Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что приводит в движение самолет с поршневым двигателем

Самолет «Байкал». Как в России возрождают малую авиацию

На карте России немало участков, добраться до которых можно только одним способом — по воздуху. Главной рабочей лошадкой на самых труднодоступных направлениях до сих пор считается Ан-2 — знаменитый советский кукурузник, созданный еще в конце 40-х годов прошлого столетия.

Сегодня Ан-2 занесен в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолет, который производился более 60 лет.

Легкий поршневой многоцелевой самолет Ан-2 (по кодификации НАТО — Colt, в переводе — «Жеребенок») был разработан в 1940-х годах коллективом опытно-конструкторского бюро №53 при Новосибирском авиазаводе им. В.П. Чкалова (ныне — украинское государственное предприятие «Антонов») под руководством генерального конструктора Олега Антонова.

Ан-2 создавался в том числе для замены морально устаревшего сельскохозяйственного самолета У-2 (По-2) и первоначально именовался СХ-1 или СХА. Среди требований к новому самолету была возможность использования коротких грунтовых взлетно-посадочных полос длиной 550–600 м.

23 августа 1948 года под обозначением Ан-2 был принят на вооружение ВВС СССР. На гражданке кукурузник и по сей день перевозит пассажиров и грузы до 1,5 т, помогает обрабатывать поля, отслеживать пожары. Долгое время Ан-2 был незаменим и в летных училищах, где его называли летающей партой.

Летно-технические характеристики самолета Ан-2

Максимальная взлетная масса — 5500 кг

Масса пустого самолета — 3400–3900 кг (в зависимости от варианта)

Максимальная посадочная масса — 5250 кг

Масса топлива — 1240 л

Крейсерская скорость — 150–190 км/ч (в зависимости от модификации)

Практическая дальность полета с нагрузкой — 990 км

Практический потолок — 4,5 км

Длина самолета — 12,4 м

Читать еще:  Шум при запуске двигателя на рено меган 2

Высота самолета — 5,35 м

Размах верхнего крыла — 8,425 м

Размах нижнего крыла — 5,795 м

Площадь крыла — 71,52 кв. м

Экипаж — два человека

Пассажиров — 12 (Ан-2П), модификация Ан-2ТД — до десяти парашютистов-десантников

Сегодня российское небо продолжают бороздить сотни кукурузников. Однако, несмотря на все свои качества, Ан-2 уже давно морально устарел, и большая часть этих машин вот-вот выработает свой ресурс.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector