Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может свистеть в двигателе при нажатие газа

Такая проблема, при резком нажатии на газ слышен свист, похож на подсос, пересмотрел все трубки, снимал дроссель, все целое, поменял прокладку дросселя, звук остался.. звук исходит со стороны дросселя.. подскажите что делать !?

та все осмотрел.. гофру все трубки. пластиковые банки. вроде все целое.. сегодня даже специально поехал к отцу у него такая же машина.. но свиста такого нет. беда однозначно есть. как ее найти ?!

Нажимать на газ, затем быстро бежать к открытому капоту чтобы услышать откуда свист )))))))))))))))
Не подходит? Ну тогда попросить кого-нибудь нажимать на газ, а самому слушать. неужели такое просто решение неявно?

Паша неужели для тебя является новостью не желание включить голову?)))

———- Сообщение добавлено в 00:13 ———- Предыдущее сообщение было в 00:10 ———-

А вообще как вариант можно еще посмотреть плотно ли закрыта крышка воздушного фильтра, не треснул ли патрубок который идет от воздушного фильтра, и проверить все ли шланги вставили на место.

Спасибо КЭП, я сам нажимаю на газ а мой воображаемый друг слушал где свист, и это он мне рассказал что свист исходит района дросселя!

А может выпуск свистит ( гофра, фланцы на трубах), а кажется, что в районе дросселя!

Может его попросить внимательней прислушаться? Пусть локализует источник или пригрозите ему что начнете таблетки принимать и он исчезнет

На любом форуме найдутся люди, которые постебутся, правда незлобно над вопросом, который может и сформулирован не совсем точно, но проблема озвучена и для хозяина актуальна.

По существу юмористам могу сказать — была похожая проблема. Но только при нажатии на газ, и слышно было ТОЛЬКО в салоне. Ни при открытом капоте на движке, ни рядом с машиной ничего не слышно. Причем и в салоне то слышно было тихонько.
Диагносты сначала сказали заменить все приводные ремни — не решило вопрос.
Потом ГРМ с помпой — эффект тот же.
Затем перебор генератора, с заменой шкива и обоих подшипников — ноль эмоций.
На итог очередная диагностика завтра. Пока грешат на переднюю часть глушака (может через микродырку травить) или на шланги впуска. Будем поглядеть.
Тебе брат тоже удачи 😉

Свист при нажатии на педаль газа

#1 ОФФЛАЙН denisV_MB190

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
    • Город: Москва

    Что то свистит во время езды при нажатии педали газа, причем свист появляется когда педаль находится в среднем положении, а когда жмешь совсем чуть чуть или наоборот тапку в пол, то свиста нет. Причем если несколько месяцев назад, свистело довольно редко, то сейчас свистит ужасно. Кто знает что бы это могло бы быть?
    Езжу на MB201D 601 двигатель 88г. механика

    MB201D 601 мех. 88г.

    • Наверх
    Читать еще:  Будет ли работать видеорегистратор при выключенном двигателе

    #2 ОФФЛАЙН Dim W126

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 593
    • Город: Санкт-Петербург

    1.Натяжение ременя генератора
    2.Подшипник гденить. (у меня пост свистел на 100 км/ч подш генератора,заменил и всё)

    Сообщение отредактировал Dim W126: 07 Апрель 2008 — 14:26

    ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
    W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
    W126 560 SE 1986.
    W210 420 T-model

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    denisV_MB190
    Приветствуем тебя на форуме !

    MB201D 601 двигатель 88г. механика

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН denisV_MB190

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
    • Город: Москва

    Дело в том что свиста нет когда автомобиль стоит и даже когда давишь на газ его тоже нет.
    Я пробовал выявить зависимость свиста от количества оборотов, но не нашел

    MB201D 601 мех. 88г.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Dim W126

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 593
    • Город: Санкт-Петербург

    Дело в том что свиста нет когда автомобиль стоит и даже когда давишь на газ его тоже нет.
    Я пробовал выявить зависимость свиста от количества оборотов, но не нашел

    И у меня так и было. Когда спокойно на 4й 100 едишь начинал свистеть. Друзья шутили мол турбина включилась, ща на взлёт пойдем. А на др режимах тихо. Резонанс.

    ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
    W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
    W126 560 SE 1986.
    W210 420 T-model

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН denisV_MB190

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
    • Город: Москва

    но у меня этот свист на любой скорости хоть на 40ка хоть на 120

    MB201D 601 мех. 88г.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Dim W126

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 593
    • Город: Санкт-Петербург

    «Хороший шум на ружу выйдет» Народная мудрость!!

    Скоро или расыплется или клинанет.
    Я бы снял ремень и рукой покрудил-покачал шкивы навесного,может и определиться по люфту.

    ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
    W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
    W126 560 SE 1986.
    W210 420 T-model

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН denisV_MB190

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
    • Город: Москва

    Я очень плохо разбираюсь в автомобилях. Можно поподробнее, что бы я потом мог механикам объяснить, что надо делать, а то заезжал в один автосервис мне никто ничего вразумительного не сказал.

    MB201D 601 мех. 88г.

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН denisV_MB190

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
    • Город: Москва

    //Скоро или расыплется или клинанет.
    Я бы снял ремень и рукой покрудил-покачал шкивы навесного,может и определиться по люфту. //

    Ездить на нем можно или запороть ченить смогу.

    MB201D 601 мех. 88г.

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН Dim W126

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 593
    • Город: Санкт-Петербург

    А ремень то как .

    ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
    W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
    W126 560 SE 1986.
    W210 420 T-model

    • Наверх
    Читать еще:  Чип тюнинг двигателя ваз 2114 для чего он

    #11 ОФФЛАЙН denisV_MB190

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
    • Город: Москва

    MB201D 601 мех. 88г.

    • Наверх

    #12 ОФФЛАЙН denisV_MB190

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
    • Город: Москва

    Что кроме меня никто с этим не сталкивался?

    MB201D 601 мех. 88г.

    • Наверх

    #13 ОФФЛАЙН Dim W126

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 593
    • Город: Санкт-Петербург

    Что кроме меня никто с этим не сталкивался?

    Ориентиры уже дали. А точный диагноз по интернету не поставишь.

    ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
    W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
    W126 560 SE 1986.
    W210 420 T-model

    • Наверх

    #14 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    кроме меня никто с этим не сталкивался?

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #15 ОФФЛАЙН denisV_MB190

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
    • Город: Москва

    Появился свист(гул) при нажатии педали газа!

    Всем привет! В поиске ничего не нашёл. Может кто-нить сталкивался с такой хренью? На первой или второй передаче, при нажатии педали газа появляется гул,типа как ветер в трубе гуляет. Что это может быть?

    редукционный клапан скорее всего.

    А помимо гула, на что может повлиять этот клапан?

    тема есть такая лучше надо искать!

    2.0 TDI BKP. На холостом ходу нет свиста.

    Вот и добрые люди ссылочку дали)))

    Вой может и такой, но у меня на больших оборотах, начинает спираль жёлтая моргать, обороты падают и машина не едет, приходиться останавливаться и глушить.
    В той теме про это ничего нет!

    Володь, а в сервисе прибор не цепляли? Если да , то что пишет?

    Вот жду когда механик позвонит, я машину оставил и на работу пошёл. Как инфа будет, я тогда напишу что за ошибка!
    В том году была такая же хрень, но тогда из под масляного фильтра масло гнало, фильтр поменяли и всё норм! Сейчас когда машину на подъёмник подняли, дно чистое, масло вроде не гонит!

    У меня на В5 была болезнь -несколько раз за эксплуатацию рвались гофры от интеркуллера. Тупо от времени трескались и дырявились. Как раз свист при нагрузке турбины, дым черный из выхлопа и тяги никакой. Но спиральки там не было.

    По щупу посмотрел, масло ниже уровня, куда оно могло уйти, если поддон чистый и в интеркулере нет? Свист этот по ходу как то связан с исчезновением масла.

    Сообщение добавлено в 12:33, предыдущее сообщение было в 10:45

    Короче ошибка 00564 вылезла. Имеем : свист при нажатии педали газа, при разгоне-начинает мигать спиралька и падают обороты, и ошибку 00564!

    Короче съездил к официалам, говорят у тебя заклинил регулировачный клапан турбины и типа надо менять всю турбу! Господа эксперты, подскажите, а без замены турбы это можно исправить, может просто этот клапан поменять? А то ОД за это не берутся, настаивают на замене всей турбы!

    Всем доброго дня. Случилась такая проблема — с моим Cross Touran 1,4TSI, при нажатии на педаль газа немного резще (после 2000 оборотов) издаёт короткий писк похожий на несмазанную железную деталь, поехал в автосалон на сервис, сказали-турбина, пообещали поменять в течении 5 дней. Жду, пробег всего 18500 км. не рановато ли для турбины? Ваши мнения и советы.

    возможно что и турбина там как раз после 2 тыс. включаеться. тока вот звук откуда? а турбина то может накрыться по разному и не обязательно после 200 тыс. как и любая деталь в машине. Вы давали тубине остыть после поездки 1 мин на холостых? звук если от турбины то значит очень мощный раз шумоизоляцию пробивает. пробовали на месте поднимать обороты?

    Машына ведёт себя безкаких либо изменений толька этот короткий писк, всегда даю пару минут остыть за исключением на заправке, и намести при поднятии оборотов тотже короткий писк.

    Может все тки турбина, что то там внутри зацепляется при включении а дальше за оборотами ее не слышно. Странно что датчики не горят.

    Легковые а/м VW с двигателем TSI: кратковременный высокочастотный свист (TSI) Дата разрешения публикации: 07.08.2008

    Читать еще:  Что в ваз 2110 отвечает за обороты двигателя

    Описание неисправности клиентом/Заключение станции

    В некоторых случаях при разгоне возможен кратковременный звонкий высокочастотный свист. Этот шум появляется только один раз при каждом разгоне примерно до 3000 об/мин.

    В связи с особенностями конструкции водяного насоса с электромагнитной муфтой при разгоне цельный упорный диск на наружном шкиве начинает вибрировать, вызывая описанный шум. В зависимости от внешних условий этот шум может быть более или менее выраженным.

    Решение в условиях производства

    Решение в условиях сервиса

    В случае рекламации действовать следующим образом:

    • Открыть капот и окно двери водителя.

    • Нажать на педаль сцепления.

    • Резко нажать на педаль акселератора.

    При резком увеличении оборотов должен раздаться описанный выше шум. Затем следует выполнить такую же проверку, не нажимая педали сцепления. При этом шума быть не должно.

    Если с помощью данной проверки воспроизвести неисправность удаётся, то необходимо проверить, какой шкив установлен на двигателе — цельный (см. фото A) или составной (см. фото B).

    Фото А: цельный шкив

    Фото В: составной шкив

    Если установлен цельный шкив, его следует заменить на составной (№ 03C880727 B).

    Несмотря на использование составного шкива вероятность появления данной неисправности (в более умеренной форме) не исключена. В этом случае дальнейших попыток ремонта предпринимать не следует. Этот свист имеет функционально-технические причины и в зависимости от внешних условий может быть выражен более или менее ярко.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector