Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель в машине и его характеристики

Ferrari 812 Superfast

Новая эпоха в истории
12-цилиндровых двигателей Ferrari

7 марта 2017 года на Женевском Автосалоне компания Ferrari представила суперкар 812 Superfast, который стал самым мощным и производительным серийным автомобилем в модельном ряду марки.

Ferrari 812 Superfast — поистине бескомпромиссный спортивный автомобиль, гарантирующий одинаково захватывающее вождение как на городских дорогах, так и на гоночном треке. Под капотом этого эксклюзивного суперкара находится высокоэффективный двигатель V12 мощностью 800 лошадиных сил, устанавливающий новые стандарты для моделей своего класса. Разгон с 0 до 100 км/ч 812 Superfast осуществляет всего за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 340 км/ч.

Первая и самая трудная задача, с которой всегда сталкиваются конструкторы Ferrari при разработке новых моделей — это необходимость вновь раздвинуть границы своих возможностей и достижений. Особенно сложной эта задача стала, когда речь зашла об автомобиле с 12-цилиндровым двигателем, положившим начало славной истории марки 70 лет назад, но целый ряд примененных ноу-хау и инновационных решений позволили с блеском ее решить.

Максимальная мощность силового агрегата Ferrari 812 Superfast при 8500 оборотах в минуту составляет 800 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент равен 718 Нм, при этом его 80% доступны уже на 3500 оборотах, а пиковый показатель достигается при 7000 оборотах в минуту. Максимальная скорость суперкара составляет 340 км/ч. Данные показатели являются беспрецедентными для автомобилей с передним расположением двигателя и устанавливают новые стандарты в своем классе.

В список оснащения модели входят модернизированные системы активной аэродинамики и контроля боковых скольжений Side Slip Control, обеспечивающие идеальную управляемость, электроусилитель рулевого управления, применяемый на 812 Superfast впервые за всю историю марки, и полноуправляемое шасси, успешно дебютировавшее на модели F12tdf.

Совместная работа этих и других электронных систем, 800-сильного двигателя и инновационной роботизированной трансмиссии с двойным сцеплением позволяет полностью реализовать потенциал производительности суперкара. Разгон до 100 км/ч занимает всего 2,9 секунды и сопровождается легендарным звуком мотора, который не оставляет сомнений в том, что Вы сидите за рулем самого мощного серийного автомобиля в истории Ferrari.

Силуэт кузова Ferrari 812 Superfast имеет схожие черты с фастбэком и напоминает о легендарной модели 365 GTB4 1969 года. Спортивные линии, четко выверенные пропорции и полностью светодиодные фары, расположенные на капоте рядом со скульптурными воздухозаборниками, формируют стремительный облик суперкара, а мускулистые колесные арки и укороченная задняя часть подчеркивают его принадлежность к классу моделей с переднемоторной компоновкой.

Традиционно для всех автомобилей Ferrari, стиль и аэродинамика неразрывно связаны между собой, и 812 Superfast — не исключение. В передней части кузова размещены активные закрылки, регулирующие направление воздушных потоков, а под задним бампером расположены спойлер и диффузор, обеспечивающие невероятную прижимную силу.

Оформление внутреннего пространства суперкара полностью соответствует экстремальному характеру модели. Классический кокпит отличается великолепной эргономикой и оптимально передает гоночную атмосферу. Основные органы управления, размещенные на центральной консоли, развернуты в сторону водителя, что подчеркивает его важнейшую роль.

Исключительные комфорт и простор, которыми всегда славились автомобили Ferrari с переднемоторной компоновкой, обеспечиваются в 812 Superfast благодаря новым спортивным креслам с отделкой из перфорированной кожи, усовершенствованному рулевому колесу, а также инновационной системе кондиционирования воздуха и новейшему информационно-развлекательному комплексу. Ferrari 812 Superfast подарит Вам ни с чем не сравнимое удовольствие от невероятно динамичного вождения и позволит путешествовать с максимальным комфортом и удобством даже на дальние расстояния.

Технические характеристики

Несмотря на большую вместимость фургон можно назвать миниатюрным: его длина – 4390 мм, ширина – 1831 мм, высота – 1845 мм. Благодаря компактным размерам авто без труда маневрирует на городских магистралях и узких проселочных дорогах. Габариты минивэна чуть меньше.

Клиренс Combo – 160 мм. Высоты достаточно, чтобы комфортно перемещаться в мегаполисе и за его пределами.

Объем багажного отсека фургона – 790 литров. У минивэна показатель меньше – 455 литров. Такая емкость позволит отлично подготовиться к долгому путешествию, поездке за покупками или на пикник.

Технические характеристики

ПараметрЗначение
ДвигательCat С6.4 Acert
Мощность103 кВт/140 л.с.
Тип двигателядизельный
Охлаждениежидкостное
Объем двигателя6,4 л
Ход поршня130 мм
Диаметр цилиндра102 мм
Количество цилиндров6 шт
Объем топливного бака290 л
Средний расход топлива17-20 л/час
Усилие на поворотной платформе62 кНм
Скорость поворота11.5 об/мин
Глубина рытья7.58 метра
Радиус рытья10.68 метра
Высота выгрузки1.31-7.02 метра
Высота реза9.87 метра
Объём ковша0.8-1.2 м³
Глубина выемки7.44 метра
Усилие на крюке206 кН
Ширина ковша1 метр
Скорость движения5.5 км/ч
Частота вращения коленвала2200 об/мин

Объем двигателя — как работает и что это такое,на что влияет

Двигатель – сердце автомобиля, поэтому при выборе авто покупатели часто обращают внимание на один немаловажный фактор – его объем. Однако мало кто представляет, что же такое рабочий объем двигателя и на что он влияет.

Читать еще:  Высокие холостые обороты двигателя змз 406 карбюратор

Начнем с определения – рабочий объем двигателя – это сумма всех объемов цилиндров автомобиля, где объем поршня – это произведение площади поршня на его ход, а ходом поршня называется расстояние от верхней мертвой точки до нижней мертвой точки. Говоря простым языком, объем цилиндра – это объем камеры сгорания, где и происходит воспламенение и сгорание топлива.

Объём двигателя считают в кубических сантиметрах или литрах. Один литр – это 1000 кубических сантиметров. В зависимости от объема автомобили делятся на микролитражные – до 1,1 литра, малолитражные – 1,2-1,7 литра, среднелитражные – 1,8-3,5 литра и крупно литражные – свыше 3,5 литров. В основном такое разделение применяется для автомобилей с бензиновыми двигателями.

Как работает автомобильный двигатель?

Для начала, чтобы было понятнее, о чем пойдет речь, давайте рассмотрим, как происходит рабочий процесс в автомобильном двигателе, и за счет чего машина может двигаться.

Представьте себе замкнутую камеру, в которой одна стенка является подвижным поршнем. Туда через специальный патрубок поместили смесь топлива (бензина) и воздуха, а затем подожгли ее при помощи специального устройства – свечи зажигания. Смесь вспыхивает и мгновенно сгорает, по сути – взрывается. Раскаленный газ, образовавшийся в результате сгорания, толкает поршень.

С обратной стороны поршень прикреплен к коленчатому валу, через который сила толчка передается на колесную ось, приводящую автомобиль в движение. Чем больше сгорит топлива, тем сильнее будет толчок.

Соответственно, большая камера сгорания обеспечит бОльшую мощность двигателя, чем маленькая. Это, конечно, очень упрощенное объяснение, на практике на мощность влияет множество факторов.

Что такое объем двигателя?

Камера, где сгорает топливно-воздушная смесь, другими словами называется цилиндром двигателя. В современных автомобильных двигателях этих цилиндров (камер цилиндрической формы) обычно несколько – четыре, шесть, восемь или даже двенадцать.

Объем двигателя определяется как суммарный объем всех цилиндров, или же как объем одного цилиндра, умноженный на их количество. Объем одного цилиндра определяется в момент, когда поршень опущен до упора, в самую нижнюю точку. Объем двигателя может быть выражен в кубических сантиметрах или в литрах (литраж автомобиля).

Как делятся автомобили по классам с учетом объема двигателя

В модельном ряду каждого производителя присутствуют продукты, которые отличаются по классам, массе, габаритным размерам и другим характеристикам. Что касается легковых авто, во время тотального доминирования атмосферных бензиновых двигателей существовало условное деление на: субкомпактные и компактные микролитражные и малолитражные автомобили с рабочим объемом до 1.2 литра; авто малого класса с двигателями от 1.2 до 1.8 литра; средний класс с объемом от 1.8 до 3.5 литров. мощные гражданские и спортивные версии автомобилей с моторами от 3.5 литров и более; версии высшего класса, кторые могут иметь различный объем ДВС. Давайте взглянем, на что влияет объем двигателя.

Установка того или иного мотора на конкретную модель напрямую зависит от того, какие характеристики должна демонстрировать машина (разгонная динамика, крутящий момент, максимальная скорость и т.д.). От объема двигателя показатель мощности имеет зависимость по причине того, что чем больше топлива сгорит в камере сгорания за цикл, тем больше энергии высвобождается и передается на поршень. Другими словами, чем больше камеры сгорания, тем больше топливно-воздушной смеси туда можно подать и вместить. Динамика разгона и «максималка» также зависят от мощности двигателя. Чем мощнее мотор, тем большую скорость сможет развить автомобиль.

Также следует учитывать, что увеличение объема камер автоматически означает больший расход топлива. Нужно добавить, что от объема двигателя сильно зависит и цена автомобиля. Например, для производства мощного двигателя V12 с объемом 5.5 л. требуются намного большие затраты сравнительно с изготовлением трехцилиндрового мотора с объемом 0.8 л. Параллельно с этим следует учитывать, что установка под капот мощного силового агрегата повлечет необходимость серьезной доработки трансмиссии, системы охлаждения, впуска, выпуска, тормозной системы и т.д. Исходя из вышесказанного, небольшие бюджетные городские малолитражки зачастую оснащены ДВС с самым маленьким объемом, так как подобные двигатели просты в изготовлении, обеспечивают приемлемую динамику и отличаются небольшим расходом топлива. При этом цена на такие серийные авто остается приемлемой.

На что влияет объем двигателя?

  • Во-первых, расход бензина. Чем больше объем цилиндра, тем больше топлива надо, чтобы воспламенить его с наибольшей отдачей, соответственно, расход повышается. Однако этот минус оборачивается не менее ощутимым плюсом. Чем больше объем двигателя, тем больше мощность двигателя, так как большее количество бензина выделяет большее количество энергии
  • Во-вторых, как уже было отмечено, чем больше объём, тем больше мощность, то есть, автомобиль с двигателем большего объёма будет быстрее разгоняться, сможет перевозить более тяжелые грузы и большее количество пассажиров

Зачастую двигатели большего объема оказываются гораздо более экономичными: не приходится слишком сильно давить на педаль газа, чтобы разогнать машину. Расход топлива не увеличивается, в то время, как малолитражные двигатели под нагрузкой сжигают гораздо больше топлива.

Читать еще:  Что можно добавить в бензин чтобы заклинил двигатель

Чем больше объем, тем больше сам двигатель, тем больше машина. Скажем так: большие объемы используются на машинах более высокого класса, потому двигатель и все другие системы дороже в обслуживании. Цена на такой автомобиль заведомо выше.

Для того, чтобы понять, какой именно автомобиль вам более подходит, следует усвоить, что микро- и малолитражные автомобили лучше всего подходят для движения в больших городах с пробками на дорогах. Их расход будет в городском потоке минимален по сравнению с другими авто, но, в свою очередь, такие авто не подходят для дальних путешествий, так как на скорости свыше 100 км/ч им явно не хватает мощности. Много груза они перевозить также не смогут.

Автомобили с объемом от 1,8 до 3 литров отлично подходят как для городского движения, так и для дальних поездок, их мощности хватает для разгона и движения на большой скорости, для перевозки грузов, причем расход бензина у таких автомобилей не так уж и велик.

Автомобили оснащенные двигателями от 3 литров — это либо внедорожники, либо микроавтобусы и минивэны, предназначенные для перевозки большего количества пассажиров или груза.

Увеличение рабочего объема двигателя

Физическое увеличение объема камеры сгорания является одним из способов форсирования мотора в целях повышения мощности. Начнем с того, что сильно увеличить объем не получается, так как блок цилиндров двигателя обычно рассчитан на расточку самих цилиндров строго до определенных пределов. Такие пределы предполагают 3 капитальных ремонта, во время которых изношенные цилиндры растачиваются для возвращения им правильной формы перед установкой ремонтных поршней, поршневых колец и других элементов увеличенного размера. Поршни и другие детали двигателя, которые доступны в продаже, также встречаются исключительно в трех ремонтных размерах. По этой причине во время глубокого тюнинга двигателя автомобиля лучше сразу менять мотор, то есть устанавливать другой двигатель с изначально большим рабочим объемом, который потом можно дополнительно расточить во второй или последний ремонтный размер.

Датчик дроссельной заслонки: предназначение,типы,виды,неисправности,фото

Датчик холостого хода: принцип действия,устройство,виды,фото,назначение

Датчик расхода воздуха: принцип работы,виды,неисправности,фото

Обратный клапан топливной системы:функции,виды,устройство и принцип действия

Характеристики двигателей

При одних и тех же конструктивных параметрах у разных двигателей такие показатели, как мощность, крутящий момент и удельный расход топлива, могут отличаться. Это связано с такими особенностями, как количество клапанов на цилиндр, фазы газораспределения и т. п. Поэтому для оценки работы двигателя на разных оборотах используют характеристики — зависимость его показателей от режимов работы. Характеристики определяются опытным путем на специальных стендах, так как теоретически они рассчитываются лишь приблизительно.

Как правило, в технической документации к автомобилю приводятся внешние скоростные характеристики двигателя (рис. 4), определяющие зависимость мощности, крутящего момента и удельного расхода топлива от числа оборотов коленвала при полной подаче топлива. Они дают представление о максимальных показателях двигателя.

Показатели двигателя (упрощенно) изменяются по следующим причинам. С увеличением числа оборотов коленвала растет крутящий момент благодаря тому, что в цилиндры поступает больше топлива. Примерно на средних оборотах он достигает своего максимума, а затем начинает снижаться. Это происходит из-за того, что с увеличением скорости вращения коленвала начинают играть существенную роль инерционные силы, силы трения, аэродинамическое сопротивление впускных трубопроводов, ухудшающее наполнение цилиндров свежим зарядом топливо-воздушной смеси, и т. п.

Быстрый рост крутящего момента двигателя указывает на хорошую динамику разгона автомобиля благодаря интенсивному увеличению силы тяги на колесах. Чем дольше величина момента находится в районе своего максимума и не снижается, тем лучше. Такой двигатель более приспособлен к изменению дорожных условий и реже придется переключать передачи.

Мощность растет вместе с крутящим моментом и даже, когда он начинает снижаться, продолжает увеличиваться благодаря повышению оборотов. После достижения максимума мощность начинает снижаться по той же причине, по которой уменьшается крутящий момент. Обороты несколько выше максимальной мощности ограничивают регулирующими устройствами, так как в этом режиме значительная часть топлива расходуется не на совершение полезной работы, а на преодоление сил инерции и трения в двигателе. Максимальная мощность определяет максимальную скорость автомобиля. В этом режиме автомобиль не разгоняется и двигатель работает только на преодоление сил сопротивления движению — сопротивления воздуха, сопротивления качению и т. п.

Величина удельного расхода топлива также меняется в зависимости от оборотов коленвала, что видно на характеристике (см. рис. 4). Удельный расход топлива должен находиться как можно дольше вблизи минимума; это указывает на хорошую экономичность двигателя. Минимальный удельный расход, как правило, достигается чуть ниже средних оборотов, на которых в основном и эксплуатируется автомобиль при движении в городе.

Пунктирной линией на графике показаны более оптимальные характеристики двигателя.

Особенности эксплуатации крупнолитражных автомобилей

По сравнению с двигателями малого литража крупнолитражные моторы отличаются большей мягкостью работы и менее заметным износом, так как им намного реже приходится работать на пределе мощности. Максимум возможностей двигатель с большой камерой сгорания выдает только в том случае, когда участвует в гонках, т.е. в спортивных состязаниях.
При езде в нормальном режиме у двигателя сохраняется запас мощности, поэтому он не работает на износ. Потребление топлива, конечно, остается более высоким, чем у малолитражных движков, однако его можно снизить, правильно отрегулировав коробку передач.
Мощный двигатель, который редко эксплуатируется в жестком режиме, способен «накрутить» до миллиона километров пробега без необходимости капитального ремонта. Поэтому затраты, понесенные при покупке мощного крупнолитражного авто, окупаются впоследствии длительной эксплуатацией машины.

Читать еще:  Что приводит в движение самолеты с поршневыми двигателями

Valkyrie – эксклюзивный гиперкар компании Aston Martin с гибридной силовой установкой, экстравагантным внешним видом и потрясающими динамическими характеристиками. Это – настоящий гоночный автомобиль, сошедший с трассы Формулы-1 на дороги общего пользования. Валькирия обладает беспрецедентным уровнем прижимной силы и великолепной аэродинамикой.

Уникальные аэродинамические характеристики были достигнуты за счёт обтекаемого кузова, полностью изготовленного из углепластика, с необычными для серийных автомобилей аэродинамическими элементами от компании Multimatic. Под кузовом Aston Martin Valkyrie располагаются аэродинамические туннели, создающие эффект Вентури, что обеспечивает оптимальное распределение воздушных потоков и максимальную прижимную силу при движении на высоких скоростях.

Вес Aston Martin Valkyrie составляет всего 1030 килограммов. Ради снижения веса инженеры отказались от многого: например, от опускающихся дверных стёкол и даже от регулировки кресел. Благодаря этому гиперкар Валькирия обладает идеальным соотношением массы к мощности двигателя – один к одному, что обеспечивает невероятные динамические возможности. Так, автомобиль получил сверхоблегчённые фары, которые на 30–40 процентов легче тех, что используются в современных моделях Aston Martin, сверхлёгкие аккумуляторы от хорватской компании Rimac и сверхлёгкие шины Pilot Sport Cup 2 с дисками от компании Michelin.

В движение гиперкар Valkyrie приводит гибридная силовая установка суммарной мощностью порядка 1100 л/с. В её состав входят 6,5-литровый атмосферный двигатель V12, разработанный компанией Cosworth, электродвигатель Rimac, 7-диапазонная трансмиссия Ricardo и система рекуперации кинетической энергии.

Благодаря совершенной аэродинамике, низкой массе и мощной силовой установке ускорение с нуля до 320 км/ч занимает 10 секунд, а полная остановка с 320 до 0 км/ч – всего 5 секунд. Максимальная скорость Валькирии составляет более 400 километров в час.

Двухместный салон спортивного купе выполнен в духе гоночного автомобиля без ненужных излишеств: углепластиковые нерегулируемые кресла, изготавливаемые индивидуально под конкретного водителя, закреплены на полу и оснащены четырёхточечными ремнями безопасности. При этом посадка в машину осуществляется так же, как в болидах Формулы-1.

В отделке интерьера широко используется карбон и высококачественная натуральная кожа. Съёмный руль Валькирии имеет встроенный OLED-дисплей для отображения данных основных систем автомобиля и набор различных переключателей. На панели расположены цветной сенсорный экран мультимедийной системы и пара цветных экранов, которые отвечают за вывод изображения с камер заднего вида, выполняющих функцию внешних боковых зеркал.

Aston Martin Valkyrie – инновационный и максимально производительный гиперкар, отличающийся эксклюзивными аэродинамическими решениями, лаконичным и стильным оформлением салона, а также непревзойдёнными динамическими характеристиками, способными составить конкуренцию гоночным болидам Формулы-1.

  • Модельный ряд
  • Пресса о нас
  • О компании
  • Кредит/Лизинг/Трейд-ин
  • Контакты

Вы бы хотели узнавать об эксклюзивных спецпредложениях на роскошные автомобили?

Подписаться на ньюслеттер

Связаться со специалистом

Рассчитать лизинг

Рассчитать КАСКО

Заявка на Трейд-ин

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector