Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно чтобы поменять бензиновый двигатель на дизельный

Замена бензинового двигателя на дизельный: что потребуется, плюсы и минусы

Растущие цены на топливо побуждают автовладельцев искать различные пути экономии. Одним из них многие считают замену двигателя — бензин на дизель. В качестве доводов отчаявшиеся автомобилисты приводят следующие аргументы:

  • Дизельный силовой агрегат считается более надежным.
  • Расход топлива у дизеля меньше, а ресурс – больше.
  • Отличная тяга на низких оборотах.

Но стоит ли «овчинка выделки»? Действительно ли рационально осуществлять такую замену? Что для этого нужно?

В нашем материале мы расскажем вам о замене бензинового двигателя на дизельный, можно ли это сделать, что потребуется и как переоформлять замену бензина на дизель, плюсы и минусы процедуры.

По материалам сайта Krutilka-spidometra.ru – качественная крутилка тахографа с гарантией, намотка пробега без следов вмешательства.

Описанный процесс, естественно, должен наблюдаться, но к идеалу можно стремиться до бесконечности. На практике обычно после установки нового движка и подачи заявления народ ездит, что называется, «на голубом глазу», объясняясь с ГИБДД-шниками в стиле «ну, вот, документы идут». В большинстве случаев прокатывает, но если вы не любите напрягающих ситуаций, ставьте авто на прикол до получения всех справок, регистраций и бумажек. А если не хотите ждать, возите с собой всю кипу документов, включая данные экспертизы – на многих сотрудников ДПС килограмм макулатуры действует вполне успокаивающе.

Вы все еще хотите поменять бензин на дизель? Большинство людей, стремившихся это сделать, либо отказались от идеи, либо пожалели о ее воплощении.

Обратите внимание!

Вы пользуетесь браузером Internet Explorer, который более не поддерживается разработчиком. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуется воспользоваться альтернативным браузером для полноценной навигации по сайту.

Этот вебсайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт работы с ним и сделать навигацию по сайту более эффективной. Для получения дополнительной информации о том, каким образом мы используем файлы cookie и как поменять настройки вашего браузера, просим вас ознакомиться с нашей Политикой в отношении использования файлов cookie [вставить ссылку].

Закрывая данное сообщение, я подтверждаю и принимаю положения Условий использования, Политики конфиденциальности и Политики в отношении использования файлов cookie, соглашаясь с тем, что мои данные могут быть переданы в США в случае, если я нахожусь вне пределов территории США.

Замена дизельного двигателя на бензиновый

#1 ОФФЛАЙН Ромзес124

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Хочу поменять дизельный двигатель на бензиновый . У меня W124 200d 1985г. Можно ли просто поменять движок и что надо переделывать при этом?

    • JeaTacy это нравится
    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Vladimir ZH 123030

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 459
    • Город: Москва Зеленоград

    нет просто не выйдет . коробка как минимум нужна новая (в смысле с бензинового движка) а может и кардан и главная передача .

    124 300E Был когдато .
    теперь BMW 323i седан ркп

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН BMSeer

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 495
    • Город: Москва

    Ну как минимум проводка разная для двигателя.

    Проще поставить трех литровый турбождизель

    Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
    123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
    Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
    Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
    Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.

    PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Ромзес124

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Ну проводка понятно что разная. На разборке где ейсть бенз.движок мне сказали что 102 движок подойдет к этой коробке. Коробки одинаковые же только есть 4-х, 5-и и автомат или не так?

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Rezident

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 536
    • Город: С.-Петербург
    • Автомобиль:
      W124 250D

    Там передаточные ряды разные, число редуктора разное — короче, геморойная затея ))

    w124 250D (602.912) 5РКПП 1989

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН dk-spb

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 717
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      е124 diesel 250

    для дизеля коробка более тихоходная.
    при замене движка недо поменять
    1. матор 700
    2. проводку 200
    3. коробку 250
    4. приборку 30
    5. кардан 30
    6. редуктор 150
    7. зажигание 100
    8. инжектор 300
    итого 1800 $ + работа по замене баксов 300
    оно тебе надо?
    Проще машину поменять. имхо.

    Читать еще:  Влияет ли лямбда зонд на холодный запуск двигателя

    w201 2.3 E green Avantgarde Primavera

    sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
    ex w201 2.3 E black
    ex w201 2 E white
    ex w201 2.5 16 smoke silber
    ex w201 2 silber
    ex w201 2 blue
    ex w201 2 E black

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Ромзес124

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • У меня просто лопнула голова. Новая пустая стоит 1100$, а ещё клапана и т.д. Я же могу продать свою коробку, движок без головы, кардан, ТНВД и т.д что мне не нужно. И ли что мне делать продовать такую как щас жалко. Я 3 месяца назад сделал капиталку движку , нормально денег отдал. Или если кто знает где можно голову новую купить и сколько она будет стоить?

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН Rezident

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 536
    • Город: С.-Петербург
    • Автомобиль:
      W124 250D

    Нафига тебе новая — ищи б/у, тем более что от 601 дизелей их навалом.
    А там уже хочешь — продавай машину, хочешь — сам ездий.
    И, кстати, чтобы посоветовать где купить — надо как минимум знать откуда ты сам ))))))

    w124 250D (602.912) 5РКПП 1989

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН Ромзес124

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Я С Ростова-на-Дону, нащет б/у головы: это же дизель. Их нельзя щлифовать. И как проверить нет ли трешин т.д.? Найти голову б/у не проблема в Ростове разборок куча.

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН vano-sha

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 938
    • Город: Москва

    числа на коробке одинаковые, редуктор не критично, быстрее разгонятся будет вот и все, мотор бери с к-jet не ке чтобы проводки по минимому тоесть безмозглый инжекто, тоесть со 123, бери с гнилушки с доками чтобы ездило, дабы продиагностировать мотор сразу

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН Rezident

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 536
    • Город: С.-Петербург
    • Автомобиль:
      W124 250D

    Ага, одинаковые )))) щас

    к примеру, у 200d 4мкпп:
    I. 4,23; II. 2,36; III. 1,49; IV. 1,0; R. 4,10

    у 230е 4мкпп:
    I. 3,91; II. 2,17; III. 1,37; IV. 1,0; R. 3,78

    это далеко не одно и тоже

    Ромзес124, купи б/ушную головку, поставь — и продай машину, если боишься, что есть трещины в ней и т.д. И купи другую машинку. Это гораздо проще будет, чем из дизеля бензин делать.

    w124 250D (602.912) 5РКПП 1989

    смена бензинки на дизель (бочка)

    #1 лесовоз

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI 80
    • Наверх

    #2 aae1

  • Пользователи
  • 262 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: A80 TDI
    • Наверх

    #3 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #4 _ShurikeN

  • Пользователи
  • 2 144 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Пб
    • Автомобиль: ACOQ typ89
    • год выпуска: 1990
    • Наверх

    #5 лесовоз

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI 80

    Дв-ль от Пассата- турбо, куллер, фарсунки,ТНВД, перферийная обвязка (марка в конце-концов)?
    МКП- всяк не четыр. ступенчатая, приборная доска-одапитровать.
    Желание понятно, а остальное .

    Пассат В2, движек самый простой:1,9 , ни турбо, ни кулеров, рядный плунжерный ТНВД, про обвязку не понял, повода нужны только на стартер, генератор, и свечи накаливания. У меня в данный момент 4-х ступка на бочке. А что в доске адаптировать?

    Что касается креплений, сам движек подойдет, он в пассате стоит поперечно, но если его отсоеденить от коробки, развернуть и погрузить в ауди, то все подходит, но меня интересует другое, подойдет ли моя КПП к дизельному двигателю по сцеплению, количеству шлицов на валу, колоколу, и если все это подходит, то как себя поведут передаточные числа. Все дело в том, что у меня нет высшего технического образования, и просчитать совместимость этих механизмов я не могу. Хотя я предполагаю, что бензиновый движок более круткий на высоких оборотах, в то время как дизельный достигает максимального крутящего момента на более низких оборотах. КАК при этих нюансах будет ехать машина.

    • Наверх

    #6 dmitry e

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 17 129 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
    • год выпуска: 2007

    . Все дело в том, что у меня нет высшего технического образования, и просчитать совместимость этих механизмов я не могу. .

    • Наверх

    #7 SKN

  • Пользователи
  • 1 222 Cообщений
    • Город: C-П-Б & Литва, United Kingdom
    • Автомобиль: A6 1996, 2.5 TDI, AEL, avant

    Тогда лучше будет поменять машину на изначально дизельную. Без всяких гемороев.
    P.S. это не со зла, а посоветовать просто.

    • Наверх
    Читать еще:  Устройство для запуска дизельного двигателя при морозе

    #8 HUCH

    Пофигист всея Руси.

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб — «Звёздная»
    • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
    • год выпуска: 1992
    • Наверх

    #9 Олегыч

  • Пользователи
  • 251 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Московский р-он
    • Автомобиль: А 80 была, ООB
    • год выпуска: 1988, 2000

    Коробки, передаточные числа, проводка и т.д. — подойдет не подойдет. Может в конечном итоге все и подгонится, только расскажите плиз как вы это чудо в ГАИ оформлять будете? Если не задумывались — то зря. Поедете в Московский институт НАМИ оформлять переделку? Если они еще справку согласяться выдать.

    Одинаковые (по марке) двигатели и то может быть не просто поменять.
    Без отметки специализированного сервиса, имеющего лицензию на проведение работ по замене агрегатов, без поездки на ул. Салова в какой-то там тех спец сервис мне отказали. А всего-то узнавал заменить двигатель на Опель Омега А с С20NE на 20SE. Оба 2-х литровые, инжектроные и по сути кроме степени сжатия больше ничем не отличаются.

    А тут бензин на дизель — другой тип двигателя.

    Так что совет, узнайте сначала все в МРЭО, а потом думайте дальше.

    • Наверх

    #10 Яков

  • Пользователи
  • 575 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: VW Touran
    • год выпуска: 2006

    Не подойдет ни по креплению, ни по передаточным числам. На Пассате мотор стоит поперек.

    • Наверх

    #11 лесовоз

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI 80
    • Наверх

    #12 Б@зилио

  • Пользователи
  • 7 642 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, м. Пионерская
    • Автомобиль: А6 4В ACK Q
    • год выпуска: 1998
    • Наверх

    #13 dmitry e

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 17 129 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
    • год выпуска: 2007

    . все таки переубедили. . Для себя тему закрываю :audi:

    • Наверх

    #14 Vitgok Bez’re

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Автомобиль: Пежо 307
    • год выпуска: 2007

    Зачем нужно моторное масло?

    Функция этой жидкости заключается не только в смазке деталей. Это еще и средство для защиты узлов автомобиля от разрушающих факторов, которое:

    Эффективно справляется с этими задачами только свежий продукт. При эксплуатации жидкость теряет свои полезные свойства по следующим причинам:

    • &#128310Чрезмерное нагревание. Температура горения масляной жидкости составляет 100-110 °C. В двигателе она значительно выше, что вызывает перегрев, выжигание и коксование. Снижается вязкость в экстремальных ситуациях, а это ведет к потере давления. Продукты горения постепенно засоряют масляные каналы, что может стать причиной поломки. Специально для высоких температур выпускается синтетический аналог, менее восприимчивый к перегреву. Кстати, он работает в любом двигателе и имеет улучшенные свойства, подходит даже для старых моделей.
    • &#128310Загрязнение. Жидкость может содержать в своем составе моющее средство. Она очищает внутренние детали двигателя, отводя на масляный фильтр либо вбирая в себя различные загрязнители. Среди них — вода, которая вызывает коррозию, отходы топлива, снижающие индекс вязкости. При сильном загрязнении необходима замена.
    • &#128310Уменьшение вязкости. Вязкостные характеристики продукта обозначаются на упаковке, а повышают этот показатель различные присадки. Диапазон вязкости современных автомобильных масел достаточно широк и подходит для эксплуатации как при холодном пуске, так и при высоких температурах. Со временем вязкость падает, снижая давление жидкости и ее поток. Синтетический продукт и в этом отношении более стабилен, он лучше сохраняет свои качества.
    • &#128310Истощение присадок. Присадки нужны для улучшения качества состава. Они могут быть самыми разными: антипенная, противоизносная с диалкилдитиофосфатом цинка, антифрикционная с дисульфидом молибдена и др. Эффективность добавок уменьшается из-за взаимодействия с загрязнителями и деталями двигателя.

    переоборудование с бензина на дизель( замена двигателя)

    Модераторы: ЖеХа, Genchik

    переоборудование с бензина на дизель( замена двигателя)

    #1 Сообщение Mark6333 » 22 сен 2012, 18:31

    Re: переоборудование с бензина на дизель( замена двигателя)

    #2 Сообщение Max-avto » 22 сен 2012, 21:35

    МВ 460 2,5D 88г.в.
    МВ 124 Е 3,2i 92г.в.
    МВ 123 CE 2.8i 81г.в.
    МВ 114 2,3 74г.в.
    Москвич 408 67г.в.
    ЗАЗ 965 62г.в.

    тел. 066-273-45-53, 062-349-09-00 Максим
    НЕ ИМЕЙ,СТО РУБЛЕЙ, А ИМЕЙ СТО ДРУЗЕЙ .
    Всегда мы шли в веках и были правы, не христиане и жиды, а гордые славяне.
    И пели мы БОГАМ лишь песни славы, РУСЫ мы и наши БОГИ с нами.
    Если какая овца насрала мне в душу — прощаю, я то знаю что это от страха.

    Читать еще:  В мицубиси 10 загорелся значок двигатель что это

    Re: переоборудование с бензина на дизель( замена двигателя)

    #3 Сообщение Garison » 23 сен 2012, 21:26

    Re: переоборудование с бензина на дизель( замена двигателя)

    #4 Сообщение Bouzhore » 23 сен 2012, 21:33

    Re: переоборудование с бензина на дизель( замена двигателя)

    #5 Сообщение Bouzhore » 23 сен 2012, 21:38

    Re: переоборудование с бензина на дизель( замена двигателя)

    #6 Сообщение Alex_I » 26 сен 2012, 19:06

    Re: переоборудование с бензина на дизель( замена двигателя)

    #7 Сообщение Сергей 2,6 » 26 сен 2012, 19:22

    Дедушка служил в СС, а у внука Мерседес.
    190Е 1990г. 2,6 АКПП.
    WDB2010291A460317

    Re: переоборудование с бензина на дизель( замена двигателя)

    #8 Сообщение Capitan » 26 сен 2012, 19:33

    Думаю что про бюджет в 2500-3000 дол можно забыть.
    Это красивая цифра для заманухи. а дальше «разденут» до 5000 дол.

    Почему? ну судите сами.
    Машина Донор из Германии — лупатый мерс 2000-2002 года с 3,2CDI — 4000-5000 USD
    По хорошему вам с донора нужно забрать всю электронику с мозгами, мотор со всем навесным, коробку, редуктор, выхлоп.
    Ну и корректно это все вживить в ваш аппарат. На что уйдет реально 2-3 месяца. А значит бюджет на работы встанет от 2000 дол.

    Да, всю кузовщину с донора можно продать,со временем, и отбить порядка 2000 USD
    но кто этим будет заниматься?

    Но подчеркну это все возможно. Глаза боятся, руки делают.

    Ну и надо на время переделки иметь поджопник на каждый день.

    Re: переоборудование с бензина на дизель( замена двигателя)

    #9 Сообщение SS_PAVEL » 26 сен 2012, 21:51

    Capitan писал(а): Думаю что про бюджет в 2500-3000 дол можно забыть.
    Это красивая цифра для заманухи. а дальше «разденут» до 5000 дол.

    Почему? ну судите сами.
    Машина Донор из Германии — лупатый мерс 2000-2002 года с 3,2CDI — 4000-5000 USD
    По хорошему вам с донора нужно забрать всю электронику с мозгами, мотор со всем навесным, коробку, редуктор, выхлоп.
    Ну и корректно это все вживить в ваш аппарат. На что уйдет реально 2-3 месяца. А значит бюджет на работы встанет от 2000 дол.

    Да, всю кузовщину с донора можно продать,со временем, и отбить порядка 2000 USD
    но кто этим будет заниматься?

    Но подчеркну это все возможно. Глаза боятся, руки делают.

    Ну и надо на время переделки иметь поджопник на каждый день.

    Re: переоборудование с бензина на дизель( замена двигателя)

    #10 Сообщение Bouzhore » 27 сен 2012, 00:36

    Capitan писал(а): Думаю что про бюджет в 2500-3000 дол можно забыть.
    Это красивая цифра для заманухи. а дальше «разденут» до 5000 дол.

    Почему? ну судите сами.
    Машина Донор из Германии — лупатый мерс 2000-2002 года с 3,2CDI — 4000-5000 USD
    По хорошему вам с донора нужно забрать всю электронику с мозгами, мотор со всем навесным, коробку, редуктор, выхлоп.
    Ну и корректно это все вживить в ваш аппарат. На что уйдет реально 2-3 месяца. А значит бюджет на работы встанет от 2000 дол.

    Да, всю кузовщину с донора можно продать,со временем, и отбить порядка 2000 USD
    но кто этим будет заниматься?

    Но подчеркну это все возможно. Глаза боятся, руки делают.

    Ну и надо на время переделки иметь поджопник на каждый день.

    Re: переоборудование с бензина на дизель( замена двигателя)

    #11 Сообщение Андрей Черненко » 27 сен 2012, 08:37

    Логика в том что машина уже есть и с ней не хотят раставаться А жизненые реалии изменились и заправлять 10 литров дизеля вместо 20л бензина ощутимо выгоднее.
    Хотя я склоняюсь к идее езды по работе на авто попроще а 140 оставить в оригинале. Ну или, что ещё лучше, найти способ больше зарабатывать

    Перед установкой 3,о — рекомендую покататься на такой машине. Ато вложешь 5000 у.е. в переоборудывание, и будешь недоволен машиной (едет он значительно медленее чем 6литров)

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector