Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно менять при замене двигателя на контрактный

Замена двигателя

Замена двигателя часто связана с фактическим непоправимым износом его основных деталей и узлов. Если в процессе капитального ремонта предполагается менять большинство элементов мотора, то зачастую более рациональным вариантом будет установить новый силовой агрегат.

Еще одной возможной причиной для замены двигателя является механическая деформация его корпуса и узлов вследствие аварии. В таком случае, обычно, восстановление агрегата нецелесообразно. Реже замена двигателя осуществляется по требованию владельца, который желает повысить рабочие характеристики автомобиля и иметь более мощный мотор. Стоимость замены двигателя автомобиля в Нижнем Новгороде будет зависеть от сложности выполнения работ и цены агрегата, предполагаемого для замены.

Напомним, что мы рассматриваем конкретный случай с нашим клиентом — Renault Megane 2 2008 1,5 DCI, чтобы сравнить преимущества капитального ремонта мотора с установкой нового двигателя. В случае с другим авто, естественно, цены будут совсем другими.

В нашем случае с Renault Megane 2 2008 замерили компрессию в двигателе: в трёх цилиндрах — 11, в четвертом — 8. «По заводу» для этой машины компрессия должна быть приблизительно 17,9. Самая вероятная причина низкой компрессии — износ блока цилиндров. И здесь возможны несколько вариантов решения проблемы:

  • растачивать блок цилиндров и менять поршни, использовать оригинальные запчасти: такой ремонт обойдется примерно в 3 000 у. е.
  • растачивать блок цилиндров и менять поршни, использовать новые заменители: стоимость ремонта сократится вдвое – до 1 500 у.е., однако минус запчастей-заменителей в том, что они быстро выходят из строя (а потом снова головная боль — ремонтировать мотор).

Замена двигателя

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Руслан95

Читать еще:  Что добавить в двигатель чтобы не стучали гидрокомпенсаторы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 935
    • 20 благодарностей

    Регистрация: 17.01.16

  • Возраст: 26
    • Имя: Руслан
    • Страна:
    • Город Конотоп
    • Авто: Opel Omega A караван 1990 года, С20NE.
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Caravan 88

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 453
    • 7 благодарностей

    Регистрация: 27.11.14

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Андрей
    • Город Николаев
    • Авто: Опель Омега В 2.5 мех. 1998

    Подскажите те кто знает, у товаещя бмв е34, стоял м51 2.5 тди на автомате, ему с донора е39 поставили такой-же мотор, теперь он решыл переоформить машыну на себя и прошлый хозяе говорит что вносить изменения в тех паспорт в связи с заменой мотора и кпп и качают его на 200 баксов за ускорение данной процедуры, мол недавно вышел новый зако

    ..таки да. Есть такой закон. тока там кроме двигателя и КПП в перечне есть еще редуктор моста, пассажирское сидение и правый задний ступичный подшипник + амортизаторы задка.

    а если серьезно — поинтересоваться, что за закон.. Если отморозится — набить еб. о. Бесплатно. Ускоренно. Потому как в нашей стране за 200 уев могут и грохнуть.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Руслан95

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 935
    • 20 благодарностей

    Регистрация: 17.01.16

  • Возраст: 26
    • Имя: Руслан
    • Страна:
    • Город Конотоп
    • Авто: Opel Omega A караван 1990 года, С20NE.

    ..таки да. Есть такой закон. тока там кроме двигателя и КПП в перечне есть еще редуктор моста, пассажирское сидение и правый задний ступичный подшипник + амортизаторы задка.

    а если серьезно — поинтересоваться, что за закон.. Если отморозится — набить еб. о. Бесплатно. Ускоренно. Потому как в нашей стране за 200 уев могут и грохнуть.

    Читать еще:  Устройство и принцип работы винтового забойного двигателя

    Когда нецелесообразно делать капремонт мотора?

    Нет смысла выполнять сложный ремонт силового агрегата, если он прошел уже больше своего ресурса. Примерный ресурс можно узнать по отзывам. На двигателях с малым объемом это чаще всего 150-200 тысяч километров. На атмосферниках классического типа — до 300 000 км. Турбированные моторы бензинового типа живут 250-300 тысяч км, а турбодизели могут доездить без ремонта до 400 000 км. После этого пробега капитальный ремонт делать не имеет смысла.

    Также нет особого резона тратить деньги в таких ситуациях:

    • после вскрытия движка оказалось, что вся внутренняя часть просто разрушена, нет смысла вкладывать огромные деньги в покупку практически всех деталей мотора в магазине по высокой цене;
    • стоимость нового двигателя для автомобиля демократичная, лучше купить новый агрегат, даже немного переплатив, но получить в итоге огромный ресурс и прекрасный расход топлива;
    • есть хороший вариант контрактного силового агрегата, который полностью соответствует заводским техническим характеристикам для вашего автомобиля, можно просто поменять движок;
    • ремонт планируется бюджетный, так как отсутствуют средства для выполнения полноценного качественного восстановления, лучше тогда даже не начинать выполнять эти задачи;
    • планируется проводить восстановление в гаражных условиях — это не подходит для современных двигателей, им нужен профессиональный инструмент и тонкие познания мастера.

    Ни в одном из этих случаев не имеет смысла выполнять капитальный ремонт. Лучше продать автомобиль в неисправном состоянии и купить другую машину классом ниже, чем потратить много денег и усилий без результата. Также хорошим и популярным вариантом будет замена агрегата на контрактный. Тем более, на многие автомобили сегодня есть множество предложений с небольшим пробегом и по вменяемым ценам. Этот вариант мы и рассмотрим далее.

    Читать еще:  В турбо двигатель что лить из масла

    Дизельный контрактный агрегат

    Но все же, стоит быть осторожным при заказе двигателя. Недостаточно качественная проверка агрегата на месте может стать причиной постоянных проблем в эксплуатации двигателя в России. Неполадки дизельных двигателей устраняются достаточно сложно и дорого, поэтому будьте осторожны в его приобретении.

    Контрактный двигатель дизель нельзя заказывать самостоятельно без проверки. Среди тысяч предложений по продаже таких агрегатов в другой стране придется выбрать лучшее, а сделать это может только опытный моторист.

    Выбор надежного автосервиса – залог безопасной езды

    Автосервис «Авто-Деталь Уфа» выполняет комплексные работы любой сложности:

    • Ремонт и замена двс,
    • Восстановление ходовой с подбором запчастей,
    • Диагностика и ремонт электронных систем и электрооборудования автомобиля,
    • Все операции по диагностике и обслуживанию.

    Любые работы, будь то рядовая проверка датчиков или требующая подготовки замена клапанов двигателя выполняются на высоком профессиональном уровне с оптимальным соотношением цена – качество.

    Часто так бывает в наши дни, что официальные дилеры рекомендуют выполнять множество ненужных работ, меняют исправные запчасти, придумывают несуществующие проблемы. Мы же практикуем долгосрочное сотрудничество и ответственный подход. При замене автозапчастей мы покажем старые детали и при вашем желании отдадим их на руки, и вы сами убедитесь в том, что мы заменили их по необходимости. К тому же вы самостоятельно можете наблюдать за процессом ремонта, не мешая работе механика.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector