Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое радиатор двигателя для форд фокус 2

китайский радиатор на форд фокус 3: что же с ним не так?

Мне несколько раз задавали вопрос касательно китайских радиаторов, которые у меня трудятся для охлаждения двигателя и в системе с хладагентом.

Если ко второму у меня нет вопросов, пока, система еще не заправлена, что я и хочу исправить в ближайшее время… То к самому главному радиатору вопросы есть!

С виду он идентичен родному, я его купил спонтанно т.к. машину надо было собирать активнее, а он был в том месте, где я в тот момент закупался, а б/у ставить не хотел принципиально.

Все бы хорошо, но есть одно место, где все плохо. Вот с китайщиной всегда так, вроде нормальная вещь, но из-за какой то банальной фиговины, при чем которую сделать нормально ничего не стоит, она превращается в неликвид! И они сами это допускают. Хотя, у нашего производства тоже такое проскакивает…

Так вот, на тыльной стороне радиатора есть патрубок в верхней части идущий к расширительному бачку. Крепеж там гениальный, просто защелки, click-on, и нет проблем с хомутами, но защелкам надо за что то зацепиться… С этим проблема, т.к. соответствующего кольца нет, но оно когда то было на отформовке, даже след остался! Т.е. вщелкнуть не во что…

Первый на патрубок соскочил на пробном тест-драйве. Потом в сервисе и я все надежно закрепил по проволочной технологии! Но, лучшее враг хорошего и проволока была заменена на пластиковые хомуты (знаю не дело, но такова жизнь). Мне сразу не понравился перекос в креплении и это дало о себе знать через некоторое время!

Читать еще:  Двигатель ваз 2111 8 клапанов инжектор технические характеристики

Подойдя сегодня к фокусу я обнаружил под ним розовое пятно… Предварительный осмотр намекал на течь радиатора, я думал что он протерся, в качестве сборки шайтан-сервиса вы уже убеждались! Ан нет, совершенная хомутиковая технология дала осечку, но была мастерски улучшена и доведена до идеала!

Тут два варианта, или менять радиатор или пробовать восстановить конструктив до заводского. В любом случае, оставляю это дело до весны…

Принцип работы радиатора

Значительную роль в качественной работе охладительных систем играют радиаторы. Этот, в общем-то, простой узел нуждается в систематической профилактике и своевременной чистке. Для обеспечения наиболее эффективной работы устройства, его конструкция представляет собой довольно узкие соты. Охлаждение содержащейся в системе жидкости обеспечивает встречный поток воздуха, содержащий большое количество пыли, грязи и прочих твердых частиц, которые постепенно набиваются в узкие щели радиатора.

Образующаяся подушка довольно вредна, так как она исключает попадание прохладного воздуха в соты охладителя. В холодное время года это не проблема, так как двигатель охлаждается естественным образом, под воздействием низкой температуры окружающего воздуха, а работа кондиционера, когда и без того холодно, не актуальна. Но при высоких температурах перегрев может быть опасен для двигателя, а поездка в автомобиле без кондиционера некомфортна.

Все, что нужно делать для поддержания работоспособности системы охлаждения, периодически контролировать состояние радиатора и в случае необходимости почистить его.

  1. Работы по снятию радиатора охлаждения лучше проводить на эстакаде либо на смотровой яме. следующий шаг Открутит защиту картера

Как слить антифриз на Форд Фокус 2

Откручиваем пробка правом углу отверткой на наполовину и сливаем антифриз,Вентилятор на форд Фокус второго поколения рестайлинг

снимаем рамку вентиляторов

схема охлаждения двигателя форд фокус

  1. С помощью мягкой проволоки подвязываем корпус конденсатора системы охлаждения к передней верхней части рамки фартука.
Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых оборотах на фольксвагене поло

Как подвязать радиатор при замене

4. Используя пассатижи, ослабляем хомут и снимаем патрубок со штуцера правого бочка радиатора.

5. После этого опять же разжав хомут, снимаем пароотводящую трубку.

Снимаем расширительный бочок

6. Теперь используя торцевой ключ или головку на 10, открутим четыре болта и снимаем рамку радиатора. В который устанавливается радиатор и вытаскиваем его снизу,

7. Затем отстегнув пластиковые защелки, с помощью которых конденсатор крепится к радиатору, разъединяем их. После чего полностью выкручиваем четыре болта крепления радиатора охлаждения к нижней поперечине кузова.

8. После этого можно опускать вниз нижнюю поперечину вместе с радиатором, оставив при этом конденсатор на автомобиле.

Снятие радиатора Форд 2

9. Радиатор охлаждения Форд Фокус 2 фиксируется в нижней поперечине кузова с помощью резиновых втулок, из которых следует извлечь стойки радиатора.

10. Демонтировав радиатор охлаждения необходимо снять кожух вместе с вентилятором.

11. Устанавливаем в обратном порядке.

Масло для силовых установок Форд Фокус 2

В соответствии с регламентом работ, моторное масло для Форд Фокус 2, наиболее оптимально менять в период 7-8000 км пробега. «Сколько масла в двигателе, и какое масло лить?» — самый популярный вопрос среди владельцев Форд.

При выходе с завода, во все силовые установки автомобилей Форд Фокус два производитель лил полусинтетическое масло Ford Formula F 5W-30. Оно соответствует всем допускам компании: (Ford WSS-M2C913-A; Ford WSS-M2C913-B) и рекомендовано маркой. Выпускается корпорацией Elf и не должно меняться до первого технического обслуживания агрегата в связи со специальными особенностями в масле, позволяющими хорошо обкатать мотор.

При замене масла на новое не обязательно лить ту же смазку, что и на конвейере. Главное условие, масло должно соответствовать допускам, установленным компанией.

Количество заливаемого масла можно посмотреть в таблице:

Читать еще:  Что может быть от перегрева двигателя вектра с
МоторМощность, л.с.Период выпускаК-во масла, л.
1.4i 16V751999-20053.75
1.4 Duratec 16V8020053.80
1.6 TDCi9020053.80
1.6 TDCi HP10920053.80
1.6i 16V1001999-20054.25
1.6 Duratec 16V10020054.10
1.6 Duratec Ti-VCR 16V11520054.10
1.8 Turbo DI901999-20055.60
1.8 Ti751999-20055.60
1.8 TDCi 16V11520015.60
1.8i 16V1151999-20054.25
1.8 Duratec HE 16V12520054.30
2.0i 16V1301999-20054.25
2.0 Duratec HE 16V14520054.30
2.0 TDCi13620055.50

Не стоит забывать, что перед тем, как лить новое масло, в обязательном порядке необходимо заменить фильтр.

Заливая масло, следите, что бы оно ни поднималось выше допустимой метки. Для длительной и безотказной работы силовой установки необходимо использовать оригинальные, качественные продукты проверенных производителей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector