, как здесь диагностировали и решил попробовать. http://www.gtextreme.com/forum/showt. 7&page=9&pp=10
Снимал поочередно с каждой форсунки фишку и заводил. При отключенной 4ой по счету от ремня грм форсунке стук Гораздо меньше. Почти нет.

Что это значит? Дело именно в этом шатуневкладышахколене. Бошка исключается?

сними поддон, проверь каждый шатун на люфт, если есть, раскручивай шатун и смотри вкладыши и шейки вала!

Дрыгатель 5а-фе (или фше, точно не определил), на клапанной написано еfi-s. Форсунки вкручены не в коллектор, а непосредственно в блок.

Сильный стук, как нам показалось, из бошки в районе 3го цилиндра (от ремня грм) . Дамали бошка, зазоры клапанов в норме, не больше рекомендуемых значений.

Потом прочел про то, как здесь диагностировали и решил попробовать. http://www.gtextreme.com/forum/showt. 7&page=9&pp=10
Снимал поочередно с каждой форсунки фишку и заводил. При отключенной 4ой по счету от ремня грм форсунке стук Гораздо меньше. Почти нет.

Что это значит? Дело именно в этом шатуневкладышахколене. Бошка исключается?

Вообще-то форсунки не могут быть установлены непосредственно в блок цилиндров, вероятнее всего в ГБЦ. При этом подача топлива осуществляется либо перед впускным клапаном, либо непосредственно в цилиндр, тогда имеем либо D4(у тойоты), либо GDI у мицубиси. Так что определи точнее как осуществляется подача топлива т.к у» непосредственника» есть топливный насос высокого давления , который , бывает оч. сильно стрекочет- это раз. При работающем двигателе поднимай и опускай обороты, только не резко, а плавненько и слушай возникновение и исчезновение стука. Если на определенных оборотах стук появляется, а дальше исчезает(т.е с изменением нагрузки) это говорит о том, что стук исходит из КШМ. Стук от ГРМ присутствует всегда не зависимо отнагрузки и его частота в 2раза реже т.к распр. вал вращается в 2р. медленнее К.В.
Чтобы выявить стук вКШМ снимай поддон ДВС и все будет как на ладони, тем более это самое легкое и дешевое , что можно сделать на данном этапе поиска стука.

Читать еще:  Холодный патрубок от термостата при прогретом двигателе
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector