Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое системы охлаждения двигателя с электронным регулированием

Технологии охлаждения устройств

Технологии охлаждения оборудования имеют чрезвычайно разнообразную область применения. В процессе работы электрическое оборудование вырабатывает тепло, как и электронные устройства и компоненты. В связи с постоянным повышением плотности энергии в электронных компонентах и тенденцией к использованию электронных цепей и современных полупроводниковых технологий потребность в охлаждении, например, в области конструирования классических шкафов управления, неизменно растет. Потери мощности и связанное с ними тепло всегда должны рассеиваться, чтобы предотвратить перегрев электроники и повреждение чувствительных компонентов.

Прецизионные системы кондиционирования воздуха, вентиляторы и нагнетатели, которые зачастую используются беспрерывно, должны оптимальным образом взаимодействовать друг с другом и соответствовать условиям монтажа. Максимальную энергоэффективность может гарантировать только продуманная и правильно внедренная концепция охлаждения и вентиляции. Здесь важно следующее: чем лучше управляемость вентилятора, тем точнее система вентиляции может распознать текущие потребности и незамедлительно отреагировать на изменения.

ZIEHL-ABEGG разрабатывает, производит и поставляет интеллектуальные системы вентиляции для охлаждения помещений и оборудования, вентилирования электроники и подачи технологического воздуха. Они включают в себя вентиляторы бионической конструкции и энергоэффективные приводы, а также надлежащие технологии управления и регулирования. Кроме того, мы предлагаем широкий выбор дополнительного оборудования, например, направляющие вентиляционные решетки или корпусы, позволяющие подобрать подходящий вентилятор для любого применения и условий монтажа.

Тихие и эффективные вентиляторы для охлаждения электронных устройств

Электрические и электронные компоненты, например процессоры, транзисторы, резисторы и реле, чрезвычайно чувствительны к нагреву. Если рабочая температура слишком высока, вероятность отказов и ошибок значительно возрастает. Перегрев может разрушить чувствительные компоненты и таким образом привести к сбоям и потере данных. Такие сбои зачастую сопровождаются существенными затратами на устранение последствий и ремонт поврежденных компонентов. Для многих систем наибольшее значение имеет максимальная доступность — в некоторых случаях вызванный перегревом сбой является одним из наихудших сценариев, который необходимо исключить, приняв все возможные технические защитные меры.

Благодаря особенной аэродинамической форме лопастей бионические вентиляторы ZIEHL-ABEGG гарантируют оптимальное распределение воздуха, что также положительным образом влияет на уровень рабочего шума. Точное конструирование для достижения оптимальных рабочих характеристик позволяет минимизировать уровень шума при создании необходимого давления и воздушного потока.

Помимо этого, важной задачей является снижение звуковой эмиссии. Особенно для систем вентиляции, которые работают беспрерывно (например, для кондиционирования воздуха в серверном помещении, в шкафах управления).

Такие предварительные направляющие решетки обычно полезны, если для установки вентиляторов не хватает места. Решетка может повысить эффективность распределения воздуха для сведения к минимуму возможной шумовой эмиссии даже в стесненных условиях монтажа или в случае несколько затрудненного прохождения воздушного потока.

Оптимизируйте системы при помощи оборудования ZIEHL-ABEGG

Мы предлагаем различные дополнительные компоненты для наших систем. Они позволяют еще лучше адаптировать вентиляторы из нашего ассортимента к применению в различных областях и выполнению конкретных задач. Среди них новые предварительные направляющие или приточные решетки ZAflow бионической конструкции. Решетка смоделирована по принципу медовых сот и, как и они, имеет чрезвычайно стабильную структуру и высокую пропускную способность. Решетка легко монтируется на вентилятор. Также она предусматривает возможность установки на один из наших бионических центробежных вентиляторов или систему вентиляторов ZAPilot в целях модернизации.

Специально разработанная технология управления для охлаждения оборудования и контроля температуры

Даже при отсутствии видимых неисправностей или сбоев электроника со временем может выйти из строя вследствие частых подъёмов или резких перепадов рабочей температуры, а также под воздействием пыли или влажности. В случае эксплуатации за пределами оптимального диапазона температур электрические и электронные компоненты изнашиваются значительно быстрее — срок службы транзистора сокращается примерно на 80 процентов, если он постоянно или в течение длительного времени работает при температуре 75 °C вместе 55 °C.

Вентиляторы с контролем температуры препятствуют этому, активируя интеллектуальную технологию вентиляции, как только температура поднимается выше определенного критического показателя. Датчик непрерывно измеряет текущую температуру воздуха и сравнивает ее с заданным значением. Если измеренная температура превышает данное значение, подключенная система управления автоматически увеличивает скорость вентилятора для подачи большего количества охлаждающего или свежего воздуха. Помимо температуры, при помощи блока управления и регулировки можно осуществлять мониторинг, настраивать, а также вручную или автоматически корректировать различные параметры. В зависимости от требований некоторые вентиляторы можно подключать к такой системе управления и регулировки в рамках одной сети.

Современная технология управления обеспечивает возможность эксплуатации в соответствии с потребностями и максимальной экономии энергии. Преимуществом осевых и центробежных вентиляторов EC является более точный контроль скорости. Их можно различными способами интегрировать в «умные» системы. Наша система EC ECblue со встроенным контроллером идеально согласована с вентилятором и отличается чрезвычайной простой использования благодаря технологии Plug & Play. Скорость проверенных, бюджетных приводов AC также можно регулировать при помощи преобразователя частоты, который повышает энергоэффективность и тем самым экономичность эксплуатации имеющихся или новых вентиляторов AC. Для регулировки напряжения и непрерывного контроля системы вентиляции и охлаждения можно установить различные датчики, устройства мониторинга и защиты. Четкий и удобный дисплей обеспечивает визуализацию опций управлений и процессов вентилирования. Пользователь может отслеживать все важные параметры системы. Это существенно повышает прозрачность и удобство использования даже в сложных системах и позволяет быстрее распознавать, находить и устранять ошибки или проблемы.

Читать еще:  Через сколько нужно менять масло в двигателе бензин

Другие книги по эксплуатации Программы самообучения

Volkswagen. Программа самообучения 584. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 0D5. Устройство и принцип действия

Volkswagen. Программа самообучения 583. Двигатель 3,0 л V6 TSI. Устройство и принцип действия

Volkswagen. Программа самообучения 556. 7-ступенчатая коробка передач DSG 0GC. Устройство и принцип действия

Volkswagen. Программа самообучения 555. Двигатели 1,5 л 96, 110 кВт TSI семейства EA211 EVO. Устройство и принцип действия

Volkswagen. Программа самообучения 554. Двигатель 2,0 л 132 кВт TSI. Устройство и принцип действия

Volkswagen. Программа самообучения 547. Двигатель 2.0 TDI-Biturbo (CUAA) семейства EA288. Устройство и принцип действия

Volkswagen. Программа самообучения 512. Автоматизированная 5-ступенчатая МКП 0CT. Устройство и принцип действия

Volkswagen. Программа самообучения 510. Система отключения цилиндров ACT для 1,4 л. — 103 кВт. — TSI — двигателя. Kонструкция и функции

Детали и компоненты системы охлаждения двигателя ДВС

В чем заключается эффективность системы охлаждения двигателя?

Какие компоненты системы охлаждения двигателя самые важные?

Как предотвратить неисправность системы охлаждения ДВС?

Для надежной, эффективной и продолжительной работы двигателя — система охлаждения является жизненно важным элементом.

От правильного регулирования температуры двигателя обеспечивается и максимальная производительность двигателя, качество и экономичность работы.

В современных двигателях, производитель старается увеличить мощность двигателя от качества топлива, возможность продолжительной работы двигателя при высоких нагрузках, а соответственно рассчитывается пропорциональная нагрузка на компоненты системы охлаждения.

Какие основные компоненты системы охлаждения?

  • радиатор
  • интеркулер (если есть турбина)
  • вентилятор охлаждения
  • термостат
  • помпа или водяной насос
  • шланги и расширительный бачок

Читайте так же:

  • В чем разница между тосолом и антифризом?
  • Когда менять антифриз?
  • Какого цвета выбрать антифриз?
  • Как разбавлять концентрат антифриза водой?
  • Как поддерживать эффективность и рабочее состояние радиатора системы охлаждения двигателя?

Радиатор системы охлаждения двигателя

Радиатор располагается в передней части транспортного средства, чаще перед, а иногда и позади вентилятора системы охлаждения. В радиаторе циркулирует охлаждающая жидкость, которая служит теплоносителем, а радиатор использует теплоноситель для отвода тепла, генерируемого двигателем. От мощности и эффективности системы охлаждения зависит оптимальная производительность при работе двигателя.

На эффективность автомобильного радиатора влияет охлаждающая жидкость, он же антифриз, который имеет свой срок службы и должен меняться в регламентируемый срок. Поддержание качество антифриза, то есть не смешивать с другим цветом, производителем и концентрацией — продлит срок службы всей системы охлаждения двигателя.

Пока радиатор целый, то он способен противостоять вибрации и давлению, которое вызывается с каждым запуском двигателя. Если радиатор качественный, то он долгий срок будет противостоять наружной коррозии и условиям окружающей среды, а так же соляными ваннами в зимнее время.

Крышка радиатора

Крышка радиатора представляет собой предохранительный клапан системы охлаждения. Те, кто накручивали пробку или вставляли чопик вместо нее, сейчас вспоминают последствиях.

Крышка радиатора предназначена для создания давления в системе охлаждения двигателя, что увеличивает температуру кипения антифриза, а так же способствует герметизации системы и предотвращение коррозии.

Вентилятор охлаждения

Задача вентилятора охлаждения — прогонять воздух через радиатор, что бы предотвратить перегрев охлаждающей жидкости.

Электродвигатель раскручивает крыльчатку вентилятора, когда датчик температуры охлаждающей жидкости замыкает контакты при нагреве. Температуру включения вентилятора охлаждения можно узнать, посмотрев на датчик охлаждающей жидкости.

С возрастом автомобиля, когда датчик требует замены, рекомендуется покупать новый, с температурой включения ниже. Был 92 градуса, автомобилю более 10 лет, тогда установите на 87. Это связанно с тем, что КПД (коэффициент полезного действия) системы охлаждения двигателя не работает, как 10 лет назад.

Забитые соты радиатора и общее загрязнение всей системы охлаждения способствует слабому теплоотводу, поэтому стоит иметь запас в системе принудительного охлаждения.

Интеркулер

Интеркулер — это тоже радиатор, но используется в сочетании с турбонаддувом. Располагается в передней части автомобиля, перед или после радиатора.

Когда воздух с турбины подается во впускной коллектор под давление, пропорционально больше топлива поступает для правильного соотношения смеси, тем самым увеличивается мощность двигателя. Без интеркулера, температура воздуха в турбокомпрессоре под давлением повышается до 180° С , а давление при этом составляет более 2,5 бар, что вызывает механическое напряжение в двигателе.

Интеркулер, как теплообменник, понижает температуру воздуха до 50° С на выходе из турбокомпрессора, а соответственно уменьшается механическая нагрузка на двигатель. Охлажденный воздух плотнее, что позволяет увеличить количество, которое попадет в камеру сгорания.

Термостат

Термостат постоянно контролирует температуру системы охлаждения в двигателе, а соответственно регулирует поток охлаждающей жидкости через радиатор. Хороший термостат уменьшает время разминки между двигателем и системой охлаждения, чем точнее происходит регулировка рабочей температуры двигателя, тем максимум производительность двигателя.

Для повышения эффективности системы охлаждения, производители автомобилей разработали электронные термостаты, которые более чувствительны к изменениям температуры, чем традиционный термостат. Хоть электрический термостат, хоть традиционный с пружиной, одинаково изменяют поток охлаждающей жидкости вокруг двигателя, для поддержания оптимальной температуры, только один моментально, а второй постепенно.

В дополнение электрическим термостатам изменили и систему обратной связи. Датчики температуры располагаются вокруг двигателя, а не только в одном месте или на патрубке. Информация обрабатывается ЭБУ со всех датчиков температуры двигателя, что бы гарантировать максимальную точность в разных частях двигателя и не допустить образования «горячих точек».

Водяной насос или помпа

Водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости через систему охлаждения двс путем выталкивания жидкости через двигатель в радиатор. Антифриз циркулирует по радиатору и охлажденный встречным ветром и принудительным обдувом вентилятора возвращается в двигатель. Такой процесс помогает предотвратить перегрев двигателя.

Помпа приводится в действие от шестерен двигателя через ремень ГРМ (газораспределительный механизм). Аналогичный механизм действия, как и электронные термостаты, внедряют инженеры в новые и спортивные автомобили, что бы минимизировать задержку и увеличить скорость охлаждения, тем самым увеличить мощность и общий потенциал двигателя.

Преимущество более совершенной системы охлаждения дает возможность повысить экономичность топливной системы и снизить выброс вредных веществ в атмосферу.

Патрубки и шланги

Да, именно через соединительные компоненты, как патрубки и шланги, антифриз распределяется по системе охлаждения двигателя. От двигателя к термостату, от радиатора к помпе, патрубки и шланги должны быть износостойкими и справляться с агрессивными средами и умещаться в компактных моторных отсеках.

Зачастую патрубок имеет изогнутую форму и определенную длину, что бы занимать свое место под капотом, но можно применять и универсальные компоненты. Помните, что рабочий спектр при которых эксплуатируются патрубки системы охлаждения двигателя примерно — 30 до +120 градусов.

SMARTNET

Инновационная система SMARTNET, энергоэффективная концепция для локальной сети.
Эта система, используя возможности плавного регулирования, позволяет распределить рабочую нагрузку на все блоки в локальной сети.

По сравнению с режимом секвенции (равномерное выработка ресурса), где резервные блоки ждут отказа рабочего блока, система SMARTNET одновременно задействовать все кондиционеры в режиме высокой энергоэффективности.

Как работает вязкостная муфта вентилятора?

Если воздушный поток (X) еще холодный, клапан закрыт и всё масло (обозначено красным) находится в резервуаре (a). Ротор (b) вращается в корпусе (c), но не приводится в движение. Вентилятор либо находится в состоянии покоя, либо медленно вращается под действием слабого остаточного крутящего момента.

Но если температура воздушного потока (X) повышается, биметаллическая пластина (e) или катушка электромагнита открывает термоклапан (d), приводя к тому, что масло (обозначено красным) поступает в пространство между лопастями вентилятора и корпусом. В результате возникает передача крутящего момента, с помощью которого ротор увеличивает частоту вращения корпуса, а, следовательно, и вентилятора. Это обеспечивает соответствующую полнообъемную подачу охлаждающего воздуха.

Найдите необходимую запчасть и информацию по ней.

Онлайн-каталог продукции ZF Aftermarket

Онлайн-каталог обновляется еженедельно и содержит информацию о всей продукции ZF Aftermarket.

Для всей продукции SACHS доступны каталоги в формате PDF с возможностью бесплатной загрузки.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

  • Выходные данные
  • Юридическая информация
  • aftermarket.zf.com
  • © ZF Friedrichshafen AG 2021

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечивать правильную работу нашего веб-сайта, персонализировать рекламные объявления и другие материалы, обеспечивать работу функций социальных сетей и анализировать сетевой трафик. Мы также предоставляем информацию об использовании вами нашего веб-сайта своим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитическим системам. Нажав кнопку «Принять все cookie-файлы», вы даете добровольное согласие на активацию всех cookie-файлов. Согласие на частичное использование cookie можно предоставить в разделе «Настройки». В том же разделе у вас есть возможность отозвать или изменить свое согласие.

Центр настроек конфиденциальности

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Строго необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эксплуатационные файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

Электронасос V51

Чтобы электронасос V51 не терял своей подвижности при длительной эксплуатации в режиме коротких ездок (при которых он не включается), предусмотрено принудительное включение его на время около 5 секунд после каждого пуска двигателя, имеющего температуру ниже 70°C.

Неисправность насоса V51, связанная с потерей его подвижности, системой самодиагностики не распознается.

Электронасос V51 установлен на трубопроводе, который подключен параллельно трубопроводу возврата охлаждающей жидкости от радиатора.

Электронасос V51 выполняет две задачи:

Ввод данных с блока управления J162 о состоянии автономного отопителя (пуск, работа на режимах полной или частичной мощности, холостой ход, остановка, продувка, неисправность и проверка исполнительных устройств). Ввод данных с блока управления J162 о температуре охлаждающей жидкости в автономном отопителе.

Подача команд на запорный клапан N279

Вход сигнала с клеммы D+ генератора (информация о работе двигателя)

«Масса» на клемме 31

Сигналы управления приборами в пульте климатической установки E87

Напряжение питания на клемме 30

Команда блоку управления J162 (контакт 3) на включение насоса отопителя V55

Ввод данных с процессора в комбинации приборов J218 (информация о температуре охлаждающей жидкости в двигателе)

Напряжение питания на клемме 30

«Масса» на клемме 31

Ввод данных с блока управления J218, Сигнал включения отопителя (> 5 В = ВKЛ.).

Провод K системы самодиагностики

Ввод команды с блока управления J541 (контакт 7) на включение насоса отопителя V55

Передача данных на блок управления J541, информация о состоянии автономного отопителя (пуск, работа на режимах полной или частичной мощности, холостой ход, остановка, продувка, неисправность и проверка исполнительных устройств), информация о температуре в автономном отопителе.

Ввод данных с комбинации приборов J218, команда на включение продувки отопителя (замыкание на «массу»).

Подача команды на включение дозирующего насоса V54

Эта команда передается только при введенном коде «Малый контур автономного отопителя». При введенном коде «Большой контур автономного отопителя» подается положительный сигнал (> 5 В = ВKЛ.), по которому производится включение пульта управления климатической установкой E87 (на автомобилях без блока управления J541 и клапана N279 – это большой контур отопителя).

E87 – пульт управления климатической установкой
J162 – блок управления автономным отопителем
J541 – блок управления запорным клапаном
N279 – запорный клапан
V54 – дозирующий насос
A – защита от перегрева
B и D – свеча накаливания с индикатором пламени Q8
C – датчик температуры G18
E – вентилятор автономного отопителя V6
F – циркуляционный насос отопителя V55

Насосы для системы отопления циркуляционные с мокрым ротором с электронным регулированием скорости Германия Wilo — дополнительная информация

Сведения о производителе Wilo

Уже давно марка Wilo> является синонимом первоклассных немецких инженерных решений, воплощенных в жилых и коммерческих зданиях, на промышленных объектах, в системах коммунального хозяйства. Компания Wilo является одним из ведущих производителей насосов и установок для отопления, кондиционирования, вентиляции, водоснабжения и водоотведения

История же корпорации Wilo берет свое начало в позапрошлом веке, когда в 1872 году в Дортмунде была основана фабрика по изготовлению медных изделий Louis Oplander Maschinenbau.

Сегодня концерн со штаб-квартирой в Дортмунде имеет 44 представительства на 4 континентах – в Европе, Азии, Америке и Африке. Концерн насчитывает 4000 работников в 41 стране, и создает оборот более 660 миллионов евро.

Первое дочернее предприятие Wilo на территории России — ООО «ВИЛО РУС» — начало работать в 1997 году.

В настоящее время «ВИЛО РУС» поставляет в Россию современное насосное оборудование для систем отопления, водоснабжения, вентиляции, кондиционирования, а также оборудование для бассейнов, аквапарков и подготовки технической (котловой) и питьевой воды в рамках программы «Wilo-Водоподготовка».

Направления деятельности корпорации Wilo весьма обширны, но по-прежнему она является лидером в производстве насосного оборудования для водоснабжения и водоотведения, для систем охлаждения и климат-контроля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector