Promlebedka.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за дизельный двигатель у ниссан экстрейл 2015

Двигатели Ниссан Х Трейл, технические характеристики двигателей Nissan X-Trail

Двигатели Ниссан Х Трейл представленные в нашей стране, это два бензиновых мотора и один дизельный агрегат. Если бензиновые движки объемом 2 и 2.5 литра довольно давно выпускаются, то дизель Nissan X-Trail 1.6 литра, это новейшая разработка, можно сказать лучшее, что создали инженеры Рено-Ниссан за последние годы.

Но обо всем по порядку. Базовый мотор Икс Трейла, это двигатель модели MR20. Устройство силового агрегата Nissan X-Trail 2.0 следующее – двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, алюминиевую головку блока цилиндров. Это 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с двумя распредвалами расположенными в ГБЦ. Самое приятное, это цепь в приводе ГРМ. Минус двигателя 2.0 – отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов. То есть, если услышали стук из под клапанной крышки, значит пора регулировать клапанные зазоры. Обычно регулировку необходимо осуществлять не реже, чем раз в 100 тысяч километров. Из-за цепного привода мотор довольно надежен. Однако со временем цепь вытягивается и начинается нестабильная работа, казалось бы исправного мотора Икс Трейла.

Система питания двигателя Х-Трейл 2.0 – инжекторный впрыск, имеется система изменения фаз газораспределения (на впускном валу), что прибавляет мощности и экономичности мотору, на различных режимах работы. Далее более подробные характеристики двигателя Nissan X-Trail 2.0 мощностью 144 л.с.

Двигатель Ниссан Х Трейл 2.0 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 80,4 мм
  • Ход поршня – 90,1 мм
  • Мощность л.с./кВт – 144/106 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 4400 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 11.2
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепной
  • Максимальная скорость – 183 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.1 секунд
  • Расход топлива по городу – 11,2 литра
  • В смешанном цикле – 8,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 6,6 литра

Данные выше представлены для Nissan X-Trail 2.0 с механической 6-ступенчатой коробкой и передним приводом 2WD.

Следующий бензиновый двигатель Икс Трейла QR25 рабочим объемом 2.5 литра и мощностью 171 лошадиных сил. Это рядный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Имеется электронная дроссельная заслонка, система изменения фаз газораспределения на впускном валу. Собственно конструктивно 2-литровый и 2.5 л. движки похожи. То есть там тоже нет гидрокомпенсаторов клапанов.

Двигатель 2.5 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1488 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 89 мм
  • Ход поршня – 100 мм
  • Мощность л.с./кВт – 171/126 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 233 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепной
  • Максимальная скорость – 190 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 11,3 литра
  • В смешанном цикле – 8,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 6,6 литра

Новый Икс Трейл в России продается только в сочетании с бесступенчатым вариатором и полным приводом 4х4.

Самый интересный мотор, это дизель Ниссан Х Трейл 1.6 литра, это очень экономичный мотор с огромным крутящим моментом в 320 Нм! И в этом случае привод ГРМ цепной, а газораспределительный механизм имеет 2 распредвала (DOHC). Модель двигателя R9M разработана инженерами Рено, поэтому встретить этот силовой агрегат сегодня можно не только на X-Trail и Кашкаях. Производят инновационный силовой агрегат (во время его проектирования было оформлено 15 патентов на изобретения. ) только во Франции на заводе в городе Клеон. Инженеры и разработчики данного дизельного мотора предусмотрели систему старт/стоп, что позволяет серьезно снизить выбросы в атмосферу в режиме городских пробок. Из-за того, что мотор весьма свежий, подробной информации об устройстве и конструкции пока немного. Характеристики расхода топлива и динамики X-Trail 1.6 дизель ниже.

Читать еще:  Что показывает давление в двигателе камминз на газель

Двигатель 1.6 16V (дизель) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 80 мм
  • Ход поршня – 79,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 130/96 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 320 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 15.4
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепной
  • Максимальная скорость – 186 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11 секунд
  • Расход топлива по городу – 6,2 литра
  • В смешанном цикле – 5,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 4,8 литра

Расход топлива с новым дизелем Х Трейл всего около 5-6 литров на сотню! Может динамика не впечатляет, но крутящий момент поражает. Кроме того, производитель заявляет межсервисный интервал обслуживания данного мотора 20 тысяч километров. У бензиновых агрегатов, это 15 000 км.

X-Trail начнут выпускать в России в 2015 году

Вызвавший своей кардинальной сменой имиджа споры среди любителей дорогостоящих паркетников и ценителей квадратных внедорожников новый Nissan X-Trail должен уже к середине 2015 года начать сходить с конвейера питерского завода компании Ниссан. Кроме того, этот кроссовер будет производиться в Индонезии в городе Purwakarta и в самой Японии в городе Kyushu для потребителей из Европы и Азии.

Nissan X-Trail. Обобщенный отзыв владельцев.

Nissan X-Trail на автомобильном рынке России появился уже довольно давно и нашёл своих почитателей. Первоначально, завозились пробежные автомобили, но позднее было открыто отвёрточное производство в Санкт-Петербурге.

В целом модель получилась удачная, хотя, как и у большинства моделей, есть свои плюсы и минусы. От этого к сожалению уйти никак нельзя. У населения бытует мнение, что лучший автомобиль-это Toyota. Все остальное хлам и пользуются этим хламом люди потому, что не хотят или не могут потратить денег на более достойную машину.

Как конкуренты, Nissan X-Trail соперничает с Toyota RAV4 и Subaru Forester. Можно конечно же возмутиться, что есть ещё Tuscоn, СR-V и подобные кроссоверы, но в основной массе, будущие владельцы при выборе нового автомобиля, сравнивают его с Toyota и Subaru.

На выбор покупателя, Nissan X-Trail поставляется с тремя видами двигателей. Два бензиновых двигателя- 2.0 литра и 2.5 литра, а так же по многочисленным просьбам 2,0 литровый дизельный двигатель. Раньше с дизельным двигателем поставки в Россию не было, потому что плохое качество топлива у нас. Но теперь все же решили и их запустить на наш рынок.

Двух-литровый бензиновый двигатель, как дань моде, предлагается для уменьшения стоимости автомобиля, что увеличивает привлекательность приобретения именно этой модели. Но, как и большинство других конкурентов в классе, этот двигатель слабоват. Расход топлива такой же, как и у большего по объёму двигателя, а вот динамика немного хуже. Но кому-то к примеру нет необходимости «рысачить» по дорогам и нет, у абсолютно, никакого желания переплачивать государству дополнительные деньги в виде налога.

тяговитый двигатель (2,5 литра, есть запас при обгонах);

вместительный багажник в сравнении с одноклассниками;

удобная посадка высадка(над головой достаточно места);

габаритные огни выключаются при вынимании ключа зажигания;

большое количество различных кармашков.

шумоизоляция (колесных арок и днища;дешевый материал потолка, обивки под задними сидениями;

Читать еще:  Волга газ 3110 технические характеристики двигатель 406 инжектор

плохо закрывается водительская дверь;

большие дыры в бампере, отсутствие сетки для защиты радиатора от мошкары и камней;

тонкий слой краски и отсутствие оцинковки (может привести к появлению ржавчины);

дешевый велюр к которому липнет любой мусор.

Ходовая часть

В X-Trail система полного привода ALL MODE 4х4 c электронным управлением. Удобная система, помимо прочего, она работает в тандеме с ESP для поддержания курсовой устойчивости. При управлении ощутимую поддержку даёт работа системы прогнозирования срыва колёс. Принцип простой, компьютер сравнивает положение дроссельной заслонки и крутящего момента. В случае необходимости крутящий момент передаётся на заднюю ось до того, как передние колеса начинают пробуксовывать.

Ещё одна системой заслуживающей внимания- Спуск с горы DDS). Спуск контролируется электроникой, с поддержкой скорости 7 км/час и срабатывает при достижении дифферента 10 градусов.

Салон

По поводу салона, основная масса владельцев сходится во мнении, что он маркий и всякая грязь к нему липнет. Помимо прочего, большой люк съедает около 10 см. свободного пространства. Хорошо конечно иметь люк, но в последствии может возникнуть проблема с подтоплением салона водой через рассохшиеся уплотнители или банальной забывчивости по закрытию люка.

Под капотом Nissan X-Trail

2.0-литровый рядный (MR20DE)

141л.с.@ 6,000 об/мин
196Н-м/мин-1@ 4,800 об/мин
Расход топлива город/трасса (литров/100 км): 10.6/7.3 (CVT)

2.5-литровый рядный (QR25DE)
169л.с.@ 6,000 об/мин
233Н-м/мин-1@ 4,400 об/мин
Расход топлива город/трасса (литров/100 км): 11,5/7.7 (CVT)

2.0-литровый рядный (M9R-дизель)
150л.с.@ 4,000 об/мин
320Н-м/мин-1@ 2,000 об/мин
Расход топлива город/трасса (литров/100 км): 9,3/7.4 (АКПП)

Видно по паспортным данным, что расход топлива довольно приемлемый для данного класса автомобиля. Но в реальности он отличается в большую сторону. Поэтому не стоит сильно замудряться по поводу отличия от паспортного, правда если у вас он не расходует в пару раз больше.

Книги по Nissan X-Trail можно посмотреть и приобрести здесь

  1. Любое торможение предполагает последующий разгон – это вызывает повышенный расход топлива.
  2. Длительная работа двигателя на холостом ходу (особенно во время стоянки в пробках) вызывает повышенный расход топлива. Это не кается автомобилей укомплектованных системой автоматического запуска и остановки (Start-Stop).
  3. Удерживание автомобиля на склоне с помощью педалей сцепления и акселератора это вызывает повышенный расход топлива (для такого удержания необходимо пользоваться тормозом).
  4. Резкая и быстрая манера езды (так называемая «спортивная манера езды») приводит к повышенному расходу топлива и износ деталей.
  5. Несвоевременное переключение передачи приводит к повышенному расходу топлива. Это не касается автомобилей с вариатором.

Не надо забывать про погодные и дорожные условия, которые тоже напрямую влияют на расход топлива автомобиля. Эксплуатация автомобиля в тяжелых климатических условиях всегда обходится дороже чем скажем в средней полосе или на юге.

От качества ГСМ применяемые в автомобиле напрямую зависит экономия топлива. Отечественные ГСМ не всегда отвечают высоким требованиям по качеству.

Если сравнивать расход топлива Nissan X-Trail с бензиновым двигателем и с дизельным, то дизельный двигатель более экономичный. Но, что выгоднее бензин или дизельное топливо однозначно сказать невозможно. Тем более, что ресурс у дизельного двигателя меньше чем у бензинового двигателя и запасные части у дизельного двигателя дороже. Есть плюсы и минусы у обеих вариантов.

В свете борьбы за чистоту экологии (уменьшения токсичных выбросов от работы бензиновых и дизельных двигателей) для Ниссан Х-Трейл есть еще один вид топлива. Это газ пропан/бутан, расход которого составляет около 14-15 литров на 100 км в зависимости от комплектации автомобиля.

Хотя расход газа пропан/бутан больше чем расход бензина или дизеля, стоимость газа меньше чем стоимость бензина или дизеля. В некоторых регионах разница в стоимости газа от бензина или дизеля составляет до 30 %.

Читать еще:  Генератор свободной энергии из асинхронного двигателя своими руками

Однако и с газом пропан/бутан не все так гладко, особенно это касается заправочных пунктов (их отсутствие). Качество газового оборудования не всегда соответствует нормам. При запуске двигателя на газе пропан/бутан все равно используется бензин (дизель). Газовый баллон имеет немалый вес, что тоже сказывается на экономии топлива, к тому же занимает место в багажнике. Чисто бензиновые или дизельные топливные системы более безопасные в эксплуатации, чем газовые.

Не стоит забывать, что автомобиль в реальности расходует топливо больше, чем указанно в паспорте автомобиля. Это обусловлено тем, что реальные дорожные и погодные условия при которых работает автомобиль, отличается от условий прохождения тестов на заводе-изготовителе. Поэтому к экономичности двигателя надо подходить комплексно (применять только качественные ГСМ, своевременно проходить ТО и выполнять текущий сервис согласно регламентной документации, эксплуатировать автомобиль в нормальном режиме).

Плановое обслуживание, диагностика и ремонт ДВС Ниссан Х-Трейл

Итак, плановый ремонт двигателя включает в себя регулировку узлов, замену расходников (в частности, моторного и прочих масел и фильтрующих устройств), а при необходимости и изношенных компонентов мотора. Если ваш авто регулярно проходит все плановые ТО, то ни одна из процедур не станет для вас неожиданностью.

В процессе компьютерной диагностики проверку на работоспособность, уровень износа проходят абсолютно все механизмы и рабочие системы автомобиля, а его силовая установка – в первую очередь. Перво-наперво мастер тестирует электронную систему машины – ее ЭБУ (электронный блок управления), исправность датчиков и зондов, а также целостность соединительных проводов. Далее, подключившись к блоку, мастер считывает информацию о сбоях, которые случались в процессе эксплуатации автомобиля за период, прошедший с предыдущей диагностики. Если были проблемы, то внимательному осмотру подвергается узел, вызвавший их: выявляется причина неполадки и определяется способ ее устранения.

Результатом становится документ, называемый диагностической картой автомобиля. В нем содержится информация о состоянии всех механизмов Икстрейл на данный момент. В бумажном виде этот документ выдается на руки владельцу автомобиля, а в электронном – остается в памяти компьютера. Таким образом, если вы проводите обслуживание своей машины в одном автосервисе, мастер может отследить ее техническое состояние в динамике и не просто выявить любую неисправность двигателя на самой ранней стадии ее возникновения, но ряд поломок даже предупредить.

Таким образом, осуществив превентивную замену наиболее изношенных деталей двигателя, вы избавите мотор от неожиданных поломок, а себе – от незапланированных трат, которые вызовет экстренный ремонт двигателя X-Trail.

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан QR25 DE

В первом поколении (2000 — 2007) двигатель имел проблемы с растяжением цепи ГРМ

Необходимо периодически чистить форсунки и дроссель для нормальной работы двс

Ближе к 150 тысячам км обычно залегают поршневые кольца и начинается масложор

Не отличаются тут особой надежностью фазорегулятор, термостат и масляный насос

Довольно часто приходиться менять крышку клапанов с прокладкой из-за течи масла

Этот силовой агрегат не любит низких температур и капризничает в сильные морозы

Описано немало случаев разрушения катализатора с попаданием крошек в цилиндры

Рассказ обо всех слабых местах мотора QR25DE

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector