Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что насыпать в бак авто чтобы заклинил двигатель

Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

Многих автомобилистов, регулярно сталкивающихся с уличными вандалами и хулиганами, волнует вопрос, что будет, если в бензобак насыпать песок, и какие мероприятия позволят избавиться от проблемы или предупредить её появление.

Влияние на двигатель и другие системы

В современных моделях автомобилей забор топлива происходит не с донной части бака, поэтому речной песок успевает полностью отстояться и крайне редко попадает в насосную систему. Кроме прочего, новые топливные насосы отличаются наличием специального встроенного фильтра жёсткой очистки, который предупреждает попадание природного песка и других загрязнений непосредственно в насосную часть.

В самом крайнем случае абразивное вещество вызывает заклинивание насоса, но чаще всего весь песок задерживается фильтрующей системой, форсунками. Например, современные модели ТНВД Walbro сегодня оснащаются крупнофракционным фильтром, поэтому максимум, что может происходить в случае попадания песка, — более быстрое засорение фильтра первичной очистки и частичное снижение эксплуатационного срока основного фильтра, но и в этом случае абразив не доходит до силового агрегата.

В естественных условиях за 25–30 000 км пробега на любых топливных фильтрах собирается некоторое количество осадка, включая песок. Повреждение двигателя может быть обусловлено только попаданием значительного количества абразива непосредственно в маслоналивную горловину транспортного средства, а также при его засыпке внутрь впускного коллектора. В этом случае потребуется разбирать и прочищать двигатель. Однако такой вариант вандализма маловероятен, потому что предполагает хорошее знание устройства автомобиля и демонтаж воздушного фильтра.

Как избавиться от песка в системе

С целью удаления песка или других абразивов из топливной системы бак чаще всего вынимается из автомобиля полностью, что является трудоёмким и долгим процессом. Поэтому многие опытные владельцы транспортных средств и автомеханики предпочитают избавляться от грязи в топливнике более простыми и доступными, но не менее эффективными способами.

Самостоятельная очистка бензобака предполагает наличие эстакады и стандартного набора рабочих инструментов, а также приобретение канистры с бензином. Машина загоняется на эстакаду, после чего под бак устанавливается пустая ёмкость и на донной части топливной системы снимается сливная пробка. Такой процесс совсем недолгий и позволяет слить весь бензин с некоторым количеством загрязнений и взвесей.

Читать еще:  В какой марке двигателя цепной привод грм

Затем с заднего сидения снимается подушка и определяется расположение бензинового насоса, от которого необходимо отключить все провода. Освобождённый от удерживающих элементов насос аккуратно откручивается от бензобака и осторожно вынимается. При этом целесообразно произвести полную визуальную ревизию топливного фильтра и при необходимости заменить его новым.

После демонтажа бензинового насоса через достаточно большое отверстие производится более тщательная чистка внутренней части бака при помощи мягкой ветоши без ворса. Сборка системы осуществляется в обратном порядке, а в уже очищенный топливный бак автомобиля заливается нужное количество бензина из приготовленной заранее канистры.

В некоторых случаях достаточно просто выполнить очистку топливного фильтра. При этом нужно помнить, что автомобили с дизельным двигателем снабжены устройством, которое, как правило, установлено выше любых других элементов системы, в подкапотном пространстве или непосредственно под днищем машины. В бензиновых типах ДВС они располагаются между топливным баком и силовым агрегатом, функционируют совместно с сетчатыми фильтрами грубой очистки топливного насоса.

Попадание песка в бензобак провоцирует некоторое загрязнение фильтрующей системы. При этом, если песка немного, какие-то дополнительные действия по его устранению не понадобятся, потому как последствия не такие плачевные, как пугают на форумах.

Бензин, основные свойства

Бензин для силовой установки, это легкое топливо, в состав которого входят углеводороды. Для получения топлива используют нефть, которую перерабатывают путем тепловой перегонки. Визуально, жидкость не имеет цвета, обладает специфическим запахом, ее плотность 0,70-0,76гр/см 3 .

К основным свойствам, влияющим на качество бензина, при эксплуатации относят:

  • Испаряемость;
  • Теплота сгорания;
  • Детонационная стойкость.
  • Испаряемость бензина

Главным образом зависит от фракционного состава, определяемого температурой перегонки нефти 10,50 к 90% его объёма. Хорошая испаряемость получается в том случае, если бензин содержит большое количество легких фракций, полученных при перегонке с использованием меньшей температуры.

  • Теплота сгорания
Читать еще:  Давление в цилиндрах двигателя приора 16 клапанов

Это качество теплоты, которое было получено (выделено) при полном сгорании бензина в обычных условиях. Бензин имеет высокую теплоту сгорания, ее величина составляет примерно 44 МДж/кг.

  • Детонационная стойкость

Способность бензина сгорать не только быстро, но и плавно. При сгорании со сверхбыстрой скоростью образуется взрыв, этот процесс и есть детонация. Нормальное сгорание происходит со скоростью 20-40 м/с, при этом детонация составляет 2000 м/с и более.

При высокой детонации мотор будет издавать металлический стук, выпускать много дыма, при этом мощность будет низкой, а расход рабочей смеси, повышенным.

Оценка детонационной стойкости бензина осуществляется показателем октанового числа. Его определяют на специальном стенде, сравнивая испытываемый бензин, с эталонным топливом. Детонация бензина тем меньше, чем выше его октановое число. Часто, что бы увеличить октановое число в бензин добавляют специальные присадки-антидетонаторы.

Марганцовка «случайно» попала в бак

Иногда так случается, когда кто-то хочет насолить человеку, но страдает при этом автомобиль. Если вы заметили, что перманганат калия засыпали вам в топливный бак, то необходимо первым делом не заводите двигатель машины. Далее можно пойти двумя путями: снимать бак и промывать его или же бежать в автомагазин и покупать специальные химические присадки для заливки в бак с целью нейтрализации калиевой соли. И тот и иной варианты эффективны.

Разница в том, что в первом случае вам понадобится потратить 3-4 часа драгоценного времени. Во втором – 20 минут. После заливки в бак происходит нейтрализация марганцовки. Останется только поменять топливный фильтр на новый и никаких проблем.

Итак, на вопрос: что будет, если марганцовка попадет в бензобак ответим так. Ничего страшного при систематическом осмотре фильтра тонкой очистки подачи бензина. Как только заметили мелкие крупицы, всегда замените на новый. Так как стоимость элемента мала, покупка не ударит по вашему карману, а вот возможный капремонт, это гораздо хуже. Удачи вам. Будьте бдительны.

Если в отверстие для заливки масло попала грязь?

Подскажите, ибо не особо в этом разбираюсь. Хотел долить масла и при скручивании крышки мелкие песчинки что были на поверхности крышки попали внутрь, фильтр масляный это отфильтрует или это чем то чревато?

Ничем не чревато, если больше так никогда не делать. Песчинки с горловины смоет по сливным каналам в картер, или они осядут по углам верхней части ГБЦ. Те, что всё таки смыло вниз.. совсем мелкие — задержит фильтр, а те, что покрупнее — осядут на дне поддона.

Читать еще:  Хорошее масло в двигатель ваз 2107 инжектор

Вообще надо взять себе за правило, что перед снятием заливной пробки и свечей — обязательна либо продувка грязи сжатым воздухом, либо пылесос.

фильтр все простит,но пока эта кака дойдет до него,частички пыли,песка,слегка пройдутя по распредвалаам. (но особо страшного нет там) я у себя белаю так. если надо долить масла,снимаешь крышку с мотора,снимаешь резинку которая на заливной горловине,извращенно стараюсь сдуть всю грязь с заливной,и только потом открываю крышку,аккуратно,и сразу в сторону ее!. но перед тем как долить или залить масло,протираю заливную тряпочкой,там все равно дермище остается.

Не надо излишне пугать человека. Все контактные, рабочие части распредвалов находятся под рабочим давлением масла через каналы, уже после масл. насоса и фильтра.

Всем спасибо за ликбез. Теперь возьму за правило чистить, прежде чем открыть. До Skoda у меня просто была Honda Civic и я в неё не долевал от ТО до ТО ни капли.

Последний раз редактировалось Sergey 1981; 24.03.2012 в 09:41 .

Оченнь плохо,если попали.Могут повредить стенки цилиндров,шейки коленвала,и еще много чего.Я бы на эвакуатор и на замену масла+фильтра с промывкой. Для примера-когда вулкана извержение было не так давно,мало того что самолеты не летали,да еще и на авто многие не ездили.Боялись вулканической пыли,что попадет в двигатель,вот так.А тут более крупные песчинки попали внутрь минуя фильтр.У Вас турбина-не забывайте кстати,качество масла очень важно,а оно у Вас с песком!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector