Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель был на немецкой летающей тарелке

Летающие тарелки для Гитлера

Летающие тарелки для Гитлера

Поделиться в социальных сетях

Разместить аудио на своей странице

О многочисленных экспериментах, которые проводились фашистской Германией в период Второй Мировой войны, написано многое. В частности, немало известно о технических экспериментах и о попытках создания нового оружия. Однако то, что инженеры Третьего Рейха попытались «обскакать» даже инопланетян – история удивительная.

«Эта информация впервые вышла в Германии, а затем в Англии и в Западной Европе. В книге Лусара содержалось всего несколько абзацев, посвященных летающим тарелкам, но на их основе возникла целая легенда об их существовании, о том, как они выглядели и так далее. Однако, эта информация цитируется и по сей день, потому что именно тогда эта легенда родилась. До этого в журналах появлялось несколько статей на ту же тему, но интерес к ней возник лишь после выхода книги», — рассказывает писатель и публицист Ян А. Новак.

Собственно в Чехословакию эта легенда проникла в те же 50-е годы посредством журнала «Наука и техника», где информация подавалась, скорее, в критическом ключе. Тем не менее, тема вызвала живой интерес, поскольку касалась непосредственно Чехословакии, где, собственно, в соответствии с информацией, летающие тарелки и были сконструированы на авиапредприятиях, которых в то время здесь функционировало уже несколько.

«Испытания тарелок должны были проводиться в Праге, и в книге Лусара утверждается, что первый пробный полет летающей тарелки должен был состояться, по странному стечению обстоятельств, в день первого американского налета на Прагу. Так что многих в Чехословакии эта информация чрезвычайно заинтересовала, и их исследования не прекращаются и по сей день».

И все же, если такая информация появилась, должны были существовать какие-либо свидетельства очевидцев. Как рассказал нам господин Новак, свидетельства очевидцев действительно были. Они появились даже на весьма авторитетном телеканале Discovery, где некий немецкий конструктор Андреас Эпп утверждал, что во время Второй Мировой войны он сам участвовал в проектировании подобных объектов, и впоследствии приехал в Прагу, где видел их собственными глазами.

Несмотря на то, что никаких документальных свидетельств или чертежей, которые бы говорили о реальном существовании летающих тарелок, пока не удалось обнаружить, тем не менее, существует несколько фактов, которые мгли обусловить возникновение данной легенды. Еще до начала Второй Мировой войны, в 30-е годы в Германии действительно разрабатывалась модель самолета AS6 с круглыми крыльями, который в шутку называли «летающая подставка под пивную кружку». Однако, это был обычный самолет, не обладавший никакими сверхъестественными свойствами.

«В Германии в период Второй Мировой возникла идея создания особой машины, которая выглядела подобно вертолету, где пропеллер приводился в движение реактивными двигателями. Если говорить упрощенным языком, это был вертолет с кабиной посредине, где лопасти над кабиной приводились в движение реактивными двигателями», — продолжает Ян А. Новак.

«В Канаде он разрабатывал модель летающей тарелки для канадской компании A.V. Roe (Avro), которая называлась VZ-9 Avrocar. Однако, о ней говорится, что она не достигла желаемых результатов, и программу остановили. Но альтернативные источники говорят, что программа была переведена в США. Говорят также, что трюк с историями об испытании тарелок заключался в том, чтобы отвести внимание от испытаний настоящих летающих тарелок».

«По всей вероятности, такая возможность имелась. Протекторат Чехия и Моравия не был затронут военными действиями, и здесь царило относительное спокойствие. Кроме того, авиапромышленность в Чехословакии функционировала достаточно интенсивно. Только в Праге было, как минимум, три авиапредприятия. Еще одна лаборатория, занимавшаяся ракетными разработками, находилась в Пршибрами. Около Седлчан находилось пространство, оборудованное для деятельности СС, которое было продано протекторатом Рейху. Там находились только немцы, и что там происходило, является тайной до сих пор. На границе этой территории находится местечко Штеховице, где по некоторым догадкам может находиться так называемый «Штеховицкий клад». Некоторые полагают, что где-то там под землей могут находиться планы или даже части этих летающих тарелок».

Неподалеку от Штеховиц проходит железнодорожная магистраль, так называемый Посазавский пацифик. Она проходит через несколько тоннелей, и во время войны там действительно производилось оружие. Возможно, именно эти места скрывают тайну летающих тарелок, создававшихся для Третьего Рейха, которые могли изменить исход Второй Мировой Войны.

А.В. Никитин / Как работает двигатель Виктора Шаунбергера

Название: Как работает двигатель Виктора Шаунбергера

Автор: А.В. Никитин

Аннотация: Многие, интересующиеся неопознанными летающими объектами (НЛО) почти автоматически начинают интересоваться и вполне земными разработками в этом направлении. Тем более, что материала на эту тему хоть отбавляй. И непременно находят разработки дисковых летательных аппаратов немецких ученых времен второй мировой войны. В том числе и «диск Белонце». И как следствие, приходят, пожалуй, к самой загадочной разработке – двигателю В.Шаубергера. Двигатель был, а чертежей, позволяющих воссоздать его, почти не осталось. Автор разработки сделал это намеренно.

Как утверждают очевидцы, двигателю для работы нужны были только вода и воздух.
«Шаубергер подчеркивал, что при определенных условиях вихрь становился самоподдерживающимся, как природный смерч, существование которого определяется только наличием разности давления между внешней средой и внутренним конусом смерча. Для этого необходимо было подавать к вихрю тепло, которое бы поглощалось им и поддерживало его вращение. Для этого и служил теплообменник. Когда двигатель выходил на самодостаточный режим, мотор-стартер отключался, в двигатель по трубопроводам подавались вода под определенным давлением и воздух. Одновременно вихревые двигатели вращали валы электрогенераторов, которые могли использоваться для питания системы управления и подзарядки аккумуляторных батарей Диска Белонце».

    1 отзыв »
    Метки: диск, диск белонце, двигатель, дух, Шаубергер, загадка, нло, невероятное, вихри, вода, воздух, чертеж, рейх

Победитель получает все

С 1943 по 1945 годы команда Циммермана решала проблемы устойчивости (вызванные нестабильностью работы двигателя и невозможностью точно регулировать тягу) и проектировала увеличенную модель диска. К весне 1945 года проект был практически готов, оставалось только воплотить его в «железе». Но этому помешало поражение Германии в войне. Чтобы разработки не достались союзникам, СС приказало уничтожить все бумаги, а инженеров — расстрелять. Однако конструкторы успели скрыться (не успел только сам Циммерман).

Читать еще:  Автоматического включения при запуске двигателя дневных ходовых огней

После поражения Германии союзники не нашли никаких документов, подтверждающих существование этого аппарата, и сделали вывод, что это очередная «утка». Советским поисковым группам повезло гораздо больше. Советскому Союзу досталась не только вся документация этого проекта — они обнаружили Ирмана Майера и всю его команду инженеров, укрывшихся в винном погребе фирмы «Деуливаг» на окраине Берлина (там какое-то время назад выпускали механизмы управления для «Пантер»). «Полный комплект материалов» (включая конструкторов) был вывезен в СССР для продолжения работы.

Ранние претензии

Во время Второй мировой войны так называемые « истребители фу », различные необычные и аномальные воздушные явления, были свидетелями как персонала Оси, так и союзников. В то время как некоторые отчеты о боевиках были отклонены как неправильное восприятие войск в пылу боя, другие были восприняты всерьез, и ведущие ученые, такие как Луис Альварес, начали их исследовать. [3] [ необходима страница ] По крайней мере в некоторых случаях разведка и командиры союзников подозревали, что истребители foo, о которых сообщалось на европейском ТВД, представляли собой передовые немецкие самолеты или оружие, особенно с учетом того, что немцы уже разработали такие технологические инновации, как V-1 и V- 2 ракеты и первые действующие истребители Me 262 с реактивным двигателем , и что меньшинство истребителей foo, похоже, нанесли ущерб самолетам союзников. [3] [ необходима страница ]

Подобные настроения в отношении немецких технологий вновь проявились в 1947 году, когда появилась первая волна сообщений о летающих тарелках после широко сообщаемого Кеннета Арнольда о близком столкновении с девятью объектами в форме полумесяца, движущимися с высокой скоростью. Сотрудники Project Sign , первой группы по расследованию НЛО ВВС США, отметили, что усовершенствованные конструкции летающих крыльев немецких братьев Хортен были похожи на некоторые сообщения об НЛО. [4] В 1959 году капитан Эдвард Дж. Руппелт , первый руководитель проекта «Синяя книга» (последующее расследование проекта «Знак») писал:

Когда закончилась Вторая мировая война, у немцев в разработке было несколько радикальных типов самолетов и управляемых ракет. Большинство из них находились на самых предварительных стадиях, но это были единственные известные аппараты, которые могли даже приблизиться к характеристикам объектов, обнаруженных наблюдателями НЛО. [5]

Хотя эти ранние предположения и сообщения были ограничены в первую очередь военнослужащими, самым ранним заявлением о немецких летающих тарелках в средствах массовой информации, по- видимому, была статья, которая появилась в итальянской газете Il Giornale d’Italia в начале 1950 года. Написана профессором Джузеппе Беллуццо. , итальянский ученый и бывший министр национальной экономики Италии при режиме Муссолини, он утверждал, что «типы летающих дисков были разработаны и изучены в Германии и Италии еще в 1942 году». Беллуццо также выразил мнение, что «какая-то великая держава запускает диски для их изучения». [6]

Белл НЛО был среди первых летающих объектов, связанных с нацистами. [ необходима цитата ] Очевидно, на нем были оккультные метки, и, по слухам, он был очень похож на документ Вермахта о самолете с вертикальным взлетом. Это напрямую связано с предполагаемой катастрофой объекта в форме колокола, произошедшей в Кексбурге, штат Пенсильвания, США, 9 декабря 1965 года . В том же месяце немецкий инженер Рудольф Шривер дал интервью немецкому новостному журналу Der Spiegel, в котором утверждал, что сконструировал летательный аппарат, приводимый в движение круглой плоскостью вращающихся лопастей турбины диаметром 49 футов (15 м). Он сказал, что проект разрабатывался им и его командой на заводе BMW в Праге до апреля 1945 года, когда он бежал в Чехословакию . Его проекты диска и модели были украдены из его мастерской в ​​Бремерхафен-Лехе в 1948 году, и он был убежден, что чешские агенты построили его корабль для «иностранной державы». [7] [8] В отдельном интервью Der Spiegel в октябре 1952 года он сказал, что планы были украдены с фермы, на которой он скрывался около Регена 14 мая 1945 года. Есть и другие расхождения между двумя интервью, которые добавляют путаницы. . [9] Однако многие скептики сомневались, что такой НЛО Bell был действительно разработан или когда-либо построен. [10]

В 1953 году, когда Avro Canada объявила о разработке VZ-9-AV Avrocar , кругового реактивного самолета с расчетной скоростью 1500 миль в час (2400 км / ч), немецкий инженер Георг Кляйн заявил, что такие конструкции были разработаны во время Нацистская эпоха. Кляйн выделил два типа предполагаемых немецких летающих дисков:

  • Невращающийся диск разработан в Бреслау на V-2 ракеты инженер Ричард Мите, который был взят в плен советскими войсками, а Мите бежал в США через Францию, и в конечном итоге работает на Avro.
  • Диск, разработанный Рудольфом Шривером и Клаусом Хабермолем в Праге, состоял из кольца движущихся лопаток турбины вокруг неподвижной кабины. Кляйн утверждал, что он был свидетелем первого пилотируемого полета этого корабля 14 февраля 1945 года, когда ему удалось набрать высоту 12 400 м (40 700 футов) за 3 минуты и достичь скорости 2200 км / ч (1400 миль в час) в горизонтальном полете.

Авиационный инженер Рой Федден заметил, что единственные корабли, которые могли приблизиться к возможностям, приписываемым летающим тарелкам, были те, которые были спроектированы немцами к концу войны. Федден (который также был начальником технической миссии Министерства авиастроения в Германию) заявил в 1945 году:

Я достаточно насмотрелся их проектами и производственными планами, чтобы понять, что если бы им (немцам) удалось продлить войну на несколько месяцев дольше, мы бы столкнулись с рядом совершенно новых и смертоносных разработок в воздушной войне. [11]

Федден также добавил, что немцы работают над рядом очень необычных авиационных проектов, но не уточнил свое заявление. [12]

Читать еще:  Что за дизельный двигатель на opel zafira tourer

Летающие тарелки в истории авиации

События 1947 года, когда, как считается, недалеко от местечка Розуэлл в США разбилась летающая тарелка инопланетян, серьезно повлияли на мировую поп-культуру. Свою роль сыграло и распространение портативных фотоаппаратов и кинокамер, которые во второй половине XX века стали гораздо доступнее. Как результат, все больше людей становились наблюдателями различных неопознанных летающих объектов, объяснить происхождение и природу которых они не могли, но могли запечатлеть на пленку.

Со временем символом НЛО во всем мире стали летающие тарелки и различные объекты дискообразной формы, а интерес к подобным необычным явлениям стал настолько велик, что сегодня в мире существует даже День НЛО, который также называют Днем уфолога. В то же время единственные летающие тарелки, существование которых имеет под собой научное основание, никак не связаны с гостями с других планет или внеземным разумом и имеют вполне земное происхождение. Уже в начале XX века появились первые попытки создания летательных аппаратов в форме диска. Несмотря на то, что самые известные проекты по созданию летающих тарелок связаны сегодня с историей гитлеровской Германии, первые проекты в этой области проводились не в Европе, а в США и еще до начала Второй мировой войны.

Самолет-зонтик Чэнса Воута

Первые работы над необычными проектами летательных аппаратов с крылом круглой формы начались на самой заре развития авиация. В настоящее время конструктором, который впервые в истории обратился к дискообразному крылу, считают американца Чэнса Воута. Этот изобретатель еще в 1911 году впервые предложил создать летательный аппарат необычной формы и конструкции. Это был проект самолета с деревянной конструкцией и дискообразным крылом большой площади. Самолет-зонт, созданный из самых простых материалов – дерева и ткани – навсегда вошел в историю, хотя не совершил ни одного полета.

Конструкция необычного самолета была простой и состояла из 9 балок, которые при соединении представляли собой звезду. Между деревянными балками Чэнс Воут натянул обыкновенную ткань, подобная конструкция очень сильно напоминала по форме зонт, поэтому летательный аппарат и получил такое название. В хвостовой части самолета находилось два тканевых элевона, которые были расположены на подвижных выносных балках. Колесное шасси самолета было трехстоечным.

К дискообразной форме крыла американский конструктор обратился, так как считал, что крыло большой площади обеспечит летательному аппарату большую подъемную силу, позволив машине отрываться от земли на маленькой скорости. К сожалению, необычный летательный аппарат Чэнса Воута так и не поднялся в небо, так что подтвердить или опровергнуть свои идеи конструктор не сумел. Известно, что примерно в это же время похожий самолет был спроектирован и в Великобритании, но та машина разбилась в первом же полете сразу после отрыва от земли.

Летающее блюдце Стивена Немета

Вторым американским конструктором, который загорелся идеей создания самолета с дискообразным крылом, оказался Стивен Немет. В отличие от своего предшественника Немет создал самолет, который поднялся в небо и вполне успешно выполнял полеты. Самолет с практически идеально круглым крылом был создан Неметом совместно со студентами Университета Майами, это произошло в 1934 году. Необычный летательный аппарат, который приковывал к себе взгляды обывателей одним своим видом, вошел в историю под названием Nemeth Parasol. За этим самолетом также закрепилось неофициальные прозвища, основанные на его сходстве с зонтом и блюдцем.

Для создания необычного летательного аппарата конструктор использовал удлиненный фюзеляж ранее списанного серийного самолета-биплана Alliance A-1 Argo, удлинение фюзеляжа позволило сделать его двухместным. Непосредственно над фюзеляжем находилось крыло идеально круглой формы. Крыло располагалось на специальных подкосах, как на обычных бипланах, на законцовках крыла имелись элероны. Сердцем самолета стал радиальный авиационный двигатель Warner Scarab, развивавший мощность 110 л.с. Мощности двигателя было достаточно, чтобы обеспечить самолету максимальную скорость полета более 217 км/ч. При этом посадочная скорость была очень небольшой – всего 40 км/ч, что позволяло самолету садиться на совсем крошечные площадки.

Главной особенностью очередного «летающего зонтика» было крыло круглой формы диаметром 4,6 метра. Небольшое удлинение крыла позволяло самолету совершать полеты при больших, чем обычно, углах атаки, а также обеспечивало самолету плавное и не опасное снижение, которое чем-то напоминало снижение летчика на парашюте. Собственно крыло и выполняло роль парашюта, что Стивен Немет продемонстрировал во время испытательных полетов. Самолет мог совершить мягкую посадку практически вертикально с выключенным двигателем. Небольшие скорости посадки и возможности круглого крыла делали самолет очень простым в управлении даже для начинающих пилотов. Несмотря на ряд преимуществ дальнейшего развития «летающее блюдце» Немета не получило, на рубеже 1934-1935 годов проект был заброшен, дальше построенного летного экземпляра дело не пошло. При этом уже позднее наработки по данному проекту, скорее всего, использовались в США при конструировании автожиров.

Летающий блин. Истребитель XF5U

США оставались верны себе и в годы Второй мировой войны. Попытки создать самолет необычной формы продолжились уже в военные годы и привели к созданию экспериментального истребителя, который получил название Flying Pancake (летающий блин), официальный индекс V-173. Дисковидный истребитель, к созданию которого приложил руку конструктор Чарльз Циммерман, впервые поднялся в небо в ноябре 1942 года. Позднее на базе данной модели попытались создать и палубный истребитель, который получил индекс XF5U.

Впервые к идее создания дискообразного самолета Чарльз Циммерман обратился еще в 1937 году, первоначальной его целью было создание летающего автомобиля, о которых уже активно писали фантасты. Однако коммерческие перспективы гражданской версии сочли достаточно туманными. Поэтому руководство компании Chance-Vought, которое поддержало необычный проект Циммермана, рекомендовало конструктору отказаться от идеи гражданского трехместного самолета, сосредоточившись на создании истребителя, способного заинтересовать военных.

Читать еще:  Фольксваген джетта 2010 сколько масла в двигателе

В результате на свет появился один из самых странных самолетов XX века, который отличался от любого самолета современника своим крайне необычным видом. «Летающий блин» получил планер без фюзеляжа, выполненный в форме полукруга. В передней части самолета конструктор разместил кабину летчика, а по сторонам от кабины были установлены два двигателя с трехлопастными винтами. В задней части самолета можно было рассмотреть два небольших по размерам полукрыла – горизонтальные стабилизаторы с рулями высоты, а также два вертикальных стабилизатора, на которых расположились рули направления. Общая длина необычного экспериментального истребителя не превышала 8,1 метра, а ширина – 7,1 метра.

Новый самолет достаточно активно испытывался на протяжении нескольких лет, последние полеты прототипов завершились только в 1947 году, а всего было выполнено не менее 190 полетов или 132 часа налета. При этом максимальная скорость полета V-173 не превышала 222 км/ч. Причиной была малая мощность двигателей, установленных на прототипе, каждый из них развивал не больше 80 л.с. Гораздо более успешным был прототип для ВМС США, который получил обозначение XF5U. Всего было построено два экспериментальных самолета данной модели. Самолет с максимальной взлетной массой более 8,5 тонн получил адекватные своему весу и размерам двигатели Pratt & Whitney R-2000 мощностью 1350 л.с. каждый. Благодаря этому один из прототипов развил в горизонтальном полете скорости 811 км/ч.

Несмотря на ряд успехов, проект свернули в 1947 году. Хотя XF5U мог эффективно использоваться с борта авианосцев, при массе более 8,5 тонн самолет мог взлетать с небольших площадок. В то же время управляемость самолета оставляла желать лучшего, а конструкцию с использованием двух поршневых двигателей посчитали устаревшей. Наступала эра реактивной авиации, а установить реактивные двигатели на борт XF5U не представлялось возможным, с таким апгрейдом самолет стал бы совсем неуправляем в полете.

Летающие тарелки Третьего рейха

Авиаконструктор Чарльз Циммерман, запустивший в США историю с «летающим блином», эмигрировал в Америку из Германии. Но и без него на родине Вилли Мессершмитта и Хуго Юнкерса нашлись свои конструкторы, которых также привлекала идея создания самолета необычной дискообразной формы. Именно разработки времен Третьего рейха получили наибольшую известность в мире и породили массу конспирологических теорий, став настоящим элементом современной поп-культуры, засветившись в большом количестве фантастических книг, кинокартин и комиксов.

Как это часто бывает с конспирологическими теориями, они ничего общего не имеют с действительностью. Большинство проектов, которые были описаны уже после завершения Второй мировой войны, не имели ничего общего с реальностью и не существовали даже в виде чертежей. В то же время на волне интереса к НЛО во второй половине XX века, подобная литература получила широкое распространение сначала в Европе, а затем и во всем мире. При этом немецкие конструкторы действительно разрабатывали необычные по форме летательные аппараты, но это были эксперименты с автожирами, вертолетами и экранопланами.

Скорее всего, единственным немецким самолетом времен Второй мировой войны, который по форме напоминал НЛО, является экспериментальный самолет Sack AS-6, фотографии которого сохранились до наших дней. Любопытным представляется то, что единственный немецкий проект дискообразного самолета, дошедший до стадии постройки опытного образца, был создан самоучкой-любителем. Проект дискообразного самолета еще в конце 1930-х годов предложил Артур Зак, обычный крестьянин из-под Лейпцига.

Заку помогло то, что его необычным самолетом заинтересовался генерал-полковник Эрнст Удет, который и дал Sack AS-6 путевку в жизнь. Но экспериментальный самолет был готов только к 1944 году. Считается, что до летных испытаний дошел только один построенный экземпляр. Прототип был построен с использованием различных элементов других самолетов. Так, кабину пилота взяли от истребителя Me Bf-109B, двигатель сняли с Me Bf-108, на который устанавливался 8-цилиндровый Argus воздушного охлаждения мощностью 240 л.с. По-настоящему родным у самолета Sack AS-6 было лишь крыло круглой формы, которое производилось из дерева и было обшито фанерой. Общая масса небольшого самолета с крылом диаметром 6,4 метра не превышала 800 кг. Вот только подняться в небо самолету не удалось. Всё ограничивалось только пробегами по взлетно-посадочной полосе. В условиях, когда Третий рейх разваливался буквально на глазах, терпя серьезные поражения на Востоке и на Западе, дорабатывать и доводить до ума проект никто не стал.

После Второй мировой войны интерес к самолетам необычной круглой формы никуда не пропал. Только теперь пальму первенства перехватили канадцы, которые долго и упорно пытались навязать своим соседям необычные разработки производства компании Avrocar. История о том, как канадцы в 1950-е и начале 1960-х годов пытались продать американским военным свои дискообразные летательные аппараты и реализовать концепцию «летающего джипа», достойна отдельного рассказа.

Несмотря на многочисленные неудачи с попыткой создания летательных аппаратов дискообразной формы, такие проекты по-прежнему привлекают многочисленных инженеров из разных стран. Последние новости по созданию «летающих тарелок» пришли к нам из Румынии, где конструкторы Разван Саби и Иосиф Тапосу заняты созданием аппарата, способного совершать вертикальный взлет и посадку и выполнять горизонтальный полет на сверхзвуковой скорости. Пока что состоялись испытания лишь беспилотного прототипа аппарата диаметром 1,2 метра. Известно, что экспериментальный образец оснащен четырьмя электровентиляторами, которые необходимы для обеспечения вертикального взлета и посадки аппарата, и двумя вентиляторами, установленными в хвостовой части и предназначенными для горизонтального полета. В будущем конструкторы собираются заменить хвостовые вентиляторы на турбореактивные двигатели. О том, станет ли успешным румынский проект летательного аппарата ADIFO (All DIrections Flying Object, всекурсовой летательный аппарат), мы узнаем уже в ближайшем будущем.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector