Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей

Получить степень магистра по специальности «эксплуатация летательных аппаратов (ЛА) и двигателей» можно в инженерном или авиационном вузе страны. Примеры образовательных учреждений:

  • Московский государственный технический университет гражданской авиации;
  • Новосибирский государственный технический университет;
  • Самарский НИУ им. Королева;
  • Сибирский государственный университет науки и технологий им. Решетнева.

Годовая стоимость обучения: 150–350 тысяч рублей. Есть и бюджетные места.

Появились фото и видео с места крушения Ан-26 под Хабаровском

ГУ МЧС России по Хабаровскому краю

Спасатели и оперативники в сопровождении вооруженных егерей отправились до места ЧП пешком. Путь был неблизкий — около 13 километров по горам, сквозь тайгу и в окружении диких зверей. Спустя пять часов первая группа была на месте. Выживших обнаружить не удалось. Осмотр места крушения самолета Ан-26 под Хабаровском продолжится 24 сентября.

2018: Сотрудничество с корпорацией Cummins

20 сентября 2018 года компания «КамАЗ» сообщила, что будет сотрудничать с международной корпорацией Cummins Inc. в сфере создания автомобилей и автобусов на электрической тяге. Как сообщалось, компании подписали соответствующий меморандум о взаимопонимании.

По информации компании, «КамАЗ» и Cummins договорились о совместной работе в создании автомобилей и автобусов на электрической тяге. В частности, Cummins намерен разработать и поставить в адрес «КамАЗа» прототипы полностью электрической трансмиссии на базе высоковольтных электрических аккумуляторов для применения в сегменте городских автобусов и развозных автомобилей средней тоннажности.

Меморандум также предусматривает разработку и поставку прототипа гибридной трансмиссии для применения в сегменте тяжелых грузовиков «КамАЗ». По обоим проектам стороны проведут испытания прототипов на городских автобусах, развозных автомобилях и тяжелых грузовиках производства «КамАЗ». После испытаний, доработки и сертификации партнеры определят перспективы дальнейшего совместного сотрудничества в сфере электрических трансмиссий. [1]

Технический совет «Мострансавто»

21 сентября 2017 года ГУП МО «Мострансавто» провело выездной технический совет, посвященный перспективам использования электрического транспорта в Подмосковье. В мероприятии приняли участие главный инженер Мострансавто, руководители технических подразделений филиалов предприятия, а также представители заводов-производителей автомобильного и электрического транспорта.

В рамках деловой программы была представлена новая модель электрического транспорта – электробус второго поколения КАМАЗ-6282, разработанный «КАМАЗом» совместно с российской инжиниринговой компанией Drive Electro. Электробус имеет низкопольную конструкцию кузова и вмещает 85 пассажиров, из которых 24 – в эргономичных креслах с ремнями безопасности.

Электробус оснащен литий-титанатными аккумуляторами мощностью 230 кВт, которые заряжаются непосредственно на маршруте от станции ультрабыстрой зарядки Drive Electro. Сейчас, когда в условиях тестовой эксплуатации мощности станции используются только на четверть, электробус заряжается за 40 минут, и накопленной за это время энергии машине достаточно для преодоления расстояния в 38 км. При этом технические характеристики станции позволяют сократить время подзарядки до 6-20 минут, а запас хода увеличить до 70 км. Максимальная скорость движения транспортного средства – 90 км/час.

Читать еще:  Что делать если делать когда двигатель ест масло

На электробусе установлена пневматическая подвеска с телескопическими амортизаторами, пневматическими элементами и возможностью наклона кузова – так называемый, «книлинг», делающими более комфортным вход для пассажиров с ограниченными возможностями. Кроме того, представленный на техническом совете электробус отличается от своих предшественников видоизменённым салоном – в нём отсутствует шахта моторного отсека, что позволило увеличить общую пассажировместимость.

Тестовая эксплуатация в Петербурге

За время тестовой эксплуатации, которая началась в мае 2016 года в «Сколково», затем продолжилась в Москве и в Санкт-Петербурге, электробус прошел свыше 12000 км. После испытаний в СПб ГУП «Пассажиравтотранс», электробус второго поколения КАМАЗ Drive Electro с более эффективными литий-титанатными аккумуляторами продолжает тестовую эксплуатацию в СПб ГУП «Горэлектротранс» в феврале 2017 года.

Электробус КАМАЗ-6282, разработанный совместно с российской научно-технической компанией Drive Electro, тестировался Пассажиравтотрансом на маршруте №9 в Санкт Петербурге. Всего за 55 дней электробус перевез более 16 000 пассажиров. Пассажиры и водители отметили плавный ход электробуса, бесшумность, быстрый разгон и отсутствие запахов.

Длина маршрута №9 в прямом направлении (от остановки «Автобусная улица» до остановки «Пл. Мужества») составляет 9,28 км, а в обратном направлении – 11,18 км. Средняя протяженность маршрутов в российских городах составляет примерно 15 км. При этом отличие электротранспорта состоит в том, что в пробках энергии расходуется значительно меньше, чем при работе двигателя внутреннего сгорания.

Уникальность электробусов второго поколения, к которым относится КАМАЗ Drive Electro, состоит в оснащении литий-титанатными (LTO) аккумуляторами, которые обладают рядом преимуществ по сравнению со всеми другими типами аккумуляторов, которые используются в России и частично за рубежом (первое поколение аккумуляторов – литий-железофосфатные и литий-марганцевые). Во-первых, это единственные аккумуляторы, которые успешно заряжаются при низких температурах: по данным Гидрометцентра, в Санкт-Петербурге в январе 2017 года, когда электробус работал на маршруте, температура опускалась до -19 градусов. Во-вторых, на то, чтобы зарядить электробус нового поколения, требуется всего 6 минут, что в 20 раз меньше среднего времени зарядки электробуса первого поколения. В-третьих, масса аккумуляторов электробуса второго поколения значительно ниже, что дает дополнительное преимущество, заключающееся в возможности перевозить большее количество пассажиров. В-четвертых, батарея рассчитана, как минимум, на 20 000 циклов полного заряда/разряда, а это более 15 лет интенсивной эксплуатации. Наконец, эти батареи считаются самыми безопасными в мире, а срок гарантии на них – более пяти лет.

Читать еще:  Через сколько менять масло в двигателе пежо 308

Несмотря на то, что электробус в два раза дороже, он окупается уже в середине своего жизненного цикла благодаря низкой стоимости обслуживания и эксплуатации. Основная его стоимость — «силовая начинка», переживает и кузов. Кроме того, электротранспорт имеет стабильную тенденцию снижения стоимости с увеличением объемов производства. Уже сейчас, по подсчетам специалистов автобусного парка №2 г. Санкт-Петербурга, электробус на 45 рублей в час дешевле дизельного.

Десантный корабль «Джейран»

Разрабатывался как развитие потенциала уже существующего «Ската» в 1964-1965 году. Руководитель проекта – Л. В. Озимов. Из-за новизны идеи (суда с воздушной подушкой таких габаритов не производились ранее ни одной страной), перед созданием провелось множество исследований на тему жизнеспособности и возможных характеристик будущего судна. Только для испытаний разных подходов к конструкции были сделаны два образца с водоизмещением в 28 и 30 тонн. Далее, именно на этих прототипах испытывались все конструкторские инновации.

Первый образец, как сказано выше, был произведён в 1970 году. До 1985 г. включительно на заводе «Алмаз» было изготовлено 20 кораблей этого класса.

Архивная фотография «Джейрана»

Особенности конструкции

Из положительных сторон, отмеченных ещё на стадии заводских прототипов, выделяется практически полная непотопляемость и устройство понтонов и трюма, постоянно обеспечивающих положительную плавучесть. После практического использования первой модели, в конструкцию другой серии внесены изменения: усилено штатное вооружение, улучшены условия обитаемости, а корпус стал сварным вместо клёпанного.

Служебные отсеки «Джейрана» располагаются по бортам, в то время как в диаметральной плоскости находится сквозной проезд для техники. Для управления служат как воздушные рули (на полном ходу), так и струйные рули, отбирающие воздух от осевых нагнетающих вентиляторов (на малой скорости).

Десантный отсек опционально вмещает в себя:

  • Два средних танка;
  • Четыре плавающих танка ПТ-76;
  • Пять бронетранспортёров;
  • Двести десантников.

Другие параметры приведены в таблице:

Водоизмещение (пустое)310 тонн
Водоизмещение (максимальное)355 тонн
Длина45,8 м
Ширина19,4 м
Высота21,9 м
Двигатели2 газотурбинных установки НК-12 мощностью в 16000 лошадиных сил каждая
Максимальная скорость49 узлов или 90 км/ч
Максимальная дальность плавания300 морских миль или 555,6 км
Автономность плавания5 суток
Экипаж21 человек
Вооружение2 30-мм установки АК-230 с системой управления артиллерийским огнём МР-104 «Рысь»
Радиоэлектронное средствоСтанция опознавания «Нихром»
Навигационная РЛС«Балкан», «Миус» или «Донец-2»

В настоящее время военное судно на воздушной подушке проекта 12321 уже не используется ни одним государством, но ещё десять лет назад последние из них исправно несли свою службу.

Режим ЧС введен в Казаченско-Ленском районе после крушения самолета L-410

  • Предыдущая Авиакомпания оплатит похороны погибших в крушении самолета на севере Приангарья
  • Следующая Звания «Заслуженный рационализатор» и «Заслуженный изобретатель» предложили ввести в Приангарье
Читать еще:  Газель двигатель 4216 загорелся чек и троит причина
Шрифт
    СреднийПо умолчанию
  • Режим чтения

Он действует с 9:00 13 сентября.

Topic
Крушение самолета L-410
  • Девять пострадавших пассажиров самолета L-410 остаются в Казачинско-Ленской районной больнице
  • Авиакомпания оплатит похороны погибших в крушении самолета на севере Приангарья
  • Игорь Кобзев предложил наградить участников операции по спасению пассажиров и экипажа самолета L-410
  • Семьи погибших и пострадавших в авиакатастрофе под Казачинским получат выплаты в течение двух-трех дней

Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев ввел режим чрезвычайной ситуации на территории Казаченско-Ленского района после крушения самолета L-410 в четырех километрах от села Казаченское ночью 12 сентября. Соответствующий указ опубликован на портале правовой информации регионального правительства.

В документе говорится, что режим ЧС введен с 09:00 13 сентября. Руководителем ликвидации чрезвычайной ситуации назначен председатель правительства Иркутской области Константина Зайцева.

Мэру Казаченско-Ленского района Сергею Швецову рекомендовано своевременно докладывать о ликвидации последствий крушения и информировать пострадавших при крушении о праве на получение выплат. Министру имущественных отношений области Марине Быргазовой и министру соцразвития Владимиру Родионову поручено своевременно организовать перечисление выплат.

Министру здравоохранения региона Якову Сандакову поручено проследить за оказанием медицинской и психологической помощи пострадавшим и членам их семей.

Напомним, самолет L-410 совершил жесткую посадку в труднодоступной местности в четырех километрах от села Казачинское в условиях сильного тумана. В результате погибли пилот и трое пассажиров борта, 12 человек получили травмы различной степени тяжести. Троих пострадавших доставили в Иркутскую областную больницу. Одна женщина, получившая тяжелые травмы и нетранспортабельна. Ее прооперировали в Казачинской районной больнице. Двое человек отказались от госпитализации остальные находятся под наблюдением в районной больнице.

Следователи СКР рассматривают две основные версии крушения самолета L-410 авиакомпании «Аэросервис» в тайге Казачинско-Ленского района, выполнявшего рейс из Иркутска в село Казачинское. Это ошибка пилотирования при выполнении маневрирования на посадке или отказ техники.По факту происшествия возбуждено уголовное дело по части третьей статьи 263 УК РФ (Нарушение правил эксплуатации и движения воздушного транспорта, повлекшее смерть двух и более лиц).

ИА «ИркСиб» ,фото пресс-службы региональной транспортной прокуратуры.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector