Что нужно для замены двигателя карбюратора на инжектор
Как переделать карбюратор на инжектор
Переход с карбюраторной системы обработки и получения воздушно-топливной смеси на инжектор является заветной мечтой любого карбюраторщика. В его представлении инжектор обеспечивает надежную работу мотора и высокую экономию топлива. Самым бюджетным и доступным является вариант переделки карбюратора-мотора ВАЗ 2108 под инжектор 2109i.
Целесообразность такой переделки обычно рассматривается для авто, на которых возможно установить и использовать модуль управления «Январь» 51171.Почему? Дешевле и проще.
Подумаем над главными аргументами:
- он проще других вариантов контроллеров;
- переделка под «Январь» позволит сэкономить на цене запчастей;
- в нем нет функций контроля по кислороду в выхлопных газах, а значит, проще и быстрее можно добиться результата.
До того момента, как вы приступите к переделке на инжектор, просчитайте свои возможности. Оцените список необходимых деталей, и сколько стоит переделать карбюратор на инжектор по нынешним ценам.
Что из основных запчастей нужно, чтобы переделать карбюратор на инжектор:
- электрическая часть – кронштейн модуля зажигания, сам модуль и набор высоковольтных проводов, коса проводов бензонасоса и системы зажигания, жгут проводки для форсунок, генератор с креплением и ремнем, заглушка отверстия от распределителя зажигания;
- датчики – температуры, ДМРВ, детонации, положения коленвала, тройник – термостат, «Январь 51171»;
- топливные компоненты – электронасос с кольцом, фильтр, трубки слива для магистрального топливопровода и отдельно для рампы, сама рампа, комплект форсунок, регулятор давления бензина, шланги высокого давления, бак, трос газа;
- для системы смазки – масляный насос, если на старом нет места под датчик положения колена;
- новый впускной воздушный коллектор с прокладкой, корпусом фильтра, дроссельным патрубком, ресивером;
- шкив-демпфер коленвала.
Вопрос: стоит переделка с карбюратора на инжектор потраченных денег? Каковы цели такой переделки, получите ли вы желаемый результат? Или, может, лучше вместо переделки карбюратора на инжектор купить б/у двигатель 2109? Если выбор сделан, рассмотрим порядок переделки.
Статьи
Замена масла в автосервисе
Важнейшим компонентом правильной работы двигателя автомобиля является моторное масло. Оно необходимо для смазки, чистки, охлаждения, для сохранения стабильной работы двигателя
Техническое обслуживание автомобилей
Состояние транспортного средства и объем технических операций во время ТО во многом зависят от условий эксплуатации и от пробега автомобиля.
Ремонт сцепления автомобиля
Сцепление – важный механизм, который предназначен для отключения механической коробки переключения передач (МКПП) от двигателя автомобиля
Московский тр. 109, тел.: 42-43-61, 8-906-947-53-13
ул. Герцена 65/3, тел. 44-32-33, 8-906-947-50-13
©2008–2013 Автотехцентр «Альянс SL» — диагностика и техническое обслуживание автомобилей в Томске