Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно чтобы бензиновый двигатель заменить на дизельный

Замена бензинового двигателя автомобиля на дизельный

С каждым годом популярность дизельных автомобилей неизменно увеличивается. Действительно, современные дизели отличаются экономичностью, надежностью и имеют отличные динамические характеристики. Неудивительно, что многие автовладельцы задумываются о том, чтобы сменить бензиновый двигатель своего автомобиля на экономичный дизель. Мы расскажем вам возможна ли замена бензинового двигателя на дизельный и как провести такую модернизацию своего автомобиля.

Замена бензина на дизель что ждет?

Замена бензина на дизель что ждет?

#1 Сообщение Egorovez » 13 июн 2012, 14:06

Re: Замена бензина на дизель что ждет?

#2 Сообщение vlad20 » 13 июн 2012, 14:33

Re: Замена бензина на дизель что ждет?

#3 Сообщение Эдуард » 13 июн 2012, 14:50

Моё ИМХО, что это полнейшей извращение и кощунство, всунуть вместо V8 дизель.

Мало того, ещё и не факт, что будет целесообразно в экономическом плане, учитывая объём работ.

Re: Замена бензина на дизель что ждет?

#4 Сообщение inZhir » 13 июн 2012, 14:56

Re: Замена бензина на дизель что ждет?

#5 Сообщение Egorovez » 13 июн 2012, 14:58

Re: Замена бензина на дизель что ждет?

#6 Сообщение Yurik » 13 июн 2012, 15:00

Данная машина полный труп. Под нее надо полноценного донора гнать. Затем платить за оформление замены двигателя (порядка 500 у.е.) и перекидывать все узлы с донора на данный авто.
В данном случае это не целесообразно, так как:
— данный автомобиль — труп
— суммарная стоимость данного авто, донора, оформления, переделки превысит стоимость покупки готового хорошего дизеля.

PS: вопрос решается и без документов с таможни.

Re: Замена бензина на дизель что ждет?

#7 Сообщение Владимир111 » 13 июн 2012, 15:01

Re: Замена бензина на дизель что ждет?

#8 Сообщение Goodvin » 13 июн 2012, 15:01

Re: Замена бензина на дизель что ждет?

#9 Сообщение Egorovez » 13 июн 2012, 15:08

Re: Замена бензина на дизель что ждет?

#10 Сообщение Capitan » 13 июн 2012, 16:00

Егор, вы как сегодня на свет родились.

Рекомендую напроситься в самое ближайшее время к Рамзесу
на SWAP киевской купешки с бензина на бензин. только помощнее.

И ваши теоретические рассуждения, что поменять силовой агрегат в мерседесе, можно и без донора и
вся процедура простая «как угол дома» — растают как туман в лучах восходящего солнца.

Re: Замена бензина на дизель что ждет?

#11 Сообщение Frodo » 13 июн 2012, 16:14

Re: Замена бензина на дизель что ждет?

#12 Сообщение krava » 13 июн 2012, 16:22

Эх. Юношеский максимализм не имеет границ.

Я Вам советую искать машинку без всяких переделок. Подымите Ваш бютжет до 8-9 тыс. И ждите своего мерса.

Re: Замена бензина на дизель что ждет?

#13 Сообщение Frodo » 13 июн 2012, 16:29

Re: Замена бензина на дизель что ждет?

#14 Сообщение Capitan » 13 июн 2012, 16:37

Re: Замена бензина на дизель что ждет?

#15 Сообщение ramzes » 13 июн 2012, 22:29

Думаю не стоит тебе заморачиваться с этим.
Потому как бюджет будет огромный.
Как минимум превысит стоимость того 420-го.на несколько тысяч.
Если делать то что ты задумал,это нужно как минимум разобрать данный 420-й,сделать дефектовку запчастей из которых 30-50% уйдёт в металлолом).
Вместо них что то поставить.
Потом вытащить всю проводку и все блоки,переделать моторный отсек( у 420-го много чего стоит в багажнике,а все остальных 124 это стоит в подкапотном)
Когда разберёшь 420-го,окажется что он во многих местах гнилой,нужно будет делать,хотя можно и оставить так как есть.
Ну и так далее.
Короче говоря «гемора» на минимум 2-3 месяца,и денег на 5000-7000 у.е.(с донором и в зависимости что делать).
Сто раз подумай-ОНО ТЕБЕ НАДО?
Лучше купи хорошего дизеля,пусть даже не такого навороченного,и со временем поставь туда все те навороты которые есть в том 420-м,будет дешевле.

Я тебе немного прикину.
покупка хорошего дизелька с кондёром -можно купить за 6000-7000 у.е.
и поставить такой кожаный салон,только в отличном состоянии,а не убитый в хлам тебе обойдётся в 1000 у.е.
можно ещё фаромойки поставить -1000 гр.
электро шторку заднего стекла-1000 гр.
полный электропакет(если его не будет в дизеле)-1600-2000 гр.
и всё,в итоге навороченный дизелёк,без гемора с перестановками моторов и т.д.

Долговечность

Вечный двигатель пока так и не изобрели. Но если не запускать дизельный агрегат и вовремя его обслуживать, он проработает раза в два дольше аналогичного бензинового. Особой стойкостью и надежностью отличаются большие и мощные судовые двигатели. Или хотя бы модернизированные тракторные — с толстостенными запчастями — на истирание которых понадобится не одна тысяча часов.

В погоне за скоростью и в стремлении снизить вес производители уменьшают толщину деталей дизельных моторов. А ведь особенно важно, чтобы блок и головки цилиндра были толстостенные. Огромное количество тепловой энергии, выделяемой внутри цилиндра, сильно нагревает детали, и если толщина стенок недостаточна, то вследствие большого напряжения происходит деформация деталей: коленвал, подшипники, поршни и стенки цилиндров меняют свою геометрическую форму. Они начинают работать неправильно, с большими перегрузками, и рано выходят из строя. Поэтому конвертация автомобильных двигателей в морские редко бывает удачной. Во всяком случае, такие двигатели служат на судах значительно меньший срок, чем на автомобилях, для которых они были сконструированы.

Читать еще:  Характеристика двигателя мерседес с класса 2000 года

Очень важный момент — отсутствие простоев в эксплуатации.

Не стоит полагать, что малое количество часов, пройденных движком, — показатель его большого неиспользованного ресурса.

Пока лодка остается без движения, детали в двигателе страдают от коррозии, портятся, деформируются, что существенно сокращает срок службы всего агрегата. Конечно, бывают случаи, когда после многолетнего простоя двигатель заводился без чиха, но это скорее исключение, чем правило. Регулярно работающий двигатель прослужит дольше.

Если мы говорим про легкие дизели, конвертируемые из автомобильных, их свойства сильно не совпадают с тяжелыми тракторными и судовыми моторами. Высокофорсированные, идеально пригодные для автомобилей и дорог, работая в постоянной нагрузке и с сопротивлением воды, без коробки передач, они плохо выдерживают свалившуюся на них задачу. Как результат — перегретый мотор и смытая пленка масла со стенок цилиндра. Автомобильный движок необходимо полностью переделывать под новые задачи, постоянную нагрузку, а это не все делают и не все умеют. Автомобильный сегмент широко шагает в XXI веке, в то время как лодочное направление только набирает обороты.

замена бензинового двигателя на дизель

  • Ответить

#1 серый084

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 290
    • Город: Белгород-Москва
    • Интересы: МОЯ ОМЕЖЕЧКА
    • Автомобиль: omega B 2,5v6
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
    • Город: СВАО
    • Автомобиль: BMW 120D
    • @Упоминание

    Действительно проще сменить авто
    Кроме мотора, нужно менять коробку , редуктор и подрамник.
    А так же — радиатор, моторную проводку и прочую кучу мелочей.
    Кроме того нужно менять приборку и БК.
    Вобщем работы вагон.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 серый084

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 290
    • Город: Белгород-Москва
    • Интересы: МОЯ ОМЕЖЕЧКА
    • Автомобиль: omega B 2,5v6
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 vovella

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 364
    • Город: Москва, СВАО
    • Автомобиль: Пежо 308SW
    • @Упоминание

    Как-то хотел купить дизельную омегу с нерабочей автомат коробкой. Не скажу как у старого мотора 130-сильного, а вот у нового 150-сильного коробка идет своя ZF, собственно которая так же типа считается бмвшной как и мотор, хотя конечно она не бмвшная, но ставится на бмв х5, 5-ой и 3-ой серии с моторами 2.5 и 3 литра дизеля. Суть такова, что по ценнику уже должно быть понятно, что будет «чуть» дороже опеля, по факту обзвона кучи сервисов Москвы, вырисовался ценник около сотки килорублей за полный ремонт такой коробки, причем бралось за это дело где-то только треть сервисов, не смотря на то, что звонил конкретно в профильные по таким коробкам. Заменить ее на коробок от бензинки невозможно, не знаю почему, но все говорят, нельзя, так что оный тоже нужно снимать будет с донора.

    Какая у дизеля проводка? )) Это ж есть один из больших плюсов дизеля перед бензинкой, в том, что нет проблем с электрики, т.к. нет самой этой электрики.

    Приборку поменять разве что из-за надписили Diesel у стрелки уровня топлива?

    А так то работы вагон, но как мне кажется, при огромном желании, большом зании и опыта дела, работу проверсти можно.

    Сообщение отредактировал vovella: 28 Март 2011 — 11:52

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 665
    • Город: СПб
    • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 ДИМА

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Естественно авто
    • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
    • @Упоминание

    Нет там такой надписи.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Zmeelov-177

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 731
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone
    • @Упоминание

    Какая у дизеля проводка? )) Это ж есть один из больших плюсов дизеля перед бензинкой, в том, что нет проблем с электрики, т.к. нет самой этой электрики.

    Приборку поменять разве что из-за надписили Diesel у стрелки уровня топлива?

    А так то работы вагон, но как мне кажется, при огромном желании, большом зании и опыта дела, работу проверсти можно.

    Что-то слова — «большом знании и опыта дела» ввергли в сомнение. можно и сразу, не гимороиться . на солярку перейти. что повысит огромное желание!

    Сообщение отредактировал Zmeelov-177: 28 Март 2011 — 19:31

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Хлопок при запуске двигателя двигатель не заводится

    #8 Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
    • Город: России, Москва
    • Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx
    • @Упоминание

    +1

    Автор, забудь, продай дизель, отремонтируй x25xe — отличный ДВС!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 SPIK

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 830
    • Город: Украина Днепропетровск
    • Автомобиль: А6
    • @Упоминание

    Как-то хотел купить дизельную омегу с нерабочей автомат коробкой. Не скажу как у старого мотора 130-сильного, а вот у нового 150-сильного коробка идет своя ZF, собственно которая так же типа считается бмвшной как и мотор, хотя конечно она не бмвшная, но ставится на бмв х5, 5-ой и 3-ой серии с моторами 2.5 и 3 литра дизеля. Суть такова, что по ценнику уже должно быть понятно, что будет «чуть» дороже опеля, по факту обзвона кучи сервисов Москвы, вырисовался ценник около сотки килорублей за полный ремонт такой коробки, причем бралось за это дело где-то только треть сервисов, не смотря на то, что звонил конкретно в профильные по таким коробкам. Заменить ее на коробок от бензинки невозможно, не знаю почему, но все говорят, нельзя, так что оный тоже нужно снимать будет с донора.
    Какая у дизеля проводка? )) Это ж есть один из больших плюсов дизеля перед бензинкой, в том, что нет проблем с электрики, т.к. нет самой этой электрики.

    Приборку поменять разве что из-за надписили Diesel у стрелки уровня топлива?

    А так то работы вагон, но как мне кажется, при огромном желании, большом зании и опыта дела, работу проверсти можно.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
    • Город: СВАО
    • Автомобиль: BMW 120D
    • @Упоминание

    Конструктивно с редуктором от V6 одинаковы, но передаточное отношение 3,45
    Проводки на самом деле масса , как уже писали — это «электронный » дизель.
    Приборка тоже заточена под мотор — например коэффициент пересчёта тахометра, да и градуировка его.

    Перекинуть конечно можно, но гемора очень много.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 серый084

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 290
    • Город: Белгород-Москва
    • Интересы: МОЯ ОМЕЖЕЧКА
    • Автомобиль: omega B 2,5v6
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Yaric3000

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
    • Город: Москва, ЮЗАО, Ясенево
    • Интересы: Жена, дети, крысы.
    • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 ДИМА

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Естественно авто
    • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Yaric3000

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
    • Город: Москва, ЮЗАО, Ясенево
    • Интересы: Жена, дети, крысы.
    • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT
    • @Упоминание

    Великолепный крутящий момент и меньшее время начала глиссирования. Работает хорошо, управляется отлично.

    Доступ к десяткам функций управления работой двигателя, лодкой и навигационного оборудования с широким выбором цифровых приборов и многофункциональных дисплеев SmartCraft® от Mercury.

    Установленные сверху баки с жидкостями, самодренирующийся масляный фильтр, легкодоступный масляный щуп обеспечивают низкую стоимость технического обслуживания.

    Создает необычайно высокий крутящий момент на низких оборотах двигателя, обеспечивает отличное ускорение и сокращает время выхода в режим глиссирования.

    Позволяет охлаждать сжатый горячий воздух на выходе из турбонагнетателя, что улучшает общие характеристики двигателя.

    Обеспечивает наилучшую защиту от коррозии и долговечность – внутри и снаружи.

    Все и чуть меньше.

    Улучшенная технология турбонаддува. Мощь бортовых двигателей и двигателей с кормовым приводом, которую нельзя превзойти. И системы впрыска топлива, которые позволяют практически устранить тот шум и жесткость работы, которых ждешь от дизельного двигателя. Вы можете рассчитывать больше, чем на двигатель. Ни с чем не сравнимая работа дизельного двигателя.

    Готовность к длинным рейсам.

    Дизельные двигатели Mercury обеспечивают беспрецедентную надежность. Закрытые системы охлаждения с термостатической оптимизацией. Улучшенные системы управления. И предельная защита от коррозии. Эти двигатели созданы для того, чтобы преодолевать расстояния.

    Мощный в работе, легкий там, где это нужно.

    Дизельный двигатель Mercury лидирует в отрасли по показателям мощности на единицу веса, обеспечивая мощный импульс при легкой компоновке. Для пользователя это означает более быстрое ускорение, более высокую скорость планирования, а также улучшенную маневренность. И лучшую эффективность. Еще один бонус.

    Быстрое движение, чистое движение.

    Усовершенствованные впускные системы обеспечивают легкую и чистую работу дизельных двигателей Mercury. Без вибрации или дыма, как от традиционных дизелей. И повышение топливной эффективности до 50 процентов по сравнению с бензиновыми двигателями той же мощности. Множество причин выбрать дизельный двигатель Mercury.

    Знакомьтесь с людьми, которые обеспечивают лучшие в отрасли впечатления от управления лодкой: скрупулезные, сконцентрированные на качестве сотрудники Mercury Marine.

    • На главную
    • Mercury Diesel
    • Mercury® Diesel
    • Карьера
    • Гонки Mercury
    • Стать продавцом
    • О Mercury
    • Найти дилера
    • Связаться с нами
    • личный кабинет

    Reproduction in whole or in part without permission is prohibited. Mercury Marine is a division of Brunswick Corporation.

    Читать еще:  Что будет если снять термостат с двигателя 402

    замена бензинового двигателя на дизельный

    #1 IsuzuM314BM

    какой дизельный двигатель можно поставить на исузу родео вместо бензинового V6D1

    • Наверх

    #2 Lyzhy

    Но придется помучится с внедрением

    • Наверх

    #3 Indeets

    Двигатель с коробкой тебе тыщь в 150 обойдутся, оно те надо) За эти деньги можно два 6ВД1 купить, или ещё одного Родео.

    • Наверх

    #4 IsuzuM314BM

    b-92c2.jpg

    Но придется помучится с внедрением

    какой объем и сколько он хавает. вчем сложность установки.

    • Наверх

    #5 boloto

    какой дизельный двигатель можно поставить на исузу родео вместо бензинового V6D1

    На Драйве человек ставит На Фронтеру А 1KZ https://www.drive2.ru/r/opel/1127010/

    • Наверх

    #6 akan05

    • Наверх

    #7 blacksmith

    Я на Монтерей поставил 1uz, покатался и понял, что его много, слишком много. Решил ставить старый добрый 2lt. Благо в гараже валяется без дела.
    Вот только не решил с автоматом ставить или с механикой.
    P.s. это двигателя с тойоты.
    P.p.s на картинке выше ямз238 — типа штука такая.

    Много это в каком смысле-жрет топлива или узлы не выдерживают?Акпп?

    • Наверх

    #8 akan05

    20 литров газа по городу — думаю не проблема, по трассе около 14-15. Со светофора уходит бодро, колеса шлифуют, резина стоит 275/65/R17 и все отлично.

    Но по трассе более 130 ехать не очень. Колея узкая, кузов высокий.

    Да и езжу я часто со всей семьей, трое мелких, поэтому особо не погоняешь. Просто понял, что использую потенциал двс не более 30 процентов. В грязи не езжу. 90 процентов езжу по асфальту. и только иногда на дачу, где дороги нету.

    А вот 2lt (2 штуки аж) давно лежат без дела.

    • Наверх

    #9 dimiqi

    P.p.s на картинке выше ямз238 — типа штука такая.

    • Наверх

    #10 Thomas

    какой дизельный двигатель можно поставить на исузу родео вместо бензинового V6D1

    • Наверх

    #11 akan05

    это великий и ужасный танковый в-92с2 1000л.с и объемчиком 38 литров.

    • Наверх

    #12 IsuzuM314BM

    Без серьезной переделки — никакой. Проводку, выхлоп переделывать точно, КПП другую надо. А какой проще воткнуть механически — зависит от того, КАКОЙ Исузу Родео? Год выпуска, хотя бы.

    добрый вечер год выпуска 1994 6VD1 24V

    • Наверх

    #13 Thomas

    добрый вечер год выпуска 1994 6VD1 24V

    • Наверх

    #14 Shepin

    Я на Монтерей поставил 1uz, покатался и понял, что его много, слишком много. Решил ставить старый добрый 2lt. Благо в гараже валяется без дела.
    Вот только не решил с автоматом ставить или с механикой.
    P.s. это двигателя с тойоты.
    P.p.s на картинке выше ямз238 — типа штука такая.

    • Наверх

    #15 MobiDik

    какой дизельный двигатель можно поставить на исузу родео вместо бензинового V6D1

    Можно у Вас поинтересоваться ,а чем V6 не устроил то ?

    • Наверх

    #16 akan05

    Это 2лт то добрый?
    петушня редкостная!

    • Наверх

    #17 Indeets

    Это 2лт то добрый?
    петушня редкостная!

    Это который на морковки ставился с турбиной и с мозгами, его и для Монтерея как-то маловато будет.

    • Наверх

    #18 akan05

    Это который на морковки ставился с турбиной и с мозгами, его и для Монтерея как-то маловато будет.

    • Наверх

    #19 BAIL

    Много, мало. По какому критерию Вы судите об этом? Просто потому что он на Марк2 ставился? И поэтому он будет слабоват на Монтерее?
    Хорошо отлаженный 2lt с Акпп срывает в букс с места Сюрфа.
    Самый лучший критерий истины — есть опыт. Так что думаю, как закончу сообщу о результатах. А вообще, если бы был 4jg2, то поставил бы его, или 1kz.
    P.s. Если с форума ни кто не купит комплект для установки 1uz, то видимо перекачует он в газель.

    Крауна 2лт таскал замечательно.А вот Прадика 70 с акпп. С места- да,нормально прыгал),но после 80 и на обгон слабовато,постоянно кикдаун,обороты к четырём..Но интересно всёже,отпишись как получилось

    Что делать не нужно?

    Пять лет назад мы опубликовали обзорную статью про разнос дизельного мотора: Разнос дизельного двигателя. Суть явления, как его избежать и как его остановить? Советуем с ней ознакомиться. Так вот, в ней были приведены примеры, как можно заглушить мотор двумя другими способами. Тогда мы предупреждали, что варианты могут быть достаточно опасными для неопытных автовладельцев. Повторимся и сегодня: не стоит лезть под капот, если вы не механик или точно не знаете, что и как нужно делать.

    А именно: не стоит пытаться заблокировать впускную (подача воздуха) или выпускную систему (выхлопную), а также использовать огнетушитель, содержимое которого рекомендуется распылить во впускной коллектор.

    И уж тем более не стоит делать так:

    Видео взято с YouTube-канала «Buckbz»

    Это слишком рискованно и может привести к травмам. Что важнее – жизнь и здоровье человека или капремонт или замена силового агрегата? Думаем, ответ очевиден.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector