Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что происходит с самолетом если отказывают все двигатели

Инцидент с Boeing 747 над Явой

Рейс 009 British Airways
Джакартский инцидент

Компьютерная реконструкция инцидента
Общие сведения
Дата24 июня 1982 года
Время20:40—21:30 WIT
(13:40—14:30 UTC)
ХарактерАварийная посадка
ПричинаОстановка всех двигателей из-за вулканического пепла
Место вулкан Галунггунг (Западная Ява, Индонезия) — место попадания в облако пепла,
аэропорт Халим Перданакусума [en] , Джакарта (Индонезия) — аварийная посадка
Координаты07°15′24″ ю. ш. 108°04′37″ в. д. H G Я O L — место попадания в облако пепла
Погибшие
Раненые
Воздушное судно
Пострадавший самолёт за 2 года до инцидента
МодельBoeing 747-236B
Имя самолётаCity of Edinburgh
Авиакомпания British Airways
Пункт вылета Хитроу, Лондон (Великобритания)
Остановки в пути Сахар, Бомбей (Индия)
Куала-Лумпур (Малайзия)
Перт (Австралия)
Мельбурн (Австралия)
Пункт назначения Окленд (Новая Зеландия)
РейсBA009
Бортовой номерG-BDXH
Дата выпуска19 марта 1979 года (первый полет)
Пассажиры248
Экипаж15
Выживших263 (все)
Медиафайлы на Викискладе

Инцидент с Boeing 747 над Явой (также известный как Джакартский инцидент) — авиационная авария, произошедшая 24 июня 1982 года. Авиалайнер Boeing 747-236B авиакомпании British Airways совершал плановый межконтинентальный рейс BA009 (позывной — Speedbird 9) по маршруту Лондон—Бомбей—Куала-Лумпур—Перт—Мельбурн—Окленд, но через несколько минут после вылета из Куала-Лумпура попал в облако вулканического пепла от внезапно извергшегося вулкана Галунггунг, в результате чего у самолёта один за другим заглохли все 4 двигателя. Экипаж смог благополучно посадить самолёт в аэропорту Халим Перданакусума ru en в Джакарте. Никто из находившихся на его борту 263 человек (248 пассажиров и 15 членов экипажа) не пострадал [1] .

«За две минуты этого падения можно прочитать и Коран, и Библию»

Заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский говорит, что настораживает то, что экипаж не докладывал о каком-либо происшествии на борту (по крайней мере, об этом неизвестно), хотя времени для этого было достаточно. Виктор Заболотский рассказал Настоящему Времени, что думает о катастрофе «Боинга» и ее возможных причинах.

Заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский – о версиях крушения «Боинга» МАУ
  • Поделиться в Facebook
  • Поделиться в Twitter

No media source currently available

— Я предполагаю, что вы видели те немногочисленные видео, которые существуют. Ваша оценка случившегося, хотя бы отталкиваясь от этих видеокартин?

— Конечно, любая катастрофа – это действительно очень большое горе для всех людей, которые к этому причастны. Но информация достаточно скупая, потому что все-таки Иран – это достаточно закрытое государство, и в данном случае все слухи и все остальное так быстро не распространяется. Но я могу сказать, что по тем маленьким крупицам можно действительно разложить это все на какие-то составляющие.

Первая составляющая – конечно, возможен теракт. Я не исключаю это все.

В то же самое время возможно внешнее воздействие в данной ситуации, потому что это горячий регион и, в общем-то, там достаточно опасно. Фактически смотрите, когда над Украиной произошло, тоже сбили самолет, тоже горячая точка, будем говорить, находилась. Тут надо было, конечно, прекращать все эти полеты гражданские. Но никто на это дело не обратил внимания.

Читать еще:  Чистка форсунок не снимая с двигателя своими руками

В данном случае может быть и третья версия. Третья версия – когда отказ матчасти, в данной ситуации тоже может такое произойти. Но пока, слава богу, нашли источники информации. То есть те аварийные самописцы. Надо будет их расшифровать и четко совершенно представить, что это такое. Это нужно, по крайней мере, для того, чтобы в дальнейшем исключить такие случаи, возможности по части катастрофических таких ситуаций.

Потому что если был, допустим, отказ матчасти в том плане, что возник пожар на двигателе и прочее, по тому, как видно было, в ночи горел самолет, там действительно участвовало и топливо, и все остальное. Алюминий очень сильно горит, если пожар в воздухе происходит. А там перед ударом о землю был еще дополнительный какой-то взрыв, поэтому здесь очень осторожно относиться и подходить. В то же время надо рассмотреть все версии, какие только существуют.

— Мы показываем сейчас зрителям те кадры, которые существуют, и там видно, что крылья как будто бы иссечены. Не хочется спекулировать и говорить, что это следы от каких-то внешних снарядов. Как вам кажется, судя по этим отверстиям, это скорее шло изнутри самолета, или это могли быть какие-то внешние повреждения?

— По экрану тяжело это все [определить]. Но действительно немножко как-то настораживает то, что очень много просечек и в крыле, и отдельные элементы фюзеляжа. Видно, что какие-то есть отверстия – такие, которые не являются разломом или что-то такое. Именно как сечения. Возможно, действительно какой-то был взрыв. А какой взрыв – внешний, внутренний – здесь нужно смотреть по характеру этих отверстий. К этому надо прийти и посмотреть более подробно, что это такое.

— У нас в эфире прозвучало мнение летчика первого класса Андрея Литвинова, который сказал, что, на его взгляд, особенно подозрительным выглядит то, как самолет падал. Что он летел, по словам Андрея, колом вниз, и вряд ли это могло быть вызвано даже отказом одного из двигателей. Вы обратили на это внимание?

— Да, обратил внимание, потому что снижение было даже не экстренное, а действительно какое-то падение. Меня еще насторожил другой факт. Ведь фактически две минуты этого падения – за это время можно прочитать и Коран, и Библию. По крайней мере, никто не говорит, что экипаж докладывал о ситуации на борту. Если бы там была такая аварийная ситуация, экипаж обязан доложить, что у него пожар или что-то еще.

А здесь никакой информации в этом плане нет. Это меня очень сильно настораживает, потому что это, возможно, произошло то, что, в общем-то, говорит о том, что экипаж не имел возможности такой – дать информацию. И мало того, та информация, которая была последняя, она говорит о том, что с самолетом потеряли связь тогда, когда он находился на высоте более 2 тысяч метров.

Читать еще:  Как установить дизельный двигатель на газ 3307

— Представители авиакомпании сказали, что буквально спустя две минуты после взлета самолет просто пропал с радаров. О чем может говорить такая радикальная потеря какой бы то ни было связи с экипажем?

— Сейчас сделано так на самолетах современных, существует активный режим, когда самолет обменивается с землей информацией. И если по какой-то степени пропало питание, неважно – то ли взрыв, пожар или просто кто-то чего-то выключил – то действительно может пропасть эта отметка. То есть активный ответ пропадет, а пассивный – ну не все смотрят на пассивные отметки, они сейчас уже и не особо применяются. Только в военных целях.

Читай нас в Яндекс.Дзене

А здесь пропало и на такой большой высоте. То есть еще может быть достаточно долго это снижение. Тут уже не снижение фактически, потому что вертикальная скорость у него была очень приличная при снижении. Это не аварийное снижение и не заход на посадку, это фактически падение.

Можно ли самолёту задевать полосу хвостом?

Иначе это называется тейлстрайк — буквально «удар хвостом» в переводе с английского. Происходит на взлёте или посадке.

В большинстве случаев причиной становится ошибка экипажа: слишком резкий взлёт, либо слишком высоко задранный нос при посадке. Но на современных самолётах системы автоматические, и вероятность тейлстрайка сведена к минимуму.

Иногда причина в неблагоприятные погодных условиях. В любом случае, если самолёт задел полосу хвостом, ему грозит ремонт повреждённой обшивки.

На реках Якутии появятся новые крылатые суда

ИА SakhaNews. Вопрос пополнения и замены речного пассажирского флота в Ленском бассейне обсуждался в рамках выставки «НЕВА 2021», проходящей в эти дни в Санкт-Петербурге. Одним из основных его поднял министр транспорта и дорожного хозяйства Якутии Владимир Сивцев.

Главная проблема, с которой сталкивается, в частности, ведущий пассажирский перевозчик дочернее предприятие ПАО «ЛОРП» ООО «Ленатуфлот» — это моральное и физическое устаревание флота. Возраст скоростных пассажирских судов — от 25 лет, а судну «Механик Кулибин», осуществляющему социально-значимые перевозки до пунктов Арктических районов, – 66 лет.

Директор ООО «Ленатурфлот» Бактыбек Егоров предложил два варианта решения: полная модернизация старого флота вплоть до замены главных двигателей, либо строительство новых пассажирских судов.

Для удовлетворения потребностей пассажиров в перевозках, необходимо построить два судна класса «Метеор» вместимостью 120 человек каждый. Суда такого типа оснащены современными навигационными средствами и идеально подходят для дальних рейсов, в них предусмотрены все удобства не только для пассажиров, но и для экипажа. Они соответствуют техническим требованиям по грузо- и пассажировместимости, а также возможностью подхода к необорудованному берегу (почти во всех населенных пунктах северных районов береговые полосы являются необорудованными).

С учетом актуальности озвученной проблемы, во время мероприятия были подписаны два соглашения о намерениях и сотрудничестве в сфере развития речного пассажирского флота Республики Саха (Якутия). Между ЦКБ по СПК им. Р.Е.Алексеева и ООО «Ленатурфлот» подписано соглашение о дальнейшем обновлении речного транспорта Республики.

Читать еще:  Горит лампа неисправности системы управления двигателем ваз 2107

Бактыбеком Егоровым достигнуты договоренности о планах и дальнейшем сотрудничестве с Российской Палатой Судоходства, в том числе, по вопросу обустройства пассажирских причалов. Немаловажным фактом стала договоренность с МТ-групп о возможной поставке в Якутию новых современных двигателей МАН, которые превосходят по возможности и энергоэффективности эксплуатирующиеся сегодня двигатели. Также был поднят вопрос о модернизации скоростных судов «Восход-43» и «Восход-38», которые работают на линии «Якутск-Олекминск», сообщает пресс-служба ПАО «ЛОРП».

Поделиться в соцсетях

Андрей 24.09.2021 21:04

Ну наконец-то! Давно пора!

Наивный Буратино. 26.09.2021 01:53

Добавить комментарий:

ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, ЕСЛИ ХОТИТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ

Комментарии на портале SakhaNews удаляются, если они содержат:

  1. Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму (в т.ч. хакерским атакам), экстремизму.
  2. Публичные призывы к сепаратизму, к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации.
  3. Пропаганду фашизма, геноцида, нацизма. Посягательства на историческую память в отношении событий, имевших место в период Второй мировой войны, отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси, одобрение преступлений, установленных указанным приговором, а также распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годыВторой мировой войны.
  4. Разжигание межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий.
  5. Пропаганду курения, наркомании.
  6. Угрозы физической расправы, убийства, сексуального насилия.
  7. Описание средств и способов суицида, любое подстрекательство к его совершению.
  8. Переход на личности, оскорбления в адрес официальных и публичных лиц (в т.ч. умерших), грубые выражения, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких.
  9. Заведомо ложную, непроверенную, клеветническую информацию.
  10. Нарушают права несовершеннолетних лиц.
  11. Оскорбления журналистов и других сотрудников SN, авторов, модераторов, администрации сайта, руководства издания, читателей «SN», грубые высказывания о самом портале.
  12. Присвоение чужих имен и фамилий, комментирование от чужого имени.
  13. Распространение персональных данных, нарушение тайны переписки и связи.
  14. Брань (в т.ч. измененное написание мата).
  15. Дублирование комментариев (флуд).
  16. Бессмысленные комментарии (флейм).
  17. Комментарии, не относящиеся к темам статей (офф-топ).
  18. Реклама других сайтов (в т. ч. ссылки на другие сайты). Реклама товаров и услуг.
  19. Сообщения, оставленные не на русском языке.
  20. Сообщения, содержащие более 3000 символов и пробелов.
  21. Прочие нарушения законодательства РФ.

Комментарии, нарушающие правила поведения на портае, удаляются без предупреждения. При вторичном размещении уже удалённого сообщения, модератор вправе заблокировать («забанить») пользователя.

Почему вы не можете оставить свой комментарий?

  • Администрация портала оставляет за собой право по собственному усмотрению или решению автора закрыть материал для комментирования.
  • Возможно, вы попали в черный список.

Якутского режиссера признали лучшим на «Кинотавре»

Владимир Мункуев удостоен приза за кинофильм «Нуучча». Приз за лучший сценарий вручили картине «Капитан Волконогов бежал».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector