Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что проверить при покупки машины с дизельным двигателем

Способы проверки двигателя при покупке подержанной машины

Покупка автомобиля с пробегом является достаточно ответственной процедурой, так как предполагает большое количество проверок по юридической и технической части. Что касается техники, то есть анализа состояния самого транспортного средства, при покупке авто б/у максимум внимания следует уделять наиболее дорогостоящим элементам: кузову, двигателю, трансмиссии, отдельным узлам ходовой части и рулевого управления.

Если состояние кузова можно оценить визуально, а исправность ходовой части легко проверить на подъемнике и протестировать на дороге, то с двигателем решить вопрос не так просто. Как правило, продавец не позволит вскрывать мотор для диагностики. Похожие сложности возникают и в том случае, когда необходимо проверить снятый двигатель при покупке контрактного силового агрегата.

В этой статье мы намерены поговорить о том, как проверить состояние двигателя при покупке авто на бензине, а также какие способы помогают проверить дизельный двигатель при покупке автомобиля.

Признаки того, что турбина вышла из строя

1. Существенно ухудшилась динамика автомобиля.

2. Двигатель долго не набирает обороты.

3. Из-под капота доносятся посторонние звуки.

4. Из выхлопной трубы идет дым сизого или голубоватого цвета.

5. В салоне присутствует запах перегоревшего масла.

6. Двигатель часто перегревается.

7. Большой расход топлива или масла.

Следует отметить, что эти признаки не всегда говорят о неисправном турбокомпрессоре. Они могут наблюдаться и при выходе из строя других узлов автомобиля.

Как проверить б/у авто на дизеле?

Цена на поддержанное авто с дизелем очень привлекательна по сравнению с машинами , которые только сошли с конвейера. Но есть некоторые минусы. Например, поршневые кольца или цилиндры поменять в дизеле достаточно дорого, относительно стоимости такого ремонта у его бензинового собрата, поэтому владельцы не меняют эту часть перед продажей, а вам это тоже ни к чему сразу после покупки машины.

Проверка “дизеля”

1. Заведите самостоятельно машину в непрогретом состоянии. «Холодный» дизель должен заводиться сразу и шумно. Это нормально и правильно, шум со временем утихнет, когда машина прогреется. Если для того, чтобы завести мотор, потребовалось время, то, скорее всего, поршни не в порядке и предстоит замена.
2. Через время заглушите авто и снова заведите его. В «теплом» состоянии как раз хороший дизель должен заводиться чуть медленнее, чем в холодном.
3. Если вы вдавливает акселератор в пол, то из выхлопной трубы не должен идти дым, это проблемы или с поршнями или с плохим дизельным топливом (в этом случае дым белый и это значит, что в топливо попала посторонняя жидкость).
4. Загляните под капот. Есть следы герметика, помятости, явно замененные узлы, скорее всего, машина побывала в ДТП и лучше отказаться от покупки, конечно, если вы не планируете «перебрать» свою покупку и сделать ее идеальной.
5. Дизель не должен стучать, скрежетать, «грюкать» и так далее. Звук работающего двигателя будет ровным, хоть и громким.


Вообще, автомобили с дизельным двигателем более долговечны и надежны, чем карбюраторное оборудование. А это значит, что возраст дизеля может быть и вполне преклонным, но он легко откатает еще пару десятков лет без глобальных поломок. Главное, чтобы сам двигатель не был изношен до критического состояния.

Проверка при езде

После проведения осмотра деталей автомобиля, можно проверить его в действии. При поездке важно проверить все режимы машины — от медленной езды до больших скоростей, при этом увеличивая нагрузку. Следует обратить внимание на то, что исправно работающий мотор не производит посторонних стуков, не повышает температуру, сильно не дымит, мощность остаётся на заданном уровне.

Итак, проанализировав состояние дизельного двигателя желаемого автомобиля, решение о покупке или дальнейшем поиске вам придётся принимать самостоятельно. Но важно помнить, что мотор такого типа — сложное устройство, а в случае неполадок требует длительного и недешёвого ремонта. Поэтому, если уверенности в машине нет, не пожалейте средств и диагностируйте её в автосервисе. Или отправляйтесь на поиски другого агрегата. В любом случае, купленный автомобиль должен приносить только удовольствие от езды и пользу, а тщательный и скрупулёзный осмотр двигателя перед заключением сделки поможет достичь цели.

Читать еще:  Возможные неисправности двигателя способы их обнаружения и устранения

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Какой дизельный автомобиль выбрать

Машины на дизеле в России менее популярны, хотя их доля постепенно растет. В 2017 году они составляли 6,4%, а в 2018 – уже 8,1%. Стоимость дизеля сравнялась с бензином и перестала быть преимуществом, но умеренный расход топлива и хорошая тяга на низах еще актуальны.

Среди российских автомобилистов популярны модели:

  • Peugeot 408. Двигатель с объемом 1,6 литра и мощностью 112 л.с. Расходует около 5 л на 100 км.
  • KIA Soul. Имеет внушительные 128 л.с. при объеме мотора 1,6 л. При этом потребляет 5-7 литров на 100 км. Экономичное универсальное авто с качественной сборкой.
  • Renault Duster. Объём двигателя 1,5 л, мощность 109 л.с. Крутящий момент при 1750 об/мин – 240 Нм. В 2018 году был в тройке самых популярных дизельных моделей на рынке РФ.
  • Citroen C4. Объем двигателя 1,6 л, мощность 114 л.с. Потребляет 4,8 л топлива на 100 км. В своем классе отличается экономичностью и умеренной ценой при покупке у дилера.
  • Ford Mondeo. В модификации 2.0d MT имеет 2 л объема и 140 л.с. мощности. Средний расход на 100 км – 6 литров.
  • Volkswagen Passat. Потребляет 4,8-5 л на 100 км при объеме двигателя 2 л и мощности 150 л.с. Долговечная и надежная модель, как любой Volkswagen.

В городских условиях дизель и бензин практически равны: скорость и разгон не так важны, разница в «прожорливости» незначительна, а цена дизельного авто обычно чуть выше. Но дизель предпочтительнее, если речь о внедорожниках и автомобилях премиум-класса. Для первых важна хорошая тяга на низких-средних оборотах, а для вторых многолитровый бензиновый мотор – автомат по сжиганию денег.

Подскажите как при покупке авто проверить дизельный двиг?

#1 ВНЕ САЙТА saar

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Nov 2015
  • 30 сообщений
    • Авто: фжей
    • Имя: Игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: измаил

    Уважаемые джиперы, хочу купить Паджеро с двигателем 4D56 .95 г с пробегом 217тыс. Как мне проверить состояние двигателя? На что обратить внимание по машине. Просьба подскажите пожалуйста кто знает.

    • Vovchik это нравится
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Бродяга

  • Юзер
  • Регистрация: 30 Jun 2009
  • 277 сообщений
    • Авто: П/П
    • Имя: Рольф
    • Пол: Мужчина

    Да скорее всего пробег умнож на два для такого года

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА tark

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1329 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L300
    • Имя: Степан
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    За пробег правильно говорят, скорее всего будет в полтора-два раза больше, и после одной, а если повезет — двух капиталок. Замерить компрессию, давление масла, турбины и глянуть наличие масла во впуске. Снять клапанную крышку и глянуть ось рокеров и сами рокера на предмет целые/варились/менялись, следов ударов на крышке, голове, целостность распреда. Снять крышку на ремнях и посмотреть ремни, особенно балансирный, если еще не срезали. Если есть лишние деньги — заехать на проверку тнвд и форсунок. (Ну или хотя бы загнать машину на подьем на третьей передаче и посмотреть на выхлоп и тягу)

    Прогнать машину по трассе на оборотах близких к максимально рабочим, что б понять, открывается ли нормально клапан на маслорадиатор и не падает ли давление масла на рабочей температуре.

    И один хрен без разборки движка это будет лотерея, как и со всеми машинами.

    Сообщение отредактировал tark: 03 June 2016 — 14:32

    • BOX4x4, Matrosov и saar это нравится
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Поджарый

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 656 сообщений
    • Авто: белыйБегемот
    • Имя: Евгений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков

    Уважаемые джиперы, хочу купить Паджеро с двигателем 4D56 .95 г с пробегом 217тыс. Как мне проверить состояние двигателя? На что обратить внимание по машине. Просьба подскажите пожалуйста кто знает.

    Читать еще:  Греется двигатель в чем причина и как устранить

    Главное- состояние доков, рамы и кузова.

    По двигателю проверить компрессию, давление картерных газов (на СТО) и отсутствие пузырения в расширительном бачке.

    Прогнать машину по трассе на оборотах близких к максимально рабочим, что б понять, открывается ли нормально клапан на маслорадиатор и не падает ли давление масла на рабочей температуре.

    Как можно понять как работает клапан?

    • BOX4x4 и Давид это нравится
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА tark

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1329 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L300
    • Имя: Степан
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Как минимум — маслорадиатор становится горяч))))

    Сообщение отредактировал tark: 03 June 2016 — 15:50

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА saar

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Nov 2015
  • 30 сообщений
    • Авто: фжей
    • Имя: Игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: измаил

    Как минимум — маслорадиатор становится горяч))))

    А что это за клапан?

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Бродяга

  • Юзер
  • Регистрация: 30 Jun 2009
  • 277 сообщений
    • Авто: П/П
    • Имя: Рольф
    • Пол: Мужчина

    Проверять надо на шумность работы, на сопливость турбы, на биение шкива коленвала, на интенсивность выхода картерных газов через щуп.
    Хотя при таком пробеге, если в двигатель не лазили, то проблем всеравно уже будет достаточно.

    • BOX4x4 это нравится
    • Наверх

    #8 НА САЙТЕ BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11706 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Уважаемые джиперы, хочу купить Паджеро с двигателем 4D56 .95 г с пробегом 217тыс. Как мне проверить состояние двигателя? На что обратить внимание по машине. Просьба подскажите пожалуйста кто знает.

    Проверить состояние цилиндро-поршневой группы очень просто. Уже много раз писал, об этом. Диагностика копресометром, не даст полной картины. Надо подключить специальный прибор к шлангу вентиляции картерных газов. Это он-лайн тест. Если за 10 секунд дойдет до отметки 100, это троечка. В идеале, должно быть 10-20.

    Такие приборы есть у многих сервисах, по ремонту двигателей и турбин.

    • yaroslaev это нравится
    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА ARAVI

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1383 сообщений
    • Авто: Элька
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киевская Русь

    Да какой продавец разрешит двигатель разберать? Вот Вова дело говорит!

    • BOX4x4 это нравится
    • Наверх

    #10 НА САЙТЕ BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11706 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Сегодня Wapour , покупая в Ужгороде Патрол, сам все видел воочию. Процедура заняла 3 минуты. Можно поинтересоваться у него.

    • ARAVI это нравится
    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА Never

  • Модератор
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1012 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol GR Y61
    • Имя: Толя
    • Пол: Мужчина

    saar , Стоит обратить внимание на то, как заводится на холодную и горячую, так-же гляньте на наличие пузырения в расширительном бачке!

    Сообщение отредактировал Never: 03 June 2016 — 21:42

    • BOX4x4 и Matrosov это нравится
    • Наверх

    #12 НА САЙТЕ Timofeevich

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3163 сообщений
    • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    Сегодня Wapour, покупая в Ужгороде Патрол, сам все видел воочию. Процедура заняла 3 минуты. Можно поинтересоваться у него.

    BOX4x4, это применимо для любого объёма дизельного двигателя ?

    saar , Стоит обратить внимание на то, как заводится на холодную и горячую, так-же гляньте на наличие пузырения в расширительном бачке!

    Never, если на горячую двигатель заводится хуже чем на холодную, то что это может означать ?

    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА OCTAN

  • ORM
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1518 сообщений
    • Авто: пузотёрный недопривод
    • Имя: Игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киевская обл.

    опишу свой опыт в таких случаях : открываем капот и смотрим , если всё очень чисто то вчера мыли уже что то не то , если оплётка на шлангах белая то мыли недели 2 назад , смотрим на турбину в масле или нет , смотрим на интеркулер входной , выходной в масле или нет , осматриваем , прокладки , крышки клапанов , головки и поддона , на сопливость того же масла , смотрим так же на систему дожига , если таковая есть , затем заводим , смотрим на стрелку температуры , если не поднимается выше среднего , а на радиаторе верхний и нижний патрубки одной температуры , то в лучшем случае просто не работает термостат , в худшем его выломали потому что в голове трещины , затем открываем крышку залива масла , если она поднялась от потока паров то двигатель уже труп , просим кого то по газовать , слушаем перепады работы двигателя , если только рыкает то всё хорошо , стуков не должно быть , как максимум ляпот распылителей форсунок , для нашего топлива это нормально , обороты должен набирать плавно без рывков и провалов , если валит с трубы чёрный дым , то кольца уже вот вот , если синий то это солярка вылетает , глушим двигатель , в системе охлаждения при сжатии патрубка должна чувствоваться упругость , там 1 атмосфера , это рабочее давление , откручиваем , медленно и аккуратно , пробку расширительного бачка , должно просто зашипеть , смотрим на отсутствие дыма и налёта масла на стенках и горловине расширительного , ну если кратко то вот как то так .

    Читать еще:  Двигатель 406 давление есть а лампочка давления масла

    Never, если на горячую двигатель заводится хуже чем на холодную, то что это может означать ?

    Цена техобслуживания зависит от состава работ, класса автомобиля и сложности его конструкции. В итоговом счете учтут стоимость запчастей и материалов, а также стоимость работ по их замене, проверке и диагностике машины. Также на финальную цену может повлиять установленное на авто дополнительное оборудование (например, защита картера, которую необходимо снять перед заменой масла в двигателе) и необходимость ремонта, выявленная в ходе обслуживания.

    Например, стоимость ТО-1 для Toyota Corolla с пробегом 10 тысяч километров, двигателем 1,6 литра и механической коробкой передач у московских дилеров составит порядка 9500 р. — в данную сумму входят все необходимые материалы, запчасти и работа мастеров. С другой стороны, владельцу дизельного внедорожника Toyota Land Cruiser 200 с таким же пробегом придется отдать за ТО-1 около 23 500 р.

    Сэкономить на техническом обслуживании можно несколькими способами:

    Что касается расходных материалов, то, безусловно, удобнее, когда их можно купить в том же месте, где проводится ТО. Тем не менее, и официальные дилеры, и сторонние автосервисы добавляют определенную наценку к стоимости расходников, что является своеобразной платой за удобства. Чтобы не переплачивать, можно приобрести все необходимое в автомагазине и привезти в сервис для проведения работ по обслуживанию.

    Все автомобили, вне зависимости от марки и модели, страны происхождения и типа кузова, нуждаются в своевременном обслуживании. В данной статье мы постарались ответить на часто задаваемые вопросы о ТО, но необходимо помнить, что практически у каждой машины есть определенная специфика — воспользуйтесь руководством по эксплуатации, чтобы не совершить ошибок.

    Пишите, если остались вопросы, — обязательно ответим в комментариях:

    Вам также понравится:

    Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

    Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

    Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

    Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

    Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector