Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что можно добавить в бензобак чтобы испортить двигатель

Можно ли заливать ацетон в бензобак

Итак. Для тех кто еще сомневается, лить или не лить ацетон в бензин, подготовил эту записочку.

Для начала немного теории.

Ацетон — (диметилкето́н, систематическое наименование: пропано́н) — простейший представитель кетонов. Формула: CH3-C(O)-CH3. Бесцветная легкоподвижная летучая жидкость с характерным запахом. При 20°C растворимость газа О2: 3,1 мл на 100 мл воды, 22 мл на 100 мл этанола, 23,1 мл на 100 мл ацетона. Полностью смешивается с водой и большинством органических растворителей. Ацетон хорошо растворяет многие органические вещества (ацетилцеллюлозу и нитроцеллюлозу, воск, резину и др.), а также ряд солей (хлорид кальция, иодид калия).

Жирным я выделил то на чем хотелось бы заострить внимание.
1. Это концентрация кислорода в ацетоне. Она наивысшая из недорогих добавок (в том же оксиде натрия NO2 его в десятки раз больше).
Повышение содержание молекул кислорода в бензине — это хорошо. Смесь будет лучше перемешиваться перед поджогом, за счет сильной летучести ацетона и будет сгорать полностью за счет скорости горения кислорода.
Мы получим более экономичное авто и чуть больше крутящего момента из-за сильного расширения ацетона при нагреве в камере сгорания.
Кстати, ацетон и так добавляют в высокооктановый бензин, но в целях экономии — немного.
При нормальной работе всех датчиков (температура выхлопа, лямбда-зонд) мозги машины прекрасно корректируют смесь под «новое» топливо.
Особенно ацетон актуален в летнее время. В зимнее слухи о том что с ним машина лучше заводится — неоднозначные т.к. из уроков химии мы могли помнить что при -20 ацетон замерзает.
Температура-же самовоспламенения ацетона — +465 °C
По сравнению с бензином 257 °C (без присадок).
Учитывая этот факт мы видим улучшенную детонационную стойкость ацетона — меньше риск что он загорится раньше чем заискрит свеча, например просто от жара в цилиндре.

2. Ацетон полностью смешивается с водой удаляя из системы автомобиля весь конденсат, сжигая его в камере сгорания и выкидывая его на улицу через трубу )))
Все знаю что влага внутри бензобака это вредно для насоса и всего остального. Ацетон смешиваясь с водой позволяет пройти воде далее к двигателю . Без ацетона вода скапливается в низинах т.к. бензин легче воды и она опускается вниз. Ну налейте в стакан с водой немного бенза — поймете.

Читать еще:  Что делать когда ремень грм сползает к двигателю

3. Ацетон растворяет всякое разное гумно. Это гумно нагарает на свечах и форсунках. По сравнению с использованием спец. чистящих средств, ацетон более мягко отчищает элементы двигателя и на нем можно ездить каждый день, а не ставить машину на сервис для чистки. Он всегда присутствует в системе не давая образоваться новому налету гумна.

4. Ацетон отлично смешивается с самим бензином из-за схожей плотности (Плотность бензина = 0,75 г/см³, плотность ацетона = 0,78 г/см³).

5. Безопасность для двигателя.
Температура горения ацетона в 10 раз ниже чем у бензина, что благотворно сказывается на работе самого двигателя при высоких нагрузках.

Плюсы ацетона в бензе:
Меньше риск детонации (повышения октанового числа)
Удаление гумна на свечах и форсунках
Удаление воды из системы
Понижение расхода
Более ровная работа на холостых
Повышается тяга на низах

Минусы
Выглядишь как мудак на заправке.
Быстро подсаживаешься на эту хрень и кажется что без ацетона тачка уже не едет.
Кроме заправки тратишь время на поход в магазин хозтоваров.
В магазине, если покупать в одном и том-же, продавцы начинают искать в вас признаки наркобарыги.

Далее я расскажу о Применении.
Дозировка.
Я лью на полный бак 300-350 мл.
При единичной заправке на 15 литров я сначала плескаю 70-100 мл ацетона. Потом лью бенз чтобы лучше перемешалось.
Потом я еду как мудак из сторону в сторону чтобы в баге лучше все перемешалось ))) ХЗ зачем но мне так хочется)) Немного в раскачку еду метров 200.

Покупка.
Покупаем чистый технический ацетон без присадок и добавок. Тупо ацетон.
Стоит рублей 70 бутылка 500 мл.

Советуют с ГОСТ ХХХХХХ-84 в стеклянной таре.

Есть множество способов, которые помогут улучшить работу и эффективность двигателя. Нередко автовладельцы рекомендуют добавлять в бензин ацетон, он якобы очищает камеры сгорания от нагара, который появляется в процессе работы. Но так ли это на самом деле?

Кроме того, нередко можно услышать мнение, что при добавлении растворителя в бензин повышаются показатели экологичности и даже уменьшаются расходы топлива.

внешний бензобак для Mercury ME F 3.5 ML

#1 mr.Wind

Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 266 сообщений
    • Из: из России
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Якорь

  • Капитан
  • 2 498 сообщений
    • Из: Ульяновск
    Читать еще:  Установка сепаратора на дизельный двигатель своими руками

    Штатно бензонасоса на этом моторе нет, соответственно нет возможности подключения к внешнему баку. Штуцер — самоделка.

    • 1
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 mr.Wind

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 266 сообщений
    • Из: из России
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 daniloff evgenij

  • Инженер
  • 1 751 сообщений
    • Из: Сталинград
    • Судно: три моторные+гребная
    • Название: Бесёнок и другие

    Из мелких моторов лишь на Ямахе-3 имеется штатный диафрагменный бензонасос, хотя бачок там встроенный. На моей Я-3 установил штуцер и опробовал питание от выносного бачка — работает!

    Теоретически можно установить насос на любой двухтактный моторчик, с приводом от пульсаций давления в картерном пространстве. Но надо ли «колхозить», не проще ли поменять мотор на ту же Ямаху-3?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Якорь

  • Капитан
  • 2 498 сообщений
    • Из: Ульяновск

    Несколько лет назад я делал на Ямахе-3 подключение от внешнего бака (здесь на форуме даже выкладывал фото — поищите). Всё отлично работало. Но там мотор с бензонасосом.

    Самому колхозить бензонасос не стоит, можно испортить двигатель.

    Сообщение отредактировал Якорь: 03 июля 2016 — 18:34

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Метчик

  • Капитан
  • 14 542 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Если через штуцер можно заполнять встроенный бак то это отлично.Начал заканчиваться бензин подкачал грушей до полного встроенного и поехал дальше.Не нужно ничего переделывать.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 kuevela

  • Капитан
  • 5 311 сообщений
    • Из: sortavala
    • Судно: kater
    • Название: amur
    • 1
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 YURY K

  • Капитан
  • 2 642 сообщений
    • Из: Гомель
    • Судно: катер
    • Название: мурена

    Фигня пОлная. в любой двухтактник воткнуть НАШУ помпу-раз плюнуть,работать будет как швейцарские чАсики:-)

    Вот и думаем — как она будет в четырехтактнике работать.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 kuevela

  • Капитан
  • 5 311 сообщений
    • Из: sortavala
    • Судно: kater
    • Название: amur

    Вот и думаем — как она будет в четырехтактнике работать.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 DDD

  • Инженер
  • 1 197 сообщений
    • Из: Украина, Харьков
    • Судно: риб «Falcon-450»

    В четырехтактнике??Да никак..

    На некоторых моделях Сузуки ДФ-2.5 имеется топливный насос для внешнего бака и очень похоже, что он именно диафрагменный, как на 2-х тактниках, поскольку механического привода у него нет, только подводящие и отводящие шланги. Похоже питается от сапуна.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 tang

    Рулевой 1-го класса

    Читать еще:  Что такое подушка двигателя на форд s max

  • Основной экипаж
  • 495 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: минитонник
    • Название: Карапуз

    Сообщение отредактировал tang: 15 июля 2016 — 18:42

    • 1
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Jekazp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 338 сообщений
    • Из: Запорожье
    • Судно: Фолькбот
    • Название: ЗЕВС SR120

    Подобная система реализованна в моторах меркури 4 такта, диапазон 4-6 л.с.

    Имееют встроенный бак и возможность подключения внешнего, топливный насос работает от пульсаций впускного коллектора, переключаются баки краном.

    в ссылке пример данной конструкции магистрали http://www.boats.net. ry/5 (4-STROKE)/0P073456%20THRU%200P400999/Intergral%20Fuel%20Tank/parts.html

    насос топливный http://www.boats.net. ry/5 (4-STROKE)/0P073456%20THRU%200P400999/Fuel%20System/parts.html

    При правльной реализации работать будет надежно.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 DDD

  • Инженер
  • 1 197 сообщений
    • Из: Украина, Харьков
    • Судно: риб «Falcon-450»

    Подобная система реализованна в моторах меркури 4 такта, диапазон 4-6 л.с.

    Имееют встроенный бак и возможность подключения внешнего, топливный насос работает от пульсаций впускного коллектора, переключаются баки краном.

    в ссылке пример данной конструкции магистрали http://www.boats.net. ry/5 (4-STROKE)/0P073456%20THRU%200P400999/Intergral%20Fuel%20Tank/parts.html

    насос топливный http://www.boats.net. ry/5 (4-STROKE)/0P073456%20THRU%200P400999/Fuel%20System/parts.html

    При правльной реализации работать будет надежно.

    Вы ошибаетесь, в этих моторах бензонасос приводится в движение кулачком распредвала.

    • 1
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Кат73

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 420 сообщений
    • Из: Ульяновск
    • Судно: Стальной переходник
    • Название: Скат 73

    И при этом, даже с механическим приводом бензонасоса, работает с описанной выше особенностью, а именно: «. после нескольких часов непрерывной работы мотора, . приходилось периодически работать грушей. «

    У меня такая четверка, Меркури F4M. В прошлом году ходил на встроенном бачке. В этом смастерил из обычной 20 л. канистры бак. Так он, Мерк, работать бесперебойно с баком отказывается, даже с полным. Точнее работает около часа и глохнет. А чтобы не глох требует периодически, раз в 20..30 минут примерно, два три качка грушей. Тогда пожалуйста, хоть целый день. В чем загвоздка, не пойму.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 Jekazp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 338 сообщений
    • Из: Запорожье
    • Судно: Фолькбот
    • Название: ЗЕВС SR120

    Продолжу тему, данная опция есть в данном моторе. https://www.youtube. h?v=Iu6z2y1iR3U

    Насос вероятно работает от пульсаций, вот осталось разобраться куда подключать.

    Осталось малость найти мануал, как правильно его подключить

    У меня тоже подобный мотор, предстоит большой переход без мачты, вот и озадачился подключением внешнего бака что б каждый час не до заправлять внутренний бак.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector