Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что стучит в двигателе при запуске на холодную

Стук гидрокомпенсаторов при запуске двигателя. 1,5-2 сек. M111

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН Lemano

  • Начинающий
  • Cообщений: 20
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W124 E220 94″

    Запуск холодного двигателя( Т окр.воздуха

    0) сопровождается стуком гидрокомпенсаторов продолжительностью 1,5-2сек. В поддоне плещется MB 229.5 5W-40. Внимание вопрос: это печально?

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН SSergeich

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 349
    • Город: Москва. Чертаново / Нагатино
    • Автомобиль:
      Suzuki SkyWave AN650 ’03

    Мой гараж

    Если через пару сек стук пропадает — я считаю, что ничего страшного. Поменять гидрики, конечно, не помешает, но если постукивают только при холодном пуске — не критично (моё личное мнение). У меня на М102 такая же петрушка, поменять гидрики думаю, но когда будут свободные средства для этого.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН WDB12312010335648

    Нужно ОСАГО? обращайтесь.

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 644
    • Город: Реутов
    • Автомобиль:
      W123, S124

    Мой гараж

    Если через пару сек стук пропадает — я считаю, что ничего страшного. Поменять гидрики, конечно, не помешает, но если постукивают только при холодном пуске — не критично (моё личное мнение). У меня на М102 такая же петрушка, поменять гидрики думаю, но когда будут свободные средства для этого.

    Ссылочка на фотоотчет, как можно восстановить (разобрать и промыть) гидрокомпенсаторы.

    Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 08 Ноябрь 2016 — 15:11

    (906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры).
    C уважением, Владимир.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН SSergeich

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 349
    • Город: Москва. Чертаново / Нагатино
    • Автомобиль:
      Suzuki SkyWave AN650 ’03

    Мой гараж

    На ОМ601-603 их перебирают и моют в разобранном виде ацетоном. Компенсаторы и натяжители не являются сильно изнашиваемой деталью, но очень критичны к грязи. Думаю на 102 тоже можно помыть.

    вполне возможно, но снимать их для этого все равно надо, а учитывая относительно невысокий ценник на новые 102-е компенсаторы, возможно целесообразнее их поменять, так хоть будет гарантия эффекта))

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН alex2

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 614
    • Город: Казахстан
    • Автомобиль:
      w201✇✇✇

    Если через пару сек стук пропадает — я считаю, что ничего страшного. Поменять гидрики, конечно, не помешает, но если постукивают только при холодном пуске — не критично (моё личное мнение). У меня на М102 такая же петрушка, поменять гидрики думаю, но когда будут свободные средства для этого.

    Читать еще:  Горит давление масла на прогретом двигателе на логане

    Полностью согласен, и у меня также

    ✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

    civic199,
    О цене ремонта может сказать только вскрытие,и сам понимаешь поверхносные звуки это только предположение. Советую обротится к знакомым мастерам,они не должны на дурить как зачастую происходит.

    ———- Сообщение добавлено в 21:16 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:13 ———-

    незнаю незнаю !! мне кажется фарсунки так стучать не могут!!

    ———- Сообщение добавлено в 21:22 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:16 ———-

    о цене ремонта может сказать только вскрытие! И сам понимаешь поверхносные звуки это только предположение, советую обратится к знакомым серверам , ну намой взгляд они не должны на ЕБть.

    ———- Сообщение добавлено в 21:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:22 ———-

    И как удачно, помогло.

    Купили сороковку 3.5 европейка на фирму, водила накатал 4 000 тыка. Сейчас он говорит что обратил внимание на то что на холодную при запуске двигателя в момент старта, слышен какой то стук. Ни кто не сталкивался?

    Имхо забей — это натяжитель цепи грм так срабатывает.

    особенности двига видимо.
    У друга на РАВе 2-х литровый двиг — тоже при заводке стук,он читал, что особенность конструкции — типа не пугайтеесь 😉

    И дым из под капота в порядке вещей. Послушайте на таком же аппарате.

    Речь о том, что из мухи слона не надо делать. Конечно и стук и тем более дым это ничего хорошего. но по посту непонятна громкость звука и его характер, думаю, что и к звукам разные людям относятся по разному, если не хватает опыта сделать вывод самомтоятельно — то обращайтесь в сервис.

    Вот у меня присутствует рокот без нагрузки в районе клапанной крышки. Подозрение на невзведенную пружину в шестерне потому, что приезде он проходит. Вот только зачем снимали распредвал.
    ps Говорят от невзведенной шестерни никакого вреда, только звук.

    Натяжитель цепи ГРМ, находится справа по ходу движения?

    У 3.5 ГРМ не цепной а ременный! Это не цепь!
    Быть стука никакого не должо. Сам мотор, шестерка, должен очень плавно работать. Хотя если придератся то везде стук услышать можно. 😉

    В момент пуска бывает некоторое время стучат клапана из-за гидрокомпенсатора, который не набрал в себя масла. Немного поработав это прекращается. Особенно это в холодную погоду проявляется.

    Это как предположение.

    Читать еще:  В чем разница между дизелем и бензиновым двигателем

    В момент пуска бывает некоторое время стучат клапана из-за гидрокомпенсатора, который не набрал в себя масла. Немного поработав это прекращается. Особенно это в холодную погоду проявляется.

    Это как предположение.

    Не-нет, это не момент пуска — ты говоришь о работе двигателя после пуска на холодную. а тут речь идет о моменте пуска — стартера и втягивающего реле. то есть раньше.

    В момент пуска бывает некоторое время стучат клапана из-за гидрокомпенсатора, который не набрал в себя масла. Немного поработав это прекращается. Особенно это в холодную погоду проявляется.

    Это как предположение.

    Если предерживать зажигание то идут стуки, покрайней мере у меня так было когда я заводил заведенный двигатель.

    В момент пуска бывает некоторое время стучат клапана из-за гидрокомпенсатора, который не набрал в себя масла. Немного поработав это прекращается. Особенно это в холодную погоду проявляется.

    Это как предположение.

    Это не стуки а рычание стартера. Да, такое есть у всех, но это не оно.

    Звук бендикса при минусовых (от — 8-12 по С) температурах?! У меня и на V30 и на V40 такое было иногда и судя по всему не у меня одного! Это нормально, ничего от этого не случится, дилеры про это знают.
    Забей короче! Иди лучше давление в шинах проверь!
    Если хочешь более подробно ознакомится, то в ПОИСК, обсуждалось много раз. 😉

    Мжет у Вас в Москве -8гр, — 12гр, а у нас в Одессе +25градусов.
    😆 —
    Вот тебе и бендикс при минусовой температуре.

    Датчики в колесах стоят, на мониторе все вижу. нет необходимости проверять давление в шинах, — прости. 😥

    Причина 2: стук гидрокомпенсаторов

    Что такое гидрокомпенсатор? — это устройство, посредством которого осуществляется регулировка зазоров клапанов в двигателе. Гидрокомпенсатор избавляет от необходимости самостоятельно регулировать клапана.
    Причины
    Стучать компенсаторы могут в следующих ситуациях:

    • неисправность самой конструкции гидрокомпенсатора;
    • двигатель, точнее его системы, отвечающие за подачу масла также могут стать причиной стука.
    Читать еще:  Газель 3302 технические характеристики 406 двигатель инжектор

    Неисправности конструкции компенсатора. Причины:

    • стук компенсаторов может быть вызван износом ударной площадки плунжерной пары. Это возникает из-за того, что кулачки распредвала со временем делают вмятины на рабочей площадке плунжера;
    • брак отдельных элементов компенсатора может быть вызван заводским фактором;
    • засоряется клапан, что подает масло, и он может залипать;
    • попал воздух в компенсатор — как следствие ограниченного потока масла в механизм;
    • загрязняются детали гидравлического компенсатора. Происходит это из-за постепенного нагара масла, и при попадании в него неорганичных примесей.

    Двигатель. Системы, связанные с подачей масла. Причины:

    • воздух в масле (если его уровень в двигателе отклоняется от нормы);
    • нагар и грязь в масляных каналах, которые доставляют масло в гидрокомпенсатор;
    • неисправность масляного фильтра;
    • не грамотно подобрано масло;
    • двигатель перегрелся (меняется состав моторного масла).

    Опасны ли стуки на непрогретом двигателе?
    Возникает стук, когда двигатель не прогрет? — это не всегда критично. Суть такова, что в прогретом двигателе у масла будет иная вязкость, ибо по мере нагрева она меняется. В связи с тем, что масло не может просочиться внутрь компенсатора и возникает стук.
    Диагностика: какой гидравлический компенсатор стучит?
    Опытный слесарь без проблем определяет место стука. В основном, пользуются акустической диагностикой — точно определяет, какой именно гидрокомпенсатор постукивает. Когда стучащий элемент обнаружен, нужно его снять и промыть. После — поставить обратно и завести двигатель повторно. Если все также стучит — компенсатор под замену.
    Если стук есть и после замены, то нужно искать причину в двигателе — в других его частях, а также оценить качество масла.

    Стук гидрокомпенсаторов. Последствия

    Стоит знать о последствиях, ибо едва различимый стук может в будущем способен попортить двигатель и доставить крупные проблемы.
    Неисправность гидрокомпенсаторов сокращает ресурс привода ГРМ, и пагубно влияет на ГБЦ, поршни. Негативное воздействие происходит медленно, но мучительно. Поэтому, дабы избежать проблем в двигателе, лучше заменить компенсаторы на новые.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector