Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то гремит в двигателе на средних оборотах

ZX-9R 1997 Стук в двигателе на средних обаротах

#1 ilyss

#2 Cher Tannov

  • Ninja Club
  • 9 501 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чер Танново
    • Мото: ER-6F ’12

    Регулируй клапана и натяжение цепи ГРМ

    • Наверх

    #3 ilyss

    • Наверх

    #4 Cher Tannov

  • Ninja Club
  • 9 501 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чер Танново
    • Мото: ER-6F ’12

    Проверь состояние натяжителя и успокоителя цепи

    • Наверх

    #5 Farewell

  • Members
  • 2 356 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

    Да и еще стук глухой и сильный и при увеличении оборотов выше средних глохнет.

    Проверь содержимое поддона на наличие мелких металлических опилок. Если есть, то это поршень достаёт до головы.

    • ilyss это нравится
    • Наверх

    #6 ilyss

    • Наверх

    #7 ilyss

    • Наверх

    #8 Farewell

  • Members
  • 2 356 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

    Вскрытие показало что разсухарился клапан.

    Если это так, то клапан поршнем согнуло и сломало. Должно было раздолбать поршень обломками и двигатель троил бы и выхлоп вонял бы несгоревшим бензином.

    Чего-то недоговариваешь. Кто производил вскрытие?

    • Наверх

    #9 ilyss

    • Наверх

    #10 Farewell

  • Members
  • 2 356 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

    Промыть двигатель это полбеды.

    Основная проблема может быть в маслонасосе. Если его изодрало стружкой, то его менять. Доставай насос и ревизируй, иначе останешься без давления масла и, впоследствии, с задраными вкладышами.

    • ilyss это нравится
    • Наверх

    #11 ilyss

    • Наверх

    #12 dica

  • Members
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Санкт-Петербург
    • Мото: zx9r ; klx250

    Кто знает как до насоса добраться и что при этом надо снять?

    Читать еще:  Двигатель внутреннего сгорания на воде как его сделать

    Слева крышку помпы снимаешь и до ротора маслонасоса добираешься..он под помпой.

    Зы.. Но следы от стружки не есть приговор, как и наоборот отсутствие задиров не есть признак нормальной работы.. .надо давление мерить манометром.. либо через датчик, либо заглушку рядом с датчиком.. как то так

    Сообщение отредактировал dica: 19 Август 2017 — 20:16

    • Наверх

    #13 Farewell

  • Members
  • 2 356 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

    Слева крышку помпы снимаешь и до ротора маслонасоса добираешься..он под помпой.

    Зы.. Но следы от стружки не есть приговор, как и наоборот отсутствие задиров не есть признак нормальной работы.. .надо давление мерить манометром.. либо через датчик, либо заглушку рядом с датчиком.. как то так

    Не вводи человека в заблуждение. Это на более современных моторах маслонасос под помпой.

    На более старых маслонасос в картере и чтобы его извлечь, надо снимать корзину сцепления и поддон.

    Или только корзину, поддон не надо снимать (не помню уже точно).

    Стук в двигателе — в чём причины и почему двигатель стучит?

    Стук двигателя — звучит устрашающе. Почему? Может быть, это потому что у многих из нас фраза ассоциируется с близкой «двигатель стуканул», и это обычно ведёт за собой большие траты. Но даже если ассоциаций никаких нет, то просто осознание большого количества движущихся металлических частей, которые, трутся, стукаются, отталкиваются друг от друга — все они могут стать причиной появления стука в двигателе.

    Стук мотора также известен другими терминами, которые только добавляют тревожности. Если Вы слышали термин «детонация», то это в некоторой степени то же самое, что и стук двигателя. Мотор также может ненормально рокотать, звенеть, цокотать и издавать ещё много разных звуков. Но всё это можно собрать в единый термин — «стук двигателя«.

    Читать еще:  Волга 31105 как снять форсунки двигатель крайслер

    Мы рассмотрим все причины, почему стучит двигатель по разным условиям и дополнительным симптомам такого стука. Конкретные проблемы могут включать в себя следующие визуально (точнее, аудиально) отличимые симптомы:

    • стук на холодную сразу после того, как двигатель заведён,
    • стук двигателя на горячую после прогрева,
    • стук только на холодную,
    • стук в моторе только на холостых оборотах,
    • стук в двигателе только на высоких оборотах при нагрузке.

    Все эти и некоторые другие симптомы неисправности «движка» мы и рассмотрим, выясним, к каким неисправностям они ведут и что делать в каждом конкретном случае.

    Стук двигателя на оборотах и при нагрузке — детонация топлива

    — это раннее зажигание. Мы знаем, что работа двигателя заключается в 4 тактах сгорания топлива в воздухе, и что воспламенение должно происходить строго в определённый момент этого цикла тактов. Но есть небольшая проблема — бензин при определённых обстоятельствах может воспламениться до того, как свеча даст искру, а от сильного сжатия, а дизельное топливо просто воспламениться раньше нужного момента. Вот тогда и происходит детонация топлива, которая мешает работе цилиндров и получается стук двигателя.

    Как стучит при детонации?

    При детонации звук стука двигателя довольно звонкий и частый (синхронен с оборотами двигателя), а появляется он обычно только при нагрузках на двигатель:

    • когда автомобиль разгоняется (на высоких оборотах);
    • когда мотор работает на нагрузке из-за слишком высокой передачи, не соответствующей текущей скорости;
    • когда автомобиль едет с тяжёлым грузом или на подъём.

    Чтобы идентифицировать детонацию при появлении стуков в области двигателя, просто попросите послушать опытного водителя или автомеханика работу мотора — звук детонации практически неповторим, и опытному человеку его сложно перепутать с другими звуками. Кроме того, почти на всех автомобилях установлен датчик детонации — он безошибочно определяет её и передаёт эту информацию на бортовой компьютер, в результате чего чаще всего загорается индикатор «Check Engine».

    Читать еще:  Грм перескочил на один зуб как работает двигатель

    Одной из причин детонации двигателя является некачественный бензин или таковой с низким октановым числом. Эта же причина вызывает целый кластер проблем, таких как повышенная температура камеры сгорания мотора и более высокие давления в цилиндрах. В общих случаях чем выше степень сжатия в двигателе (например, в турбированных моторах), тем более высокооктановый бензин должен в них использоваться. А низкооктановый бензин в двигателе с высокими степенями сжатия как раз более вероятно может воспламениться раньше времени от сжатия.

    Таким образом, если Ваш автомобиль рассчитан на 95 бензин, а Вы заливаете 92, то детонация произойдёт наиболее вероятно.

    У детонации есть плохие последствия. Дело в том, что бензин, детонируя, сгорает неправильно и не полностью, в результате чего несгоревшие примеси остаются на стенках цилиндра и камеры сгорания. Эти отложения могут сыграть злую шутку — сами по себе, они будут вызывать детонацию уже после того, как Вы зальёте даже нормальный бензин.

    Ещё одно последствие детонации в крайних случаях — пробит поршень

    Причиной детонации может быть не только плохое или низкооктановое топливо. Другие причины тесно связаны с четырьмя наиболее распространёнными «преступниками» и включают в себя грязные форсунки, неисправный датчик детонации, изношенные кольца и уплотнения клапанов, а также перегрев двигателя по различным причинам.

    Глухой стук мотора на холодную — зазор в коленвале

    Как стучит коленвал?

    Когда стучит коленчатый вал, то стук появляется ещё в момент запуска мотора. Более того, именно когда Вы заводите мотор, этот стук слышен наиболее отчётливо, потому что масло ещё холодное и не дошло до подшипников коленвала. Далее стук утихает, но не пропадает полностью на холостых оборотах. Однако, может пропадать на определённых оборотах при езде.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector