Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что можно сделать что бы двигатель работал тише

Как уменьшить шум от ноутбука: 4 основные причины и их устранение

При невысоких нагрузках ноутбук ведет себя тихо, а вот если же вы запускаете довольно требовательные игры, ресурсоемкие программы или, к примеру, работаете с высококачественными видеоматериалами, то кулер сразу дает знать о себе — появляется некий гул. Днем, когда звуками наполнен и дом, и улица, шум этот не особо заметен. Но во время ночной работы, когда не хочется будить семью, гудение кулеров и внутренностей ноутбука очень привлекает внимание. Почему же он шумит и что необходимо сделать, чтобы лэптоп работал быстро и бесшумно — читайте далее.

Почему шумит ноутбук

Внутреннее строение ноута предполагает три детали, которые могут послужить источником постороннего звука: кулер, жесткий диск, привод.

1. Кулер шумит всегда, так как представляет собой небольшой вентилятор, гоняющий воздух для охлаждения “внутренностей” лэптопа. Если не давать ноуту большую нагрузку, то уровень шума от вентилятора будет едва заметным. Повышение нагрузки на процессор сразу усиливает этот гул, так как кулер ускоряется, чтобы успевать подавать внутрь корпуса ноутбука холодный воздух и предотвращать перегрев запчастей.
2. CD/DVD приводы тоже очень шумно работают. Сейчас, конечно, информация на дисках не пользуется большой популярностью, но даже пустой, привод иногда издает громкие звуки, а при считывании или записи на диск, шум становится очень громким. Существуют программы, регулирующие скорость обмена данными в приводе, однако они значительно замедляют работу. Лучшим решением этой проблемы будет своевременное вынимание дисков по окончанию работы с ними.
3. Последняя причина шумной работы лэптопа кроется в функционировании жесткого диска. Это его магнитные головки издают скрежещущие звуки со щелчками. Так бывает не всегда, а только при усиленной работе: считывая «тяжелую» информацию “хард” ускоряется и начинает работать в усиленном режиме.

Что делать, если ноутбук шумит, греется?

Для повышения работоспособности ноута и для того, чтоб издаваемые им звуки стали тише есть несколько оптимальных способов, так или иначе связанных либо с особенностями внешнего устройства, либо с ПО ноутбука.

Обновление Bios и драйверов

Многие пользователи, модернизируя технические составляющие своего лэптопа, частенько забывают о модернизации программной. Она не менее важна для достаточной работоспособности оборудования, особенно, если дело касается обновления (перепрошивки) системы BIOS и драйверов. Если раз в полгода-год посещать сайт производителя лэптопа и обновлять программное обеспечение в виде, как минимум, драйверов, то это позволит избавиться от моментов, когда ноутбук шумит или сильно греется. К тому же, улучшение ПО значительно повысит скорость работы переносного компьютера.

Важные нюансы и советы для обновления BIOS:

  • новые версии не скачивайте ниоткуда, кроме официального сайта, и то, после того, как узнаете модель материнской платы;
  • если обновление происходит при помощи официальных программ, процесс становится проще и понятнее. Есть и «но» — вы рискуете, так как антивирусные приложения и другие сторонние процессы могут спровоцировать зависание ноута;
  • во время обновления необходимо обезопаситься от любых проблем с электросетью, так как от этого материнская плата может значительно повредиться;
  • старую, привычную вариацию BIOS рекомендуется заранее сохранить на отдельном носителе, на случай плохой работоспособности обновления;
  • рекомендуется не выбирать альфа-версии, находящиеся в процессе тестирования.

Перепрошивка BIOS оптимизирует процессы в ноутбуке, в том числе и скорость вращения кулера.

Обновить драйверы просто: посетите сайт производителя, скачайте их по отдельности или паком, запустите и, следуя подсказкам, установите драйверы, как обычную программу.

Чистка от пыли

Забиваясь в кулер, мелкие частицы сора замедляют его работу, затрудняют вращение, вызывая громкое жужжание и шум. Регулярная чистка кулеров поможет сохранить работоспособность машины и избежать громких звуков во время работы.

Рекомендации по очистке ноутбука от пыли:

1. берите кисточки с синтетическим ворсом — они меньше линяют и качественнее очищают поверхность “внутренностей” ноутбука;
2. чистить лэптоп рекомендуется не реже, чем раз в полгода;
3. при чистке лучше менять еще и термопасту, смазывать движущие части кулеров;
4. процесс очистки рекомендуется проводить на столе, а не на кровати, полу или стуле, так как иначе все необходимые винтики могут потеряться;
5. для откручивания болтов удобнее использовать намагниченную отвертку, чтоб проще доставать винтики из пазов и не терять их;
6. ноутбуки на гарантии советуют не чистить самостоятельно, так как вскрывание задней крышки аннулирует гарантийные обязательства;
7. специалисты настоятельно рекомендуют перед разбором лэптопа найти материалы о том, как это правильно делать;
8. необходимыми инструментами для физической чистки являются: набор отверток с подходящими битками, тонкие кисточки, спиртовые салфетки.

Регулярная забота о ноутбуке, выраженная в очистке от пыли и смене термопасты, уменьшит шум работающего вентилятора, убережет ноутбук от нагрева.

Снижение скорости вращения кулера

Устранение излишнего шума также осуществляется локально. Можно скачать софт, контролирующий скорость вращения вентилятора. Подобные программы улавливают температурные изменения внутри корпуса ноутбука, настраивая автоматом темпы движения лопастей — так кулер будет работать с оптимальной эффективностью, а вы избежите большого шума.

Зачастую, такие утилиты не нужны для качественной работоспособности ноутбука, однако, некоторые модели лэптопов требуют этого контроля скорости вентилятора, так как изначально не обладают достаточно чувствительными датчиками температуры.

Из-за малой чувствительности этих датчиков кулер может замедляться не сразу, как только температура процессора и видеокарты упала, а через некоторое время. Такая задержка приводит к быстрой изнашиваемости движущих частей кулера и к постоянному шуму.

Следует очень осторожно использовать подобный софт, так как есть вероятность сбоя программы и, как следствие, опасного перегрева лэптопа.

Уменьшение шума жесткого диска

Скрежещущий шум вашего аппарата — не что иное, как позиционирование считывающих головок жесткого диска, это они издают громкий шум. Не спешите паниковать, затыкать уши, искать новый девайс — просто посмотрите в настройки самого “харда”. Там имеется функция контроля головок, априори она по умолчанию выключена. При помощи специальных программ можно включить ее, тем самым понизив скорость считывания и убрав шумовое сопровождение. Конечно, это незначительно уменьшает быстродействие жесткого диска, одновременно существенно прибавив ему годов службы.

Самой лучшей программой для такого считают quietHDD. Разобраться в ней не сложно:

  • скачать и разархивировать программу, запустить от имени администратора;

  • на панели задач найти иконку приложения ;

  • вызвать контекстное меню правым кликом и выбрать “Settings”;
  • перейти во вкладку “AAM Settings”;
  • оба ползунка передвинуть влево до минимального значения;

  • сохранить все кнопкой “Apply”.

После выполнения этого алгоритма, рабочие части “харда” замедлятся, и он перестанет гудеть, скрежетать или щелкать. Для того, чтоб приложение начинало свою работу одновременно со включением ноутбука, необходимо скопировать файл запуска на Рабочий стол, пометить в Свойствах запуск от администратора и переместить этот файл в Автозапуск, который можно найти в панели “Пуск”.

Программы для изменения скорости вращения кулера

По праву самой простым и функциональным софтом для управления кулером считается SpeedFan. Понятный интерфейс и работа, основанная на автоматике, — лучшие спутники программы подобного характера.

Читать еще:  Что такое бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива

Приложение без труда откорректирует скорость вращения кулеров — у вас это не вызовет сложностей:
1. установить софт;
2. запустить его;
3. за считанные секунды программа осуществит сбор информации обо всех работающих кулерах ноутбука и выведет данные в список;

4. в рабочем окне запомнить два блока информации.

Первый блок показывает скорость кулера, выраженную в количестве оборотов, а программа определяет, какой вентилятор куда относится. Иногда, конечно, она не способна выполнить эту задачу и тогда можно менять показатели наугад.

Второй блок — изменение скорости кулеров по процентным соотношениям. Экспериментируя с этими показателями, можно настроить скорости кулера и, доверившись своему слуху, выбрать приемлемую скорость. Учтите, что ваш правильный выбор повлияет и на температуру внутри ноутбука — она очень зависит от интенсивности работы лопастей. Следовательно, к скорости кулеров нужно отнестись еще более внимательно: от нее зависит громкость работы девайса и охлаждение его “начинки”.

Чтобы SpeedFan включался при запуске работы компьютера, кликните на поля в эквивалентных пунктах опции программы. Войти в них можно, перейдя по кнопке “Configure” и выбрав одноименную вкладку “Options”.

Второй хорошей программой для контроля кулера является MSI Afterburner. Эта утилита работает исключительно с кулерами видеокарт. Установив и открыв программу можно увидеть, что ползунок-регулировщик кулера только один. Так как по умолчанию он работает в автоматическом режиме, для самостоятельной настройки нужно переключить на пользовательский режим. Если кулер видеокарты сильно шумит, то необходимо выбрать оптимальное значение скорости его вращения. Параметры вступают в силу при нажатии кнопки “Apply”.

Правое окно приложения показывает графики изменения температур, скорость лопастей как в процентах, так и в оборотах в секунду.

Также программа эта известна тем, что в ней есть функция, позволяющая выставить разные обороты кулера при разных температурных условиях. Найти эту функцию можно, зайдя в “Settings”, после чего открыть вкладку “Кулер”. Выбрать “Пользовательский авторежим”. На графике выставить дополнительные точки, которые будут программировать вентилятор. После настроек программа будет самостоятельно подстраивать обороты под пользовательские.

Все действия, описанные в этой статье, направлены на своевременную заботу о ноутбуке, как с сугубо технической стороны, так и с программной. И если регулярная очистка лэптопа от пыли необходима в любом случае, то остальные способы уменьшения шума специалисты советуют применять лишь в тех ситуациях, когда ноутбук гудит вне больших нагрузок, игр или ресурсоемких программ.

Обновление драйверов стоит делать раз в полгода-год, если новое ПО на официальном сайте имеет значительные отличия от уже имеющегося, а BIOS вообще не стоит обновлять без надобности. Тем не менее, чаще всего ноут излишне шумит именно из-за загрязненного кулера и старой термопасты, поэтому добиться от него тихой работы будет не сложно.

Видео по теме: Как обновить BIOS материнской платы

Гибридный мотор на Lagoon 420 — тише, он работает

    14.12.2007

Новый катамаран Lagoon 420 стал первым в мире парусным катамараном с электрическими двигателями. Но и это еще не все — Lagoon 420 представляет своим владельцам возможности, ранее не досягаемые для 42-футовых лодок.

Внешне новый Lagoon 420 — это стопроцентный Lagoon с их типичным панорамным остеклением рубки. Рубка более угловатая, чем на предыдущих моделях, однако такой тип демонстрирует массу преимуществ: исключительный обзор из кают-компании, и возможность оставлять открытыми иллюминаторы во время дождя (что очень ценно в тропиках).

Сравнивая Lagoon 420 со своим предшественником, Lagoon 410, можно заметить следующее: чтобы сделать путешествия как можно более комфортными, конструкторы увеличили размер корпусов в длину и немного увеличили осадку. Тем самым увеличилось до 11 т. водоизмещение и увеличился объем внутренних помещений.

В целом конструкция катамарана заметно эволюционирует по отношению к предыдущим моделям Lagoon. В частности верфь Lagoon начала использование технологий, в манере Beneteau, все более приспособленных к выпуску серийной продукции. Корпуса катамаранов изготавливаются полиэстер-винилового сэндвича (исключающего взаимопроникновение), днище монолитное, а палуба и кокпит — сэндвич из бальсы и смолы.

Но настоящая революционность этого катамарана — это электрические двигатели, которые питаются от системы аккумуляторов, питаемых в свою очередь единственным дизельным генератором. Главное преимущество такой схемы: один двигатель-генератор приводит в движение судно, а также дает энергию всей системе, обеспечивающей комфорт — а такие системы становятся все более и более сложными (электроника, климат-контроль, многочисленные холодильники и прочее).

Проект с электромоторами компания начала 10 лет назад с подачи г-на Бруно Бельмонта, главы компании Lagoon. В течение 5 лет система тестировалась на Антильских островах на Lagoon 410 и 440. Это значит, что это верфь достаточно серьезно подготовилась к перевороту.

На ходу

«Ну что, отчаливаем? — ОК, идем!». Устроившись на рулевом посту, находящимся в кокпите по правому борту на возвышении и с которого очень удобно управлять, я осторожно включаю двигатели на передний ход. Это мой первый опыт с подобными моторами. Наш Lagoon 420 Hybrid выходит со своего места в средиземноморском порту Йер (Hyeres) без малейшего шума, только легкой вибрацией кормы указывая на вращение винтов.

На самом деле для себя я открыл преимущества электрической тяги: реактивность и экономичность. Электромоторы отлично подходят для маневров в порту, хотя привычных к дизелю граждан тишина на судне будет немного волновать. Но, поверьте мне, вы к тишине быстро привыкнете, и это превратиться в удовольствие!

Отойдя от берега на 300 м, я добавляю скорости: показания на приборах немного непривычны. Также сюрпризом стало автоматическое включение генератора, практически беззвучное. Мы выключаем двигатели и поднимаем паруса.

Все операции с бегучим такелажем (фалы, шкоты, рифы и т.д.) производятся с поста управления. Тут же установлены 4 лебедки (электрические лебедки уже сразу в стандарте) и ряд стопоров. Конечно, идея создать все условия для управления катамараном в одиночку более чем похвальна, но на мой взгляд это быстро вызовет бардак, если за всем не присматривать.

Зато можно быть довольным качеством палубного оборудования: все скользит и крутиться без усилий. Грот взлетает совершенно спокойно, без выламывания рук — электрическая лебедка этому способствует! Так же легко вы справитесь со всеми фалами и рифами. Единственное, что вызывает настоящее сожаление — недостаточность обзора парусов (которые очень даже неплохие по форме) из-за большого жесткого тента над головой. Однако этот тент в свою очередь полезен при уборке грота – по крыше можно ходить.

Принимая в расчет водоизмещение Lagoon 420 очевидно, что для хороших ходов ему предпочтителен свежий бриз. Однако надо заметить, что он не так плох, как многие его коллеги других фирм-производителей. При ветре 10 узлов начинается ускорение (4-4.5 узлов), а при 15 узлах ветра катамаран набирает 7 узлов.

По сравнению с другими катамаранами, управление штурвалом все-таки несколько тугое на мой взгляд (надо проверить регулировку баллера). Зато маневренность отличная даже несмотря на малоблагоприятные погодные условия (высота волны 1 м.).

Даже при достаточной скорости (7.5 узлов при ветре в 15 узлов), предпочтительно использовать геннакер — эту опцию надо заказывать без колебаний.

Читать еще:  Что делать если загорелся сигнализатор неисправности систем двигателя

Жизнь на борту Lagoon 420

Обилие пространства — главное достоинство этой модели. Совмещенные кокпит и кают-компания очень вместительны, благодаря широкому проходу и дополнительно сдвигающемуся люку. За U-образным столом в кают-компании могут одновременно разместиться 8 персон. Также этот стол может использоваться как снаружи, так и внутри.

Место рулевого оборудовано двухместным креслом. При маневрах в марине или стоя на якоре вы также по достоинству оцените кормовой бридждек, по которому вы спокойно можете переходить с борта на борт — принять швартов или приготовиться к нырянию.

В целом следует отметить, что кают компания очень просторная, с прекрасным панорамным видом. Все очень удобно. Очень понравилась идея с камбузом — он совмещен с кокпитом. Жаль, что мойка не очень большая, но производитель обещает это исправить. Штурманский стол оборудован столом для карт и большим количеством навигационных приборов.

Спускаемся в каюты. Высота в проходах 2 м. Здесь много света, благодаря иллюминаторам с видом на море. Хорошее место для кроватей, размером 2 х 1.50 м, однако электрического света маловато и включаются светильники не очень удобно.

По левому борту расположена мастер-каюта, длиной 6.10 м ! Также в носу находится большая ванная комната с отдельным душем, Масса иллюминаторов и люков, которые отлично пропускают свет, а также через них открывается прекрасный вид на море. В правом корпусе расположены две двухместные каюты с отдельными туалетами.

Моторный отсек Lagoon 420

Электро-дизельная система широко используется на протяжении многих лет в коммерческом флоте. Эту систему можно назвать «прямой», когда генератор сразу приводит в действие двигатели без промежуточных аккумуляторов. На Lagoon 420 установлена система, называемая «гибридной» (откуда и название катамарана), сродни автомобильной: мотор подпитывается батареями, которые сами заряжаются от генератора.

Польза этого источника энергии двойная:

Безопасность — достаточная емкость батарей, чтобы достичь порта в случае проблем с генератором. Только на батареях можно пройти около 15 миль.

Гибкость использования. Электрические моторы сразу же готовы к использованию, вам нет необходимости запускать генератор для экстренного запуска моторов. Также очень эффектен заход в марину в полной тишине! Помимо этого, Hybrid предполагает 5 типов использования, которые вы можете сами выбрать в зависимости от необходимости:

Пять типов использования

Выбор типа использования производится с помощью коммутатора, расположенном у входа в кают-компанию в шкафу. Открываем шкаф. Все очень просто!

1. Стоянка в марине.
Генератор и двигатели выключены. Все бытовые приборы и оборудование доступны. Питание бортовых систем — 220 В., загрузка батарей двигателей (72 В.) и управления (12 В.). Управление двигателями заблокировано (для безопасности)

2. Остановка системы.
Это способ стоянки, без потребления энергии. Применяется для длительного хранения судна в порту. Предупреждение: на все время стоянки нужно обязательно отключить конвертер, чтобы избежать разрядки батарей.

3. Стоянка на якоре.
Генератор включается (и выключается) автоматически в зависимости от необходимости. Все бортовые приборы доступны: включено бортовое питание 220 В, зарядка сервисных аккумуляторов (12 В.) и аккумуляторов моторов (72 В.). Пусковые аккумуляторы отключены в целях безопасности.

4. Включено бортовое питание и моторы.
Этот способ применяется, когда есть необходимость в энергии, а также при использовании сети 220 В. Генератор включается автоматически по необходимости, для подпитки сети 12 В. или 220 В , а также для подзарядки всех аккумуляторов. Мощность моторов ограничена 60 %.

5. На ходу.
Самый распространенный тип использования: электроэнергия вырабатывается чтобы двигаться с использованием моторов, либо регенерируется при ходе под парусами. Единственная оговорка: сеть 220 В. отключена.

Под парусами: начиная примерно с 5 узлов хода, винты начинают крутиться и подзаряжать батареи моторов (если скорость меньше 5 узлов, создаваемой энергии недостаточно).
Под моторами: моторы питаются от батарей. Генератор запускается автоматически, как только их зарядка батарей уменьшается до определенного уровня.

Под электромоторами, первые впечатления

Тишина и полное отсутствие вибрации впечатляют. Нужно привыкнуть к маневрированию в марине, так как не слышно ничего, там, где звуки дизелей дают нам нужную информацию.

Мощность электрических моторов, снабженных трехлопастными зафиксированными винтами, удивительна, также как и их реактивная тяга.

Вот что показалось мне интересным. При использовании способа 5 (на ходу), скорость движения с короткой подзарядкой батарей составляет 7 узлов. При максимальной мощности моторов, согласно GPS, скорость катамарана достигает 7.8 узлов.

В таком режиме судно может идти чуть более полутора часов, так как энергия черпается из батарей. Способом 4, с моторами в 60 % мощности, скорость катамарана — 6.6 узла, одновременно с использованием функций сети 220 В, 12 В. и зарядкой батарей. При 4 и 5 режимах при ходе под парусами, вращение винтов подзаряжает аккумуляторы при скорости судна начиная с 5 узлов.

Только на аккумуляторах (заряженных на 90 %) мы достигли скорости в 4.5 узла (производитель обещает более 5 узлов с батареями заряженными на 100 %).

Маневренность катамарана под электромоторами значительно лучше, чем с использованием классических дизельных двигателей. Это особенно заметно во время подхода к пирсу, благодаря реактивности и гибкости электрических моторов. В отличие от классического мотора (с резким сцеплением), постепенность электромотора абсолютна (можно заставить мотор вращаться 10 оборотов в минуту, если есть такая необходимость).

Инверсия хода мгновенна: перед тем, как включить задний ход, нет необходимости ждать, когда режим изменится, как в классических дизелях. Это реально: при скорости 4 узла, мы можем остановить катамаран, спокойно переходя с переднего на задний ход. И все это без малейшей вибрации!

Экономия топлива — козырь системы Hybrid. Генератор (17,5 кВ.) потребляет 6.1 л в час на полной мощности и 4.2 л на 65 % (этот случай более распространенный). На равноценной скорости, два дизельных двигателя с колонками sail-drive 50 л.с. потребляют в два-три раза больше (данные из сервисной книжки).

Автоматическое включение генератора (как только батареи разряжаются до определенного уровня) поражает. Не может быть двигателя, который включается сам! Уровень шума уступает классическим дизелям (51 ДБ в кают-компании, это уровень шепота, 56 ДБ — на ходу, 50 ДБ на баке).

Бортовое электрическое табло демонстрирует нам сведения об всех электрических системах (посредством амперметров и вольтметров). Также тут стоит табло контроля за генератором. На мой взгляд на данном виде двигателей важно найти баланс между скоростью и электрическим потреблением. Тут как раз все просто: вам понравятся датчики и экраны, на которых можно наблюдать за включением — выключением двигателей, генератора и оборотами.

Излишняя тяжесть — слабое место гибридной системы: Судно получается на 800 кг. тяжелее, нежели близнец с двумя сейл-драйвами по 50 л.с. Однако этот недостаток от тяжести аккумуляторов отчасти компенсируется экономией топлива: его нужно в два раза меньше.

Большим плюсом является вопрос техобслуживания. Техобслуживание самих моторов практически нулевое (первое ТО в 20 000 часов).

Выводы

Катамаран Lagoon 420 — первый и пока единственный катамаран с электрическим приводом типа Hybrid. Однозначно это очень интересная новинка на рынке. Также следует учесть, что компания Beneteau в недалеком будущем планирует оснастить электромоторами несколько моделей однокорпусных парусных яхт, а это хороший знак!

Читать еще:  Горит лампочка неисправность двигателя на опель вектра с

В целом Lagoon 420 — хороший круизный катамаран, демонстрирующий вполне удовлетворительные ходовые характеристики. По уровню комфорта не имеющий равных в своей категории, с прекрасной вместительностью, эргономикой. Кают-компания, кокпит и каюты достойны пассажирского судна!

На что необходимо обращать внимание на Lagoo 420:

— Уровень жидкости в батареях.
— Герметичность валовых линий, дабы избежать любой влажности в моторных отсеках, хотя они и серьезно защищены.
— Проверять периодически состояние электрических соединений.
— Техобслуживание генератора. При надлежащем уходе генератор проработает 10 000 часов.

Почему выхлопная система издает громкие звуки

Чтобы понять причину появления громких звуков, нужно знать принцип работы стандартной выхлопной системы и то, каким нагрузкам она подвергается в процессе эксплуатации. Перепады температур (холод и жара), контакт с влагой, грязью и пылью – все это провоцирует развитие коррозии. Через некоторое время перегорают участки труб с перфорацией и те части перегородок, которые расположены внутри банки глушителя. Постепенно становятся непригодными звукоотражатели. В особо сложных случаях от громко работающей выхлопной системы спасет только одно – замена старого глушителя на новый.

Откуда появляются громкие звуки в выхлопной конструкции? Они имеют разное происхождение. Во-первых, это звуки от расширения газов, которые через нее проходят. Во-вторых, это шум, который вызывает вибрация компонентов выхлопной конструкции.

Что можно сделать что бы двигатель работал тише

Делаем тише 402

Сообщение Socovigimatel » Ср май 26, 2010 21:26 pm

Господа. собираю рецепты. то он всёравно шумноват. как то я малопритязательнее что ли стал после езды на врагах).
поставил электровентилятор
сделал герметично выхлопную
но всё равно выше 4 000 об приходится напрягать голос.

в 24ке такой проблемы не было так как там трансмиссия перевывала двигатель.

нашёл интересный шум — трамблёр (он как бы похрустывает при вращении) при том снятый он никак это не проявляет.
зажигание бесконтактное.

ну и что ещё можно сделать для снижения его уровня шума.

Re: Делаем тише 402

Сообщение Master General » Ср май 26, 2010 22:11 pm

Re: Делаем тише 402

Сообщение Socovigimatel » Чт май 27, 2010 5:32 am

я его с развесовкой перебрал. на него при работе стакан можно ставить — не расплёскивается, но сползает.
не секёт нигде. клапана не стучат. ладно. поменяю трамблёр и буду клеить звукоизоляцию.

его до 1500 оборотов электровентилятор заглушает)

Re: Делаем тише 402

Сообщение Самоварыч » Чт май 27, 2010 13:08 pm

Вы знаете, по своему опыту этого года могу сказать, что снизить уровень шума на «Волге» от двигателя и трансмиссии (но не общую вибрацию) не кардинально, но примерно в 1,2 раза поможет только очень хорошая шумоизоляция всего салона (класса STP, NP и.т.д.) на толстой каучуковой основе в сочетании с мощным хорошо подогнанным ковровым напольным покрытием. Ну и протяжка всего крепежа салона, где-то нужно будет подкладывать и ставить виброгасящие шайбочки.
Довольно муторная и кропотливая работа на месяц, для упертых. Можно под пиво, так веселее. От тщательности подгонки и укладки зависит конечный результат.
Увеличится порожний вес автомобиля примерно на 50-70 кг.

Всё остальное — из пушки по воробьям.
От аэродинамического воя на скоростях свыше 100 это не спасет все равно.

З.Ы. По-настоящему тихо как дома станет в автомобиле только после отказа автомобильной промышленности от ДВС, КПП, ЗМ и проч. и перехода на электротягу.

Re: Делаем тише 402

Сообщение Vovchik » Чт май 27, 2010 20:49 pm

Re: Делаем тише 402

Сообщение Master General » Чт май 27, 2010 21:17 pm

Re: Делаем тише 402

Сообщение СержНовоч » Чт май 27, 2010 21:39 pm

Re: Делаем тише 402

Сообщение Vovchik » Чт май 27, 2010 21:54 pm

Ну что поделаешь — колеса надо как-то крутить.
А мотор-калесо как-то не прижилось.

Электродвигатель тихий только на низких оборотах.
А что у нас в балгарке орет?

Re: Делаем тише 402

Сообщение Sly » Чт май 27, 2010 21:58 pm

Re: Делаем тише 402

Сообщение Master General » Чт май 27, 2010 22:23 pm

Re: Делаем тише 402

Сообщение Самоварыч » Пт май 28, 2010 2:13 am

Так, не разводите здесь споры по поводу тишины или воя электротяги на электромобилях, если не в теме электропривода до конца. Поездите для начала на электромобилях, а потом будем что-то говорить.
Лично катал тест-драйв вокруг Сокольников на серийной ОКА-Электро в середине 90-х, года тогда мне было 23-24, когда их еще производили малыми сериями и стоили они тогда смешные 11000$, продавались официально в Москве. К сожалению, проект умер не дожив до 21-го века. Проблемы с ним были. Прежде всего из-за дорогих импортных аккумуляторов и их огромного числа (более 50-ти/машину).

Мы обсуждаем в частности ДВС ЗМЗ-402 и какие меры будут полезны для снижения уровня звукового давления на водителей и пассажиров.
Вариантов мало.

Re: Делаем тише 402

Сообщение Socovigimatel » Пт май 28, 2010 5:07 am

Re: Делаем тише 402

Сообщение Ioshka » Пт май 28, 2010 17:10 pm

Re: Делаем тише 402

Сообщение Плотник » Пт май 28, 2010 20:26 pm

Re: Делаем тише 402

Сообщение dima-ekb 2410 » Пт май 28, 2010 20:29 pm

Re: Делаем тише 402

Сообщение Sly » Пт май 28, 2010 20:42 pm

Re: Делаем тише 402

Сообщение TANKER » Сб май 29, 2010 15:32 pm

Re: Делаем тише 402

Сообщение Латыш » Сб май 29, 2010 16:09 pm

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

Re: Делаем тише 402

Сообщение Master General » Сб май 29, 2010 16:55 pm

В городе шум не достает. Он достает когда начинаешь низко лететь. После 3-х часов такой езды бошка гудит либо от шума либо от грохота магнитолы перекрикивающей шум

Еще раз повторюсь из многих мер которые я предпренимал наиболее действенной было подвес всего выхлопа на эластичных кронштейнах. На 4-х ступке надо пересмотреть кронштейн крепления к коробке с годами там втулочки резиновые небось пришли в негодность. Я вон свою 4-х ступочку в гараже недавно переставлял с места на место он и усмотрел. Такдже крепление траверсы коробки смотреть. У меня она на резиновых втулках была они тож изнашиваются и продавливаются.

Поддон можно усилить доп. кусками металла. Оттуда снизу немало шума идет. А металл лучший звукоизолятор если не вибрирует.
Защиту картера задутьзамазать плотным слоем мастики. На газели эта защита обклеена каким-то пенистым материалом вроде поролона но врядли это поролон. Поскольку все было в масле мы с газели эту фигню отодрали по просьбе хазяина.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector