Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что с двигателем если оборвало ремень грм ауди

Порвался ремень? Что делать?

Часто в нашей работе мы сталкиваемся со следующей ситуацией: раздается звонок с просьбой прислать автомеханика для замены ремня генератора. Люди не всегда понимают какой ремень порвался и что нужно делать в такой ситуации. Для того, чтобы определиться что делать, необходимо понять какой именно ремень порвался: ремень ГРМ или ремень генератора. Далее мы рассмотрим обе ситуации и предложим методы их решения.

Обрыв ремня ГРМ на А6 2.5TDI 95г.в.

  • Для ответа требуется авторизация

#1 Guest_Genius_*

  • Наверх

#2 Guest_Avant_*

  • Наверх

#3 Guest_Genius_*

  • Наверх

#4 Guest_Avant_*

  • Наверх

#5 Sergey Lysenko

  • Audi Club
  • 257 сообщений
    • Город: Audi 80 SF-1989

    To Genius: А как ты узнал что прошел около 55 тыс км? Если ремень меняли за твои деньги, какой там был ремень? Не верю я в то, что фирменный ремень ГРМ порвался на 55 тыще!

    To avant: Ну ты наш брат или нет? Чего ты все время Ауди ругаешь?

    • Наверх

    #6 UnderWorld

  • NWAC Members
  • 3 225 сообщений
    • Город: СПб.
    • Авто: Passat CC

    Да, Авант, дорогой — при чем здесь Ауди . Ну право — уже злость брать начинает — чуть что, сразу Ауди гавно. ВСЕ машины ломаются и у всех бывают проблемы — не надо судить по одному экземпляру который достался тебе. Что ты все время бочку катишь на автомобиль. Порвался ремень, а не машина. Ремень мог быть бракованый, «китайский», еще 1000 причин.

    Джениус, я увы не знаю чем чреваты такие обрывы на конкретно твоем моторе, но то что это произошло на маленькой скорости это ОЧЕНЬ ХОРОШО. Это считай тебе СУПЕР повезло. Наверняка, проблемы если есть, то они минимальны. Постарайся спать пока спокойно — пока не откроют и не посмотрят все равно не узнаешь ничего. Гадать бессмыслено. Держись.

    • Наверх

    #7 Juri8

  • Audi Club
  • 193 сообщений
    • Авто: Volvo 264, Jeep была Audi80
    • Наверх

    #8 djanser

  • Audi Club
  • 120 сообщений
    • Город: Москва
    • Авто: Audi-100/44-85 (DS, карб 2E2), Audi-100/C4 -91 (AAE, Mono-Motronic)

    Я бы попробовал медленно-медленно и прислушиваясь покрутить движок за болт коленвала (многогранная торцевая головка на 19 + трещотка). Если удастся прокрутить на 2 полных оборота КВ и ничего не упрется, значит, в поршнях есть проточки под клапаны, и ничего не повредилось. Тогда мона просто напяливать новый ремень, выставляя метки, и запускать. Ну, а если при прокручивании руками упрется — тогда трабл , требующий вскрытия.

    [ 02-12-2003: Сообщение отредактировано: djanser ]

    • Наверх

    #9 deafborn

  • Audi Club
  • 133 сообщений
    • Авто: Audi 80 B4, 92г, ABT.
    • Наверх

    #10 djanser

    Читать еще:  В каких случаях промывают двигатель при замене масла
  • Audi Club
  • 120 сообщений
    • Город: Москва
    • Авто: Audi-100/44-85 (DS, карб 2E2), Audi-100/C4 -91 (AAE, Mono-Motronic)
    • Наверх

    #11 lexx

  • Audi Club
  • 338 сообщений
    • Город: Москва
    • Авто: Audi 80 B4 ABT
    • Наверх

    #12 djanser

  • Audi Club
  • 120 сообщений
    • Город: Москва
    • Авто: Audi-100/44-85 (DS, карб 2E2), Audi-100/C4 -91 (AAE, Mono-Motronic)
    • Наверх

    #13 Guest_Avant_*

    Ну извини, раз уж так это получилось. Но ты не совсем меня правильно понял. Поэтому попытаюсь объяснить.
    Конечно ремень тут вообще ни причем — это ты прав. Ремни рвутся и на других машинах, могу тебе сказать, что только вчера прочитал сообщение от одного водилы такого же «пирожковоза» как у меня, у которого порвался ремень, правда после 110ткм.
    Я же вообще не совсем это имел ввиду. Я думаю, что всем известно, что ГРМ — это не единственная система, которая существует. Конечно на более слабых движках это может быть и нормально. Но вот то, что делает именно VAG-концерн — это всего-лишь обдираловка. Все их двигатели имеют ГРМ, даже 8-ми цилиндровые! Почему бы не поставить цепь, как это делают все конкуренты? А потому что замена ремня например а двигателе 2.8 стоит на СТО VAG всего на всего 1200 евро. Кроме того, мой очень хороший знакомый механик, который специализируется на VAG-шных TDI сказал мне, что рвутся они в полный рост — именно на TDI. Конечно 55ткм — это слишком, на это даже они наверное не расчитывали. Но виноват может быть не только ремень, но и ролик натяжки. У меня аналогичный случай был на моей TDI — после 20ткм после замены всех ремней порвался ремень генератора. Причиной был не ремень, а именно система натяжки, которая просто заржавела. Ну ремонт всего навсего стоил 600 евро.

    Короче, чтобы все знали. Мне Ауди очень нравится. И не надо на меня злиться пожалуйста, если я говорю правду, которую сам к сожалению пережил. Просто чем новее Ауди, тем больше в ней таких вот прибамбасов. Вот Ауди до 90-го года были действительно очень надежные и крепкие. Тогда это было еще немецкое качество.

    Кстати, вчера получил журнал немецкого автомобильного клуба. Они опросили 40000 владельцев авто, насколько они довольны маркой своей машины.
    Мерседес — 33-е место
    Ауди — 28-е место
    Рено (чтобы вы не думали, что я хочу кого-то злить — показываю, что и нынешняя марка моего авто тоже не ах ти!) — 26-е место

    Если вас заинтересует — могу весь список написать.

    [ 02-12-2003: Сообщение отредактировано: Avant ]

    • Наверх

    #14 Lexa

  • Audi Club
  • 3 621 сообщений
    • Город: Сестрорецк
    • Авто: AUDI V8, AUDI80
    • Наверх
    Читать еще:  Газель 406 двигатель инжектор не работает топливный насос

    #15 Guest_Avant_*

    • Наверх

    #16 UnderWorld

  • NWAC Members
  • 3 225 сообщений
    • Город: СПб.
    • Авто: Passat CC

    Авант, я все прекрасно понимаю и я не пытаюсь выступать защитником марки Ауди и кричать направо и налево что Аудиди это супер, а все остальное фуфло. Вовсе нет. У всех у нас есть друзья и знакомые и все ездят на разных машинах. Все, по мере своиего вкуса оценивают разницу между марками. И все по-своему правы. Каждому свое. Есть куча людей которые хвалят и ругают Ауди, Мерседес, БМВ, Тойоты и прочие Вольвы. Есть люди которым ТАЗики не доставляют никаких хлопот и они счастливы. И я рад за них. Не будем обсуждать достоинство цепи перед ремнем, однако цепи ставят НЕКОТОРВЕ производители и на НЕКОТОРЫЕ модели своих авто. И у них есть на то свои основания. У вас такой дорогой сервис — это не приятно, но почему мысли о том что все всех пытаются надуть ? Разумеется, автопроизводителям удобно делать машины менее долговечными (в глобальном плане) что бы потребитель не катал один экземпляр, а постоянно обновлялся. Но это касается сейчас ВСЕХ автопроизводителей. Я менял ремень ГРМ на своей машине (мотор 2,8) — на приличном (по ценовому критерию) сервисе мне это обошлось в 75 баксов. Дорого это или дешево — я не знаю. Я считаю эти затраты соизмеримы с тем что я получаю от автомобиля.
    И я не думаю (уверен) что обслуживание того же МерЦедеса или БМВ не будет дешевле. По другим параметрам — они дадут свою фору. Увы — но статистика по большой тройке в России очень проста — Ауди дешевле содержать (при равных прочих условиях).

    Я вчера узнал что у меня потек задний сальник коленвала. Сам сальник стоик баксов 10, а работа по его замене 150. (могу себе представить сколько это стоит у вас). Ну да — хреново — а что делать, надо делать. И за то что VAG сделал так что чтобы поменять эту хреновину надо разбирать привод и снимать коробку, я не буду нанавидеть свой автомобиль.

    Ладно, в какие-то дебри я залез. Вопрос кому какой автомобиль нравится или нет и ПОЧЕМУ — это философия. и истины тут нет. Каждым она подразумевается. И у каждого она своя.

    Женщины тоже приносит массу хлопот — то шубу надо купить, то косметику,то квартира тесная, а то и хлеба в доме нет. И ты не будешь ее за это ненавидеть — потому как помимо этого она доставляю другую массу положительных и приятных вещей. И пойдешь в магазин и купишь хлеба и новую шубу. ПОТОМУ ЧТО ЛЮБИШЬ ТЫ ЕЕ.

    Читать еще:  Газель микас 11 ет какие параметры диагностики двигателя

    Характер обрыва ремня ГРМ

    Не меньшее влияние на последствия, которые влечёт за собой обрыв ремня ГРМ, несёт и его характер, ведь в некоторых случаях он не разрывается, вместо этого на нём срезается один или несколько зубьев. В таком случае и коленчатый вал и распредвал продолжают осуществлять вращение, нанося поршнями удары по всем ближайшим деталям.

    Похожие повреждения могут наблюдаться, даже если зубья ремня останутся целыми, но перескочат по зубьям звездочки ГРМ.

    Лопнул ремень ГРМ!

    #1 Diesel 2.5

  • Пользователи
  • 79 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петрозаводск
    • Автомобиль: Audi 100 c4
    • год выпуска: 1992

    Лопнул ремень ГРМ Машину пока не разбирал-негде, а на улице -25.
    Господа, чего мне можно ждать и к чему готовиться?

    2.5 ТДИ, ААТ. Лопнул на холостых оборотах, стоял. Весь день отъездил,а уже вечером крякнул (резко: глухой стук под капотом и заглох, секунды не прошло). 30000км не отъездил. На ремне обрыв по диагонали.

    • Наверх

    #2 Vitgok Bez’re

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Автомобиль: Пежо 307
    • год выпуска: 2007

    Во блин эпидемия. У моего друга в Карелии такая же тачка и то же самое, и ремень менял 30 т. назад. Пока тоже не вскрывал, позвонил поплакал. Грит притащу донора из Литвы.

    По диагонали, это мне неизвестно. Вот еслиб зубов на ремне не хватало, это изношенная нижняя шестерня.

    • Наверх

    #3 Diesel 2.5

  • Пользователи
  • 79 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петрозаводск
    • Автомобиль: Audi 100 c4
    • год выпуска: 1992
    • Наверх

    #4 Vitgok Bez’re

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Автомобиль: Пежо 307
    • год выпуска: 2007
    • Наверх

    #5 Diesel 2.5

  • Пользователи
  • 79 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петрозаводск
    • Автомобиль: Audi 100 c4
    • год выпуска: 1992

    Привет, Виталя! :audi:

    Ну вот и я доездился.

    • Наверх

    #6 sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 372 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ленинград, Охта
    • Автомобиль: A6 Allroad
    • год выпуска: 2012
    • Наверх

    #7 Mihastov

  • Пользователи
  • 486 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Весёлый поселок
    • Автомобиль: passat B6
    • год выпуска: опять хочу AUDI

    Лопнул ремень ГРМ Машину пока не разбирал-негде, а на улице -25.
    Господа, чего мне можно ждать и к чему готовиться?

    2.5 ТДИ, ААТ. Лопнул на холостых оборотах, стоял. Весь день отъездил,а уже вечером крякнул (резко: глухой стук под капотом и заглох, секунды не прошло). 30000км не отъездил. На ремне обрыв по диагонали.

    • Наверх

    #8 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector