Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно для установки другого двигателя на автомобиль

Установка другого двигателя на автомобиль. Узнаем как оформить замену двигателя на автомобиле?

Очень часто водители, которых не удовлетворяют динамические характеристики мотора или его другие параметры, делают замену силового агрегата на более подходящий. Казалось бы, все просто, но на самом деле это далеко не так. Во-первых, установка другого двигателя на автомобиль требует большого количества переделок по технической части. Во-вторых, не стоит забывать и о документах, ведь другой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) имеет свой серийный номер. Но давайте обо всем по порядку.

Инструкция по регистрации двигателя

Чтобы правильно осуществить установку другого двигателя на автомобиль и зарегистрировать его, вам нужно получить достоверную информацию об этом агрегате предварительно перед приобретением.

ВАЖНО! Обязательно проверяйте правильность заполнения документов при осуществлении сделки купли-продажи, сохраняйте выданные чеки.

После осуществления выбора нужного двигателя и того СТО, которое дает гарантию на свою работу, следуйте такому алгоритму действий:

  1. Проверьте у экспертов, нет ли повреждений на двигателе, который вы собираетесь устанавливать, а также осуществите проверку такого факта: не числится ли авто с таким номером двигателя, как угнанное.
  2. Обратитесь в отделение государственной автоинспекции по месту регистрации автомобиля.
  3. Напишите заявление установленного в этой организации образца, в котором кратко изложите суть обращения. Не забудьте указать свои личные и контактные данные, информацию об автомобиле, номер старого и нового двигателя.
  4. Для определения безопасности эксплуатации машины в будущем для вашего авто будет назначено проведение экспертизы, после которой при положительном результате вам будет дан ответ о возможности проведения замены.
  5. После непродолжительного ожидания (о времени этого ожидания вам будет сообщено отдельно ответственным сотрудником организации) для вас изготовят официальное разрешение, без которого нельзя законно поменять двигатель авто на новый.

Какие документы нужны для осуществления регистрации:

  • паспорт владельца авто;
  • технический паспорт на автомобиль;
  • документ об утилизации неисправного двигателя;
  • платежный документ (квитанция) об оплате государственной пошлины;
  • доверенность от владельца авто (если переоборудованием занимается не собственник).

Если автомобиль принадлежит не физическому, а юридическому лицу, понадобятся дополнительные документы, подтверждающие факт собственности и доверенность на выполнение переоборудования автомобиля.

ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ ДВИГАТЕЛЯ (УСТАНОВКУ/СНЯТИЕ, РЕМОНТ МОТОРА)

Мы выполняем замену двигателей, как бензиновых, так и дизельных, для абсолютно любых марок авто: Альфа Ромео, Ауди, БМВ, Вольво, КИА, Крайслер, Ленд Ровер, Мазда, Мерседес бенц, Мицубиси, Ниссан, Опель, Пежо, Рено, Сааб, Сеат, Ситроен, Субару, Сузуки, Тойота, Фиат, Форд, Фольксваген, Хендай, Хонда, Шевроле, Шкода. Однако особые условия (2-ая замена бесплатно, если первый мотор не подошел) распространяются только на двигатели, купленные в нашем магазине. Обратите также внимание, что стоимость расходных материалов (охлаждающая жидкость, моторное масло, масляный фильтр, ремень ГРМ, помпа, ролики и т. д.) не включена в стоимость работ по установке двигателя. Вы можете предоставить свои расходники, либо можете заказать их у нас. Стоимость работы по замене расходных материалов уже включена в стоимость установки двигателя.

Мы также предоставляем услуги по ремонту двигателей, замене масла, охлаждающей жидкости, ремня ГРМ по привлекательным ценам. С полным перечнем услуг по ремонту двигателей и ценами на них можно ознакомиться ниже:

80 – 200 бел. руб.

Но если все-таки бухгалтер выбрал ремонт, то учет будет другой.

Двигатель, приобретенный для автомобиля, относится к материально-производственным запасам. Его сначала нужно принять к бухучету — по фактической себестоимости за вычетом НДС (п. 2, п. 5, п. 6 ПБУ 5/01).

После того, как работы по ремонту завершены, их стоимость, а также стоимость двигателя в бухучете включаются:

  • в расходы по обычным видам деятельности, если автомобиль используется в производственной деятельности или для управленческих нужд организации (п. 5, п. 7 ПБУ 10/99);
  • в прочие расходы, если автомобиль не используется в деятельности, направленной в получении дохода (п. 11, п. 12 ПБУ 10/99).

В налоговом учете расходы на ремонт:

  • признаются единовременно в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они были осуществлены в размере фактических затрат и независимо от оплаты (ст. 260, п. 5 ст. 272 НК РФ);
  • не учитываются в расходах, если автомобиль не используется в деятельности, направленной на получение дохода (п. 1 ст. 252 НК РФ).
Читать еще:  Большой расход масла на уаз 409 двигатель

Читайте в бераторе «Практическая энциклопедия бухгалтера»

Будьте всегда в курсе последних изменений в бухучёте и налогооблажении!
Подпишитесь на Наши новости в Я ндекс Дзен!

Мы пишем полезные статьи, чтобы помочь вам разобраться в сложных проблемах бухучета, переводим сложные документы «с чиновничьего на русский». Вы можете помочь нам в этом. Это легко.

*Нажимая кнопку отплатить вы совершаете добровольное пожертвование

Системы спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS

Основанная в 2009 году, компания Global Position сегодня является лидером Северо-Западного региона в сфере интеграции систем мониторинга и спутникового транспортного контроля автомобилей ГЛОНАСС/GPS. Профессиональный опыт специалистов компании в данной области подкреплен многочисленными успешно реализованными проектами. Благодаря современным технологиям систем спутникового мониторинга транспортных средств ГЛОНАСС/GPS наши клиенты получают возможность повышать эффективность своего автопарка, оптимизировать расходы и исключать факты мошенничества и сговора сотрудников.

Как работают спутниковые системы слежения ГЛОНАСС/GPS

Основная функция устройств – непрерывное слежение за автомобилем, на который они установлены. Спутниковые системы мониторинга транспорта и контроля водителей ГЛОНАСС GPS в режиме реального времени запрашивают информацию о своем местоположении. Данные навигации и другие сведения передаются диспетчеру. Современные программы отслеживания позволяют оперативно реагировать на нештатные ситуации, поддерживать связь с водителем и получать информацию о работе систем автомобиля.

Наши услуги

Разработка систем контроля и слежения за автомобилями и водителями. Учитывается количество и тип транспортных средств, специфика перевозимых грузов, место стоянки и предполагаемые маршруты движения автомобилей. Специалисты Global Position подберут оборудование для слежения за автомобилем, оптимальное по цене и функциональности, а также выполнят установку программ, необходимых для решения поставленных задач.

Интеграция готовых систем транспортного мониторинга. Помимо слежения за местоположением ТС, наши решения позволяют контролировать расход топлива, осуществлять видеонаблюдение в салоне в режиме реального времени, проверять температуру и сохранность грузов, состояние водителя. Также мы предлагаем передовые системы предотвращения аварий.

Абонентское обслуживание навигационного оборудования ГЛОНАСС. Мы обеспечиваем контроль работоспособности систем мониторинга и контроля автотранспорта ГЛОНАСС/GPS, установленных нашими специалистами. Своевременная диагностика, выявление и устранение неисправностей обеспечат надежную работу установок слежения в любых условиях.

Дополнительные услуги. Мы предлагаем интеграцию систем контроля автомобильного транспорта ГЛОНАСС/GPS с уже существующими решениями ERP, проводим оценку и аудит систем слежения с представлением рекомендаций по улучшению структуры, обеспечиваем работу диспетчерского центра для управления транспортными средствами и контроля персонала, а также предлагаем «Умное страхование».

Почему Global Position

  • Большой профессиональный опыт в сфере онлайн мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS. Многолетняя практика позволяет нам быстро решать любые задачи. Мы выполняем установку мониторинга ГЛОНАСС/GPS даже в нестандартных ситуациях, которые могут казаться сложными для других компаний.
  • Высокий уровень компетентности сотрудников. Наши специалисты знают все о системах мониторинга ГЛОНАСС/GPS. Вы получите грамотные ответы на все вопросы. В течение всего срока эксплуатации наших систем слежения вам будет обеспечена профессиональная техническая поддержка.
  • Оперативное исполнение заявок. Установка оборудования для мониторинга транспорта в Санкт-Петербурге выполняется в короткие сроки. Точные даты обсуждаются с заказчиком на этапе оформления заявки.

Стать дилером

Приглашаем компании к сотрудничеству в реализации систем контроля и слежения Wialon в регионах. Работая с нами, вы получите:

  • доступ к системе контроля транспорта Wialon на выгодных условиях;
  • сниженные цены, скидки на навигационное оборудование;
  • возможность обучения сотрудников работе с Wialon;
  • консультации наших специалистов.

Онлайн мониторинг транспорта ГЛОНАСС/GPS выведет бизнес на принципиально новый уровень, предоставив широкие возможности для развития автопарка. Мы готовы помочь вам в этом. Чтобы купить готовое решение спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС/GPS, заказать разработку и установку оборудования, позвоните нам или приезжайте в офис Global Position в СПб.

Суть закона

В ноябре 2013 года было решено, что для регистрации транспортного средства должен использоваться 17-тизначный VIN-код, присваиваемый автомобилю на заводе.

В VIN-коде содержится информация о типе машины, годе выпуска автомобиля, номере кузова, стране и компании-производителя, а также данные силовой установки.

В 2015 году постановили, что если двигатель заменяется на аналогичный (то есть его параметры соответствуют тем, которые указаны в VIN-коде), ему не требуется специальная регистрация. Однако потребуется внести правки в ПТС и базу данных ГИБДД.

Порядок действий при покупке аналогичного двигателя

Отнесите в РЭО ГИБДД по месту проживания следующие документы:

  • паспорт владельца авто с копией;
  • паспорт транспортного средства с копией;
  • страховка;
  • свидетельство регистрации транспортного средства;
  • если двигатель приобретен за границей, потребуется таможенная декларация;
  • акт проведенных работ сервисного центра;
  • копия сертификата на замену двигателя (получается в сервисном центре);
  • квитанция об оплате госпошлины (1300 рублей);
  • справка-счет на двигатель (или договор купли-продажи).
Читать еще:  Электронное зажигание на газель 402 двигатель схема подключения

Акт проведенных работ необходим, так как в нем указано, что комплектующие автомобиля соответствуют всем требованиям ГОСТ.

Там же напишите заявление на замену двигателя, инспектор проверит его VIN и скажет, когда можно будет прийти за подтверждением.

Страховку также придется оформить по-новой, так как в ней осталась информация о предыдущем моторе.

При покупке нового двигателя обязательно сверьте его номера со старым, чтобы убедиться, что ему не потребуется особая регистрация.

Порядок действий при покупке другого двигателя

Установка двигателя, отличающегося от предыдущего, считается изменением конструкции транспортного средства. Поэтому после его приобретения придется пройти следующие этапы:

  1. ТО и получение направления в НАМИ;
  2. заключение о модернизации из НАМИ;
  3. обращение в сервисный центр за диагностической картой (он должен иметь сертификат на замену двигателя);
  4. получение свидетельства конструктивных изменений (его должен подписать руководитель автосервиса).

Эти документы нужно отнести в ГИБДД вместе с теми, которые описаны в списке в начале статьи, и далее двигаться по той же схеме.

Учтите, что если вы заменяете движок на более мощный, на него могут распространяться другие тарифы налогообложения.

Темные времена: Вспоминаем, как McLaren пробивала дно в 2010-х

Мартин Уитмарш и Рон Деннис чуть не отправили команду в небытие, Зак Браун и Андреас Зайдль – спасли.

Победа Даниэля Риккардо на недавнем Гран При Италии стала первой для McLaren с 2012 года — тогда британская команда сражалась за чемпионство, регулярно побеждала и была одним из лидеров Формулы 1. Но после того сезона Уокинг оказался на грани распада, откатился в конец Кубка конструкторов и стал главным посмешищем в паддоке.

AUTOSPORT.com.ru вспоминает, как McLaren оказалась в аду — и как оттуда выбиралась.

Машина Уитмарша

Проблемы McLaren начались в 2013 году — и этот провал можно смело поставить в заслугу Мартину Уитмаршу, тогдашнему руководителю команды, который принял решение построить на один сезон совершенно новую машину. MP4-27 2012 года была одной из самых быстрых в пелотоне, побеждала Red Bull Racing и выиграла семь гонок.

В большинстве команд решили не тратиться на совсем уж новые машины — переход на новый регламент 2014 года требовал огромных ресурсов. Но в Уокинге решили, что потенциал MP4-27 исчерпан, Red Bull она победить не сможет. А потому нужна новая машина. И первый день тестов MP4-28 стал триумфом: Дженсон Баттон опередил всех на 0,8 секунды! Вскоре, правда, выяснилось, что механики установили одну из деталей вверх ногами, и если поставить её как надо, темп машины намного скромнее. Выше седьмой позиции на тех тестах гонщики McLaren не поднимались, а сезон команда завершила без единого подиума — впервые с 1980 года.

Кевин Магнуссен на Гран При Австралии 2014 года Фото: FIA

Приход Honda

В 2014-м McLaren подтянулся — сезон начался с двойного подиума Магнуссена и Баттон (Дженсон, правда, оказался третьим лишь после дисквалификации Риккардо), однако больше финишей в первой тройке не было, а в Кубке конструкторов команда осталась пятым. Но всё должно было измениться с приходом Honda и Фернандо Алонсо.

И действительно изменилось! Правда, в худшую сторону. На первых тестах двигатели Honda были настолько беспомощны, что гонщики ни разу не использовали его на полную мощность! Японские силовые установки к тому же оказались чудовищно ненадёжны. В итоге Баттон и Магнуссен (Кевин заменил получившего удар током на тестах Алонсо) квалифицировались лишь на девятом ряду стартового поля — это был худший результат после Монако-1983, когда Лауда и Уотсон были на решётке 22-м и 23-м. Следующие две квалификации принесут аналогичные результаты.

Штраф в 105 позиций

Несмотря на то, что будучи новичком Honda получила право на использование дополнительных компонентов, их не хватило. На этапе в Спа Алонсо и Баттон получили в общей сложности 105 позиций штрафа на решётке! Правда, в реальности наказание оказалось куда меньше, ведь в квалификации McLaren удалось опередить только Manor.

Читать еще:  Черный выхлоп из глушителя бензиновый двигатель при запуске

К слову, именно этот абсурдный штраф, согласно которому оба пилота должны были по два с лишним раза пропустить всё стартовое поле, правила были пересмотрены. Теперь после получения определённого количества позиций штрафа судьи прямо назначают старт с конца решётки.

Фернандо Алонсо и Даниил Квят на Гран При Японии 2015 года Фото: McLaren

Двигатель GP2

Терпение Алонсо лопнуло к 14-й гонке — домашнему для Honda Гран При Японии. Фернандо тогда с трудом прошёл во второй сегмент, а Баттон остался только 16-м. В гонке пилоты McLaren на длинных прямых Сузуки очень много уступали соперникам, и испанец пожаловался на это команде: «У нас словно двигатель GP2!». Вскоре у Фернандо сломается машина в квалификации в Бразилии — испанец сядет на стульчик на обочине и спровоцирует целый шквал мемов и шуток о Honda. Так японцы меньше чем за один сезон превратились в главное посмешище Формулы 1.

В 2017-м на Гран При Канады Алонсо вновь напрямую публично раскритикует моториста и заявит, что на прямых его машина настолько медленная, что гоняться опасно. Это окончательно испортит отношения между гонщиком и Honda, и в 2019-м, когда Алонсо попытается квалифицироваться в Индианаполисе, ни одна из команд из обоймы японцев не даст ему свою машину. С двигателем Chevrolet на старт Инди-500 испанец пробиться не смог.

2017 год: всё стало ещё хуже!

В сезоне-2016 McLaren и Honda удалось добиться хоть какого-то прогресса — временами Алонсо с Баттоном даже пробивались в финал квалификации. В Кубке конструкторов McLaren тогда заняла шестое место — гораздо лучше девятого годом ранее! Но к сезону-2017 в Honda решили подготовить совершенно новый двигатель — используя набранный за два года опыт.

И вновь начались проблемы. На тестах пилотам удавалось проехать лишь по нескольку кругов, после чего двигатель выходил из строя. За пять дней испытаний команда сменила четыре двигателя, а на Гран При Бахрейна Вандорну, который сменил Баттона, пришлось пять раз менять MGU-H — на старт гонки бельгиец так и не вышел.

Но худшее было в другом. На следующий день в Бахрейне были тесты, и в один из дней Вандорн проехал 80 кругов без проблем — и в команде даже не понимали, как ему это удалось! «В этом-то и проблема — я не знаю, — говорил тогда Эрик Булье, в тот момент спортивный директор McLaren. — Всё работало идеально и мы даже пробовали агрессивные настройки. Трудно понять. Вчера мы поставили новый MGU-H и проехали два круга. Поставили новый — он продержался 17 кругов, хотя никаких физических проблем мы не нашли».

Оливер Тёрви на тестах в Бахрейне в 2017 году Фото: FIA

Проблемы в Спа

Ещё одним ярким моментом в новейшей истории McLaren и Honda стал Гран При Бельгии 2017 года — Фернандо Алонсо был на быстром круге и имел все шансы пробиться в финальный сегмент, но вынужден был бросить попытку из-за потери мощности.

В этот момент Honda критиковал даже Зак Браун — новый глава команды, сменивший Рона Денниса, идеолога воссоединения Уокинга с японцами. Стало ясно, что в McLaren ищут другого поставщика моторов.

Renault не помогает, уходит Алонсо

В сезоне-2018 McLaren уже выступала с двигателем Renault — с этим мотором Алонсо с Вандорном стали регулярно набирать очки, однако до подиумов и тем более побед было бесконечно далеко.

Стало очевидно, что проблемы команды связаны не только с Honda — шасси тоже уступает соперникам. По окончании сезона команду покинул Фернандо Алонсо, поняв, что в ближайшее время так и не сможет побеждать и взял паузу.

Зак Браун на роль руководителя команды пригласил Андреаса Зайдля, одного из лидеров BMW Sauber в конце 2000-х и архитектора побед Porsche в гонках на выносливость в 2010-х.

Всю команду пришлось отстраивать заново. Впрочем, хуже быть уже не могло, и сезон-2019 стал началом возрождения McLaren — Сайнс и Норрис вернули команду в топ-4 Кубка конструкторов, в первый раз после сезона-2012.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector