Promlebedka.ru

Авто ДРайв
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое низкое давление масла в двигателе тойота

Низкое давление масла: причины и пути решения

Большинство владельцев транспортных средств сталкивались с индикацией на панели приборов, указывающей на недостаточный уровень масла в системе. Ситуации выхода из строя датчика считаются наиболее простыми. Замена выполняется оперативно и стоит недорого. Все остальные случаи свидетельствуют о серьезных проблемах с двигателем. Выявить и устранить дефект можно в профессиональном сервисном центре.

Основные причины индикации на приборной панели – низкий уровень масла в двигателе или аналогичные показатели давления. Выявить точное состояние системы можно только с помощью диагностики на современном оборудовании, или разобравшись в инструкции по эксплуатации. Автомобили бюджетной ценовой категории в большинстве оснащаются только индикаторами давления масла.

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

В любом случае, если горит или моргает лампочка давления масла — необходимо в первую очередь проверить уровень смазывающей жидкости. Если его показатель находится в норме — то нужно искать причину, вызвавшую такую индикацию и устранять. Эксплуатировать машину с низким уровнем масла крайне нежелательно, поскольку в таких условиях двигатель испытывает огромные механические и температурные перегрузки, что снижает его ресурс и может частично и даже полностью вывести его из строя.

Если в данный момент нет возможности долить масло хотя бы до минимального а лучше среднего или на две трети до полного уровня, то, в крайнем случае, можно с минимальными нагрузками, то есть, на средних оборотах не на очень низких, и не на высоких! Однако учтите, что если магазин находится далеко — то лучше оставить машину на месте, и долить в нее масло позже. Перед тем как рассматривать причины, по которым может загореться лампа масла, необходимо зафиксировать определения.

Контрольными лампами в автомобиле управляет БКС — так называемая бортовая система контроля.

В том числе лампы уровня и давления масла. У некоторых машин более новых или продвинутых эти лампы разделены, а у других более старых обычно имеется только одна лампа, и она активизируется при низком давлении смазывающей жидкости в картере двигателя. Обычно желтый значок масленка на приборной панели символизирует о низком уровне масла, а красная лампа — о низком давлении. Лампы могут активироваться отдельно одна от другой, поскольку работают они по данным от двух датчиков датчик уровня и датчик давления моторного масла.

Читать еще:  3 литровый двигатель расход на 100 км

Например, даже при низком уровне масла масляный насос в состоянии обеспечить достаточное давление.

Причины низкого или высокого давления и их решение

Далее представлены причины низкого давления и способы их устранения:

  • неоригинальная смазывающая жидкость. Изменение технических параметров масла ведет к увеличению или падению давления;
  • низкий уровень жидкости. Долить до необходимого уровня;
  • неисправен масляный насос или износились подшипники. Заменить насос и подшипники;
  • грязное топливо. Придется менять смазывающую жидкость и больше не заправляться на той станции, где было залито плохое горючее;
  • не герметично соединен масляный фильтр с системой. Проверить и устранить. Поменять уплотнитель;
  • мотор перегревается. Устранить неисправность системы охлаждения.

Причины высокого давления:

  • засорилось фильтрующее устройство. Снять и промыть фильтр, либо установить новый;
  • слабая вязкость масла. Поменять смазывающее средство на оригинальное, либо обратиться к техническим документам, чтобы узнать какое масло подходит. В этом случае следует также проверить двигатель и почистить турбофильтр;
  • скопление осадочных материалов в трубах. Устранить неисправность путем промывки мотора.

Многие из этих неисправностей автовладелец не сможет устранить собственными руками, не имея специальных навыков. Поэтому при появлении первых причин повышения или понижения давления, автомашину следует поставить в сервис-центр для проверки и замены неисправных элементов.

Не поднимается давление масла в двигателе

№ 1 Юрчик

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Город Екатеринбург

    Не могу понять в чем дело. Когда греть двигатель начал давление масла не меняется, причем даже когда жму педаль газа до упора. У меня Лэнд Крузер 100 2004 года.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 2 kasyan

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Город Иркутск

    У меня была похожая проблема с системой смазки. Все оказалось проще, чем я думал. Оказалось заблокировали масляный фильтр. Проверьте именно его.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 3 Sasha08

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Хех, а может просто датчик масла сломался? Такое бывает. Скорее всего даже не датчик сломался, а проводки отошли. Чтобы это проверить нужно капот открывать и там провод черный с вырезанными линиями искать. Ну думаю вы поняли о чем я)

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Что такое мертвые точки в двигателе внутреннего сгорания

    № 4 Linch

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • Город Москва

    Да конечно в первую очередь надо датчик проверить. Для этого снимите, посмотрите не закислились ли контакты, прежде чем его менять. Надо начинать от простого. А про какой провод вы имели ввиду?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 5 Кароль

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • У Ленд Крузеров такая конструкционная особенность датчиков что со временем он может начать занижать реальную величину давления масла. Так что вполне возможно что с двигателем все норм. Кроме того имеется второй дополнительный датчик который и зглушит мотор при аварийно низком уровне давления масла в системе.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 6 SantaC

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Город Лапландия
    • Ваше авто?: Santa Fe

    Поддерживаю предыдущего оратора. Тоже много читал на других форумах об этом, так что попробуйте или заменить датчик, или просто покататься дальше. Но это может быть рискованно, если вдруг и второй датчик не работает (хотя о таком пока не слышал).

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 7 Sergeyprof

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Ваше авто?: Toyota Prius

    Замечаю, в последнее время люди часто ругаются на данную проблему, и каждый раз причина у каждого разная. У меня, тьфу-тьфу, такого ещё не было, хотя, не удивлюсь если появится, по-ходу это маленький недостаток тойоты.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 8 Mila

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Город Ростов
    • Ваше авто?: Corolla

    А я вот никогда о подобной проблеме не слышала, хотя может быть именно из-за этого у меня и глохнет автомобиль. Ладно, не буду пока ничего утверждать. Но думаю, что проблема все же не Тойоты в целом, а скорее всего именно этой модели.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 9 Fliero

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Ваше авто?: Toyota Camry

    У Ленд Крузеров такая конструкционная особенность датчиков что со временем он может начать занижать реальную величину давления масла. Так что вполне возможно что с двигателем все норм. Кроме того имеется второй дополнительный датчик который и зглушит мотор при аварийно низком уровне давления масла в системе.

    Откуда такая информация, и с чем тогда это может быть связано?

    У меня много знакомых обладателей данной модели и мало кто на это ругался.

    Читать еще:  Что нужно чтобы поменять бензиновый двигатель на дизельный

    Есть варианты исправления, на будущее полезно было бы знать.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 10 Tolyn

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Ваше авто?: Lexus

    Датчики врут и здесь ничего удивительного нету, а врут потому что со временем происходит определенный износ, состаривание что-ли, и показатели становятся не такими уже точными как были.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 11 Krosh

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Город Самара
    • Ваше авто?: Шевроле

    Все контрольно-измерительные приборы необходимо калибровать один раз в несколько лет (каждый по-разному), потому как они начинают неверно показывать данные. Я проработал некоторое время наладчиком КИП на предприятии, поэтому знаю. Вот и вашему уже время пришло, судя по всему.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 12 Tolyn

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Ваше авто?: Lexus

    В таком случае подскажите как часто это нужно делать конкретной машине, или не важно какая модель, просто пару раз в несколько лет?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 13 Pushistik

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Город Нижний Новгород
    • Ваше авто?: Prado

    По идее, это должны делать на СТО, когда вы техосмотр проходите. Но многие могут просто забивать на это дело. Все зависит от станции. По идее датчики при полной диагностике проверяются. Вот вы ТО как часто делаете?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 14 Руслан_Джакаров

  • Пользователи
  • 128 сообщений
    • Город Москва

    Данная причина может быть вызвана различными факторами, от самых плохих до мелочей типо поломки датчика, на этот вопрос сможет ответить вам диагностика авто, или же электрик, который проверит сам датчик, хотя можете попробовать и сами, но я лично не лажу в свою иномарку, хоть у меня и не крузак, но тоже не дешевая, не дай Бог что нить не так сделаю, потом расплачиваться тысячами $, ну его нафиг.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 15 Nikolai

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Ваше авто?: камри

    Я бы начал осмотр с датчик который отвечает за состояния давления масла. Так как чаще всего просто он выходит из стоя это самая основная проблема в этой системе. Так что учитывайте это.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector