Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое грибок в ваз 2106 на двигатели

Масляный насос любого автомобиля создаёт давление в системе смазки двигателя. В результате снижается трение между подвижными элементами мотора (коленчатый и распределительный валы, поршневая группа и др.), и увеличивается срок их службы. При выходе насоса из строя резко падает давление масла, возрастает трение, и двигатель может заклинить. Потребуется сложный и дорогостоящий капитальный ремонт. Поэтому так важно своевременно обнаруживать и устранять любые неисправности масляного насоса.

Масляный насос ВАЗ 2106/07 находится внутри двигателя в нижней его части

Масляный насос ВАЗ 2106/07 расположен в нижней части двигателя под коленвалом. Для обеспечения к нему доступа потребуется снять защиту и поддон картера и установить машину на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике.

Принцип работы масляного насоса

На ВАЗ 2106/07 установлен насос шестерёнчатого типа с наружным зацеплением. В движение он приводится посредством цепной передачи от коленчатого вала мотора. Этой же цепью вращается распредвал при работе силового агрегата. Основу конструкции насоса составляют две шестерни, к которым через маслоприемник поступает смазка из картера. Вращаясь, шестерни захватывают масло и под давлением подают его в двигатель. Производительность насоса зависит от оборотов мотора и вязкости масла. Конструкцией насоса предусмотрен редукционный клапан, который срабатывает при превышении давлением допустимой величины и направляет часть масла обратно в поддон.

Как работают масляные насосы ВАЗ

В конструкции отечественных машин масляные насосы ВАЗ – та деталь, которая обычно вызывает достаточно мало нареканий. До капитального ремонта двигателя масляные насосы обычно не ломаются и не нуждаются в ремонте или замене. Но их ресурс тоже ограничен, а при сильном износе моторчик можно только заменить.

Читать еще:  Shell helix hx8 5w30 для каких двигателей подходит

Принцип работы масляных насосов ВАЗ примерно такой же, как и у прочих насосов. Это компактное роторное устройство, с приводом от двигателя, довольно мощное при своих небольших габаритах. Основные детали насоса от ВАЗ 2101 – два ротора, ведущий и ведомый. Первый имеет соединение с двигателем посредством шкива и ремня, таким же образом также четко регулируется интенсивность работы насоса. Больше обороты – выше скорость вращения роторов и быстрее перекачивается масло.

Все детали внутри (кроме уплотнений) металлические, рассчитаны на постоянное соприкосновение с маслом и устойчивые к растворению и разъеданию. Работают почти бесшумно, потребляют немного заряда из аккумулятора, неприхотливы к качеству используемого масла, хорошо прокачивают его даже тогда, когда масло меняет свою консистенцию и в нем накапливается большое количество посторонних веществ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector