Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое если двигатель гонит масло через горловину

Как устранить течь масла из-под крышки клапанов

Клапанная крышка устанавливается сверху на головку блока цилиндров через уплотнительную прокладку или на герметик, закрывая механизм газораспределения. Также в данном элементе выполнено отверстие для заливки масла в двигатель (маслозаливная горловина).

Главной задачей крышки клапанов является герметизация ГРМ, что позволяет избежать разбрызгивания смазки и предотвратить попадание грязи и влаги внутрь двигателя. Также снятие крышки обеспечивает возможность быстрого получения доступа к некоторым элементам газораспределительного механизма без необходимости снимать ГБЦ целиком.

В процессе эксплуатации транспортного средства на многих ДВС независимо от пробега появляется масло на крышке головки блока цилиндров. В одних случаях течет масло из-под болтов клапанной крышки, в других утечка происходит в месте соединения крышки с головкой блока.

В этой статье мы поговорим о том, почему течет масло из-под клапанной крышки, а также как устранить такие утечки смазочного материала. Параллельно будет рассмотрен вопрос, что делать, если обнаружена течь масла из-под головки блока цилиндров.

Хочу купить премку 7а .но открутил крышку ладонь за минуту вся в масле.вроде на других тоетах не замечал такого КТО что по этому поводу скажет

Откуда на ладонь попало масло?

Сколько смотрел на всех машинах брызгает маслом. Я откручиваю крышку и прикладываю к горловине, после газую, если притягивает к горловине значит все в порядке. При открытой горловине дыма не должно быть, только возможен небольшой пар. Дым из горловины говорит об изношеных кольцах, проблеме с ГБЦ. Посмотри на дым из отверстия масленого щупа, если есть то возможна проблема.

Последний раз редактировалось АЛЕША74; 20.01.2012 в 17:03 .

Он же ясно написал, что открутил крышку, а откуда еще можно ее отвернуть, конечно с горловины клапанной крышки и подставил к горловине ладонь и ладонь в брызгах масла.

это означает о избыточном давлении картирных газах , причина может быть :

1 Износ колец , цилиндров .
2 Плохой выпуск отработанных газов ( катализатор на грани разрушения , оплавления )
3 Забита сетка сопуна вентиляции картера .

Может еще какие нибудь причины есть я пока незнаю

ну так то это не совсем страшно но уже намекает на небольшие затраты на мини капиталку

Если в остальном особо нет проблем,то это ведь излечимо и не так уж и дорого.

Слушай умник, он про то что подставил ладонь «ясно» ничего не написал. У меня когда откручиваю крышку ладонь тоже в масле, потому что доливаю масло, вот и крышка постоянно немного в масле. Вот и хотел уточнить

Ни разу не доливал масло, при работающем движке. Этож не бензин в бак, тут надо на уровень смотреть. Или доливка уже как лекарство по рецепту(в опр. час опр. кол-во)?;)

мне кажется что брызги могут быть, всё таки рядом с горловиной распредвалы находятся. замерить компрессию ни как нельзя?

Согласен на все 100! наличие брызг на ладони не является показателем неисправности поршневой группы т.к. рядом находятся распредвалы. 7А очень хороший двигатель, с большим моторесурсом. А вот наличие дымка ( не пара ) из заливной горловины и отверстия щупа это уже грозит ремонтом двигателя. СТО далеко, чтобы проверить компрессию? У знакомых ( в основном все таксисты ) » Короны» , » Карины » с такими двигателями. Только позитивные отзывы, проблем 0, А они уж их эксплуатируют ого-го-го!

[QUOTE=StarX;1115487007]мне кажется что брызги могут быть, всё таки рядом с горловиной распредвалы находятся. замерить компрессию ни как нельзя?[/QUOTE
Абсолютно согласен. Что в жигулях, что на 2С, 5е и многих других которые эксплуатировал масло будет брызгать. И даже небольшой дымок, для японских двигателей не проблема. Вполне возможно, что проедешь еще не один десяток тысяч км. до явных проблем (шумы, стуки, масло более 1л на 500км ит.д.)

Масло брызгает, дыма нет, компрессия 12 очков. Езжу и не парюсь.

При покупке калдины с двигателем 5е у меня тоже слегка поддымливало компрессия была 9,5 расход масла 1л на 500км. Купил и не переживал. Расход топлива был небольшой, заводилась в морозы на отлично. За год поставил контрактную головку, поменял кольца без расточки. Дым ушел, исчез расход масла. Правда компрессия поднялась всего лишь до 11 ат. ну черт с ним. (видимо в моем случае надо было растачивать цилиндры) Двигатель работает ровно, думаю хватит его еще на 100 тыс. км. Делал все сам в гараже головка контрактная 5000р, ремкомплект большой 1200р., кольца 1250р. 7А конечно посложнее, чем 5е из-за LB, но думаю не критично.

лишьбы после ого-го на тачку ненарваться , таксисты всё из них выжимают )))).

Почему гонит масло через сапун?

При работе ДВС допускается незначительное появление смазки в отработанных газах, проходящих через дыхательный клапан. Это обусловлено тем, что в картере происходит смешивание дыма с масляным туманом. В результате частицы смазки попадают в систему вентиляции. Там маслоотделители отсекают значительную часть смазывающей жидкости, вернув её обратно в поддон. Но определенная часть смазки может выходить наружу. В случаях, когда её вытекает слишком много, следует отдельно искать, почему происходит выброс масла через сапун.

Читать еще:  Устройство и принцип работы двигателя ямз 238

Если масло идёт из сапуна, это приводит к тому, что засоряются каналы, образуется нагар. Сажа попадает в картер двигателя, закоксовывается система смазки и питания. В результате нагруженные детали смазываются хуже, ускоряется износ двигателя.

Появление масла в сапуне может быть вызвано несколькими причинами. С учётом конструктивных особенностей ДВС перед диагностикой следует обратить внимание на сопутствующие симптомы:

  1. Кидать масло может вследствие чрезмерного износа или поломки поршневых колец. В этом случае отработанные газы из цилиндра свободно приникают в картер, создавая там избыточное давление, которое сбрасывается, увлекая масляный туман.
  2. Засорение стока маслоотделителя приводит к накоплению смазывающей жидкости в приёмной камере. В этом случае газы выдавливают излишки масла в систему вентиляции.
  3. Загрязнённый воздушный фильтр может стать дополнительным фактором, оказывающим влияние на работу системы вентиляции. Снижение пропускной способности элемента приводит к образованию чрезмерного разряжения во впускном тракте и картере двигателя.
  4. Нежелателен перелив моторного масла. Смазывающая жидкость, расположенная намного выше рекомендуемого уровня, значительно легче уносится с отработанными газами.
  5. Засорённый дыхательный клапан также влияет на работу маслоотделителя. Уменьшение проходного сечения элемента способствует ускорению движения газов, которые не успевают в полной мере очиститься от смазки.

Дым Из Маслозаливной Крышки

#1 FaRRukh

  • Пользователи
  • 209 Сообщений:
  • Началось все с того, что появилась течь масла, сначала из под прокладки поддона, затем из под прокладки клапанной крышки. Все поменяли, через некоторое время течь опять началась из под клапанной крышки и оттуда идет дым. Открыв при работающем двигателе маслозаливную крышку, оттуда идет дым, что даже крышка прыгает. Мастера говорят, что это капремонт и нужно вскрытие. Так ли это? Может у тд5 есть какой-то маслоотделитель или что то еще?
    Таких двигателей в городе несколько соответственно и специалистов нет.
    Кто что знает, подскажите, пожалуйста.

    • Наверх

    #2 Gennadich43

  • Пользователи
  • 563 Сообщений:
    • Наверх

    #3 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
  • Добрый день.
    Началось все с того, что появилась течь масла, сначала из под прокладки поддона, затем из под прокладки клапанной крышки. Все поменяли, через некоторое время течь опять началась из под клапанной крышки и оттуда идет дым. Открыв при работающем двигателе маслозаливную крышку, оттуда идет дым, что даже крышка прыгает. Мастера говорят, что это капремонт и нужно вскрытие. Так ли это?

    • Наверх

    #4 FaRRukh

  • Пользователи
  • 209 Сообщений:
  • Необходимо засечь расход масла за 1000 км (проверяем масло утром, когда дв-ль холодный). Если расход не большой, устраняем течь и все.

    • Наверх

    #5 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
  • Дым из масло-заливной горловины

    • Please log in to reply

    #1 tigo23

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львів
    • Машина: М 412
    • Наверх

    #2 Val

  • Супермодераторы
  • 3 186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)
    • Наверх

    #3 tigo23

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львів
    • Машина: М 412

    Интересно, как ты наблюдаешь за горловиной на ходу. Вероятно, это тонкий намек на капиталку.

    • Наверх

    #4 Val

  • Супермодераторы
  • 3 186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)

    Сообщение изменено: Val (04 февраля 2009 — 10:49)

    • Наверх

    #5 Hameleon

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кировоград, Украина
    • Место жительства: Кировоград
    • Машина: Москвич-412ИЭ
    • Наверх

    #6 crow66

  • Спонсоры
  • 3 529 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Интересы: МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
    • Место жительства: Череповец
    • Машина: ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л
    • Наверх

    #7 Mikenat

  • Главные администраторы
  • 7 338 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: ИЖ-21251
      ГАЗ-2217-404
    • Наверх

    #8 tigo23

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львів
    • Машина: М 412

    Дым из под капота может быть и от системы охлаждения. Так что нужны точные исходные данные.

    • Наверх

    #9 Mons

  • Пользователи
  • 416 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Г.СМОЛЕНСК
    • Интересы: Всё, что связано с авто.
    • Место жительства: Россия. г.Смоленск.
    • Машина: Москвич м-412.

    Сообщение изменено: Mons (04 февраля 2009 — 18:11)

    • Наверх

    #10 Val

  • Супермодераторы
  • 3 186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)

    если из под щупа масло не гонит,то кольца нормальные,газы не идут в картер.

    • Наверх

    #11

  • Временная
  • 1 659 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Беларусь
    • Интересы: Радиотехника
    • Место жительства: Беларусь
    • Машина: ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)
    • Наверх

    #12 Val

  • Супермодераторы
  • 3 186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)
    • Наверх

    #13 412

  • Пользователи
  • 393 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Россия. Оренб. Новоорск
    • Машина: Москвич 412(иж)

    У меня валит дым из масло заливной. но он то есть тоего нету. вчера завёл..на холостых нармально,а когда едеш валит . что ето??

    • Наверх

    #14 Kat Mandu

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Россия, Пенза.
    • Интересы: Автоспорт, ралли.
    • Машина: ИЖ 21251-01 «Комби» (1984) «Белая Лилия»
    • Наверх

    #15 megavolt134

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мари Эл, Йошкар-Ола
    • Машина: иж-412, 1980 г.р.
    • Наверх

    #16 Mikenat

  • Главные администраторы
  • 7 338 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: ИЖ-21251
      ГАЗ-2217-404
    • Наверх

    #17 tigo23

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львів
    • Машина: М 412

    megavolt134, у Labukh уточни — у него уже додымелся, или точнее отдымелся.

    • Наверх

    #18 BUCHO

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Место жительства: Украина,Одесса
    • Машина: Иж 412 1986г

    почитал,и ужаснулся-значит,у меня уж второй год движок умирает. а еще,даже боюсь это говорить,у меня из шланга(я шланг одел на маслогорловину,и вниз,к земле)

    • Наверх

    #19 shes

  • Пользователи
  • 331 сообщений
    • Место жительства: Пермский край
    • Машина: ИЖ-21251
    • Наверх

    #20 AndKom

  • Пользователи
  • 226 сообщений
    • Место жительства: Дубно, Україна
    • Машина: Иж-2125 1977 р.в.

    уже всё(( буду переберать самостоятельно двигатель.

    • Наверх

    #21 RMaks

  • Супермодераторы
  • 1 460 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: AutoClub 34
    • Машина: ИЖ 412 ИЭ
    • 1
    • Наверх

    #22 Chapay

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Место жительства: Екатеринбург
    • Машина: Москвич 214122

    а еще,даже боюсь это говорить,у меня из шланга(я шланг одел на маслогорловину,и вниз,к земле) сапуна капельки воды иногда вылазят.но масло не белое.кондетсат,может,какой?

    Я вот тоже шланг под днище вывел, счаз с карбом возился, машина на ХХ долго работала, дак у меня с этого шланга капли желтые капают, даже бугорок на снегу (укатанном) образовался, потрогал, вроде как масло с водой (наверно конденсат). Вся эта бяка замерзла вскоре. Пробег где-то 200т.км. УЗАМ 1,7. Из них на газу тыщ 130. Из шланга так же дымок белый идет на ХХ. При больших оборотах не смотрел. Из под пробки тоже масло давит. Крышку менял где-то год назад (тогда просто потело). Подскажите во сколько примерно выльется ремонт и запчасти. И что конкретно покупать. В движке только клапана раз в год настраивал и цепь подтягивал. Голова не снималась еще. Тянет тоже не очень. Я уже карбюраторщика замучил, он настраивает, а москвич не тянет.

    Сообщение изменено: Chapay (25 января 2015 — 10:49)

    • Наверх

    #23 Den1.8

  • Супермодераторы
  • 6 012 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РОССИЯ УФА
    • Интересы: История марки москвич и все что с ними связано.
    • Место жительства: РОССИЯ УФА
    • Машина: Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
      ЛУКАС, Самоблок.диф.
      Комби в память о друге.
    • Наверх

    #24 Chapay

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Место жительства: Екатеринбург
    • Машина: Москвич 214122

    Вскрытие покажет (С) По нашим ценам : шлифовка колена-1000 поршневая-3500 шатуны-2-3000 кольца-1500 прокладки,вкладыши-грубо 1000 цепь-1000 это низ,если сам будеш всё делать,ремонт гбц отдельная статья. Если нужно с запчастями могу помочь если ты из России.

    Т.е. за работу 10-11. А запчасти во сколько вылезут? Я из Екатеринбурга.

    • Наверх

    #25 Den1.8

  • Супермодераторы
  • 6 012 сообщений
  • Подтекает масло из под крышки маслозаливной горловины

    #1

    • Сообщений 535

    */—> 535

  • Возраст: 52
    • Имя: Стас
    • Город: Lemberg
    • Авто: Opel Astra G Z14XEP
    • Регистрация: 20.04.2009

    Двигатель Z14XEP. Серит масло из под крышки масло-заливной горловины двигателя. Как лечить? Заменить пробку на новую?

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 24 519

    */—> 24519

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Можна не пробку,а саму прокладочку.

    • Наверх

    #3

    «Нельзя угодить всем» ZOG

    • Сообщений 48 261

    */—> 48261

    • Имя: .
    • Город: Zacharpolis
    • Регистрация: 23.07.2007

    Смотри прокладку. Не будет отдельно — тогда пробку менять.

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 7 097

    */—> 7097

    • Имя: Дмитрий.
    • Город: .
    • Авто: Овощ на Пулемёте>>>>> Астра g 1.6 на мкпп >>>>>
    • Регистрация: 04.01.2010

    23.01.2014 Q.E.P.D Всегда есть своё мнение.

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 1 163

    */—> 1163

  • Возраст: 41
    • Имя: Maxim
    • Город: Черкассы
    • Авто: ОПЕЛЬ АСТРА G
      Z14XEP
    • Регистрация: 03.02.2011

    Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

    Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 6 974

    */—> 6974

  • Возраст: 31
    • Имя: Іван
    • Авто: Superb, Lancer 9
    • Регистрация: 02.02.2012

    Первая причина течи масла со всех дыр — это забитые трубки вентиляции картерных газов.

    Крым — украинский
    Сектор — правый
    Путин — ***ло!

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 535

    */—> 535

  • Возраст: 52
    • Имя: Стас
    • Город: Lemberg
    • Авто: Opel Astra G Z14XEP
    • Регистрация: 20.04.2009

    Лет пять назад снимал пластиковую крышку двигателя, твин порт с трубкой, ЕГР, поддон картера.. Всё промыл. Вряд ли с того времени так забилось. Серит уже года два.

    Изменено: Strom, 17 Март 2016 — 20:36

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 6 974

    */—> 6974

  • Возраст: 31
    • Имя: Іван
    • Авто: Superb, Lancer 9
    • Регистрация: 02.02.2012

    Лет пять назад снимал пластиковую крышку двигателя, твин порт с трубкой, ЕГР, поддон картера.. Всё промыл. Вряд ли с того времени так забилось. Серит уже года два.

    Ее ваще то надо чистить чуток чаще, особенно при небольших пробегах!

    Крым — украинский
    Сектор — правый
    Путин — ***ло!

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 1 163

    */—> 1163

  • Возраст: 41
    • Имя: Maxim
    • Город: Черкассы
    • Авто: ОПЕЛЬ АСТРА G
      Z14XEP
    • Регистрация: 03.02.2011

    Лет пять назад снимал пластиковую крышку двигателя, твин порт с трубкой, ЕГР, поддон картера.. Всё промыл. Вряд ли с того времени так забилось. Серит уже года два.

    Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

    Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 535

    */—> 535

  • Возраст: 52
    • Имя: Стас
    • Город: Lemberg
    • Авто: Opel Astra G Z14XEP
    • Регистрация: 20.04.2009

    Чистить две трубки, которые выходят из клапанной крышки, чистить штуцера на крышке и на впускном коллекторе. Там в толстом штуцере тонкое отверстие —

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 1 846

    */—> 1846

    • Имя: Ігор
    • Город: Рівне
    • Авто: була АmеgAБ,
      4wd
    • Регистрация: 16.11.2013

    Их чищу пару раз в год с дроссельной заслонкой. Кто кинет ссылку на продавцов резинки?

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 535

    */—> 535

  • Возраст: 52
    • Имя: Стас
    • Город: Lemberg
    • Авто: Opel Astra G Z14XEP
    • Регистрация: 20.04.2009

    Вобщем поехал я сегодня к нашему представителю Опеля. На складе у них был сальник для этой крышки. Простая круглая резинка. Цена 50 грн. Визуально оно чуть толще моей родной и мягче. Вывод — от времени, воздействия масла и температуры резинка немного усохла.Уже и поменял.

    • Наверх

    #13

    • Сообщений 7 990

    */—> 7990

  • Возраст: 54
    • Имя: Дмитрий
    • Город: которого больше нет, под Харьковом
    • Авто: ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
    • Регистрация: 06.05.2009

    Шото мне кажется это пол проблемы. Когда крышку снимаешь на работующем, дует или всасывает?

    • Наверх

    #14

    • Сообщений 535

    */—> 535

  • Возраст: 52
    • Имя: Стас
    • Город: Lemberg
    • Авто: Opel Astra G Z14XEP
    • Регистрация: 20.04.2009
    • Наверх

    #15

    • Сообщений 7 990

    */—> 7990

  • Возраст: 54
    • Имя: Дмитрий
    • Город: которого больше нет, под Харьковом
    • Авто: ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
    • Регистрация: 06.05.2009

    Устранение течи из-под ГБЦ

    Элементы двигателя работают «всухую», что значительно ускоряет их износ. Масло на поверхности притягивает к себе пыль, образуя корку, которую очень трудно смыть. Критическое снижение уровня масла, неминуемо приведет к поломке двигателя. Замена или ремонт мотора гораздо дороже, чем устранение течи масла.

    Устранение данной неполадки идет только по одному пути – замены прокладки головки блока цилиндров. Цена самой детали колеблется от 500 до 3000 и выше, а услуга будет стоить от 1500 рублей.

    Самым важным условием качественной замены прокладки, является соблюдение момента затяжки болтов, указанного в инструкции. Сама процедура протекает в несколько этапов:

    1. Демонтаж навесного оборудования:

    — резиновая трубка вакуумного ускорителя

    1. Извлечение крышки клапана и ремня ГРМ. Обязательно совмещают метки на валах и корпусе мотора. Здесь важно отметить, что пока не натянут обратно ремень, распредвал и коленвал должны находиться в неподвижном состоянии, в верхней мертвой точке. Еще надо отметить места рокеров, чтобы ставить обратно на прежние места, чтобы не нарушить установленные проработки с другими элементами. Пометить нужно и места снятия клапана. Производится осмотр клапана на наличие трещин, ржавчины, различных сколов. Обычно клапаны требуется заменить после 200000 пробега. Втулки клапана при замене, хорошенько прогреваются, обрабатываются смазкой и вбиваются на свои места. Проверить движения клапанов – имеют свободный ход, но не болтаются.
    2. Перед снятием головки сливают охлаждающую жидкость.
    3. Снятие головки. Очень важно, перед раскручиванием, болты тщательно очистить от засаленного слоя грязи и нагара, чтобы не стереть грани. Иначе, придется сверлить их, что небезопасно для двигателя. Если открученные болты претерпели деформацию, то и их надо заменить.
    4. Утилизация старой прокладки ГБЦ
    5. Зачистка и обезжиривание поверхность блока и головки. Все должно быть чистым и высушенным
    6. Монтаж новой прокладки. Тут важно точно совместить ее с канавкой. Никаких дополнительных смазок не требуется, все предусмотрено на уплотнителе.
    7. Надевание головки и прикручивание болтов.
    8. Затягивание болтов. Это нужно делать в четыре захода: сначала с нормальным усилием, затем с увеличенным, следом закрутить еще на 90 градусов и под конец, еще на 90 градусов.
    9. Проверяется герметичность конструкции. Обычно заливают керосин и ждут некоторое время. Если протечки нет, приступить к завершающему этапу
    10. Сборка навесного оборудования
    11. Заливка охлаждающей жидкости. Проверка зазора клапанов. Производится пробный запуск мотора.

    Увеличить мощность двигателя поможет, также, проточка каналов головки блока цилиндров. Это увеличивает объем топливной смеси в камерах сгорания и уменьшает потери мощности в выхлопном отделе.

    Суть самой процедуры заключается в устранении, выдающихся вперед, частей направляющих втулок, их срезают на станке. После таких изменений, каналы становятся оптимальной формы для улучшения параметров проходимости. Для проведения таких работ требуется специальные навыки и профессиональное оборудование. Процесс долгий и трудоемкий. Результатом станет увеличение мощности мотора на 13 -15% и улучшения заводских характеристик двигателя.

    Еще один способ улучшения мощностных параметров автомобиля является расточка блока цилиндров. Это настолько кропотливая работа, требующая филигранной точности, что о самостоятельной ее выполнении и речи не может идти. Все должно быть рассчитано до сотых частей миллиметра. Только в этом случае можно быть уверенным в достижении желаемого результата.

    Налаженная работа блока цилиндров и безупречное сопряжение с ним головки, способствует повышению управляемости машины, положительно откликается на ее динамику движения и маневренность. Даже если вы считаете, что досконально изучили весь процесс устранения течи из под головки блока цилиндров, лучше доверить это квалифицированным специалистам. Слишком серьезными могут оказаться последствия малейших погрешностей в ремонте.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector