Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое двигатель внутреннего сгорания для первого автомобиля

Название «Гибридный автомобиль с подзарядкой от электросети» часто сокращают до «Гибрида» или, чтобы отличать его от «Мягкого гибрида», до «PHEV».

МОЩНОСТЬ

Объединяя в себе двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель, PHEV берет лучшее от обоих для наибольшей эффективности и производительности.

СОВЕРШЕНСТВО

В режиме электромобиля (EV) PHEV движется практически бесшумно, а переключение между бензиновым и электрическим двигателями происходит незаметно для обеспечения оптимальной плавности хода.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ

Когда его использовать? Все зависит от вас. Вы можете выбрать режим по умолчанию, в котором активны оба двигателя — бензиновый и электрический, или задействовать режим электромобиля (EV), где работает только электродвигатель.

БЕЗУПРЕЧНОСТЬ

Что касается возможностей и производительности — PHEV не допускает компромиссов. Он легко справится с такими важными в условиях бездорожья задачами, как преодоление бродов и глубоких сугробов 1 .

Главные новости

Новые налоги на недвижимость, сельское хозяйство и сверхприбыли олигархов: что осталось от «антиахметовского» закона после 11 тысяч правок

Дерибан черноЗЕмов. Как на Кропивниччине окружение «слуг» государственную землю делило

Мусор в головах: как бизнес приучает украинцев сортировать мусор и что из этого получается

Российский ответ Бенцу

Известие о появлении в августе 1895 года в Санкт-Петербурге «самодвижущего механического экипажа» германского производства «Бенц», приобретенного архитектором Жиргалевым, и ажиотаж в прессе и обществе вокруг этого события привели Евгения Яковлева и Петра Фрезе к мысли о создании первого отечественного автомобиля.

И уже в начале следующего года «Журнал новейших открытий и изобретений» (1896, № 24) сообщил: «. За это дело взялась известная фирма в Петербурге „Фрезе и Ко“, оканчивающая постройку двухместного экипажа с бензиновым двигателем, предназначающегося для отправки на нижегородскую выставку. Фирма „Фрезе и Ко“ построила только экипаж, двигатель же построен С.-Петербургским заводом газовых и керосиновых двигателей Е. А. Яковлева». В том же номере журнала дано подробное описание автомобиля. Из него следует, что экипажная часть первого русского автомобиля следовала традициям легких конных колясок: «Колеса с деревянными ободьями и сплошными резиновыми шинами вращались не на шариковых подшипниках, а на бронзовых втулках». Рессорная подвеска неразрезных осей — «простейшая конструкция для легких открытых экипажей (на на четырех продольных „полуэллиптических“ рессорах». Достаточно большое число листов со значительным трением между ними позволяло обходиться без амортизаторов. Передняя и задняя балки шарнирно соединялись двумя продольными тягами, образуя, как говорили тогда, «ход». Кузов же с каркасом из деревянных гнутых брусьев представлял собой самостоятельную несущую систему, которая соединялась с «ходом» через рессоры. Колеса (большого диаметра — были оснащены сплошными резиновыми шинами. Была разработана оригинальная схема поворота колес: передние рессоры поворачивались вместе с колесами относительно шкворней, причем шкворни изобретатели предусмотрели не только в балке передней оси, но и в расположенной над ней поперечине, жестко связанной с каркасом кузова. На ней же крепилась рулевая трапеция, высоко поднятая над дорогой и, таким образом, не подверженная ударам о возможные препятствия. Что касается моторной группы и трансмиссии, то бензиновый двигатель Яковлева имел мощность 2 л. с. и был снабжен испарительной системой охлаждения.

Читать еще:  Бортовой компьютер показывает температуру двигателя на ладе гранте

Автомобиль Яковлева и Фрезе располагал трансмиссией, принципиальная схема которой была заимствована у металлообрабатывающих станков. Она состояла из двух ремней из прорезиненной ткани, работавших на ступенчатых шкивах. Передвижением ремней и, тем самым, переключением передач управляли с помощью двух рычажков на вертикальных осях, расположенных справа и слева от рулевой колонки. Пробуксовка ремней при переключении заменяла действие механизма сцепления. Обстоятельная журнальная статья заканчивалась следующим выводом: «Сам экипаж по внешнему виду ничем особенным не отличается от подобных иностранных конструкций, тем не менее в нем сделаны некоторые существенные усовершенствования, а именно — приделан складной кожаный верх, как в крытых пролетках, весьма не лишний для нашего капризного климата; кожаные передаточные ремни заменены резиновыми, что отразится меньшим скольжением на шкивах, по необходимости небольших, при сравнительно коротком расстоянии между ними».

Porsche

Выпуск легендарных автомобилей под маркой Porsche начался в 1931 году под руководством Фердинанда Порше, вложившего не только свои знания и капитал, но и имя в успех компании. В результате производитель спортивных автомобилей и внедорожников люкс-класса стал одной из самых высокодоходных компаний в мире, а транспортные средства марки признаны в 2010 году самыми надежными. В настоящее время модельный ряд Porsche включает среди прочих гибридный гиперкар 918, компактный кроссовер Macan, спортивный кроссовер Cayenne, купе Cayman и фастбэк класса «Гран Туризмо» Panamera. Все элитные автомобили марки отличаются непревзойденной динамикой гоночных машин и футуристичным дизайном. В последнее десятилетие инженеры компании работают над созданием экономичных версий седанов и кроссоверов для широкого круга потребителей.

Доступные автомобили под маркой Opel известны миру с 1897 года. Производство машин началось на предприятии Адама Опеля, специализирующегося ранее на изготовлении велосипедов. Название компания получила по географическому признаку, именно на землях Оппель жила семья основателей будущего автоконцерна. Первые авто марки заводились вручную и не продавались в больших количествах, но в военное время компания отлично справлялась с заказами для нужд армии. С внедрением конвейера для сборки автомобилей в 1924 году появилась возможность усовершенствовать конструкции машин и существенно увеличить темпы производства. Транспортные средства для поездок по городу и путешествий на природу стали пользоваться большим успехом. Сегодня Opel одна из самых популярных марок автомобилей в Германии.

Сплошь электрокары — до 2030 года

Главным документом должен стать новый свод стандартов выбросов диоксида углеродов в автомобильной отрасли. Главной целью названо снижение парникового эффекта на 55% до 2030 года и полностью нейтрализация влияния на экологию экономической деятельности человека к 2050 году. До этого декларировалась цель сократить последствия парникового эффекта на 40%. Значительное ужесточение условий и стало поводом для обращения девяти стран в ЕК.

По словам госсекретаря Нидерландов, ответственную за развитие инфраструктуры Стьенте ван Велдховен, если действительно реализовать поставленные задачи, то, учитывая срок эксплуатации легковых автомобилей в ЕС, полностью прекратить производить транспорт с двигателями внутреннего сгорания необходимо уже к 2030 году. Тогда к 2050 году такие машины будут раритетами, пишет Bloomberg.

Читать еще:  Форд мондео с каким двигателем лучше брать

2012 год: двигатель с высокой степенью сжатия – воспламенение бензина от сжатия

Наука не стоит на месте. Если бы наука не развивалась, то сегодня мы бы до сих пор жили в Средневековье и верили в колдунов, гадалок и что земля плоская (хотя сегодня все равно есть немало людей, которые верят в подобную чушь).

Не стоит на месте наука и в автопромышленности. Так, в 2012 году в мире появилась очередная прорывная технология, которая, возможно, совсем скоро перевернет весь автомир.

Речь идет о двигателях с высокой степенью сжатия.

Мы знаем, что чем меньше сжимать воздух и топливо внутри двигателя внутреннего сгорания, тем меньше мы получим энергии в тот момент, когда топливная смесь воспламеняется (взрывается). Поэтому автопроизводители всегда старались делать двигатели с немаленькой степенью сжатия.

Но есть проблема: чем выше степень сжатия, тем больше риска самовоспламенения топливной смеси.

Поэтому, как правило, ДВС имеют определенные рамки в степени сжатия, которая на протяжении всей истории автопромышленности была неизменяемой. Да, каждый двигатель имеет свою степень сжатия. Но она не меняется.

В 1970-х годах в мире был распространен неэтилированный бензин, который при сгорании дает огромное количество смога. Чтобы как-то справиться с ужасной экологичностью, автопроизводители начали использовать V8 моторы с низким коэффициентом сжатия. Это позволило снизить риск самовоспламенения топлива низкого качества в двигателях, а также повысить их надежность. Дело в том, что при самовоспламенении топлива двигатель может получить непоправимый урон.

Но затем при массовом появлении электронного впрыска автопроизводители с помощью компьютера стали применять различные настройки, автоматически регулирующие качество топливной смеси, что позволило существенно улучшить экономичность двигателей и снизить уровень вредных веществ в выхлопе. Но главное, что удалось сделать с помощью компьютерных настроек и регулировки топливной смеси, – это снизить до минимума риск самовоспламенения топлива. В итоге со временем стало невыгодно использовать большие мощные моторы с низкой степенью сжатия. Так автопромышленность ввела новую моду – уменьшение количества цилиндров. Чтобы сохранить мощность в моторах, автопроизводители стали использовать турбины. Но главное – благодаря электронике, которая управляет качеством топливной смеси, автопроизводители снова могут создавать моторы с большой степенью сжатия, не опасаясь самовоспламенения топлива.

Но в 2012 году компания Mazda удивила весь мир, представив фантастический мотор SKYACTIV-G, который имеет невероятно высокий коэффициент сжатия для серийного двигателя. Степень сжатия этого мотора составляет 14:1. Это позволяет мотору извлекать энергию почти из каждой капли бензина без образования смога.

Следующим шагом для Mazda стал новый мотор SKYACTIV-X, который использует контролируемое зажигание (система SPCCI). Благодаря этой системе появилась возможность воспламенять бензин практически за счет одного только сжатия. То есть как в дизельных моторах. Также в двигателях SKYACTIV-X есть возможность воспламенять топливо обычным образом. Причем электроника автоматически выбирает, как выгоднее воспламенять бензин в камере сгорания. Все зависит от потребностей водителя и условий движения.

Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя на киа рио

Например, если вам нужна сила (крутящий момент), то двигатель SKYACTIV-X будет воспламенять топливо от силы сжатия (почти как дизель). Если вам нужна мощность, то мотор с высокой степенью сжатия будет воспламенять топливо обычным образом. Причем реально для придания мощности будет использована последняя капля бензина.

Даже спустя столетие и даже с появлением альтернативных видов топлива, а также с появлением электрокаров двигатели внутреннего сгорания остаются главными силовыми агрегатами в автопромышленности. И несмотря на то что многие эксперты считают, что ДВС изжил себя и в скором времени должен исчезнуть из автомира, нам кажется, что двигатель внутреннего сгорания еще не развился до конца. Также мы считаем, что мир в ближайшие 100 лет все равно не будет готов полностью отказаться от ДВС, работающих на бензине.

И кто его знает, что нам подготовят автомобильные компании в ближайшем будущем. Ведь их инженеры не зря получают бутерброды с черной икрой. Вполне возможно, что уже скоро очередной автопроизводитель удивит нас какой-нибудь новой технологией в ДВС.

Так что рано сбрасывать со счетов традиционные моторы. Может быть, электрокары – это временное явление? Скорее всего, это более вероятно.

Двигатели внутреннего сгорания различаются по:

  • способу приготовления горючей смеси: с внутренним ( дизели) и с внешним смесеобразованием (карбюраторы, инжекторы и т.д.).
  • по виду применяемого топливабензиновые, газовые и дизели (работающие на дизельном топливе);
  • по способу охлаждения — жидкостное охлаждение или воздушное охлаждение;
  • по расположению цилиндров — рядные, V-образные и другие;
  • по способу воспламенения горючей смеси — с принудительным воспламенением от электрической искры (инжекторные и карбюраторные двигатели) или с самовоспламенением от сжатия (дизельные двигатели).

Бензиновые двигатели

Бензиновые двигатели – это двигатели, которые работают на бензине, и оснащены системой принудительного зажигания. Для приготовления топливо-воздушной смеси в таких двигателях используются карбюраторы и инжекторные системы. Горючая смесь принудительно воспламеняется от электрической искры при завершении такта сжатия.

Дизельные двигатели

Дизельные двигателя – это двигатели, в которых происходит самовоспламение дизельного топлива от сжатия. Приготовление горючей смеси в дизельных двигателях происходит непосредственно в цилиндре двигателя.

Главные механизмы двигателя внутреннего сгорания:

  • кривошипно-шатунный механизм;
  • газораспределительный механизм;
  • система питания двигателя ;
  • система зажигания;
  • выхлопная система;
  • система охлаждения;
  • система смазки.

Двигатель внутреннего сгорания в разрезе:

1 — поддон; 2 — коленчатый вал; 3-шатун; 4 — блок цилиндров; 5 — поршень; 6 — гильза цилиндра; 7—выпускной трубопровод; 8 — впускной трубопровод; 9— карбюратор; 10 — коромысло; 11- ось коромысел; 12— распределитель зажигания; 13 — штанга; 14 — указатель уровня масла (щуп); 15 — распределительный вал; 16 — стартер; 17 — маслоприемник.

Устройство современного двигателя раздел в котором вы узнаете информацию, касающуюся конструкции и строения автомобильного двигателя. А также материалы в области работы современных систем и механизмов современного двигателя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector