Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то стучит в двигателе на холодную ауди

Стук в двигателе на холодную

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 vadosik

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
    • Автомобиль: audi
    • модель: a6 c5
    • год выпуска: 1998
    • Наверх

    #2 vadosik

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
    • Автомобиль: audi
    • модель: a6 c5
    • год выпуска: 1998
    • Наверх

    #3 Б@зилио

  • Пользователи
  • 7 642 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, м. Пионерская
    • Автомобиль: А6 4В ACK Q
    • год выпуска: 1998
    • Наверх

    #4 Kolbasov

  • Пользователи
  • 242 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A4 B7 3.2 FSI quattro
    • год выпуска: 2006

    Вообщем сделал капиталку, подскажите, как правильно обкатать двигатель? Масло полусинтетика

    300 км не больше 2500 оборотов, не газовать,
    еще 300 км не больше 3500 оборотов, не газовать,
    СМЕНА МАСЛА, ФИЛЬТРОВ (м/ф, в/ф)
    1000 км не более 4500 оборотов, не газовать
    СМЕНА МАСЛА, ФИЛЬТРОВ
    Далее по желанию — замер компрессии, чтобы посмотреть насколько равномерно всё притерлось, визуальный осмотр свечей, можно посмотреть на поршни (камерой или с зеркальцем).
    Еще 1000 км не более 5500 оборотов.
    Масло можно поменять для успокоения души.
    А потом можно жарить тапку в пол!

    Да, на протяжении всей обкатки следим за уровнями масла и ОЖ.

    • Наверх

    #5 keks

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
    • Город: Спб, Просвещения
    • Автомобиль: audi coupe GT
    • год выпуска: 1985
    • Наверх

    #6 weldmaster

  • Пользователи
  • 120 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi A8 D3
    • модель: нет
    • год выпуска: 4,2 quattro рестайл

    Вообщем сделал капиталку, подскажите, как правильно обкатать двигатель? Масло полусинтетика

    • Наверх

    #7 vadosik

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
    • Автомобиль: audi
    • модель: a6 c5
    • год выпуска: 1998

    Надеюсь, ее, действительно, надо было делать. Чем хоть обосновали необходимость такого ремонта?

    • Наверх

    #8 vadosik

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
    • Автомобиль: audi
    • модель: a6 c5
    • год выпуска: 1998

    2500 проедь до 3000 об. Замени масло и все.
    Почему так. Если вы смотрели ролики о сборке V8 и R8, то наверняка заметили, что мотор после сборки отправляется на стенд и там крутится на почти максимальных оборотах 15 минут. Нафига обкатывать?

    • Наверх

    #9 weldmaster

  • Пользователи
  • 120 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi A8 D3
    • модель: нет
    • год выпуска: 4,2 quattro рестайл

    Т.е ты предлагаешь просто проехать 2500 км ничего не меняя масла и фильтров? разве это будет верное решение? Я думаю, если не поменять масло и масляный фильтр как минимум 2 раза до 1500 пробега, то он просто напросто забьется металлической пылью и прочей фигней и двиг будет испытывать маслянное голодание. Или я ошибаюсь?

    • Наверх

    #10 vadosik

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
    • Автомобиль: audi
    • модель: a6 c5
    • год выпуска: 1998

    Может и я ничего не понимаю. Но откуда после капиталки возьмется металлическая пыль и прочая фигня в таких количествах, которая способна забить фильтр и начнется голод. Это что за капиталка такая. Разве что эту пыль тебе туда при сборке не насыпят. На сколько мне известно ,надо просто без надрыва эксплуатировать авто в пределах 2500-3000км, заменить масло, фильтр. На 4500-5000 проверить параметры работы движка диагностикой, проверить компрессию во всех горшках и если все гуд, вперед на танки.

    • Наверх

    #11 vadosik

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
    • Автомобиль: audi
    • модель: a6 c5
    • год выпуска: 1998
    • Наверх

    #12 Alex305

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пушкин (Славянка)
    • Автомобиль: TLC P150 4.0
    • год выпуска: 2010

    Ремонт мне обошелся в 110000 тысяч

    • Наверх

    #13 Vitgok Bez’re

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Автомобиль: Пежо 307
    • год выпуска: 2007

    на горячем дрыгателе есть небольшая вибрация. Грешу на датчик масла. Говорят его надо снимать и прочищать спиртом. Что посоветуете?

    Из-за сбитой фазы ГРМ может быть такое.

    Читать еще:  Через сколько тысяч менять масло в двигателе лачетти

    Мой корешь капиталил такой же мотор, на холостом ходу была лёгкая вибрация. В Дилижансе нашли причину, на левой голове распред на один зуб был сбит. Выставили как надо и мотор зашуршал, работает — не шолохнётся.

    • Наверх

    #14 vadosik

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
    • Автомобиль: audi
    • модель: a6 c5
    • год выпуска: 1998

    Из-за сбитой фазы ГРМ может быть такое.

    Мой корешь капиталил такой же мотор, на холостом ходу была лёгкая вибрация. В Дилижансе нашли причину, на левой голове распред на один зуб был сбит. Выставили как надо и мотор зашуршал, работает — не шолохнётся.

    • Наверх

    #15 weldmaster

  • Пользователи
  • 120 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi A8 D3
    • модель: нет
    • год выпуска: 4,2 quattro рестайл

    дело в том, что у меня до капиталки была такая же тряска двигателя. и ничего не помогло.Думал, что после глобального ремонта будет результат. а вот нет! Трясет! но поменьше! Уже не знаю, что и делать.. подушки в порядке! И Никто не может определить, в чем дело, ничем не могут помочь. Тока бабосы зря трачу! Скорее всего где-то подсасывает воздух. Хотя не исключаю вариант с распредом.

    • Наверх

    #16 weldmaster

  • Пользователи
  • 120 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi A8 D3
    • модель: нет
    • год выпуска: 4,2 quattro рестайл

    Контрактный мотор стоит в разы дешевле.

    • Наверх

    #17 vadosik

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
    • Автомобиль: audi
    • модель: a6 c5
    • год выпуска: 1998
    • Наверх

    #18 QuattroLex

  • Пользователи
  • 1 743 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 8(911)918-89-48
    • Автомобиль: VAG Audi+Skoda
    • год выпуска: 1993/2011
    • Наверх

    #19 Kolbasov

  • Пользователи
  • 242 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A4 B7 3.2 FSI quattro
    • год выпуска: 2006

    300 км не больше 2500 оборотов, не газовать,
    еще 300 км не больше 3500 оборотов, не газовать,
    СМЕНА МАСЛА, ФИЛЬТРОВ (м/ф, в/ф)
    1000 км не более 4500 оборотов, не газовать
    СМЕНА МАСЛА, ФИЛЬТРОВ
    Далее по желанию — замер компрессии, чтобы посмотреть насколько равномерно всё притерлось, визуальный осмотр свечей, можно посмотреть на поршни (камерой или с зеркальцем).
    Еще 1000 км не более 5500 оборотов.
    Масло можно поменять для успокоения души.
    А потом можно жарить тапку в пол!

    Да, на протяжении всей обкатки следим за уровнями масла и ОЖ.

    По поводу прочего: надо логи снимать и смотреть «что да как».

    • Наверх

    #20 Neman

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 879 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Эско + A4
    • год выпуска: 1997 + 1999

    Я тут узнал, что надо снимать датчик масла и и протирать спиртом. Но это надо делать только в спец сервисе, т.к он стоит около 18 к. и от него тоже может идти вибрация из за неправильной подачи смеси. бла бла бла, чета такое. Так вот вопрос: Я сам могу открутить 2 болта и почистить или лучше в сервис? И надо ли вообще это делать?)

    Стук в двигателе при холодном запуске

    #1 pitbul85

  • Пользователь
  • 175 сообщений
  • Регистрация 25-ноября 11
    • Модель Audi: A6 ALLROAD
    • Кузов: c5
    • Двигатель : BES
    • Обьем (V): 2.7 TT
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 smart-aks

    pitbul85 (25 ноября 2011 — 20:30) писал:

    Всё, что угодно: ролики, помпа, подшипник генератора.

    Прислушиваться нужно, чтобы угадать.

    Читать еще:  Чип тюнинг двигателя рено логан да или нет

    Стетоскоп, или палочка к уху и к девайсам другим концом.

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    pitbul85 (25 ноября 2011 — 20:30) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 pitbul85

  • Пользователь
  • 175 сообщений
  • Регистрация 25-ноября 11
    • Модель Audi: A6 ALLROAD
    • Кузов: c5
    • Двигатель : BES
    • Обьем (V): 2.7 TT
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 smart-aks

    pitbul85 сказал:

    Там везде тоже смазка есть, при износе подшипников — пока не нагреется, скрежет на морозе бывает. Ты же пишешь не только про стук, но и про скрежет тоже.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 stufford

  • Пользователь
  • 333 сообщений
  • Регистрация 03-июля 10
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : AGA
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Мытищи

    Андрей AVK (25 ноября 2011 — 22:56) писал:

    Как выяснились замена помогает только если она своевременна. я затянул с такой проблемой и вот: поменял -а толку ноль, теперь там уже какой-то натяжитель менять надо, которому пришел трындец пока он без масла(которое с голов уходит через эти клапана) крутился 🙁 Получается замену всей ВКГ + клапана сделал просто так (12 тыр).. теперь в районе 20 тыр нужно, что бы эти натяжители поменять..

    Не советую затягивать с ремонтом

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 pitbul85

  • Пользователь
  • 175 сообщений
  • Регистрация 25-ноября 11
    • Модель Audi: A6 ALLROAD
    • Кузов: c5
    • Двигатель : BES
    • Обьем (V): 2.7 TT
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 stufford

  • Пользователь
  • 333 сообщений
  • Регистрация 03-июля 10
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : AGA
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Мытищи

    pitbul85 (26 ноября 2011 — 07:51) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 pitbul85

  • Пользователь
  • 175 сообщений
  • Регистрация 25-ноября 11
    • Модель Audi: A6 ALLROAD
    • Кузов: c5
    • Двигатель : BES
    • Обьем (V): 2.7 TT
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 Livige

    pitbul85 (21 июля 2013 — 21:00) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 pitbul85

  • Пользователь
  • 175 сообщений
  • Регистрация 25-ноября 11
    • Модель Audi: A6 ALLROAD
    • Кузов: c5
    • Двигатель : BES
    • Обьем (V): 2.7 TT
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 Livige

    pitbul85 (21 июля 2013 — 22:39) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #14 pitbul85

  • Пользователь
  • 175 сообщений
  • Регистрация 25-ноября 11
    • Модель Audi: A6 ALLROAD
    • Кузов: c5
    • Двигатель : BES
    • Обьем (V): 2.7 TT
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Москва

    Livige (21 июля 2013 — 22:52) писал:

    Треск на холодном двигателе: двухвальный ГРМ и система изменения фаз газораспределения

    Начнем с того, что многие современные двигатели отличаются достаточно большой мощностью при сравнительно скромном рабочем объеме.

    Это стало возможным не только благодаря установке турбонаддува и других схожих решений для форсирования ДВС, но также и по причине интеграции в ГРМ двух распределительных валов, увеличения количества клапанов на цилиндр, а также активного использования систем изменения фаз газораспределения.

    Читать еще:  Характеристики двигателей к токарным станкам по дереву

    В результате даже атмосферный двигатель с подобными решениями стал намного мощнее, эластичнее и приемистее в расширенном диапазоне оборотов. Однако владельцы подобных моторов нередко к 70-120 тыс. км отмечают, что при запуске двигателя на холодную слышен треск, который исчезает через 5-10 сек. Если же двигатель даже незначительно прогреется, в этом случае никаких подозрительных шумов до следующего холодного пуска не появляется.

    Например, владельцы Honda Accord с двухвальным двигателем K24 сталкиваются с проблемой треска на холодную именно по причине проблем с системой i-VTEC. Давайте остановимся на этом более подробно, так как возникновение аналогичных неполадок нередко встречается и у других автопроизводителей.

    В двух словах, i-VTEC стала продолжением известной системы VTEC, причем приставка «i» стала указывать на то, что компания Honda сделала систему управления фазами газораспределения более «умной». Если простой ранний VTEC работал только от специальных кулачков на распределительном валу, а управление подъемом клапана осуществлялось без использования каких-либо других устройств, то в случае с системой i-VTEC стало возможным изменять фазы во всех режимах работы ДВС.

    В результате на низких оборотах снизился расход топлива, а на высоких сохранился узнаваемый прирост мощности и подхват. Также фазы газораспределения стали меняться плавно и незаметно доя водителя. Единственный минус — сама система стала сложнее.

    Идем далее. Гибко изменять фазы позволила установка на впускной распредвал особого устройства, которое известно как регулятор фаз VTC. Фактически решение представляет собой разновидность разрезной шестерни, которая способна задавать смещение фаз не постоянно, а динамично, в режиме реального времени. Это стало возможным благодаря тому, что VTC работает в зависимости от давления моторного масла.

    Получается, чем меньше давление в масляной системе и ниже обороты ДВС, тем больше фазы смещаются с учетом обедненной смеси. Однако как только водитель нажмет на педаль газа, шестерня смещается по отношению к валу в сторону большей подачи горючего. Результат — лучшее наполнение цилиндров, и заметный прирост мощности.

    Данный фиксатор позволяет крепить шестерню к валу в том случае, если нет давления масла. Другими словами, если давление есть, оно прижимает шестерню, если его нет, крепление осуществляет фиксатор. При этом в процессе эксплуатации данный фиксатор забивается различными загрязнениями, которые присутствуют в моторном масле, то есть происходит закоксовка фиксатора.

    В этом случае фиксатор не способен работать нормально, а сам треск, который слышен после запуска, это попытки закоксованного фиксатора вернуться на свое место. Указанный треск в двигателе слышен до того момента, пока шестерня не выставится за счет давления масла. На практике можно попытаться прочистить шестерню от загрязнений, однако зачастую треск появится вновь через некоторое время. Дело в том, что фиксатор обычно оказывается уже изношенным, так что оптимально сразу заменить всю деталь.

    Если это натяжитель, то у меня возникает вопрос. Почему цепь застучала при резком торможении?

    — Добавлено чуть позже —

    Или же это просто совпадение?

    — Добавлено чуть позже —

    Нашел я темку по давлению масла и там написано, что редукционный клапан в кранштейне маслянного фильтра открывается на 4 bar и что давления 1.4 на хх это нормально. Если это так, то мой насос нормально качает. И мне с моей проблемой надо капать в сторону ГНЦ. Читал еще, что можно давление непосредственно в ГБЦ замерить. Это реально?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector