Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое защита двигателя из пластика поло седан

Запчасти, произведенные концерном VW, считаются лучшими для установки . Но у них есть существенный минус – их цена. При этом мастера СТО утверждают, что аналоги не намного хуже оригинала. Главное отличие – используемые материалы. На заводах VW применяют металл и ударопрочный пластик. Благодаря этому панель одновременно гибкая и прочная.

Другие производители используют сталь, алюминий или пластик.

Номер (артикул) и наименование фирмы-производителяСредняя цена в рублях
6R0825901A VW POLO (VAG)от 18000
111058421 Rival2400
111058421 АвтоБроня1900

Справка. Б/У оригинальная защита для Polo стоит от 4000 рублей, в зависимости от состояния. Но крепежные элементы придется покупать отдельно.

В состав всех новых комплектов (кроме панели защиты) входят :

  • болты – 6 штук;
  • шайбы – 6 штук;
  • закладные гайки – 4 штуки;
  • кронштейны – два: правый и левый.

К набору прилагается инструкция по установке и рисунком.

Все о тюнинге авто

Защита картера Volkswagen Polo. Чтобы купить защиту на Volkswagen Polo Фольксваген Поло воспользуйтесь формой заказа, или просто позвоните нашим консультантам.

Вся текстовая информация и графические изображения, размещенные в том числе в интернет- магазине, имеют законного правообладателя. Стальной экземпляр и её характеристики Самый распространенный вид в наших условиях. Покупателю возвращается стоимость Товара, за исключением расходов на доставку, в течение 10 рабочих дней со дня передачи Продавцу возвращаемого Товара и предоставления Покупателем соответствующего письменного заявления.

РУ не несет ответственности за использование как правомерное, так и неправомерное третьими лицами информации, размещенной на Портале, включая их воспроизведение и распространение, осуществленные как в рамках Портала, так и иными возможными способами.

Пользователь всегда может отказаться от проведения рассылки по его контактной информации в соответствующем разделе личного кабинета.

Комментарии и отзывы

Приобретая подобную защиту, удостоверьтесь, в тех ли местах расположены втулки крепления. А так же не пытаются ли вам продать защиту из дешевого материала, выдавая ее за дорогой келавр.

Проверить это несложно, достаточно ее немного поцарапать. Для каждого автомобиля производители проектируют отдельные защитные оболочки с вырезанными в нужных местах пазами для замены расходных материалов.

Необходимость защиты и особенности ее установки

Вне зависимости от вида защиты картера в устройстве должны быть отверстия для мест крепления, для слива моторного и трансмиссионного масел и вентиляции системы.

Многие дилерские центры, занимающиеся обслуживанием автомобилей, а также обычные автомастерские могут изготовить защиту под конкретный кузов с учетом особенностей машины.

Защитный лист картера можно крепить к конструкциям при помощи обычных болтов, кронштейнов или металлических лапок. Виды защитных конструкций Различают несколько видов защиты: Конструкция щита при наезде на препятствие позволяет легко выравнивать полотно подручными средствами. По прочности алюминиевый лист не уступает устройству из стали.

Как правило, в конструкции не предусмотрены ребра жесткости. В последнее время набирают популярность пластиковые защиты. Все разновидности обладают неплохими защитными свойствами, но очень сильный удар может повредить пластиковый корпус, а целостность не восстановить в отличие от предыдущих композитов из алюминия и стали.

Положительной стороной этого вида защиты является вес. При покупке оборудования следует проверить расположение креплений и качество материала. Главным критерием остается манера езды и внимательность на дороге. При обнаружении препятствия на дорожном полотне лучше объехать его стороной, чем пропускать под днищем.

Читать еще:  Что будет если не менять гремящую цепь двигателя

При самостоятельном монтаже системы можно сэкономить половину стоимости устройства, которая для седана Фольксваген Поло в магазинах начинается с отметки в руб.

Обычно в состав товара входят сама защитная пластина, два кронштейна, два вида закладных планок по две штуки, штатные винты, болты, шайбы и одна заглушка. Перечень необходимых инструментов следующий: Последовательность действий при установке выглядит следующим образом: Работа производится на смотровой яме. Еще лучше, если есть специальное подъемное устройство.

После того как штатный пыльник снят, внимательно изучите инструкцию и проверьте наличие всех необходимых деталей для установки. Важно помнить, что при проведении работ по монтажу и установке креплений в дальнейшем желательно использовать графитовую смазку.

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Кронштейны крепятся с помощью болтов М10х40 с гайками.

При установке кронштейна с левой, водительской стороны, лучше ослабить крепление колесного локера, в этом случае монтаж будет существенно проще. Кронштейны необходимо крепить в сборе на штатные болты крепления, но лучше на болты М8, на которые на некоторых моделях Поло седан устанавливается штатная пластиковая защита.

VW POLO SEDAN

После установки кронштейнов следует прикрепить к ним задние и передние точки защиты, а закладные планки с помощью болтов и гаек из комплекта ввернуть в балку на переднем мосту.

Руководство по установке

Процесс установки защиты не сложен и даже у «новичка» займет не более 30 минут. При самостоятельном монтаже системы можно сэкономить половину стоимости устройства, которая для седана Фольксваген Поло в магазинах начинается с отметки в 1500 руб. Обычно в состав товара входят сама защитная пластина, два кронштейна, два вида закладных планок по две штуки, штатные винты, болты, шайбы и одна заглушка.

Перечень необходимых инструментов следующий: набор ключей, отвертка, гидравлический домкрат и лапа для поддержки защитного листа.

Последовательность действий при установке выглядит следующим образом:

  1. Работа производится на смотровой яме. Еще лучше, если есть специальное подъемное устройство. Если нет ни того, ни другого − используем домкрат. При фиксации автомобиля при помощи домкрата рекомендуется подложить под колеса противооткатные упоры или обычные кирпичи.
  2. Если на днище уже установлена производителем защитная пластина и ее необходимо поменять, то снимаем болты и демонтируем деталь.
  3. В углубления лонжеронов вставляем закладные планки.

На планки устанавливаем кронштейны защитного кожуха.

К держателям крепим балку защиты.

  • Затем закладные планки монтируем в балку передней части листа.
  • Планки закручиваем болтами.

    Задний мост также крепим к перекладине и затягиваем болтами.

    Проверяем надежность и плотность всех креплений.

    На этом работа завершена. Теперь хоть в лес на пикник, хоть в горы − покорять свои «эвересты». Ни «вспученный» асфальт летом, ни открытые канализационные люки, ни противная наледь зимой − ничто не остановит седан немецкого производителя.

    Читать еще:  Что залить в дизельный двигатель чтобы не дымил

    Виды защитных конструкций

    Важно помнить, что при проведении работ по монтажу и установке креплений в дальнейшем желательно использовать графитовую смазку. У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Кронштейны крепятся с помощью болтов М10х40 с гайками.

    Изделие из пластика

    При установке кронштейна с левой, водительской стороны, лучше ослабить крепление колесного локера, в этом случае монтаж будет существенно проще. Кронштейны необходимо крепить в сборе на штатные болты крепления, но лучше на болты М8, на которые на некоторых моделях Поло седан устанавливается штатная пластиковая защита.

    После установки кронштейнов следует прикрепить к ним задние и передние точки защиты, а закладные планки с помощью болтов и гаек из комплекта ввернуть в балку на переднем мосту.

    Защитный лист можно монтировать на балки, лонжероны или подрамник двигателя. Также следует контролировать дорожный просвет: Установка должна гарантировать безопасность водителя и пассажиров. При лобовом столкновении двигатель должен уходить вниз. При этом защитный щит не должен блокировать направление движения агрегата.

    Установка стальной защиты картера на Volkswagen Polo.

    Материал, из которого изготавливается кожух, должен быть крепким и надежным. При обилии различных отверстий в пластине следует отказываться от такого товара, так как устройство вряд ли долго проработает.

    При выборе также нужно обратить внимание на вес пластины. Он должен составлять около 15 кг.

    Все о тюнинге авто

    Излишняя тяжесть будет сильно перегружать перед седана, вследствие чего ухудшится управляемость и разгонные характеристики авто. Для каждого автомобиля производители проектируют отдельные защитные оболочки с вырезанными в нужных местах пазами для замены расходных материалов.

    Вне зависимости от вида защиты картера в устройстве должны быть отверстия для мест крепления, для слива моторного и трансмиссионного масел и вентиляции системы. Многие дилерские центры, занимающиеся обслуживанием автомобилей, а также обычные автомастерские могут изготовить защиту под конкретный кузов с учетом особенностей машины.

    Защитный лист картера можно крепить к конструкциям при помощи обычных болтов, кронштейнов или металлических лапок. Виды защитных конструкций Различают несколько видов защиты: Конструкция щита при наезде на препятствие позволяет легко выравнивать полотно подручными средствами.

    По прочности алюминиевый лист не уступает устройству из стали. Как правило, в конструкции не предусмотрены ребра жесткости. В последнее время набирают популярность пластиковые защиты. Все разновидности обладают неплохими защитными свойствами, но очень сильный удар может повредить пластиковый корпус, а целостность не восстановить в отличие от предыдущих композитов из алюминия и стали.

    2 Особенности популярных видов защиты картера

    Самыми распространенными видами таких деталей является стальная защита картера, которая изготавливается из прочной 2-миллиметровой стали. Такой материал успешно защищает картер двигателя при столкновении с препятствиями на дорогах и предотвращает попадание грязи и влаги. Среди плюсов подобного варианта можно выделить невысокую стоимость, простоту в изготовлении своими руками и ремонтопригодность (возможность быстрой рихтовки), однако стальная защита подвержена коррозии и не прослужит долго без должного ухода или покраски. Изделия из стали и других видов металла используются теми, кто часто передвигается по бездорожью, а на некоторые внедорожники устанавливается стальная защита шириной 3 миллиметра из усиленной стали.

    Читать еще:  Чтобы двигатель работал тише ваз 2110 8 клапанов

    В последние годы все чаще выбор автолюбителей падает на модели из композитных материалов. Такие детали обладают высокой прочностью, еще более низкой стоимостью, чем стальные и алюминиевые, и достаточной долговечностью при использовании как в городских условиях, так и в условиях бездорожья.

    При изготовлении композитной защиты картера используется специальная технология с изменениями и дополнениями (в зависимости от конкретного материала), при которой несколько слоев (обычно 5–6) из волокна армируются между собой при помощи специальной смолы (полимеров). Такая технология позволяет получать на выходе очень прочный материал, недаром именно композитные детали используются при производстве болидов Формулы 1, а также в космической промышленности.

    Среди основных преимуществ композитной защиты двигателя:

    • обтекаемая и эластичная форма, которая позволяет повысить эффективность в сравнении с металлами и увеличить площадь защиты картера,
    • высокая жесткость и показатель удельной прочности при невысоком весе детали (не более 10 килограмм),
    • на таких деталях не остается последствий так называемых остаточных деформаций, чего нельзя сказать о металлических защитах,
    • высокие физико-механические характеристики, стойкость к высоким и низким температурам, неподверженность коррозии и другим химическим изменениям,
    • возможность моделирования индивидуальной геометрической формы с обтекающими элементами любой сложности,
    • отличная шумо- и виброизоляция материала и др.

    Таким образом, при выборе защиты для картера мы рекомендуем обращать внимание именно на модели из композитных материалов, при правильном подходе можно подобрать оптимальную модель с хорошим соотношением цена-качество. Далее рассмотрим основные отличия композитных материалов, из которых изготавливается защита картера для современных автомобилей.

    Установка защиты картера и коробки своими руками: нет ничего проще!

    Процесс установки зайдет до 3 часов времени и потребует помощь напарника для облегчения монтажа. Из инструментов потребуется наличие набора гаечных ключей, шлицевая и крестовая отвертки. Также необходимо загнать машину на смотровую яму или взять домкрат. Чтобы установить новую защиту на Фольксваген Поло нужно:

    1. Поднять машину на комфортную высоту. В случае подъема автомобиля домкратами, под каждое колесо требуется подложить упоры: кирпичи или деревянный брус, дабы машина не соскочила в процессе установки;
    2. Далее снимаем пластмассовый пыльник. При желании листы метала можно монтировать поверх стокового пыльника, что послужит дополнительным усилением днища;
    3. Теперь приступаем к процессу монтажа – устанавливаем закладные планки в отверстия лонжеронов и монтируем кронштейны к планкам;
    4. Затем крепим балку листа к кронштейнам и прикладываем листы, после чего фиксируем конструкцию. В случае несовместимости креплений на кузове и защите, места стыковки можно подточить напильником.

    В завершение процедуры рекомендуется усилить конструкцию контргайками, после чего машину можно снимать с упор. Процедура демонтажа или замены защиты происходит по данному алгоритму в обратной последовательности.

    Установленная своими руками защита позволит сэкономить на СТО приличную сумму – обычно за монтаж листов берут половинную стоимость изделия. Также собственноручная установка обеспечивает подгонку запчастей под особенности транспортного средства, что увеличивает качество сборки и повышает надежность конструкции.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector