Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель ecoboost и надежен ли он

Особенности двигателя Ford 1.0 Ecoboost

В самом конце 2011 года на автомобилях марки Ford дебютировал крохотный 3-цилиндровый двигатель семейства Ecoboost. У него чугунный блок цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, легкосплавная ГБЦ со встроенным в нее выпускным коллектором. В системе охлаждения два термостата: в контуре ГБЦ и в контуре блока цилиндров. Все эти меры позволяют мотору быстро прогреваться и рассеивать меньше тепла, что улучшает его экономичность.

Сразу после презентации этого двигателя компания Ford среди его особенностей упоминала отсутствие балансирного вала. Действительно, на большинстве версий 1-литрового Ecoboost балансира нет. Противовесы в количестве 6 штук присутствуют на коленвале, также балансирующие массы есть на маховике и шкиве коленвала.

Однако 1-литровый Ecoboost, работающий в паре с 6-ст. АКПП 6F15, был оснащен балансирным валом. Такая комбинация встречается на рестайлинговом Focus 3.

Масляный насос этого двигателя, естественно, обладает регулируемой производительностью. А приводится он зубчатым ремнем, купающимся в масле. Распредвалы с фазовращателями на каждом приводятся зубчатым ремнем, который тоже смазывается моторным маслом.

Впрыск топлива непосредственный. Вся топливная система от компании Bosch. Электромагнитные форсунки впрыскивают бензин под давлением до 150 бар.

Турбонаддув на моторе 1.0 Ecoboost также присутствует, хотя существует и атмосферная версия. Турбокомпрессор от компании Continental малоинерционный, раскручивается до 260 000 об/мин. Он оснащён жидкостным охлаждением, которое не прекращается и после остановки мотора благодаря отдельному электронасосу в системе.

1-литровый Ecoboost появился на автомобилях Ford в конце 2011 года. Сначала он достался моделям Focus и C-Max, а затем появился на Fiesta, B-Max, Ecosport, Mondeo, а также на всех вариантах каблучка Transit (Connect, Courier, Custom). С турбокомпрессором этот двигатель развивает 100 или 125 л.с., но есть и редкая 140-сильная версия. А в атмосферном варианте эти 3 цилиндра выдают 65 или 80 л.с.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.0 Ecoboost (SFJA), снятого с Ford Fiesta 2013 года выпуска.

Особенности конструкции двигателя Ford 1.6 EcoBoost

  • ГБЦ, блок и поддон этого мотора изготовлены из алюминиевого сплава. Для облегчения конструкции и улучшения охлаждения в блоке применена открытая рубашка охлаждения.
  • В блок помещены тонкостенные чугунные гильзы. Степень сжатия – 10:1.

  • Чугунный коленвал двигателя с четырьмя противовесами опирается на 5 опор.
  • Привод ГРМ – зубчатым ремнем, интервал замены которого – 200 000 км.
  • Шатуны двигателя Ford 1.6 EcoBoost кованные, поршни отлиты из заэвтектического алюминиевого сплава с повышенным содержанием кремния. Такой сплав и изготовленные из него поршни имеют наименьший коэффициент теплового расширения.
  • В механизме привода клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы. Клапана приводятся от кулачков распредвалов посредством толкателей-стаканчиков.

  • Тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать подбором шайб.
  • Оба распредвала оснащены фазовращателями системы Ti-VCT (Twin Independent Variable-Cam Timing).
  • Топливный насос высокого давления приводится от отдельного кулачка выпускного распредвала.
  • Впускные каналы в ГБЦ имеют D-образный профиль, при котором скорость потока воздуха не изменяется.

  • Турбокомпрессор Borg Warner KP39 не является частью выпускного коллектора, крепится к нему через фланец.

PSA в создании моторов семейства Prince активно помогали инженеры компании BMW. У них рабочий объем от 1,4 до 1,6 литра. К сожалению, эти агрегаты оказались неудачными. Они потребляли много масла, страдали от раннего износа механизма ГРМ.

Обсуждение новости

А чому тут Ecoboost i TSI вони більш менш надійні. З 1.0 Ecoboost зараз проблем майже немає, а от 5-6 років тому. . Теж саме з TSI

Віталій Ковальчук , вини авторів в цьому немає. Під назвою 1.4 TSI продавали десь під 15-20 різних двигунів. Умовно їх можна поділити на 2 групи — з ланцюговим приводом і з ремінним. В статті мались на увазі якраз старіші версії з ланцюговим приводом.

Читать еще:  Что такое датчик оборотов двигателя на ваз 2110

На DS 1.6 ставлять ті ж самі ЕР6?

Омг, перепост абсолютно некомпетентной статьи. Экобусты вполне себе работоспособные. И 1,4TSI тоже не приговор. После замены ГРМ на усовершенствованный все там ходит.

e_mik80 , согласен. Присматривался к покупке Фокуса и много читал про Ecoboost. Никаких глобальных проблем у двигателей не было, хотя на тот момент многие прошли уже 150+ тыс км. А на счёт BMW совсем не новость )

Який це інститут такі «спеціалісти» закінчували? «Парканобудівельний» чи «тракторомолокососний»? Правильно говорив Остап Бендер — «Убивати потрібно таких спеціалістів»! Будь-який автолюбитель в курсі, що заміна ланцюга ГРМ — це ще далеко не капремонт! Лишень би щось написати — дивись, на гонорар нашкребуть!

Ecoboost 200 тыс км проезжает без проблем. на Авториа куча Фокусов с пробегом далеко за 100 тыс км.
Единственная их проблема это не ремонтопригодность. при серьезных поломках дешевле купить б/у двигатель, чем ремонтировать.

У знакомого фокус в такси с 1.0 бустом, уже больше 300к накатал и все ок. У меня скоро 100к. Все идеально. На клубом форуме, тема с поломками затихла, та и то, там были только 2 проблемы: замена трубки по гарантии и замена клапанной крышки (не у всех) то же по гарантии. А с 2014 года этих проблем не существует. Двигатель получился надёжным и довольно экономным.

6 литров средний расход. При том езжу не сказать что экономно, в городе с потоком а по трассе обычно 140 и выше
А вот «надёжный» логан 1.6 к этомуму моменту уже знатно мозги вынес.

Ваговоды кинулись облизывать и защищать свой хлам))) так смешно).
Его же , ваши шлако-мобили на вторичке больше чем за ведро карасей все равно брать никто не хочет.
Ну понятно почему )), потому что очень надежные и ездят по 300к км без проблем)).
почитал, было смешно)))
ваш шлак надо облизывать, что бы продать иначе ни как))
А в том, что вас развели на бабки и вам продали отборный трешак, конечно виноваты авторы статьи ))) ваговоды вы такие забавные))

EvCarKing , ппц, просто смешно это читать от человека на ситроене)) Расскажешь потом, когда будешь свой шлак продавать))

Принцип работы двигателя ecoboost

Двигатели сразу имеют турбонаддув с впрыском топлива для увеличения показателей мощности. Это позволило понизить уровень токсичных загрязнений. Экобуст использует бензиновое топливо для своей работы. Двигатель Экобуст с объемом 1 литр может спокойно превзойти классический бензиновый двигатель на 1,5 литра. Масляной насос на двигателе работает за счет использования ремня. Ремень изготовлен из такого материала, который позволяет работать ему на протяжении всего срока действия двигателя.

Работа масляного насоса полностью зависит от оборотов коленчатого вала. Турбокомпрессор двигателя способен моментально включаться в работу, что позволяет быстро разогнаться. Маленький диаметр колеса в турбине позволяет легко откликаться педали газа. Двигатель ford ecoboost в действии вызывает восхищение и восторг множества автовладельцев, поскольку позволяет определить ощутимые преимущества перед атмосферным.

Интересные факты о двигателе нового поколения

Появление новой конструкции привело к появлению некоторых любопытных вещей:

  • На корпусах легковушек многие производители перестали указывать объём двигателя – это теперь не показатель мощности. Литровый Экобуст может иметь лучшие показатели и больше лошадиных сил, чем гораздо более ёмкий собрат.
  • Количество цилиндров уменьшается. Еще недавно можно было похвалиться 6-ю, 8-ю, а то и 12-ю цилиндровым движком. Теперь аналогичную мощность показывает Экобуст с вдвое меньшим числом цилиндров, притом гораздо более тихий и экономичный.
  • Гоночный болид Nissan имеет 3-цилиндровый двигатель EcoBoost и объём всего в 1.5 литра, но развивает мощность в 400 лошадиных сил. Хотя там в связке используется и электродвигатель, но всё же впечатляет.
  • Двигатели становятся одноразовыми. Так как Экобуст плохо приспособлен к ремонту, и проще его заменить, то по мере распространения такое будет происходить всё чаще.
Читать еще:  Через сколько менять масло в двигателе при гбо

Как бы то ни было, моторы EcoBoost становятся всё популярнее, и большая часть автомобилей Ford уже работают на них. Но в России из-за проблем с достаточно качественным 95-м бензином с ними бывает немало проблем, поэтому распространены они не так, как в Европе.

Преимущества и недостатки двигателя

В России много фанатов марки Форд. После выпуска двигателя Экобуст появилось ни мало желающих приобрести машину именно с ним. Ниже будут представлены плюсы и минусы такого мотора по версии владельцев Форд Мондео Экобуст.

  • Экономия. Выше уже было показано, что за счёт уменьшенного объёма двигателя и усовершенствования некоторых систем получается добиться экономии в бензине до 30 %.
  • Великолепные экологические показатели. Исходя из пункта выше: чем меньше требуется, тем меньше сгорает. Соответственно вреда окружающей среде гораздо меньше.
  • Компактность. Вследствие того, что инженерам Форд удалось убрать один из цилиндров, двигатель Экобуст имеет меньший вес, чем «атмосферники». Такое новшество пусть немного, но прибавляет к динамике авто.
  • Высокое качество исполнения. Так как Экобуст сравнительно недавно на рынке, производитель старается его зарекомендовать получше. Поэтому в надёжности сборки таких моторов сомневаться не стоит.
  • Большая мощность. Несмотря на уменьшение расхода, в «силе» автомобили Форд не потеряли. При использовании качественного масла и бензина резвость машины порадует любого автолюбителя.
  • Важность использования только высококачественного топлива. В зависимости от того на каком топливе вы будете ездить, зависит долговечность эксплуатации Экобуст. К сожалению, не всегда купленное топливо, даже продаваемое под наивысшей маркой, действительно хорошее.
  • Сложность в ремонте. Хоть с каждым годом двигатели Форд «Экобуст» всё чаще появляются на наших дорогах, далеко не в каждой местности есть возможность найти специалиста, разбирающегося во всех тонкостях его работы. Самим, даже имея некоторые навыки, туда лучше не лезть – сделаете только хуже, проверено (и не раз).
  • Стоимость ремонта. По предыдущему пункту стало понятно, что спрос есть, а предложения мало. Поэтому цены на ремонт таких двигателей Форд немаленькие.

Двигатель EcoBoost

Революционный двигатель EcoBoost

EcoBoost – это общее название линейки современных, высокоэффективных двигателей производства Ford.

Они прекрасно сочетают в себе, казалось бы, несовместимые характеристики:

ЧТО ТАКОЕ ECOBOOST?

The Eco

Eco – это непревзойденная топливная экономичность и возможность работы на бензине АИ-92. Забудьте о частых заправках при поездках по городу и тщательном выборе заправочных станций в путешествиях.

The Boost

Boost – это непрерывный поток мощности, доступный в любой момент времени. Испытайте на себе преимущества современного технологичного турбированного двигателя.

В двигателях EcoBoost используются самые современные технологии, которые призваны обеспечить высокую мощность при меньшем рабочем объеме.

Кроме того, более компактные двигатели расходуют меньше топлива.

Именно поэтому двигатели Ford EcoBoost регулярно удостаиваются международных призов и наград.

  • Низкий средний расход топлива – 8.0 л/100 км
  • Возможность заправки бензином АИ-92
  • Высокая мощность – 150 или 182 л.с.
  • Удобство управления тягой – крутящий момент 240 Нм
  • Мощная тяга уже на низких оборотах – с 1600 об/мин
  • Низкая стоимость владения – ТО через 15 000 км или 1 раз в год
  • Доказанная надежность – гарантия 3 года или 100 000 км
  • Быстрый прогрев и стабильная работа при низких температурах
  • Низкий уровень выбросов CO2 – 184 г/км

Низкий средний расход топлива

Новый Ford Kuga с двигателем EcoBoost помогает своему владельцу экономить.
Низкий расход топлива в смешанном цикле 8.0 л/100 км позволяет реже заезжать на заправку и наслаждаться поездками на длинные расстояния без потери в динамике и комфорте.

Читать еще:  Установка японского двигателя на газель своими руками

Возможность заправки бензином АИ-92

Революционный турбированный двигатель EcoBoost Нового Ford Kuga сертифицирован и полностью одобрен для работы на бензине АИ-92.
Это позволит владельцу значительно сократить расходы на топливо, не лишаясь при этом заводской гарантии производителя. Данная характеристика выгодно выделяет Новый Ford Kuga среди автомобилей конкурентов.
Больше нет необходимости тщательно выбирать проверенные заправочные станции во время путешествий по России – смело заправляйте Новый Ford Kuga бензином АИ-92.

Высокая производительность и удобство управления тягой

Внушительный максимальный крутящий момент 240 Нм двигателя EcoBoost на Новом Ford Kuga доступен в широком диапазоне оборотов – от 1600 до 5000 об/мин.
Для водителя это означает комфорт управления тягой, запас которой доступен в любом режиме движения – будь то городская пробка, резкое ускорение или движение по шоссе с крейсерской скоростью.

Низкая стоимость владения

Периодичность технического обслуживания двигателя EcoBoost такая же, как и у атмосферных двигателей Ford, – каждые 15000 км или 1 год.
Это позволяет экономить время и деньги, заезжая на станцию технического обслуживания реже, в отличие от некоторых конкурентов.
Помимо этого, Новый Ford Kuga с двигателем EcoBoost мощностью 150 л.с. попадает в категорию автомобилей с пониженной ставкой налогообложения – всего 5 250 рублей в год для московского региона.

Надежная работа в холодное время года

Двигатель EcoBoost быстро прогревается, не теряет тепло и обеспечивает уверенный запуск при низких температурах, что немаловажно в условиях российских зим.
Это позволяет владельцу Нового Ford Kuga и его пассажирам чувствовать себя комфортно и уверенно независимо от того, какая погода и время года за окном автомобиля. Помимо этого, все автомобили Ford Kuga с двигателем EcoBoost уже с завода оснащены расширенным зимним пакетом – подогрев сидений, обогрев рулевого колеса, лобового стекла, форсунок стеклоомывателей и зоны покоя стеклоочистителей!

Система турбонаддува

Турбина фирмы Garrett, устанавливаемая на Новый Ford Kuga с двигателем EcoBoost, доказала свою надежность в ходе многочисленных тестов в жестких условиях.
Она имеет ресурс 380.000 км и способна выдержать 1.500 последовательных десятиминутных циклов максимального давления и крутящего момента без замены масла.
Эти цифры значительно превышают показатели при эксплуатации автомобиля в обычных условиях.

Система двойного независимого изменения фаз газораспределения (Ti-VCT)

Позволяет независимо регулировать работу впускного и выпускного распредвалов для оптимизации характеристик двигателя, снижения расхода топлива и выброса вредных веществ.
Даже на низких оборотах обеспечивается высокий крутящий момент.

Непосредственный впрыск топлива

Тщательно выверенное количество топлива под высоким давлением впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, благодаря чему двигатель EcoBoost может работать в режиме «lean burn» (на обедненной смеси), подавая минимально необходимое количество топлива при легком нажатии на педаль газа.
Это позволяет двигателю EcoBoost достичь действительно впечатляющих показателей расхода топлива.

  • Fiesta
  • Focus
  • Mondeo
  • Новый EcoSport
  • EcoSport
  • Kuga
  • Explorer
  • Подбор модели
  • Спецпредложения
  • Заказать новый автомобиль
  • Записаться на тест-драйв
  • FORD CREDIT
  • Лизинг
  • Страхование
  • Кредитование
  • Корпоративная программа
  • Страхование в Евразия Моторс
  • Сервисные акции
  • Техническое обслуживание
  • Запись на сервис
  • Задать вопрос специалисту
  • Кузовной ремонт
  • Аксессуары
  • Программа Ford Сервис Контракт
  • Ford — помощь на дорогах
  • Гарантия
  • Оригинальные запасные части Ford
  • Программа Ford Сервис Контракт
  • Стоимость ТО
  • Механический ремонт
  • Дисконтная программа
  • О дилерском центре
  • Контакты
  • Вакансии
  • Новости
  • Ford в России. Хронология деятельности
  • История Ford
  • Технологии Ford
  • Новости Ford
  • Пресса о Ford
  • Ford Mustang

Телефон: +7 (8202)24-24-25

г. Череповец, ул. Гоголя 43

Форд Центр Череповец в соцсетях

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector