Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое паровой двигатель и его история изобретения

Создатель «пыхтящего дьявола»

С ын управляющего одной из шахт Ричард с детства любил наблюдать, как паровые машины качают воду из глубоких оловянных и медных рудников. И в девятнадцать лет он поступил на работу в шахту East Stray Park рабочим по обслуживанию этих машин.

Его дальнейшей карьере помогло то, что он женился на Джейн Харви из Хейла. Джон Харви, отец Джейн, построил местный литейный завод Harveys of Hayle, известный созданием огромных машин для перекачки воды из шахт на основе двигателей Ньюкомена и Ватта.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект урока по физике в 8 классе (с углубленным изучением). Урок полностью раскрывает хронологию развития и применение паровых машин.

История создания швейной машины. Виды приводов. Строение бытовой швейной машины. Строение швейной машины 2 ПМЗ класса. Презентация сделана по материалам учебника «Технология: учебник для учащихся 5 кл.

В презентации рассказываеися об истории создания паровой машины и истории города Барнаула. Рассказ об маршруте экскурсии по исорическим местам. разработанный студентами Алт ГТУ. Весь материал можно по.

Классный час и презентация «К 250-летию изобретения парового двигателя И. И. Ползуновым» содержит биографию Ивана Ивановича Ползунова, историю изобретения «огненной машины» и рассказ о памяти о выдающ.

в презентации рассказывается о паровых машинах , истории изобретения и применении.

Машиноведение. История создания швейных машин. Виды машин. Устройство швейной машины. Техника безопасности при выполнении машинных работ.Цель: Знакомство с историей возникновения швейной машины. Класс.

Конспект урокапрезентациякарточки для ущащихся.

Эстафета переходит в Германию

В 1904 году немец Христиан Хюльсмейер запатентовал устройство под названием телемобилоскоп. Этот прибор предполагалось использовать в судоходстве для обнаружения кораблей в условиях плохой видимости. Телемобилескоп был построен на основе искрового генератора радиоволн и в своей последней версии мог находить суда на расстоянии до 3 км. Однако устройством не заинтересовались ни гражданские, ни военные, предпочитая по старинке пользоваться на судах паровыми ревунами. По сути прибор Хюльсмайера был еще не радаром, а радиодетектором. Существовавшие на тот момент технологии еще не позволяли построить полноценный радиолокатор.


Схема установки антенны радиолокатора «Зеетакт» на немецкой подводной лодке

В 1920-1930-е годы немецкие ученые и инженеры достигли больших успехов в развитии военной радиолокации. В 1935 году физик Рудольф Кунхольд из Института технологий связи германских ВМС представил радиолокационный прибор с электронно-лучевым дисплеем. К концу 1930-х на его основе были созданы оперативные радиолокаторы «Зеетакт» для флота и «Фрейя» для ПВО.

Читать еще:  Вибрация двигателя на всех оборотах бмв е39

Однако, несмотря на значительные научные результаты, руководство Третьего рейха рассчитывало на блицкриг и не спешило развивать национальную сеть радаров, считая их преимущественно оборонительными средствами. К 1940 году Германия располагала лишь небольшой сетью станций дальнего обнаружения. И только к концу 1943 года территорию Германии полностью накрыли защитным радиолокационным «колпаком».

Паровые устройства в XXI веке

С появлением новых источников энергии в XX и XXI веке снова появляется потребность в использовании энергии пара. Паровые турбины становятся неотъемлемой частью АЭС. Пар, приводящий их в действие, получают за счёт ядерного топлива.

Широко используются эти турбины и на конденсационных тепловых электростанциях.

В ряде стран проводятся эксперименты по получению пара за счёт солнечной энергии.

Не забыты и поршневые паровые двигатели. В горных местностях в качестве локомотива до сих пор используют паровозы.

Эти надёжные труженики и безопаснее, и дешевле. Линии электропередач им не нужны, а топливо — древесина и дешёвые сорта угля всегда под рукой.

Современные технологии позволяют улавливать до 95% выбросов в атмосферу и повысить КПД до 21%, так, что люди решили пока с ними не расставаться и работают над паровыми локомотивами нового поколения.

Дальнейшее развитие

Относительно успешный старт серийного производства подтолкнул к открытию аналогичных предприятий производителей не только из Германии, но и из других стран, впоследствии ставших пионерами мотоциклостроения и даже отдельных дисциплин мотоциклетного спорта. Речь, конечно же, идет об Англии, Италии и США, причем практически у каждой из них были собственные основные принципы и технологические решения. Так американские модели постепенно стали основываться на знаменитых V-образных моторах, а, например, в Германии наиболее широкое распространение оппозитные двигатели.

Так или иначе, абсолютно все производители шли одним курсом: они старались превратить «велосипед с мотором» в мощную, быструю и, что самое важное, комфортную для рядового потребителя машину. Удалось им это далеко не сразу, и самым серьезным препятствием, существенно притормозившим дальнейшее развитие, стала Первая мировая. Но после того, как война закончилась, в производстве мотоциклов наступил самый настоящий расцвет, в итоге приведший к тому, что мы привыкли видеть на дорогах сейчас.

Читать еще:  Форд фокус на холодную громко работает двигатель

Что же касается спортивных мотоциклов, то на их развитие большое влияние оказали не только общие технические достижения, но и сами спортивные дисциплины, поскольку конструкция участвующих в них машин должна была максимально соответствовать правилам соревнований и особенностям трасс. И практически единственными общими чертами в их развитии стало неизбежное повышение мощности и КПД двигателей и общее снижение веса конструкции, порой даже в ущерб комфорту.

Вариант №3

Человек издревле являлся любителем облегчить свой труд. Стремясь нарастить объемы производства или же просто ускорить трудоемкие процессы, люди стали использовать ветряные или водяные мельницы или же труд крупного рогатого скота. Настоящая промышленная революция началась с применением паровых машин, можно сказать, что именно она явилась предвестником научно-технического прогресса.

Еще в 1 веке до н.э. были предприняты попытки создать преобразователь тепловой энергии в механическую. В Древней Греции некий Герон описывал шарообразное устройство, которое было заполнено водой и имело несколько форсунок. Сфера имела вертикальную ось и под ней размещали костер. Нагревая воду и повышая давление внутри, они способствовали вырыванию пара из этих форсунок, что благодаря третьему закону Ньютона приводило сферу в движение. Однако, коэффициент полезного действия данной машины оставлял желать лучшего. Но тем не менее, она работала. Даже не смотря на то, что не приносила практической пользы. Возможно именно по этой причине, развитие парового двигателя было забыто на следующие полторы тысячи лет.

Лишь в начале 18 века, начали появляться прототипы паровых машин с достаточно высоким коэффициентом полезного действия. Впервые цилиндрическая машина работающая на водяном пару была создана инженером испанского происхождения Джиронимо Аянс Де Бомонтом а первый патент на паровую машину зарегистрирован в 1698 году англичанином Сэйвери.

Именно его работа была взята за основу, при создании следующей паровой машины в 1712году. Но с одной необычной, для наших времен, особенностью. Клапана регулировались присутствующим работником, который открывал и закрывал их в определенные моменты. Лишь через 3 года система была усовершенствована молодым работником Поттером и доведена до «автоматизма». Все вышеперечисленные машины использовались лишь для подъема воды. Принцип работы был достаточно прост. В цилиндр попадал горячий пар и поднимал поршень вверх, после чего цилиндр охлаждался холодной водой, создавая тем самым разреженную «атмосферу» внутри цилиндра. Из-за разницы давлений поршень снова опускался вниз.

Читать еще:  Характеристики дизельного двигателя тойота ленд крузер 100

Настоящую научно-техническую революцию того времени совершил физику, инженеру и изобретателю Джеймсу Ватту. Он сумел создать паровую машину, которая употреблялась в более обширных областях. Именно его машины были первыми водружены на паровозы и пароходы. Выходец из Шотландии, преодолевая финансовые трудности, сумел достичь успеха. Ватт, пришел к мнению что можно использовать энергию пара вместо охлаждения цилиндра и разработал кривошипный шатунный механизм, который поднимал и опускал поршни под воздействием пара. Она была названа в честь своего изобретателя Джеймса Ватта «Универсальная паровая машина». Двигатели с такой системой имели не только колоссальную востребованность и успех, но и применяемая во многих отраслях.

Стоит отметить тот факт, что наши соотечественники также разрабатывали свои паровые машины. Всем известная машина Ползунова тоже работала на пару, ее строительство затянулось, и к началу работы изобретатель не дожил. Проработала данная машина всего около 40 дней после чего ее демонтировали.

Таким образом можно мы можем что паровые машины имели свое начало еще задолго до Джеймса Ватта, Ползунова или других изобретателей пытавшихся или создавших данное устройство, но вне зависимости от своих результатов все они внесли свой непосильный вклад в развитие не только машиностроительной промышленности но и науки в целом.

  • Природа Московской области

Площадь Московской области больше 44 000 квадратных метра. Находится в центре Восточно-Европейской равнины. Климат умеренный континентальный. Гор в Московской области нет, зато

Государство Османская Империя было образовано в 1299 году на северо-западе Малой Азии. Сейчас это государство находится на турецких территориях и называется Турцией.

Кишечнополостные – группа многоклеточных организмов, отличительными признаками которых служат радиальная симметрия и двухслойное строение тела.

До 17 века большинство отважных исследователей считали это путешествие почти невозможным. В то время как Антарктида жаждала увидеть человека, знаменитый исследователь капитан Джеймс Кук

По сохранившимся данным, возникновение полиции как отдельного государственного органа, берет начало с 16 века. Всё началось с того, как великий князь Иван Васильевич дал указ, разъезжать по г

Птицы — это яйцекладущие, теплокровные позвоночные животные. Их тело покрыто полностью перьями, передние конечности изменены в крылья. Отличительным критерием от других животных

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector